Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 часа назад, ElNano сказал:

ЕМНИП, были обновления у Мака где-то в Испании, визуально даже было видно как изменился нос машины. И как раз к этим обновлениям не смог приспособиться Баттон. Начало было сильное, да. Потом провал. После летнего перерыва Баттон выиграл Спа, в Бразилии Хэма вынесли. Больше и нечего вспомнить

 

Специально для сэбофилов: в 2012 у Феррари был самовоз, Сэбастьян на скилле вытащил, молодец.

А с остальными мы подискутируем ещё :) 

Ты не очень внимателен. Поэтому, не во всем точен.

Проблемы у обоих Маков начались в синхрон, просто уровень падения результатов у Хэма было не таким заметным. Хэм, безусловно, тащил.

Все началось с Бахи. У Дженса ДНФ по техническим проблемам, Льюис, даже с учетом заминки на пите, был аж 8 при старте со второго места. С минутой от победителя.

Испания - Хэм бы выиграл, не запихни его дисквал подальше, у Дженса проблемы продолжились.

Все ок? Да, так себе.

Монако - при старте с 3 (это же еще Шуми дисквальнули) Хэм был пятым, Дженс сошел из глубины, проблемы у него никуда не делись.

Канада - Хэм выиграл, Дженс в круге от него. Все ок?

Нет.

Сильвер. Оба Мака - в конце первой десятки. По делу. По темпу.

Далее - по тому, о чем тебе, как ты говоришь, у Баттона нечего вспомнить.

Германия - 2 место.

Венгрия - 6 место. Косяк команды со стратегией, поставившей Дженса на лишний пит. У остальных - в основном на 1 пит меньше.

Бельгия - победа, без вопросов.

Италия - техсход со второго места, когда по темпу догонял Хэма

Синг - 2 место.

Япония - 4-й

Корея - техсход, выбит с трассы Камуи

Индия -5-й

АД - 4-й. От Феттеля резина уже не держала, был бы подиум. И так долго упирался.

США - 5-й после проблем со сцеплением в квале, из-за которых стартовал низко.

Бразилия - победа. Если бы не СК, вообще выиграл бы, не видя соперников. Кроме Хюлька.

Парень боролся среди лидеров, если что. Большую часть сезона.

 

По ходу, во второй части претензии - только к Японии, где он мог удержать Камуи за собой и не отдать подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Xodus сказал:

уверен в 2005 ты бы так не сказал :spiteful:

В 2005 Шумахер был уже на спаде, все логично. Спад начался ещё в 2002 году.

А так, да, талант плюс трудолюбие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Ага, и тапка в Феррари, Рика и Алонсо в Рб. Ну чудесный же чемпионат выйдет. Да и вообще, у меня в игре Феттель и Хэм вместе катаются в Рб

Вот тапка в Феррари не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Только что, Лич сказал:

Вот тапка в Феррари не надо. 

Плюсую. Надеюсь, хоть он останется незаконтаченым. С Алонсо и Феттелем было разочарование. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Плюсую. Надеюсь, хоть он останется незаконтаченым. С Алонсо и Феттелем было разочарование. 

А как по твоей формуле Сайнс в Феррари ? Он ведь тоже ведь воспитанник РБ:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Вот тапка в Феррари не надо. 

А чего? С Шарлем было бы круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

А чего? С Шарлем было бы круто

Чужеродный элемент и разделение команды, не вижу ничего крутого. Вот радоваться победам над Максом на РБ, гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 минуты назад, Rookie сказал:

А как по твоей формуле Сайнс в Феррари ? Он ведь тоже ведь воспитанник РБ:думы2:

Как-как? Любой пилот Феррари уже законтачен, за него болеть западло. Неважно, откуда он.

 

Но с Сайнсом не обидно, так как его берут на роль Ирвайна-Массы. И иконой антиферровского сопротивления он не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

И иконой антиферровского сопротивления он не стал.

А в чем смысл антиферровского сопротивления? B)Типа поглумиться над старым и больным, показать молодецкую удаль, потому что связываться с серьезными парнями из Мерса боязно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 минуту назад, Rookie сказал:

А в чем смысл антиферровского сопротивления? B)Типа поглумиться над старым и больным, показать молодецкую удаль, потому что связываться с серьезными парнями из Мерса боязно?

Мерседес сейчас и есть лидер этого сопротивления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, инком сказал:

 

По ходу, во второй части претензии - только к Японии, где он мог удержать Камуи за собой и не отдать подиум.

У меня нет претензий к Баттону впринципе, просто Льюис как ни крути ехал лучше.

Касательно второй половины сезона

Венгрию Льюис выиграл уверенно

Спа уверенно взял Баттон

В Монце ЛХ контролировал ситуацию, Баттон сошел будучи позади Льюиса

Сингапур - ЛХ сошел лидером

Японию Баттон провел лучше

Корею ЛХ отквалил 3, против 11 Баттона

Индия - ЛХ выше и в квале и в гонке

АД - Хэм сошел лидером

США - ЛХ снова быстрее

Бразилия - Хемилтон вновь был впереди до схода.

По итогу, во второй половине сезона лишь в Бельгии и Японии Баттон был сильнее Льюиса. До этого Дженс провел сильный старт сезона, в Германии был хорош. И все, остальное - провал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dominic Greene сказал:

Мерседес сейчас и есть лидер этого сопротивления. 

Лидер сопротивления, который побил и отобрал бабкину кошелку у РБР.

В общем выглядит это, как два молодых и здоровых лба, наперегонки бьющие дряхлую и старую дворянку. Старуха конечно надменная и противная, но она все таки старуха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Stereoflora сказал:

Давайте уже, объявляйте Феттеля в Мерседесе, а то я успокоиться не могу от гонов этого фобья. 

 

Во сюрприз для Льюиса будет, когда он вернётся с Бали :spiteful:

Объявляю Феттеля в Мерседесе, давай успокаивайся и расскажи как он раскатает Хэмилтона, что там карты и сны говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель теперь просто обязан взять титул в 2020-м и уйти с гордо поднятой головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Stereoflora сказал:

Давайте уже, объявляйте Феттеля в Мерседесе, а то я успокоиться не могу от гонов этого фобья. 

Это даже для альтернативной реальности фантасмагорично.

 

Не нужен нигде и никому, ни в каком качестве, ни за какие деньги, просто неликвид.

 

Феррари посчитала что Сайнс круче и полезней, тоже самое считают в МакЛарен и очень рады пригласить Рикьярдо.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно почему так рано расставание оформили, я так понимаю инициатива шла от Феррари, учитывая что взяли Сайнса не понятно к чему спешка, за ним очередь предлагающих контракт стояла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ElNano сказал:

У меня нет претензий к Баттону впринципе, просто Льюис как ни крути ехал лучше.

Касательно второй половины сезона

Венгрию Льюис выиграл уверенно

Спа уверенно взял Баттон

В Монце ЛХ контролировал ситуацию, Баттон сошел будучи позади Льюиса

Сингапур - ЛХ сошел лидером

Японию Баттон провел лучше

Корею ЛХ отквалил 3, против 11 Баттона

Индия - ЛХ выше и в квале и в гонке

АД - Хэм сошел лидером

США - ЛХ снова быстрее

Бразилия - Хемилтон вновь был впереди до схода.

По итогу, во второй половине сезона лишь в Бельгии и Японии Баттон был сильнее Льюиса. До этого Дженс провел сильный старт сезона, в Германии был хорош. И все, остальное - провал. 

Ну, я уже понял, что все, что не подиум для тебя - провал))

Мне же кажется, что 2012-й воспринимается по контрасту от неудач Дженса в том году. Болельщики Дженса тоже его критиковали. Но - только когда было за что.

То есть 2011-й Хэму простительнее в том, что тот, не имея особых проблем с машиной, косячил от души, чем  2012-й Дженсу , который просто не понимал, что не так с машиной, которая часто в тех же гонках ехала не так и у Лью (Баха, Монако, Сильвер) и была ненадежнее прошлогодней (сходили по техническим причинам оба - и не раз)?)) Ну, твое право, вообще-то..). Только, вот, круг в Канаде разницей в скилле никак не объяснишь. Тем забавнее оно смотрится, что Дженс в половине квал сезона был либо рядом с Хэмом (1-2 десятки), либо его перекваливал. Дженс - не записной квалифайер и никогда им не был, напомню, и такой результат о многом говорит. В Австралии на Хэма жалко было смотреть. Не сделай Дженс своей единственной настоящей ошибки в сезоне в Малайзии, расклады вполне могли быть иными. Но это уже - из области предположений. И оффтоп здесь. Как хочешь, словом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Не совсем понятно почему так рано расставание оформили, я так понимаю инициатива шла от Феррари, учитывая что взяли Сайнса не понятно к чему спешка, за ним очередь предлагающих контракт стояла?

У меня складывается мнение, что вся эта внезапная чехарда, чтобы оживить как-то ситуацию, ну, что б болелы не заснули мертвым сном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

"Очевидно " -хороший аргумент.

"Все же знают"- тоже ничо так. 

Еще "только совсем упопотые дебилы могут возразить " - тоже из той  когорты. Чуть больше букв, зато экспрессивней. 

бывает, что "очевидно" действительно годный аргумент, с которым спорить могут разве что фанаты девальвированного 4-кратного. И понятно почему - Алонсо был тем, на чьем фоне эта девальвация была заметна ещё в 2012 (сейчас-то, понятно, это видно на фоне уже очень многих пилотов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как дальше Феттель и Феррари будут работать вместе.

Желание ли это Бинотто не продлевать Феттеля или полувосковой верхушки Феррари. 

Складывается ощущение, что не Бинотто.

Полуживой и не имеющий никакого отношения к Феррари Пьеро тоже высказался без особого уважения. 

А Бинотто скорее всего лишь выполнял роль переговорщика.

В противном случае, чем отличается двухгодичный контракт Сайнца с опционом от запроса Сэба? 

А с другой стороны, Сэбу лучше видны перспективы команды. 

Феррари очень сильно потеряет от ограничения бюджета. После запрета на неограниченные тесты она уже просела. Что будет при дальнейших ограничениях, страшно представить. 

Вероятнее всего, что этот сезон, если он начнётся, для Сэба будет последним в Ф1. 

Значит, так тому и быть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Не знаю, как дальше Феттель и Феррари будут работать вместе.

Желание ли это Бинотто не продлевать Феттеля или полувосковой верхушки Феррари. 

Складывается ощущение, что не Бинотто.

Это желание Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Crimson сказал:

бывает, что "очевидно" действительно годный аргумент, с которым спорить могут разве что фанаты девальвированного 4-кратного. И понятно почему - Алонсо был тем, на чьем фоне эта девальвация была заметна ещё в 2012 (сейчас-то, понятно, это видно на фоне уже очень многих пилотов).

Алонсо в 2012-м, по правде, девальвировал в том году многих))

Думаю, что спокойно в этом плане тогда мог себя чувствовать только Райк) может, где-то Хэмилтон

НО, уж точно не Феттель))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

Складывается ощущение, что не Бинотто.

Верхние фейсы порешали. Бинотто под козырек. Наёмный подстраивающийся работник, которого устраивает должность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Верхние фейсы порешали. Бинотто под козырек. Наёмный подстраивающийся работник, которого устраивает должность.

Очевидно, не Бинотто. Что он дурак, так подставляться: остаться в команде с одной малышнёй и без готового козла отпущения? Ну, разве что там за Леклера уже покровительство ФИА проплачено и за качество болида можно не сильно переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Crimson сказал:

бывает, что "очевидно" действительно годный аргумент, с которым спорить могут разве что фанаты девальвированного 4-кратного. И понятно почему - Алонсо был тем, на чьем фоне эта девальвация была заметна ещё в 2012 (сейчас-то, понятно, это видно на фоне уже очень многих пилотов).

Господи, что ты несешь. Редфронта  пытаешься косплеить? 

"Алонсо", " четырехкратный"- это все вообще подавляющему большинству людей ни о чем не говорит. 

"Очевидно", "все знают"," только упоротые могут спорить"- это не аргументы, а срам и стыд .

А что именно ты пытаешься "доказать "  такими методами- зависит от личной вселенной  и индивидуальных заскоков.

Для алотеть это " все знают, что алнсо самый великий гонщик во вселенной",

для хэмофилов" только упоротые дебилы могут думать, что хэмспособен проиграть росбергу"

ну и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...