Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

"Да вы издееваетесь!"(с)

Очередной янефоб  "сенатор " :Феттель   унылый самовозник;   не нравца,  кушать не могу,   гыгы какие вы днища что болеете за"

Болелы Себа: А вот факты, а вот скрины, а вот протоколы , а вот видео..

 

Ну сказано же вам  : Не нравицца!  

Ну и славно! 

 

6 часов назад, astor сказал:

 

От скуки без гонок :smile44:

Скажите, а темы вашего будущего не спасут от скуки отцов демократии   скучающих  сенаторов ? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Если не приводить факты, то чем я лучше него с его тотальной голословщиной и "утратой"  важных деталей при описании тех или иных ситуаций?

А ты меня не слушай. ;) Гни свою линию! (цэ) Завсегда приятно наблюдать, как особо оголтелых свидетелей бизона по столу фэйсом возят. :floxy: Просто у меня у самого элементарно терпения не хватает.

8 минут назад, ЕВГА сказал:

Скажите, а темы вашего будущего не спасут от скуки отцов демократии   скучающих  сенаторов ? 

Имхо, это самое будущее как раз таки и навевает на сенаторов жуткую скуку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Болелы Себа: А вот факты, а вот скрины, а вот протоколы , а вот видео..

Вот, кстати, еще: предлагаю сравнить две ситуации - Себ в Германии-2012 и Макс в США-2017.

Себ - ехал по более широкой траектории, покинув пределы трассы, дабы не зацепить Дженса, который явно расширял траекторию, не оставляя места, о чем сам Себ прямо говорит в интервью:

Цитата

В тот момент я не видел его, не знал, где он находится, поэтому решил оставить ему достаточно места и съехал с траектории на скользкую краску. Мне удалось остаться впереди и отыграть позицию. Я уважаю Дженсона и не хочу вытеснять его с трассы, поэтому постарался лишь избежать столкновения и оставить ему достаточно места. 

Наказание: +20 секунд.

Реакция Себа:

Цитата

Было здорово подняться на подиум в домашней гонке, но я уважаю решение стюардов

Никакого скандала. Никаких последующих обсуждений.

Макс - тупо срезал поворот, полностью покинув трассу, что позволило обогнать Кими.

Наказание: + 5 сек

Реакция Макса:

Цитата

Это нехорошо для спорта – в правилах должно быть четко сказано, что запрещено. У нас была отличная гонка, но подобные глупые решения могут действительно навредить спорту».

Йос вообще рекомендовал Уайтингу срочно покинуть Ф1 и выложил твит "FIA = Ferrari интернешнл ассистенс" :D

Последствия - большой скандал:

Цитата

 

Формульный мир разделился на два лагеря – одни утверждали, что после выезда за пределы трассы четырьмя колёсами в борьбе с соперником гонщик обязан вернуть преимущество, иначе будет оштрафован, другие говорили, что по ходу уик-энда многие там выезжали, но наказали только Ферстаппена.

 

Уайтинг вылез с пояснениями:

Цитата

 

Чарли Уайтинг: «На всём протяжении трассы слева и справа от её границ есть полоса асфальта трёхметровой ширины. На внутреннем радиусе в 17 и 18 поворотах установлен поребрик высотой 25 мм и шириной полтора метра, ограничивающий свободу действий гонщиков. Во всех случаях, когда другие гонщики выезжали на том участке, им приходилось объезжать поребрик, теряя время. А Макс выбрал короткий путь, выехав при этом за пределы трассы четырьмя колёсами».

 

И все это из-за 5 секундного штрафа.

Если бы Себу наложили аналогичный, то он сохранил бы подиумное место.

Так что это еще одно напоминание того, как Себа "любят" стюарды, и как его обычно "защищает" пресса.

LW0QstwUsAc.jpg

BLn42ZMOnVQ.jpg

VspGqk3zhms.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Аватарщик сказал:

сабж в совместных гонках  слил сезон по "темпу"   MW LH и FA. 
+101.68s   +150.26s  и +33.479s -соответственно . 

Поражаться и даже восхищаться "цифрами, которые есть факты", приводимыми тобой и Шадоффым, можно бесконечно. Это дорогого стоит. Реально. 

Изобрести формулу "Из n арбузов вычесть n дынь, умножить на n кабачков, разделить на n патиссонов и получить искомые n баклажанов" достойно уважения. А еще большего уважения достойно то постоянство и предельная категоричность, с которыми данная формула используется в качестве затычки для всех дыр в карьере Феттеля. Браво и аплодисменты!

 

П.С.: Гонки смотрите, чуваки!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VanilaBoy сказал:

Поражаться и даже восхищаться "цифрами, которые есть факты", приводимыми тобой и Шадоффым, можно бесконечно. Это дорогого стоит. Реально. 

Изобрести формулу "Из n арбузов вычесть n дынь, умножить на n кабачков, разделить на n патиссонов и получить искомые n баклажанов" достойно уважения. А еще большего уважения достойно то постоянство и предельная категоричность, с которыми данная формула используется в качестве затычки для всех дыр в карьере Феттеля. Браво и аплодисменты!

 

П.С.: Гонки смотрите, чуваки!))

 

Не вопрос - дыры в карьере есть у любого пилота, особенно если он ЧМ, взлетов и падений не избежать.

Все мы знаем взлёты и провалы МШ, ЛХ, Сенны, Проста и тд.

Цифры -скука? Ок!

Например основной аргумент против СФ - он слил двум напарникам.

Контр аргумент - СФ не поддерживался в эти сезоны как безусловная прима с безоговорочным приоритетом.

Начинается куча насмешек - должен был показать класс!

Ок снова!

 

МШ слил трижды (!) напарнику Росбу как только вся команда перестала вокруг него одного строиться. Перестала строиться не сразу, а ибо не затащил. А это самый опытный и самый титулованный пилот мира!

Читаем в вики: " Отчасти неудачи Шумахера в 2010 году объясняются ошибками в проектировании болида и его несоответствием стилю пилотирования Шумахера,"

Во как! То есть напарнику те же болиды подошли лучше, чем чемпиону чемпионов с полной поддержкой команды!

Но СФ за аналогичное осуждаем нон стоп!........Потому что недостаточно самовозных титулов в отличии от МШ набрал?

 

ЛХ слил титул напарнику Росбу,ТИТУЛ!!! Будучи безоговорочной примой в команде, заточенной на его титул! А сколько там сезонов Росб,будучи вторым пилотом, на титул претендовал?

 

Кого будем вспоминать ещё? Сенна- Прост? "Эль классико"? И? Как только давали бороться - напарник становился вполне досягаемой целью!

 

Вот точно такие же "дыры в карьере" СФ латаем на этом форуме с теми, кому цифры тоже не показатель)

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Typan сказал:

Даже представить страшно, какая дыра зияла в скудерии в 2010-2014! :yes3:

 

Масса и Райкконен? 

Годные пилоты, кстати. Пользы от них было больше, чем от Зебастьена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

ЛХ слил титул напарнику Росбу,ТИТУЛ!!! Будучи безоговорочной примой в команде, заточенной на его титул! А сколько там сезонов Росб,будучи вторым пилотом, на титул претендовал

Если бы это было действительно так, у Росба не было бы ни шанса. Ни одного. Ни малейшего. Зато сейчас как-то так. :D

mjbWNyrPtz8.jpg

 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Если бы это было действительно так, у Росба не было бы ни шанса. Ни одного. Ни малейшего. Зато сейчас как-то так. :D

 

 

Неа) Даже если не про цифры, тот же интернет - "В конце декабря 2009 года Михаэль Шумахер подписал трёхлетний контракт с командой Mercedes-Benz (владелец команды — бывший технический директор «Феррари» Росс Браун, друг и коллега Михаэля) "

 

Да! Совсем без шансов завторикеленный МШ! И это ради жесткой борьбы за 7 место ЛЗ и 4 место КК ?)))

 

Но СФ то не должен был Леку проиграть никак, у него гордости что меньше чем у МШ?)

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DreamTeam сказал:

 

Неа) Даже если не про цифры, тот же интернет - "В конце декабря 2009 года Михаэль Шумахер подписал трёхлетний контракт с командой Mercedes-Benz (владелец команды — бывший технический директор «Феррари» Росс Браун, друг и коллега Михаэля) "

 

Да! Совсем без шансов завторикеленный МШ! И это ради жесткой борьбы за 7 место ЛЗ и 4 место КК ?)))

 

Но СФ то не должен был Леку проиграть никак, у него гордости что меньше чем у МШ?)

 

Ничего не понял, но очень интересно(с). 

9eb3e9b5-9f05-958c-a06c-639a172b1201

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

Но СФ то не должен был Леку проиграть никак, у него гордости что меньше чем у МШ?)

Да и не проиграл он. Себ сильно провел заключительную часть чампа-2019, это факт. Но отобранная победа в Канаде и два тех.схода сделали свое черное дело. Хейтята могут бесноваться сколько угодно, но в тех гонках, которые я смотрел в 2019, Себ был сильнее Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Ничего не понял, но очень интересно(с). 

9eb3e9b5-9f05-958c-a06c-639a172b1201

 

А ну да, отвлекся, продолжил про МШ.

 

То есть ЛХ не был безусловной примой, ради которой задвигали Росба тылы ему прикрывать?

Ну это правда не про цифры! Это действительно надо было Ф1 не смотреть!)

 

Я всегда задаю один безответный вопрос таким телезрютелям - За что Росб метанием кепки покушался на ЛХ?

Есть вопрос 2 - за что команда "отимела" и штрафанула Росба? За какое такое нарушение дисциплины,ась?)

Есть ещё один маленький вопросик 3 - после переговоров о чем Росб демонстративно "вылетел" с трассы в ГП Монако и так же демонстративно вернулся уже за Лю?

Наверное на него тот же синдром Феттеля напал? Заразнее короны для немцев,ага?

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Typan сказал:

но в тех гонках, которые я смотрел в 2019, Себ был сильнее Леклера.

 

Начнем со Спа? Там у Шарля - поул, победа. Монца - поул, победа. Сингапур у Шарля - поул, украденная победа. Сочи - поул, потерянная по вине Феттеля победа. Япония Феттель - поул, слив победы. Мексика Шарль - поул, заминка на пите стоила, возможно, победы. США в целом смотрелись примерно на одном уровне, но, по-моему, двигатель у Шарля был уже не алё. Бразилия - Зебастьен вынес более быстрого напарника (как говорится, без комментариев). Абу-Даби - Шарль с третьего на третье, Феттель скатился с четвертого на пятое. Вопрос - где Феттель был сильнее? Второй вопрос - с какого момента ты начал смотреть сезон 2019. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Юрич сказал:

 

Начнем со Спа? Там у Шарля - поул, победа. Монца - поул, победа. Сингапур у Шарля - поул, украденная победа. Сочи - поул, потерянная по вине Феттеля победа. Япония Феттель - поул, слив победы. Мексика Шарль - поул, заминка на пите стоила, возможно, победы. США в целом смотрелись примерно на одном уровне, но, по-моему, двигатель у Шарля был уже не алё. Бразилия - Зебастьен вынес более быстрого напарника (как говорится, без комментариев). Абу-Даби - Шарль с третьего на третье, Феттель скатился с четвертого на пятое. Вопрос - где Феттель был сильнее? Второй вопрос - с какого момента ты начал смотреть сезон 2019. :D

 

 

Вопрос, дорогой товарисч, надо ставить по другому!

Кто каким пилотом был на каждом из этих ГП?

Команда делала ставку на СФ, а по ходу сезона переобулась на Лека?

"А мужики то не в курсе!" - получили за что боролись.

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kiry сказал:

Так как не имея данные телеметрии ты не можешь ничего сравнить.

 

брось тупить.  см. протоколы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

То есть ЛХ не был безусловной примой, ради которой задвигали Росба тылы ему прикрывать?

Ну это правда не про цифры! Это действительно надо было Ф1 не смотреть!)

Действительно, надо было. Чтобы безапелляционно утверждать, что в Мерсе-16 ЛХ был "примой и первым номером" - это действительно что надо было не смотреть Ф-1.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

То есть ЛХ не был безусловной примой, ради которой задвигали Росба тылы ему прикрывать?

Ну это правда не про цифры! Это действительно надо было Ф1 не смотреть!)

 

Я всегда задаю один безответный вопрос таким телезрютелям - За что Росб метанием кепки покушался на ЛХ?

Есть вопрос 2 - за что команда "отимела" и штрафанула Росба? За какое такое нарушение дисциплины,ась?)

Есть ещё один маленький вопросик 3 - после переговоров о чем Росб демонстративно "вылетел" с трассы в ГП Монако и так же демонстративно вернулся уже за Лю?

Наверное на него тот же синдром Феттеля напал? Заразнее короны для немцев,ага?

 

Нет, не был. Такое было возможно в 2013, когда у руля был Браун, который подтормозил Росберга в Малайзии КТ. Подход Брауна всем был известен еще во времена работы с Шумахером. Браун брал Льюиса на роль примы, это факт (пусть и без прописанных об этом договоренностей в контракте). Но Брауна выперли, у руля встал Тотто и компания, а Мерс выкатил такой самовоз на 3 года, что можно было свободно соревноваться пилотам, хайпить на борьбе за титул и не упустить никаких титулов. Поэтому приняли выгодное со всех точек зрения решение о свободном соперничестве. На самом деле, отличное было решение, было интересно.

В конечном счете это вылилось в то, что Льюис как якобы безоговорочная прима взял всего 2 титула из 3, а Росбергу-вторикелле не только титул позволили урвать, так  еще и контракты отнюдь не на вторикелльскую должность выписывали (25 млн плюс бонусы в сравнении с 35 Хэмилтона). И это было еще до завоевания титула, в середине 2016. Росберг, напомню, при своих 0 титулах на тот момент всерьез выпрашивал у Мерседеса равную зарплату трехкратному Льюису. Это поведение вторикеллы, да? Сравним со стабильной зарплатой Боттаса в 8-9 и космическими цифрами Льюиса сейчас. Верить после этого во вторикельство Нико могут только бесконечные фобы. 

Ответы на вопросы:

1. Кепка это несерьезный вопрос вообще. Льюис кинул кепку расстроенному упущенной на ровном месте победой и слитой борьбой за титул досрочно Нико, чем и заслужил прилет кепки обратно. Многие гонщики на месте Нико поступили бы так же.

2. За нарушение субординации. Как рассказывал Хэмилтон по горячим следам Бельгии-14, Нико на брифинге немало интересных вещей сказал. На публику это команда выносить не стала, но штраф выкатила. По всей видимости, было за что, потому что дальше обходились без штрафов.

3. После переговоров о том, что он 5 секунд с круга сливает уезжающему к легчайшей победе Рику, пока сзади из-за особенностей трассы Монако его не может обогнать гораздо более быстрый Хэмилтон (это даже визуально легко прослеживалось). Сам и виноват. Итог той гонки известен, Хэмилтон догнал Рика и выиграл, Росберг на финише слил Хюлькенбергу 7-е место на диком самовозе. Команда Мерседес победу завоевала, между прочим. 

Почему не было обратных приказов Хэмилтону? Начнем с того, что были (Венгрия-14). Однако ни тогда, ни в другой момент их противостояния он никогда не ехал так медленно, как Росберг в Монако, и реальных причин для включения КТ не было (Хэм не упускал возможность победы для команды со старта, как Росберг в Монако-2016). Просьба пустить Росберга в Венгрии, когда тот даже на дистанцию атаки нормально не мог подъехать (и уверял, что якобы намного быстрее), была высосана из пальца. Неудивительно, что Хэмилтон послал команду куда подальше, а дальше уехал вперед.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, shadoff сказал:

о чем сам Себ прямо говорит в интервью:

 

Когда Себастиан что-то прямо говорит, окружающие понимающе лыбятся.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Кстати, ещё одно подтверждение того, что ФИА идёт на поводке у Мерседес. Все команды были за реверсивную решетку, возможно, ещё ФИ были против. Но это сути не изменяет. 80-90% команды были за реверсивную решетку, но ее отменили из-за Мерседеса по понятным причинам 

Ой, а как же правило 70%? Ну да, его можно использовать, когда удобно 

Да просто реверсивная решётка в профессиональном автоспорте такой же бред, как и, скажем, фан-буст. Удивительно, что одни только Мерседес проявили в этом вопросе здравомыслие. ФИА наверняка рассчитывали на большую адекватность среди команд, когда этот вопрос выносился на голосование. Но остальные, видимо, смирились с тем, что не способны создать ничего стоящего и отстоять свои разработки, вот и готовы устроить любой цирк ради собственных случайных побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ЕВГА сказал:

"Да вы издееваетесь!"(с)

Очередной янефоб  "сенатор " :Феттель   унылый самовозник;   не нравца,  кушать не могу,   гыгы какие вы днища что болеете за"

Болелы Себа: А вот факты, а вот скрины, а вот протоколы , а вот видео..

 

Ну сказано же вам  : Не нравицца!  

Ну и славно! 

Наглая ложь!!!

Что то когда я сюда выкладывал скрины, особо вам "болелам Себа" это не помогло.

Вы продолжали дружно блеять о каких то там самопридуманных "целях основополагания"... 

 

Ну и славно! (С) :trollface:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Как рассказывал Хэмилтон по горячим следам Бельгии-14

Было забавно :) Не успев отдышаться, обвинил, как и в Монако

"После квалификации Нико сказал, что затормозил слишком поздно, поэтому допустил ошибку. Льюис ответил: «Ты затормозил на 10 метров позже. Ты сделал это специально. Я мог бы с тобой согласиться, если бы затормозил на два метра позже»

Льюис Хэмилтон: «У нас только что был брифинг, и он сказал, что сделал это специально. Он сказал: "Я хотел доказать свою точку зрения". Если не верите мне, спросите у Тото Вольффа, Падди Лоу и у тех парней, которые тоже были на встрече и недовольны его действиями."

 

"В итоге, они не нашли общий язык во время брифинга, но это точно не преднамеренная авария. Это просто не имело смысла». (с) Тото Вольфф

 

22 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Повесили столкновение в Испании по сути в основном на Льюиса, хотя там первопричиной гоночного инцидента была ошибка Росберга, еще и защищавшего позицию в сомнительном стиле Бахрейна-12.

А как же первый круг гонки? Стратегическое планирование?

В этой теме часто рассказывают, что на первом круге обгонять с риском  аварии не надо :)

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ЕВГА сказал:

Скажите, а темы вашего будущего не спасут от скуки отцов демократии   скучающих  сенаторов ? 

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, enisei сказал:

Было забавно :) Не успев отдышаться, обвинил, как и в Монако

"После квалификации Нико сказал, что затормозил слишком поздно, поэтому допустил ошибку. Льюис ответил: «Ты затормозил на 10 метров позже. Ты сделал это специально. Я мог бы с тобой согласиться, если бы затормозил на два метра позже»

Льюис Хэмилтон: «У нас только что был брифинг, и он сказал, что сделал это специально. Он сказал: "Я хотел доказать свою точку зрения". Если не верите мне, спросите у Тото Вольффа, Падди Лоу и у тех парней, которые тоже были на встрече и недовольны его действиями."

 

"В итоге, они не нашли общий язык во время брифинга, но это точно не преднамеренная авария. Это просто не имело смысла». (с) Тото Вольфф

 

А как же первый круг гонки? Стратегическое планирование?

В этой теме часто рассказывают, что на первом круге обгонять с риском  аварии не надо :)

Мало ли что в итоге на публику Вольфф сказал. По факту финансовый штраф есть. И причина для его получения тоже есть, получается. Все последующие годы как ни сталкивались, никому больше их не выписывали. Значит, было что-то еще, что осталось за закрытыми дверями. А в Монако-14 и без телеметрии было видно, что сделал Росберг. То же, что и Шумахер в 2006, но продуманнее, не на эмоциях, поэтому избежал претензий от судей. Ну типа он ошибся, начав судорожно крутить рулем и перетормаживать еще задолго до начала поворота на прямой. А потом вместо остановки в зоне безопасности еще и стал пытаться задним ходом оттуда выехать. Все для гарантированного вызова желтых флагов. 

В таком случае вообще можно не обгонять никогда, ведь почти любой обгон (кроме легкого объезда на прямой с ДРС) это риск. Обгонять-то можно на первом круге, но аккуратно. Риск аварии в данном случае создал сам Росберг, сначала резко замедлившись там, где все проходят газ в пол прямую (из-за неправильного режима работы мотора), а потом еще и сдвинувшись внутрь, уже не оставляя место другому гонщику в корпус машины. Тот же трюк он дважды проделал на гран при Бахрейна-12, но тогда за пределами трассы было ровное искусственное покрытие, а не трава, что в целом снижало опасность ситуации. В итоге в Испании он был выбит Хэмилтоном, которого сам выдавил на траву. Не спорю, что Льюис мог действовать немного осторожнее и попробовать сместиться наружу, а не внутрь, но по всей видимости, он и сам не ожидал, что появится возможность для атаки на ровном месте и по сути не был готов  к такому внезапному замедлению Росберга.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

В этой теме часто рассказывают, что на первом круге обгонять с риском  аварии не надо :)

Это знают все... и не только в этой теме.

При этом, если такое происходит эпизодически и в команде у которой конкурентов, по сути, нет, это, хоть и плохо, но не критично. Когда же пилот, пытающийся зацепиться за титул с противником из другой команды, совершает такое раз 5 в сезон, то это уже голимая "жепА". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Не спорю, что Льюис мог действовать немного осторожнее и попробовать сместиться наружу, а не внутрь, но по всей видимости, он и сам не ожидал, что появится возможность для атаки на ровном месте и по сути не был готов  к такому внезапному замедлению Росберга.

Думаю, причина коллизии лежит вот в этих цифрах перед ГП Испании

1. Н.Росберг         Mercedes AMG F1 Team     100
2. Л.Хэмилтон         Mercedes AMG F1 Team     57

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...