Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, ЕВГА сказал:

Дорогие друзья,     ...  Пожааалуйста.:smile:

:trollface:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, GaMi сказал:

Да чемпионат вполне себе неплох,если только за Феттеля не болеть :D

а форумы уже устарели сами по себе, сейчас молодняк сидят на сайтах где под новостью есть комментарии,типа спортса\чемпионата\моторспорта, либо в соц. сетях в группах связанных с Ф1

а смотреть Ф1 сейчас уж точно не скучнее,чем к примеру в другой самовозный период Шумахера.  для освещения всего что было связано с Ф1 лишь новости,да журналы. Интернет тогда только зарождался не было ни твиттера,ни ютуба  в общем  в сравнении с нынешним временем, довольно уныленько  так было. Особенно если учесть что обгонов там было по пальцам пересчитать и в основном все опережали друг друга из-за разных тактик и кол-ва топлива.. 

 

Правильное сравнение! Периода нудного делания легендарности МШ с периодом нудного делания легендарности ЛХ.

Для кого неплох чемп? Ну если только для болел Лека может - остальные "тупо" ждут, когда ляхенду уже титулами накормят и он свалит. Ибо вся интрига умножается на 0.............Ан нет, есть же супер интрига - кто займет места с 3 по 5)

Неплохой чемп аха)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Spectore сказал:

Ну, посмейся. 

Мне было смешно наблюдать за потугами Феррари в 2012, 2010, 2008. 

А вообще, интересная закономерность, да? 

Пилоты у Феррари разные, а результат один - нулевой. 

Может, сообразишь почему? 

Или так и будешь сотоварищи продолжать все вешать на пилотов? 

Да и Феттель тебе зачем? У тебя Леклер есть. 

Пусть тоже доказывает свою состоятельность "одному из миллионов болельщиков команды".

самое смешное, что они всегда ищут проблему в персоналии, но при этом не хотят менять процессы, хотя очевидно, что с переменой менеджеров/пилотов лучше становится крайне краткосрочно.

причем в 2015 таким же мессией как сейчас Леклер был Феттель, сейчас вот новый мессия, результаты выросли, но зная, что они ничего не поменяли внутри - становится понятно, что Феррари в долгосрочной перспективе - загнанная лошадь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

самое смешное, что они всегда ищут проблему в персоналии, но при этом не хотят менять процессы, хотя очевидно, что с переменой менеджеров/пилотов лучше становится крайне краткосрочно.

причем в 2015 таким же мессией как сейчас Леклер был Феттель, сейчас вот новый мессия, результаты выросли, но зная, что они ничего не поменяли внутри - становится понятно, что Феррари в долгосрочной перспективе - загнанная лошадь

 

Неа! Если это уже известно и понятно любому с дивана, если бережно менять одних на их же не результативных клонов - вывод только один - денежное болото. Из которого то ли отмываются потом деньги, то ли так и гниют в болоте от их переизбытка.

Другого логического объяснения, вечного гниения в навозе собственной легендарности, просто нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

самое смешное, что они всегда ищут проблему в персоналии, но при этом (1) не хотят менять процессы, хотя очевидно, что с переменой менеджеров/пилотов лучше становится крайне краткосрочно.

причем в 2015 (2) таким же мессией как сейчас Леклер был Феттель, сейчас вот новый мессия, результаты выросли, но зная, что они ничего (3) не поменяли внутри - становится понятно, что Феррари в долгосрочной перспективе - загнанная лошадь

1. Интересно узнать, а кто настраивает процессы и связи в команде? Они что сами собой устанавливаются? Или есть какая нить фея, которая по мановению волшебной палочки оптимизирует все процессы? Я думаю в эти дебри нам (тебе) лучше не лезть, ибо мы мало что понимаем вообще в этих вопросах, а если кто то что то и понимает, то не видит ситуации в целом. 

2. А на счет Леклера... не надо гнать...

Когда пришел Себ, он пришел с солидным багажом 4-х кратности, понятно, что на него и надежды были советствующие. А Шарля  сейчас особо ни кто мессией и не считает, просто Себ на фоне своих ошибок 17-18 года выглядел крайне бледно, по этому Шарль и находился в более выигрышном положении изначально, т.к. его стата и скилл в мл. формулах говорила о нем, как о годном пилоте. Что в общем то и подтвердил 19-й год - низкая эффективность Себа и достаточный прогресс ШЛ. Ни кто (мало кто) говорит, что ШЛ принесет Ferrari кучу титулов, но на данный момент, подчеркиваю - на данный, он выглядет предпочтительней.

3. Ну тут вообще полный аут... Учитывая мою позицию по пункту 1 (см. выделенное), мне смешно читатать такое капитанство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AVB сказал:

1. Интересно узнать, а кто настраивает процессы и связи в команде? Они что сами собой устанавливаются? Или есть какая нить фея, которая по мановению волшебной палочки оптимизирует все процессы? Я думаю в эти дебри нам (тебе) лучше не лезть, ибо мы мало что понимаем вообще в этих вопросах, а если кто то что то и понимает, то не видит ситуации в целом. 

2. А на счет Леклера... не надо гнать...

Когда пришел Себ, он пришел с солидным багажом 4-х кратности, понятно, что на него и надежды были советствующие. А Шарля  сейчас особо ни кто мессией и не считает, просто Себ на фоне своих ошибок 17-18 года выглядел крайне бледно, по этому Шарль и находился в более выигрышном положении изначально, т.к. его стата и скилл в мл. формулах говорила о нем, как о годном пилоте. Что в общем то и подтвердил 19-й год - низкая эффективность Себа и достаточный прогресс ШЛ. Ни кто (мало кто) говорит, что ШЛ принесет Ferrari кучу титулов, но на данный момент, подчеркиваю - на данный, он выглядет предпочтительней.

3. Ну тут вообще полный аут... Учитывая мою позицию по пункту 1 (см. выделенное), мне смешно читатать такое капитанство.

1) кто настраивает? да уж точно не один "управляющий", этим занимается наблюдательный совет (борд), владельцы, руководители всех подразделений, координировать конечно должен руководитель команды (управляющий), но единолично он этим заниматься не должен, а процессы пересматривать и реорганизацию проводить можно и независимо от него. 

2) Кими, Алонсо, Феттель, Леклер, ... 

стадии:

  • ожидание, предвкушение(Кими в 2006, Феттель в 2014, Алонсо в 2009, Леклер в 2018)
  • появление - экстаз (Кими 2007, Алонсо 2010, Феттель 2015, Леклер 2019)
  • первые успехи - вау эффект (Кими 2007, Алонсо 2010, Феттель 2015, Леклер 2019)
  • клятвы верности, показушные фразы на итальянском (Кими тут не был вроде, ну или я не помню, Алонсо 2010, Феттель 2016, Леклер 2018)
  • давление на лидера команды как на мессию (Кими 2007, Алонсо 2010, Феттель 2015, Леклер сейчас на этом шаге)
  • ошибки команды и пилотов под давлением мотивации в попытках выпрыгнуть из своих штанов(Кими 2008-2009, Алонсо конец 2010 - 2012, Феттель 2017)
  • поддержка пилотов руководством (Кими 2009 вплоть до подписания Алонсо, Алонсо до 2013, Феттель до 2019, Леклер с 2019)
  • потеря надежды (Феттель и Кими тут, Алонсо прошел этот этап в 2012)
  • Хейт(Алонсо 2013 и Феттель сейчас)

3) у РБР была совсем другая модель построения команды, они объявляли о масштабной реорганизации, прошли ее еще в 2007-2008(Когда Хорнер отвечает за коммерческую структуру, Ньюи за техническую и Марко за пилотов и отношения с концерном), Мерседес 2010-2012 строил команду с нуля, но идеология тоже с разделением сфер ответственности между директорами(Вольфф коммерция, Лоу техника, Эллисон движки и Лауда пилоты и отношения с концерном). в Феррари такая модель тоже была, но с тех пор утекло много воды, Тодт и Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Бугагатор сказал:

1) кто настраивает? да уж точно не один "управляющий", ...

2) Кими, Алонсо, Феттель, Леклер, ... 

стадии:

...

3) у РБР была совсем другая модель построения команды, они объявляли о масштабной реорганизации, прошли ее еще в 2007-2008(Когда Хорнер отвечает за коммерческую структуру, Ньюи за техническую и Марко за пилотов и отношения с концерном), Мерседес 2010-2012 строил команду с нуля, но идеология тоже с разделением сфер ответственности между директорами(Вольфф коммерция, Лоу техника, Эллисон движки и Лауда пилоты и отношения с концерном). в Феррари такая модель тоже была, но с тех пор утекло много воды, Тодт и Браун.

1. Вот странно ты рассуждаешь. Собственники по большей части в управление не лезут и уж тем более в налаживание вертикальных и горизонтальных связей внутри системы(предприятия). Они если и участвуют, то в стратегическом плане отслеживают и оказывают влияние на внешние (своей системе) факторы, либо подстраивают систему под внешние факторы. Не ну если взять не большую компанию, где хозяин, руководитель, главбух и уборщица - это одно лицо, тогода да... ты прав. Но это не про наш сабж. Верно?

Я уверен, что и в Ferrari имеются люди, которые выполняют озвученные тобой функции, ибо теория управления для всех по большей части стандартна и даже мы ее знаем ибо у нас ее тоже преподают практически в таком же виде как и на западе. Ты не забывай, что МБ не многим более года управляет командой. Да я согласен, он и ранее был одним из топ-мененджеров отпределенного подразделенияи и оказывал какое то влияние на те или иные процессы, но в целом то, что было ранее это не его заслуга или косяк. И уж в любом случае под одну гребенку всех не стоит расчесывать. Да, вполне может быть, что и МБ в конце концов резалта не даст, но повторяю не стоит сразу вот так брать и говорить, что все одинаковые, резалта не будет и надо распустить команду, а потом собрать заново по образу и подобию того же Мэрса. Дело в том, что и РБ и Мэрс - это проекты, хорошо подготовленные, просчитанные, профинансированные и т.д., а Ferrari - это жизнь со всеми ее перепетиями. И в краткосрочной перспективе проекты частенько бывают более эффективными, чем обыденная жизнь, но проходит время... жизнь остается жизнью, а проекты иссякают. И да, ты приводишь в пример РБ. Где твое РБ с 14 года? И чем этот проект эффективнее Ferrari? Лично я пока не вижу его эффективности. Да и эффективность Мэрса по большей части обусловлена изначальным преимуществом их СУ, и пока та СУ была доминирующей, они имели больше возможностей заниматься другими аспектами болида, вот и едут пока на багаже. Посмотрим что дальше будет.

2. Стадии, которые ты приводишь тоже по большей части стандартны. Почему ты не приводишь пример Рика в РБ? Или того же Алонсо в первое пришествие его в Мак? А Монтоййя, а Вильнев, Жак который... А ели мы вспомним героев прошлого... того же Сенну, Проста, Пике старшего, Мэнсела, того же Лауду... тогда это вообще было в порядке вещей... Подавляющее большинство народа проходят эти стадии в той или иной интерпретации и я не вижу чем здесь Ferrari с ее пилотами отличается от остального мира.

3. По сути см. п.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, AVB сказал:

1. Вот странно ты рассуждаешь. Собственники по большей части в управление не лезут и уж тем более в налаживание вертикальных и горизонтальных связей внутри системы(предприятия). Они если и участвуют, то в стратегическом плане отслеживают и оказывают влияние на внешние (своей системе) факторы, либо подстраивают систему под внешние факторы. Не ну если взять не большую компанию, где хозяин, руководитель, главбух и уборщица - это одно лицо, тогода да... ты прав. Но это не про наш сабж. Верно?

Я уверен, что и в Ferrari имеются люди, которые выполняют озвученные тобой функции, ибо теория управления для всех по большей части стандартна и даже мы ее знаем ибо у нас ее тоже преподают практически в таком же виде как и на западе. Ты не забывай, что МБ не многим более года управляет командой. Да я согласен, он и ранее был одним из топ-мененджеров отпределенного подразделенияи и оказывал какое то влияние на те или иные процессы, но в целом то, что было ранее это не его заслуга или косяк. И уж в любом случае под одну гребенку всех не стоит расчесывать. Да, вполне может быть, что и МБ в конце концов резалта не даст, но повторяю не стоит сразу вот так брать и говорить, что все одинаковые, резалта не будет и надо распустить команду, а потом собрать заново по образу и подобию того же Мэрса. Дело в том, что и РБ и Мэрс - это проекты, хорошо подготовленные, просчитанные, профинансированные и т.д., а Ferrari - это жизнь со всеми ее перепетиями. И в краткосрочной перспективе проекты частенько бывают более эффективными, чем обыденная жизнь, но проходит время... жизнь остается жизнью, а проекты иссякают. И да, ты приводишь в пример РБ. Где твое РБ с 14 года? И чем этот проект эффективнее Ferrari? Лично я пока не вижу его эффективности. Да и эффективность Мэрса по большей части обусловлена изначальным преимуществом их СУ, и пока та СУ была доминирующей, они имели больше возможностей заниматься другими аспектами болида, вот и едут пока на багаже. Посмотрим что дальше будет.

2. Стадии, которые ты приводишь тоже по большей части стандартны. Почему ты не приводишь пример Рика в РБ? Или того же Алонсо в первое пришествие его в Мак? А Монтоййя, а Вильнев, Жак который... А ели мы вспомним героев прошлого... того же Сенну, Проста, Пике старшего, Мэнсела, того же Лауду... тогда это вообще было в порядке вещей... Подавляющее большинство народа проходят эти стадии в той или иной интерпретации и я не вижу чем здесь Ferrari с ее пилотами отличается от остального мира.

3. По сути см. п.1.

 

 

Не было бы читов у Мерса и их проекта самого толерантного в мире чемпиона, точнее не их, а вообще всеобщего проекта, давно бы уже не было никакой бы супер эффективности. Были бы плюс минус как все. Пример с РБ хороший, потому как где же их супер эффективность то оказалась когда их перестали тянуть, ответ - нигде. Хуже Феррари стали. Все определяется "допингом". Сейчас при нужных манипуляциях любую команду из тройки можно сделать чемпионом. И в каждом таком случае появятся сказочники которые будут пафосно и высокомерно рассказывать "о шарах в бассейне", а потом скромно и стыдливо молчать.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Spectore сказал:

Я думала, СМИ заняты высасыванием из пальца историй о грядущем противостоянии ЛХ и Ферстаппена:D Но нет. Без Сэба обойтись никак не могут:D

Из пальца, кроме как о Сэбе, больше ничего не получается.

Изменено пользователем osharashen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а фраза-то про шары актуальна на все времена, не зря Себ и теперь призывает команду продолжать работать. Что в десятом своими собственными руками слили титул, что теперь не могут создать себе достаточный политический вес и раз за разом нарываются на баны. А ферраристы все плачутся,  какие нехорошие соперники - и в машину могут, и в тактику, и в политику. При этом втайне мечтая о том, как им самим помогут связи Леклера или приход брендовых Хэмилтона с Ферстаппеном:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал имя самолично :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно

 

Toro Rosso STR3 (2008) – Джулия
Red Bull Racing RB5 (2009) – Кейт, Шаловливая сестрица Кейт
Red Bull Racing RB6 (2010) – Сладкая Лиз, Буйная Мэнди
Red Bull Racing RB7 (2011) – Соблазнительная Кайли
Red Bull Racing RB8 (2012) – Эбби
Red Bull Racing RB9 (2013) – Голодная Хайди
Red Bull Racing RB10 (2014) – Сьюзи
Ferrari SF15-T (2015) – Ева
Ferrari SF16-H (2016) – Маргарита
Ferrari SF70-H (2017) – Джина
Ferrari SF71-H (2018) – Лория
Ferrari SF90 (2019) – Лина
Ferrari SF1000 (2020) – Лючилла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LewisHamilton сказал:

Буква Л на барабане! :floxy:  Себ, стареет.

На Леклера намекаешь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лючилла" - как-то непривычно. Вот отличии от "Луцилла" 

Изменено пользователем Leonora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...