Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 часа назад, Typan сказал:

Что же вы такие нетерпеливые то, а? Уйдет Себ, уйдет из вашей красной мечты. Но почему вас так разжигает, чтобы он ушел прямо сейчас? Немедленно! Срочно! Вы это - глаза закрывайте, когда по ящику Себа будут показывать, и все у вас будет хорошо.

Ты о чём? Я высказываю своё мнение, не знаю каких таких "вы" ты тут  увидел. Я вижу что Феррари и Веттель обмениваются претензиями через прессу, вот и высказываю своё мнение. У меня и так всё хорошо, спасибо за заботу))

2 часа назад, metoxana сказал:

Ещё от Дженса о ситуации с Себом (со спортса):

Только с парой моментов не соглашусь. Во-первых, никакого психологического удара у Себа от скорости Леклера не было, он влёгкую обыгрывал его в первой трети сезона, пока Феррари не подогнали болид, совершенно не подошедший Себу. А во-вторых, результаты Себа в нынешнем сезоне ничего бы не изменили, потому что решение об его отставке принималось вообще не на основании результатов.

Не обыгрывал он его. Уже в Австралии Шарлю включили радио Маранелло и велели не атаковать Себа. Бахрейн думаю ты тоже помнишь... Вот квалификации Шарль сливал в одни ворота, тут бесспорно. А в гонках бился с самого начала сезона.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Уважаемый, я хочу сказать, что Кими ошибся, причем очень сильно, выбирая себе друга, и вслух об этом говоря. Кими классный мужик и Сэбушка ему никак не нужен, особенно в качестве друга. Ибо сразу в первом совместном повороте вынес его в поля. Кими стоит внимательнее относится к понятию друг, особенно когда нет взаимности.

Какой есть. И, тем не менее, Кими внимательно относится к друзьям. Даже подарки какие-то делает (кто-то из интересующихся лж пилотов излагал).  А вот кому стоит внимательнее относиться к понятию друг, это пусть сама жизнь рассудит. Себастьян такой быстрый, резкий, много ошибающийся. Что поделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Для понимания чего? Вот в 2007 в Феррари не должны значит и Кими были брать, опыта мало. 

Ооооу. всплыли те самые легендарные знание от РБ. Ну и как, помогли эти знания?B) 

Как это Сайнс не пригодится, Карлос принесет знания от Макларен. 

Болид 2007 еще при Шумахере делали. По сравнению с временем Алонсо помогли. Или болид Феррари оведрился?  

Знания Сайнса о пилотаже ведра? Я думаю этого добра в Феррари предостаточно. 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Шумахер не до конца раскрыл потенциал болида, а так бы они ух как Уильямс вынесли. 

А они не вынесли? И как поехал после Шумахера Бенеттон со специалистами по ведрам? 

1 час назад, Typan сказал:

Можно подумать, что от Карлсона Фуры ждут обратную связь. От него ждут беспрекословного выполнения команд и создания атмосфэры (интересно, тапочки Шарлю подносить будет? В зубах...). А инженеры Фур, хоть давай им обратную связь, хоть не давай - все равно все сделают по своему. Они же самые умные и успешные. Причем с каждым годом все больше и больше.

ЗЫ. Вот странно - в 2017,2018 клепали самовозы, а потом вдруг сваяли ведро. С чего бы это? Ведь ничто не предвещало, казалось бы. 

Вот об этом я и говорю, что взяли не того кто лучше, а кого хуже. В надежде что Шарль сам все разгребет. А если не разгребет мы даже никогда не узнаем на что был способен болид. 

Почему не предвещало? Они решили в очередной раз провести эксперимент, в итоге болид потерял свои плюсы на медленных трассах, но не получил новых на быстрых, потому что трасс из прямых не бывает. Да и урезание аэродинамики сказалось. Фрик у Мерседес то никуда не делся. Если бы хотели притормозить Мерс банили бы подвеску

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MiguelS сказал:

А они не вынесли? И как поехал после Шумахера Бенеттон со специалистами по ведрам?

Нет, не вынесли, смотрел бы чемпионат то знал бы это.

Тебе реально не надоело самого себя в угол своим же ответами и высказываниями загонять? Герхард Бергер по твоему мало мог объяснить инженерам? Человек что гонялся за МакЛарен в чемпионские сезоны и дважды за Феррари? Ты же только что тут за опыт топил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Ты бы хоть немного следил за мыслью

Следить за тем, чего нет - это тоже не ко мне.

Очередное скучное посредственное и нелепое "а вот твой <какая-то волнующая тебя одного фигня>, как ты вообще можешь судить / а ты пытаешься его оправдать". Даже в сообщениях чат-бота мыслей обычно куда больше.

2 часа назад, shadoff сказал:

В общем, имей мужество признавать поражение своего кумира

Могу признать вылет в первом(ну, как тут писали) туре Феттеля из этого ключевом события десятилетия, если вам с Пересветом санет от этого легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Crimson сказал:

Ну такие вот скиллы у нашего Себастиана в контактной борьбе, что ж поделать.

ЗЫ после обгона Риком и Норрисом чё-то первое время Себ от них не отставал.

Ну, справедливости ради, тачка у него правда странно себя вела ещё со старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Нет, не вынесли, смотрел бы чемпионат то знал бы это.

Тебе реально не надоело самого себя в угол своим же ответами и высказываниями загонять? Герхард Бергер по твоему мало мог объяснить инженерам? Человек что гонялся за МакЛарен в чемпионские сезоны и дважды за Феррари? Ты же только что тут за опыт топил.

Похоже это ты не смотрел, сколько там преимущество в современной системе будет? Под 100 очков за 17 этапов с Хербертом в напарниках? Самовозный РБ и то не всегда с таким преимуществом КК брал, да и Мерседес не всегда. Ну а по поводу поулов, в те годы поулы были лотереей. Два дня квалификации, кто попал в погоду и трассу того и поул. 

Бергер за Феррари провел 6 сезонов, с двумя из трех (93-95) это были классические ведра, его знания самовоза Макларен регламента 1991 года явно уже не могли помочь Бенеттону в 1996м. Опыт должен быть вовремя, если условный ЧМ пять лет гоняется на ведре, то будет странно от него ожидать пользы в новом регламенте. 

И давай тебе ответит сам Бергер? Почему чемпионский Бенеттон превратился в тыкву. 

 

"Я сказал господину главному механику примерно так: «вот я трижды вылетел, это я беру на свою ответственность, но сейчас вам должно быть ясно — проблема в машине, и не могли бы вы любезно запустить свой компьютер еще раз?»
Тайна действительно открылась. Автомобиль, будучи на полной скорости на неровностях трассы, переходил in stall, как самолет, на который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной поворачиваемости. Это свойство Benetton, несомненно, не было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей. А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий.
Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.
Было ясно, что мы должны были избавиться от такого поведения машины, и в этом отношении три моих вылета имели и позитивную сторону, поскольку «объединенные силы» Benetton пришли в себя. Решение проблемы лежало, как часто бывает, в области днища машины. Чем выше скорость, тем сильнее на днище эффект вакуумного присоса. Со времен запрета «автомобиля-крыла» и регламентации конструкции днища эти эффекты действовали на очень малой поверхности. Они были так чувствительны, что «раскусить» их даже в аэродинамической трубе можно было лишь частично. Малейшие перемещения центра приложения усилий при менявшемся клиренсе вызывали драматические последствия.
Средства массовой информации сразу и как следует ухватились за эту историю: Бергер садится в чемпионскую машину Шумахера и не может закончить ни одного круга. Да и Шумахер сам подлил масла в огонь: он, мол, проехал теперь на Ferrari и удивлен, что этот роскошный автомобиль не выигрывал больше гонок в 1995 году.
Но тогда мы пребывали еще в расслаблении, а Бриаторе мог спокойно пожинать плоды двух чемпионских титулов.
Первые четыре гонки рассеяли все наши иллюзии. Команда Benetton неожиданно стала выглядеть довольно плохо. Не только Williams уезжал от нас, но и Шумахер в Ferrari производил более свежее впечатление..."

 

Все понятно теперь? Он не раскрыл самовоз, он не мог на нем ехать в принципе и они внесли изменения, после чего самовоз превратился в ведро. А Сайнс вообще не знает что такое быстрый болид. Чем он поможет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Понятное дело, если бы Хэмчик выиграл, то ты бы написал "Vox populi vox Dei" = "Глас народа - глас Божий", а так пришлось достать другую заготовку ;)

И, кстати, прорицательсто твоё - на том же уровне.

Уж не знаю, что сказал бы твой вымышленный оппонент, а для меня, кто бы там ни выиграл, этот конкурс остался бы просто ещё одним смс-голосованием, наподобие гонщика дня, в котором может победить даже Харьянто. Только помасштабнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Тут вся тема с такой логикой. 

Во всем виноваты кто угодно: судьи, журналисты, команда, механики, напарник, погода, магнитные бури. И только рафик вообще не при чем :floxy:

Тема пилота,   который покиддает Ф1 в следующем сезоне. И   те немногие болельщики этого пилота , которые еще имеют терпение проматывать бесконечные обидки  алотёть обоих полов, посты  мстителей за его "несправедливые титулы" , вечно неудолетворенных  хэмофилов и сенаторов(тут без комментариев) смеют хорошо отзываться о сабже  ...Как можно это перенести, правда?

 Ведь всегда, узнав о том, что спортсмен за которого ты болеешь много лет,  уходит , всегда   хочется припомнить неудачные моменты его карьеры,  обязательно нужно  во всем согласиться с самыми расторможенными  его фобами. Ведь фобы  объективны и знатоки все до единого . Совершенно естественно им поддакивать.

Что может быть естественней для болельщика пилота, чем прощаясь,   перебирать его  ошибки . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Ну а по поводу поулов, в те годы поулы были лотереей. Два дня квалификации, кто попал в погоду и трассу того и поул. 

Два дня, два часа, 24 круга, это лотерея, кто в погоду попадет. То ли дело сейчас, две попытки, никакой лотереи:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AlexHAm сказал:

Не. Просто с какой стати платить ему больше Леклера, который едет как минимум не хуже?

 

Росб 3 года ехал сильно хуже? Год завозили от греха,Два года вырывал ТИТУЛ! И один раз вырвал! Не какое то 4 место ЛЗ. Платили как ЛХ? Или ЛХ платили как Росбу?

По Вашей логике во всех командах гоняли бы только юные дарования и ещё сами приплачивали бы команде.

Долгосрочные,но мало оплачиваемые контракты означают только одно- не собираются фуры бороться за титул ещё долго, а спрос за деньги наконец то начинается.

Феррари начали превращать себя в этакое РБ- третью команду Ф1 со всеми сопутствующими.

И если СФ ушёл из РБ в период её деградации, то нафих ему РБ 2 в период её деградации? Всё просто.

 

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

И давай тебе ответит сам Бергер? Почему чемпионский Бенеттон превратился в тыкву. 

Хороший пост. Я бы даже сказал, лучший, что я видел за ... много времени. Спасибо.

Изменено пользователем U Ohnmar Kyawt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Хороший пост. Я бы даже сказал, лучший, что я видел за ... много времени. Спасибо.

 

И что там такого-то у вопроса?

Ответ на этом форуме элементарен - машина построена под Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MiguelS сказал:

Похоже это ты не смотрел, сколько там преимущество в современной системе будет? Под 100 очков за 17 этапов с Хербертом в напарниках? Самовозный РБ и то не всегда с таким преимуществом КК брал, да и Мерседес не всегда.

Я то как раз смотрел, а ты видимо чисто википедию глянул.

11 часов назад, MiguelS сказал:

Ну а по поводу поулов, в те годы поулы были лотереей. Два дня квалификации, кто попал в погоду и трассу того и поул. 

Тут не по поводу поулов рассуждать надо, они были полностью закономерны, погода и трассы не при чём, а по поводу того почему их Уильямс реализовать не смог. Гонки посмотри, поможет.

11 часов назад, MiguelS сказал:

Бергер за Феррари провел 6 сезонов, с двумя из трех (93-95) это были классические ведра, его знания самовоза Макларен регламента 1991 года явно уже не могли помочь Бенеттону в 1996м. Опыт должен быть вовремя, если условный ЧМ пять лет гоняется на ведре, то будет странно от него ожидать пользы в новом регламенте. 

И давай тебе ответит сам Бергер? Почему чемпионский Бенеттон превратился в тыкву. 

Я же говорю, ты попадаешься на что сам и написал. Мне даже любопытно было приведёшь ты эти высказывания Бергера или нет, ты их привёл и снова попался на ту лабуду что ты нёс.

Вот эта ключевая фраза из всего что сказал Герхард

Цитата

 А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий.

Ты сам то понимаешь, что такое чувство болида не зависит от опыта как такового, наличия титулов и прочего. Это то как пилот чувствует бо лид, матёрый Герхард это не чувствовал, а зеленый Шумахер проводивший свой третий сезон, имел такое чувство. Он не был чемпионом до 1994 года и имел всего две победы и ноль поулов. Это у него было с самого дебюта, иначе он бы не опережал своих именитых и титулованных соперников.  Все твои стенания что ты писал до этого о молодых и неопытных Леклере и Сайнсе, разбивается об одно это предложение что ты привёл.

Цитата

Все понятно теперь? Он не раскрыл самовоз, он не мог на нем ехать в принципе и они внесли изменения, после чего самовоз превратился в ведро. А Сайнс вообще не знает что такое быстрый болид. Чем он поможет? 

Мне то всё понятно, вот только ты не понимаешь что ты пишешь.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут что подумал - независимо от того, обошел бы Себ Леклера в прошлом году в ЛЗ или нет, его судьба была УЖЕ предрешена. Неважно, как выступил Себ, главное, что Шарль по мнению руководства выступил хорошо. На него ставка делалась изначально, как только он пришел в Фуры. Вот если бы Леклер в 2019 выступил из рук вон плохо, то Себу на 2021 год предложили бы стандартный трехлетний контракт, а сами стали бы подыскивать новое дарование из своей академии. Себ Фурам нужен только ради подстраховки, и ни для чего больше. Леклер выстрелил, и Себ оказался больше не нужен. И я даже рад, что Шарль выступил в 2019 хорошо, иначе бы Себ остался в Фурах еще на неопределенный срок и окончательно похоронил бы все надежды на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

Я вот тут что подумал - независимо от того, обошел бы Себ Леклера в прошлом году в ЛЗ или нет, его судьба была УЖЕ предрешена. Неважно, как выступил Себ, главное, что Шарль по мнению руководства выступил хорошо. На него ставка делалась изначально, как только он пришел в Фуры.

 

Если кто-то подумает иначе - он априори не прав? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Если кто-то подумает иначе - он априори не прав? :connie_twiddle:

С чего такой парадоксальный вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

С чего такой парадоксальный вывод?

 

Просто уточнил. Не более. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nikobon сказал:

Я вижу что Феррари и Веттель обмениваются претензиями через прессу

А что, Себ высказывал какие-то претензии в адрес Фур через прессу? Кинь в меня ссылкой, с удовольствием ознакомлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Просто уточнил. Не более. :smile225:

Тю. А я то думал, что ты попытаешься опровергнуть мою точку зрения,  пользуясь логикой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Typan сказал:

Я вот тут что подумал - независимо от того, обошел бы Себ Леклера в прошлом году в ЛЗ или нет, его судьба была УЖЕ предрешена. Неважно, как выступил Себ, главное, что Шарль по мнению руководства выступил хорошо. На него ставка делалась изначально, как только он пришел в Фуры. Вот если бы Леклер в 2019 выступил из рук вон плохо, то Себу на 2021 год предложили бы стандартный трехлетний контракт, а сами стали бы подыскивать новое дарование из своей академии. Себ Фурам нужен только ради подстраховки, и ни для чего больше. Леклер выстрелил, и Себ оказался больше не нужен. И я даже рад, что Шарль выступил в 2019 хорошо, иначе бы Себ остался в Фурах еще на неопределенный срок и окончательно похоронил бы все надежды на титул.

Опять же, твоя проблема в том, что ты рассуждаешь, не видя гонок. В даном случае - первой трети сезона. Говорить, что Шарль был первым номером команды, скажем, в первых трёх гонках 2019 подряд - ну это я вообще не знаю. Там были такие вещи, которые трактуются ну вообще однозначно для тех, кто это видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Crimson сказал:

Говорить, что Шарль был первым номером команды

А я этого и не говорю. Ясен пень, что официально он был номером два. Но ему все уши прожужжали, что если ты себя покажешь - ты будешь первым. Прочел про Баху, кстати. Когда Шарль обошел Себа вопреки приказу с мостика. Такое прощается второму номеру? А Шарлю "простили", точнее восприняли как должное. Потом было Спа, где уже Себа попросили помочь Шарлю. Ну а потом был и вовсе откровенный саботаж всех договоренностей со стороны Леклера в квале в Монце. И ничего, только по головке погладили. И как вишенка на торте - ГП Сочи. Там об Себа просто вытерли ноги в угоду Леклеру.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Typan сказал:

На него ставка делалась изначально, как только он пришел в Фуры. 

именно поэтому Леклера остановили в Австралии? просили ждать в Бахрейне? и поэтому подвинули в Китае? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Typan сказал:

Я вот тут что подумал - независимо от того, обошел бы Себ Леклера в прошлом году в ЛЗ или нет, его судьба была УЖЕ предрешена. Неважно, как выступил Себ, главное, что Шарль по мнению руководства выступил хорошо. На него ставка делалась изначально, как только он пришел в Фуры. Вот если бы Леклер в 2019 выступил из рук вон плохо, то Себу на 2021 год предложили бы стандартный трехлетний контракт, а сами стали бы подыскивать новое дарование из своей академии. Себ Фурам нужен только ради подстраховки, и ни для чего больше. Леклер выстрелил, и Себ оказался больше не нужен. И я даже рад, что Шарль выступил в 2019 хорошо, иначе бы Себ остался в Фурах еще на неопределенный срок и окончательно похоронил бы все надежды на титул.

а на пенсии у него шансов больше?

Шарль показал, как хорошей ездой можно изменить распределение приоритетов в ферарри

в 2019 вместо реабилитации СФ старательно добивал свою репутацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

 

Росб 3 года ехал сильно хуже? Год завозили от греха,Два года вырывал ТИТУЛ! И один раз вырвал! Не какое то 4 место ЛЗ. Платили как ЛХ? Или ЛХ платили как Росбу?

По Вашей логике во всех командах гоняли бы только юные дарования и ещё сами приплачивали бы команде.

Долгосрочные,но мало оплачиваемые контракты означают только одно- не собираются фуры бороться за титул ещё долго, а спрос за деньги наконец то начинается.

Феррари начали превращать себя в этакое РБ- третью команду Ф1 со всеми сопутствующими.

И если СФ ушёл из РБ в период её деградации, то нафих ему РБ 2 в период её деградации? Всё просто.

 

 

Причем тут Росберг и Хэмильтон? Хватит стрелки переводить. Хэмилтон пришел в первый год в Мерс на не подходящую для себя машину и сразу взял сезон у Нико. А что Феттель с Леклером? Ситуации как бы разные не находите? Росберг то по итогу проиграл по всем показателям. А Феттель? + какой у него опыт по сравнению с Шарлем. И все равно Феттель не справился. И не справится больше. Просто уровень Леклера выше. Как и уровень того же Росберга выше Феттеля. Раз ты о нем вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...