Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4 часа назад, ElNano сказал:

Но никакого намеренного слива именно Себастиана не было

Ты же сам себе противоречишь :smile:

4 часа назад, ElNano сказал:

в России Себа намеренно слили на 2 место за неповиновение приказам.

 

4 часа назад, ElNano сказал:

Команда не идеал, никто не спорит

Только за этой очередной мягкой формулировкой скрываются намеренный слив с лидерства в гонке  Сочи-19, или добродушный напарник, который подставит тебе подножку в конце квалы в Монце в Q3.

Ну или Германия с Монцей-18, где один 20 минутный размен позиций в Хокке чего стоит, на котором пилот, боровшийся за титул:

- потерял кучу времени

-  повредил шины, катаясь за напарником

-  главный соперник не отстал дальше,  а за счёт команды "Феррари"  получил возможность подобраться ближе.

4 часа назад, ElNano сказал:

но и Фет далеко не Шуми

Осталось только понять, зачем

например,  в Монце 1998, где Шуми откатился на старте гонки с поула на 5 место даже за Эддика, он сразу был безропотно пропущен ирландцем.

Или Япония 1997, где МШ в начале выпустил Эдди вперед, а позже в гонке Эдди вновь безропотно выпустил немца вперед.

Тем не менее, титулы с "Феррари" в тех годах не вышли.

4 часа назад, ElNano сказал:

Самовоза не будет, Мерс очень силён. Нужно врубать скилл, если таков имеется

Ну вот, например, в Сочи-19 или Бра-19 Леклер врубил скилл.

Вот на голом скилле и приехал с поула за Боттасом на 3-е место, едва не улетев в стену в попытке догнать финна, в Бразилии же привез 0 (Ноль) очков, хотя мог спокойно финишировать на высоких позициях, катаясь на новом моторе.

Когда дело коснулось их гонщика, шарлефаны быстро поняли что к чему :D

4 часа назад, ElNano сказал:

Короче говоря в одном я с себофанами согласен, нужен расход

Безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2020 в 20:31, Spectore сказал:

Будет у Сэба под задом лучший болид, и лучшие времена подтянутся.

 

под зад...

 

:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

Ты же сам себе противоречишь :smile:

 

Только за этой очередной мягкой формулировкой скрываются намеренный слив с лидерства в гонке  Сочи-19

 

Ты зеркалишь оппонентов про сливы,  только в пользу другого напарника,  а потом обвиняешь их же в необьективности :crazy: 

как ты с таким диссонансом живешь то? :floxy:

Не было никакого слива в сочи. В сочи был размен позиций по заранее обговоренному плану на старт. Но только не добровольный, как договаривались,  а принудительный,  потому что сэб решил показать кто тут главный.

Хотя после подаренной победы в синге должен был быть благодарен и команде и напарнику за ту победу и не кривляться, а исполнять уговор.

Чтобы не читать снова чушь про супер круг сэба после пита поясняю почему подаренной:

1. Командой - удачной стратегией и решением не менять все обратно, хотя рассматривали такой вариант.

2. Напарником - выигранным у хэма поулом и медленным паровозиком согласно плану команды на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Не было никакого слива в сочи. В сочи был размен позиций по заранее обговоренному плану на старт. Но только не добровольный, как договаривались,  а принудительный,  потому что сэб решил показать кто тут главный.

Я полностью согласен с тобой по всем цитатам, кроме выделенного. Ну вернее не то, чтоб совсем не согласен, но у меня есть вариант. Возможно Себ, конечно, действительно хотел проучить ШЛ (типа за Монцу и т.д.), но все же мне кажется, что его решение не пропускать Шарля сразу, продиктовано опытом. После рестарта наши начали отрываться и тратить лимиты (топливо, шины и т.д.), да, к тому моменту когда ШЛ начал задавать вопросы, затратили еще не много, но... ведь пропуск напарника подразумевает потерю времени, причем обоими, но обгоняемый значительно больше. Да, Хэм сразу же не смог бы этим воспользоваться, но впоследствии этой "грамули" могло бы и не хватить. Ведь Мэрс крайне эффективен в гонке и в этом компоненте мы ему уступали, несмотря на то, что на 1 круге были быстрее. В общем, как мне кажется, нельзя в дебюте гонки вот так просто терять секунды, добытые в стартовой борьбе с достаточно сильным соперником. Я считаю, что здесь именно в команде немного не доглядели вопрос, не надо было договариваться сразу производить размен, как предполагал Шарль, надо было договариваться производить его в удобный момент, когда уже более-менее видны расклады и понятно кто куда приедет, пусть даже и на последнем круге... аля МШМ-Барик. Ну как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

Я полностью согласен с тобой по всем цитатам, кроме выделенного. Ну вернее не то, чтоб совсем не согласен, но у меня есть вариант. Возможно Себ, конечно, действительно хотел проучить ШЛ (типа за Монцу и т.д.), но все же мне кажется, что его решение не пропускать Шарля сразу, продиктовано опытом. После рестарта наши начали отрываться и тратить лимиты (топливо, шины и т.д.), да, к тому моменту когда ШЛ начал задавать вопросы, затратили еще не много, но... ведь пропуск напарника подразумевает потерю времени, причем обоими, но обгоняемый значительно больше. Да, Хэм сразу же не смог бы этим воспользоваться, но впоследствии этой "грамули" могло бы и не хватить. Ведь Мэрс крайне эффективен в гонке и в этом компоненте мы ему уступали, несмотря на то, что на 1 круге были быстрее. В общем, как мне кажется, нельзя в дебюте гонки вот так просто терять секунды, добытые в стартовой борьбе с достаточно сильным соперником. Я считаю, что здесь именно в команде немного не доглядели вопрос, не надо было договариваться сразу производить размен, как предполагал Шарль, надо было договариваться производить его в удобный момент, когда уже более-менее видны расклады и понятно кто куда приедет, пусть даже и на последнем круге... аля МШМ-Барик. Ну как то так.

Да вполне возможно. Главная моя мысль, что никакого слива не было, а почему сэб решил действовать как действовал, второстепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVB сказал:

Я полностью согласен с тобой по всем цитатам, кроме выделенного. Ну вернее не то, чтоб совсем не согласен, но у меня есть вариант. Возможно Себ, конечно, действительно хотел проучить ШЛ (типа за Монцу и т.д.), но все же мне кажется, что его решение не пропускать Шарля сразу, продиктовано опытом. После рестарта наши начали отрываться и тратить лимиты (топливо, шины и т.д.), да, к тому моменту когда ШЛ начал задавать вопросы, затратили еще не много, но... ведь пропуск напарника подразумевает потерю времени, причем обоими, но обгоняемый значительно больше. Да, Хэм сразу же не смог бы этим воспользоваться, но впоследствии этой "грамули" могло бы и не хватить. Ведь Мэрс крайне эффективен в гонке и в этом компоненте мы ему уступали, несмотря на то, что на 1 круге были быстрее. В общем, как мне кажется, нельзя в дебюте гонки вот так просто терять секунды, добытые в стартовой борьбе с достаточно сильным соперником. Я считаю, что здесь именно в команде немного не доглядели вопрос, не надо было договариваться сразу производить размен, как предполагал Шарль, надо было договариваться производить его в удобный момент, когда уже более-менее видны расклады и понятно кто куда приедет, пусть даже и на последнем круге... аля МШМ-Барик. Ну как то так.

 

Согласен - основная вина на команде - за то, что четко не договорились на берегу и допустили неоднозначную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

 

Согласен - основная вина на команде - за то, что четко не договорились на берегу и допустили неоднозначную ситуацию.

Помоему с Феттелем не возможно договориться, как и с любой примой, тем более когда твой соперник вчерашний никто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

Ты же сам себе противоречишь

Я имел ввиду ситуацию по сезону в целом. В Сочи да, его подвинули за неповиновение. Однако были ситуации когда Себу давали лучшую тактику, была та же Испания, где по очереди выводили вперёд то одного то второго, так что явного фаворитизма в сторону одного гонщика со стороны команды не было.

8 часов назад, enisei сказал:

Только за этой очередной мягкой формулировкой скрываются намеренный слив с лидерства в гонке  Сочи-19, или добродушный напарник, который подставит тебе подножку в конце квалы в Монце в Q3.

Ну или Германия с Монцей-18, где один 20 минутный размен позиций в Хокке чего стоит, на котором пилот, боровшийся за титул:

- потерял кучу времени

-  повредил шины, катаясь за напарником

-  главный соперник не отстал дальше,  а за счёт команды "Феррари"  получил возможность подобраться ближе.

Намеренного слива не было бы, если бы кое кто слово держал, а не врубал шланга, как только вырвался в лидеры.

В Q3 Монцы, я напомню, почти вся топ 10 не успела на БК, однако виноват только Леклер, и пострадал только Феттель, ага. Была феерическая тупость мостика, как и в АД, но не намеренный слив

В Хокке заступили, однако Сэб нашел как превзойти косяк команды, взяв удар на себя, молодец.

А в Монце что не так было? Четырехкратный и пол круга не проехал, как умудрился слиться.

То, что Сэб начал исполнять дальше - иначе, как психи не назовешь. Собственно, проблемы Феттеля под прессингом ни для кого не секрет.

8 часов назад, enisei сказал:

Осталось только понять, зачем

например,  в Монце 1998, где Шуми откатился на старте гонки с поула на 5 место даже за Эддика, он сразу был безропотно пропущен ирландцем.

Или Япония 1997, где МШ в начале выпустил Эдди вперед, а позже в гонке Эдди вновь безропотно выпустил немца вперед.

Тем не менее, титулы с "Феррари" в тех годах не вышли.

А при чем здесь это? Так пишешь, будто все заслуги МШ - исключительно благодаря сливам Эдика)

8 часов назад, enisei сказал:

Вот на голом скилле и приехал с поула за Боттасом на 3-е место, едва не улетев в стену в попытке догнать финна, в Бразилии же привез 0 (Ноль) очков, хотя мог спокойно финишировать на высоких позициях, катаясь на новом моторе.

Напомни, куда приехал Фетя с поулов в Китае и Баку 18? Или в Хокке 18? 

Мексика 17, Сузука 19?

Про траекторию движения немца в Бразилии только ленивый не высказался) там справа от Себе фура могла проехать, но виноват Шарль, ага. Жги ещё))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

 но все же мне кажется, что его решение не пропускать Шарля сразу, продиктовано опытом. После рестарта наши начали отрываться и тратить лимиты (топливо, шины и т.д.), да, к тому моменту когда ШЛ начал задавать вопросы, затратили еще не много, но... ведь пропуск напарника подразумевает потерю времени, причем обоими, но обгоняемый значительно больше.

В Китае опыт не никак помешал Себу срочно требовать пропуска и подставлять Шарля под Макса. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Rookie сказал:

В Китае опыт не никак помешал Себу срочно требовать пропуска и подставлять Шарля под Макса. B)

Да. Но ведь в начале сезона команда позиционировала Себа как №1, думаю этим объясняется пропуск ШЛ Себа в Китае, к Сочи такого разделения не было и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ElNano сказал:

но виноват Шарль, ага

Ты не улавливаешь сути. Напарник ехал свою гонку и весь скилл Леклера завершился нулём.

Условный Боттас мог подвинуться, и на финише монегаск мог набрать много очков.

Похожая история и в Сочи. Вместо условной победы минус 10 очков и только подиум.

Вот уже на двух этапах в районе 25 очков недобор.

59 минут назад, ElNano сказал:

А при чем здесь это?

Потому что скилл скиллом Шумахера, а дарить на ровном месте секунды сопернику или рисковать аварией при обгоне (если бы Шумахер продолжал кататься за Эдди в Монце) не надо. Также как в Японии один скилл Шумахера может на победу и не вытянуть, но в случае командной работы вот тебе и победа. 

Если ты этого не понимаешь, то это не мои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Да. Но ведь в начале сезона команда позиционировала Себа как №1, думаю этим объясняется пропуск ШЛ Себа в Китае, к Сочи такого разделения не было и подавно.

Сочи было ровно после Сингапура, про отсутствие разделения довольно таки смешно читать. 

И не важно что там думает и считает команда, Себ себя считает №1 и все его действия продиктованы только этим, в Китае срочно мне отдайте, в Сочи не отдам. Все же просто. 

Команда же сама никак не определится, то ли у них равенство, то ли Себ №1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Сочи было ровно после Сингапура, про отсутствие разделения довольно таки смешно читать. 

И не важно что там думает и считает команда, Себ себя считает №1 и все его действия продиктованы только этим, в Китае срочно мне отдайте, в Сочи не отдам. Все же просто. 

Команда же сама никак не определится, то ли у них равенство, то ли Себ №1.

Ну Себ то может думать как ему заблагорассудится, а будет так, как скажет команда. И если в Спа он мешал Хэму догонять Шарля, то в Синге ШЛ оттормаживал пелетон, пока Себ наяривал БК. И кем бы он себя в Сочи не считал, но ехал и ждал своего пита ровно столько, сколько ШЛ потребовалось для выхода вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Ну Себ то может думать как ему заблагорассудится, а будет так, как скажет команда. 

И в Мексике команда посчитала, что будет лучше пожертвовать победой Шарля и вообще слить его споула на 4-е место, чем рисковать 3-м местом Себа и упаси боже не обидеть свою нервную приму. Не дали и пылиночке упасть, как и после Бразилии.

Не захотел Себ объяснять что произошло и не надо, его же беречь надо, кинули одного Шарля разбираться со СМИ.

Так что про равенство в конце сезона 2019, простое бла-бла.

Единственная гонка, где команда проявила хоть какой-то интерес к Шарлю и его результатам, это Спа, но там уж совсем припекло, победа была нужна любой ценой, а что прима её не добудет было очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, enisei сказал:

Ты не улавливаешь сути. Напарник ехал свою гонку и весь скилл Леклера завершился нулём.

Условный Боттас мог подвинуться, и на финише монегаск мог набрать много очков.

Конечно, если каждый раз Себка будет ехать по диагонали перед напарником, то там и более 25 очков команда недосчитается. Только при чем тут Леклер? Его маневр был чистым, не виноват монегаск, что немецкая прима габариты не чувствует

23 минуты назад, enisei сказал:

Похожая история и в Сочи. Вместо условной победы минус 10 очков и только подиум.

Если бы не СК была бы победа. Если так хочется докопаться до Чарли, напомни, пожалуйста

 

1 час назад, ElNano сказал:

куда приехал Фетя с поулов в Китае и Баку 18? Или в Хокке 18? 

Мексика 17, Сузука 19?

А то, ты данный вопрос как-то удобно для себя пропустил.

23 минуты назад, enisei сказал:

Потому что скилл скиллом Шумахера, а дарить на ровном месте секунды сопернику или рисковать аварией при обгоне (если бы Шумахер продолжал кататься за Эдди в Монце) не надо. Также как в Японии один скилл Шумахера может на победу и не вытянуть, но в случае командной работы вот тебе и победа. 

Командная работа это хорошо, но если Себ не умеет в контактную борьбу, то никакая тактика не поможет ему взять чашки. Грош цена четырехкратному, если потеря пары секунд за соперником заставляет его устраивать краш тесты на ровном месте

Изменено пользователем ElNano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

И в Мексике команда посчитала, что будет лучше пожертвовать победой Шарля и вообще слить его споула на 4-е место, чем рисковать 3-м местом Себа и упаси боже не обидеть свою нервную приму. Не дали и пылиночке упасть, как и после Бразилии.

Не захотел Себ объяснять что произошло и не надо, его же беречь надо, кинули одного Шарля разбираться со СМИ.

Так что про равенство в конце сезона 2019, простое бла-бла.

Единственная гонка, где команда проявила хоть какой-то интерес к Шарлю и его результатам, это Спа, но там уж совсем припекло, победа была нужна любой ценой, а что прима её не добудет было очевидно.

Э как тебя понесло... чтоб так утверждать, надо иметь телеметрию, а у нас ее нет. Хочешь ты этого или нет, но Себ опытнее и ШЛ это признает и пытается учиться и прогрессировать и это у него получается. Я не утверждаю, что тактика ЩЛ была хороша, может и нет, но есть вероятность того, что на 2-х комплектах он может и не доехал бы с требуемой для победы эффективностью. А так был шанс в случае выезда СК остаться впереди пелетона или ехать на свежих шинах в отличие от соперников. Ну по сезону 19 судить наверное о том кто кого сливал не стОит. Шарль его провел достойно, хоть и не безошибочно, а то, что команда его иной раз задвигала, но он все равно обошел Себа по всем статьям возводит слово "достойно" в квадрат. Лично мне этого хватает, чтоб видеть в нем перспективы.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

 Я не утверждаю, что тактика ЩЛ была хороша, может и нет, но есть вероятность того, что на 2-х комплектах он может и не доехал бы с требуемой для победы эффективностью. 

И поэтому команда его скинула на четвертое, даже не на второе, а именно подальше от подиума и примы. Вот прям весь сезон он так и ехал, теряя по 3 места при старте с поула, за счет плохой работы с резиной и Мексика тут ничем не выделяется.

3 минуты назад, AVB сказал:

 а то, что команда его иной раз задвигала

Ну спасибо что хотя бы заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Помоему с Феттелем не возможно договориться, как и с любой примой, тем более когда твой соперник вчерашний никто. 

 

Нету гонщиков, с которыми нельзя договориться, есть плохие марки цемента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

1. И поэтому команда его скинула на четвертое, даже не на второе, а именно подальше от подиума и примы. Вот прям весь сезон он так и ехал, теряя по 3 места при старте с поула, за счет плохой работы с резиной и Мексика тут ничем не выделяется.

2. Ну спасибо что хотя бы заметил.

1. Вот с точки зрения команды, в сезоне, в котором уже проиграны КК и ЛЗ, нет особой разницы кто и как окажется впереди, если это не победа. После 6 дублей Мэрса, для команды, сезон плавно перетек в тестовый. А по этому команде гораздо критичней понять поведение шин, машин и пилотов, наработать базу данных в разных стратегиях (т.к. это пригодится в следующем сезоне ибо железо не меняется), чем пытаться всеми правдами и не правдами оставить Шарля впереди Себа, если они видели по расчетам телеметрии, что ШЛ на двух комплектах не смог бы принести победу.

2. Если ты не читаешь того, что я пишу в сезоне, то я для тебя поясняю, что я всегда говорил о бОльших приоритетах в КТ для Себа, чем для Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

1. Вот с точки зрения команды, в сезоне, в котором уже проиграны КК и ЛЗ, нет особой разницы кто и как окажется впереди, если это не победа. После 6 дублей Мэрса, для команды, сезон плавно перетек в тестовый. А по этому команде гораздо критичней понять поведение шин, машин и пилотов, наработать базу данных в разных стратегиях (т.к. это пригодится в следующем сезоне ибо железо не меняется), чем пытаться всеми правдами и не правдами оставить Шарля впереди Себа, если они видели по расчетам телеметрии, что ШЛ на двух комплектах не смог бы принести победу.

И при этом дебильная стратегия выпадает только в одну сторону совершенно случайно конечно. 

2 минуты назад, AVB сказал:

2. Если ты не читаешь того, что я пишу в сезоне, то я для тебя поясняю, что я всегда говорил о бОльших приоритетах в КТ для Себа, чем для Шарля.

Так с чего ты вдруг затянул песню про якобы равный подход к обоим гонщикам? Не было его весь сезон.

Может быть увидим в 2020, но я в эту болтовню не верю, Феррари соврать ничего не стоит, особенно перед маячившим продлением Шарля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Не было никакого слива в сочи.

Ты еще сказку про Приму рассказывал :smile: И не ты один :D

42 минуты назад, ElNano сказал:

А то, ты данный вопрос как-то удобно для себя пропустил.

Ты смешал всё в кучу, ты и разбирайся. Мне это неинтересно, разговор шел совсем о другом.

47 минут назад, ElNano сказал:

если потеря пары секунд

Да пиши "команда всё сделала верно", не парься. Только пилотов не перепутай, не поймут шарлефаны :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

1. И при этом дебильная стратегия выпадает только в одну сторону совершенно случайно конечно. 

2. Так с чего ты вдруг затянул песню про якобы равный подход к обоим гонщикам? Не было его весь сезон.

Может быть увидим в 2020, но я в эту болтовню не верю, Феррари соврать ничего не стоит, особенно перед маячившим продлением Шарля. 

1. Шарлю надо учиться, в том числе и работе с шинами, ибо Себ в этом компоненте сильнее, а значит нет ни чего удивительного, что более труднореализуемая тактика выпадает ему. Эти навыки ему вполне могут пригодится в дальнейшем. Если бы у нас в сезоне была конкурентоспособная машина на протяжении всего сезона и Себ с ШЛ боролись бы за титул, пусть даже и с Мэрсами, то скорее всего я бы согласился с тобой, но этого нет, а значит можно себе позволить дать молодому более трудную задачу, почему нет? Не для того, чтоб "унизить" его, а для того, чтоб впоследствии сделать сильней. Это вполне нормально.

2. Не было, согласен. В начале сезона его не было, но во второй его половине был. Я тебя могу понять, ты смотришь с точки зрения увеличения статы Шарля, а значит и цены как гонщика и любое очко для тебя профит, я же смотрю на сезон ШЛ немного иначе - как "тяжело в учении, легко в бою", иногда следует сделать шаг назад, чтоб потом сделать 2 шага вперед. Во всяком случае, лично я уверен, что за этот сезон ШЛ стал сильнее и это для меня главное, а тот факт, что он не досчитался нескольких очков, да пары подиумов - это фигня... Если он в конце концов станет неоднократным, то эти потери растворятся в общей массе профита, а если не станет, то они его стату не спасут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Stargazer сказал:

Нету гонщиков, с которыми нельзя договориться, есть плохие марки цемента.

цемент означает что договориться уже не получается :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...