Перейти к контенту
Parab0lica

Лэнс Стролл

Recommended Posts

11 часов назад, Lemar сказал:

Да ну. Американцы за место в Союзе платят 75 млн. долларов.

Думаю уже платят,  учитывая что надежность их упала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lemar сказал:

Да ну. Американцы за место в Союзе платят 75 млн. долларов.

Ну это всяко меньше, нежели £ 182 млн (примерно € 217 млн), которые Стролл заплатил за долю "Астон Мартин". + ещё вложит.  Так что уговорил - отправляем Лэнса в космос ;).

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хотел написать какую-нибудь гадость про Стролла и ... призадумался. Ведь стартёр из него действительно хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, aitop1 сказал:

Вот хотел написать какую-нибудь гадость про Стролла и ... призадумался. Ведь стартёр из него действительно хороший

Да и в гонках неплох. Отмечу, что у него в Формуле-1.5 3 быстрых круга, Карл!

 

a58gaho9h1241.png 

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лэнс Стролл будет побеждать. Смиритесь

Новая покупка отца дарит Лэнсу Строллу шансы на следующий шаг в карьере. И Иван Матушкин верит, что этот шаг будет успешным.

 
 

Покупка Лоуренсом Строллом акций Aston Martin и грядущий ребрендинг Racing Point в честь британской марки навели шороху в Формуле 1. Причин на то ровно две. Во-первых, теперь Стролл и Aston Martin точно не поучаствуют в спасении Mercedes, и шансов на сохранение чемпионской команды стало меньше. Во-вторых, в чемпионате явно намечается появление новой топ-команды. 

 

 

 
Скрытый текст


 

Согласитесь, появление в Ф1 такого громкого бренда вкупе с полумиллиардными инвестициями  в него со стороны инвесторов явно говорят о глобальных планах. Канадец хочет вывести любимую марку Джеймса Бонда в топ продаж, а Формулу 1 будет использовать в качестве маркетингового инструмента. И значит, новая Aston Martin обречена на хорошее финансирование и большие цели. А такое сочетание, как правило, ведет к успеху. У Mercedes вот получилось. 

Лэнс Стролл, Racing Point F1 Team

Фото: Glenn Dunbar / Motorsport Images

Но в этом красивом уравнении по превращению золушки-Force India в нового претендента на чемпионство есть еще один пункт: Лэнс Стролл. Именно увлечение сына в свое время привело Лоуренса в Ф1: сначала спонсором Williams, потом спасителем Force India, владельцем Aston Martin. Насколько очевидно, что в ближайшее время команду ждут большие вложения, настолько же очевидно, что одно место пилота на ближайшие годы в ней уже занято. И на этого пилота будут делать ставку.

 

Понятно, что Ф1 для Стролла-старшего теперь не просто баловство, а важная составляющая бизнеса. Но сына-то он в сторону не подвинет. И если из Aston Martin будут делать чемпионскую команду, то Стролл-младший – главный кандидат в добытчики титула. И если с титулом в Ф1 никому ничего не гарантировано, то на подиуме мы Лэнса уж точно теперь еще не раз увидим. Причем, с высокой вероятностью, и на верхней ступени в том числе. И на то есть несколько причин.

Читайте также:

Стролл – неплохой пилот

Появление Лэнса в Ф1 было встречено огромным скепсисом. В основном из-за состояния его отца. Дескать, появился мажор, которому папа купил место в кокпите. Удивительно, но сын миллионера Ландо Норрис такой реакции избежал, хотя тоже попал в чемпионат в юном возрасте и всего лишь с титулом европейской Формулы 3  кармане – у Лэнса в активе есть такой же. Да, Ландо еще в Ф2 успел неплохо выступить, но ему просто пришлось чуть дольше ждать своего места. Но разница в восприятии двух представителей золотой молодежи мотивирована скорее личным обаянием Норриса и повышенного внимания прессы к состоянию Стролла-старшего. 

Если же мы будем смотреть на чисто спортивные показатели, то к Лэнсу сложно придраться. Он с первой попытки выиграл итальянскую Ф4, в 16-летнем возрасте пришел в евро для победы на него работала лучшая команда молодежных серий – Prema. Как будто Шарля Леклера до Ф1 довела не она же. А ведь в титулах монегаска, что-то, никто не сомневается. 

 

В Ф1 над Строллом (в России с подачи одного известного комментатора) сначала насмехались, а шесть гонок без очков никак не шли Лэнсу на пользу. Но затем канадец освоился в новом чемпионате и оторвал для Williams подиум в Баку. Последний на данный момент подиум великой команды. В дебютный сезон Лэнс всего на три очка отстал от опытного Фелипе Массы. При этом бразилец 20 очков набрал на старте сезона, в тех самых шести гонках, что дебютанту потребовались для привыкания к команде и Ф1 в целом. Даже если вычесть тот самый подиум, который стал возможен благодаря редкому стечению обстоятельств, Лэнс все равно обыграл Фелипе на отрезке начиная с Канады – 25-23. 

На второй год дела у Williams пошли совсем плохо, но Стролл все равно переиграл своего напарника Сергея Сироткина. И по очкам, и по попаданиям в топ-10. 

 

Наконец, в прошлом году Лэнс держал экзамен на фоне Чеко Переса, и по результатам потерпел полное поражение. Но, будем объективны, Перес вообще всех своих соперников, кроме Баттона, побеждал. В том числе, например, Нико Хюлькенберга. При этом сам Чеко не уставал хвалить напарника, отмечая его гоночный темп. Все, конечно, заподозрили мексиканца в попытках подлизаться к новому владельцу команды. Но не забывайте, что Перес был в чемпионате задолго до Стролла-старшего, менял команды, и никогда не испытывал проблем с поиском финансирования. Проще говоря, у Чеко нет нужды кого-либо задабривать. Кроме, может быть, Карлоса Слима.

Да и за Стролла, действительно, говорят его выступления в гонках. Как правило, Лэнс отыгрывал несколько позиций уже на старте и почти никогда не финишировал ниже, чем стартовал. Судите сами: средняя позиция канадца в квалификации в прошлом сезоне – 15,8, в гонке – 12,2. И это если считать два схода за 20-е места. Без них разница между стартом и финишем была бы еще выше. 

Лэнс – прорывной пилот, который явно прибавил во второй половине прошлого сезона. И можно ждать, что в 2020 году он станет еще лучше.

Читайте также:

Ахилэнсова пята

Главная причина критики Стролла – квалификации. Здесь у канадца действительно полный ахтунг. Прошлогодние десять Гран При подряд без выхода из первого сегмента стали чуть ли не самым заметным достижением Лэнса в карьере. Но, к его чести, Стролл-младший смог поправить ситуацию. После летнего перерыва он всего трижды закончил борьбу в Q1 – у Переса такой же результат. Да и в Q3 оба пилота Racing Point вышли по одному разу. Так что картина более-менее выровнялась.

 

Это, конечно, не отменяет того факта, что Строллу надо работать над своими субботами. Сейчас его результаты в этой части уик-энда явно не соответствуют ни возможностям машины, ни его собственным амбициям. Но тут еще надо разобраться, сам Лэнс не умеет выжимать максимум на одном круге, или, например, команде стоит поработать над настройками его машины. 

К тому же, прошлогодняя Racing Point явно не была самой быстрой машиной в чемпионате. Если вложения Стролла-старшего позволят команде шагнуть в число лидеров, то даже небольшие провалы в квалификации не будут критичными. Как мы уже сказали, Стролл умеет прорываться на старте и улучшать позиции. А поулы – совсем не обязательный атрибут чемпиона. Иначе сейчас титул был бы у Шарля Леклера, а Льюис Хэмилтон бодался за второе место с Валттери Боттасом. 

Читайте также:

Маркетинг

Куда без него. Взаимодействия с публикой были важны в Ф1 еще в прежние годы, недаром Берни Экклстоун не раз говорил, что хочет видеть чемпионом Хэмилтона, а не Феттеля – ведь Льюис более медиен. А с приходом Liberty, Ф1 окончательно повернулась лицом к продвижению и рекламе. А еще – к североамериканскому рынку.

 

Пока владельцы чемпионата только ведут переговоры о гонке в Майами, но наверняка понимают, что и американский гонщик чемпионату нужен. Успешный гонщик. Претендентов из США пока не видно, но парень из соседней страны, говорящий на том же языке, наверняка должен быть фанатам из Штатов поближе, чем европейцы. К тому же, Канада – сама по себе важный рынок, еще и давно любящий Формулу 1. В общем, успешный пилот из Северной Америки был бы Ф1 как нельзя кстати.

Ситуацию понимает и Стролл-старший. Он пришел в Aston Martin как спаситель, а добавка в виде сына-чемпиона, прославляющего бренд в самый престижных гонках планеты ему никак не помешает. Поэтому успех Лэнса порадует не только Лоуренса-отца, но и Лоуренса-бизнесмена. 

***

Конечно, никакие вложения, никакие маркетинговые соображения не делают пилотов чемпионами. Завоевание титула – комплексное достижение, которое требует совпадения множества факторов. Однако сочетание навыков, вложений и ожиданий говорят о том, что в ближайшие годы мы можем ждать от Лэнса Стролла прорыва. Если не в чемпионы, то наверняка в пилоты топ-команды, стабильно попадающего на подиум. И кто тогда будет смеяться над рента-драйвером?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Карл. Саша я

Чуть голову не сломал, пока понял что ты подразумеваешь под Ф 1,5. Ступор какой-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Лэнс Стролл будет побеждать. Смиритесь

Новая покупка отца дарит Лэнсу Строллу шансы на следующий шаг в карьере. И Иван Матушкин верит, что этот шаг будет успешным.

 
 

Покупка Лоуренсом Строллом акций Aston Martin и грядущий ребрендинг Racing Point в честь британской марки навели шороху в Формуле 1. Причин на то ровно две. Во-первых, теперь Стролл и Aston Martin точно не поучаствуют в спасении Mercedes, и шансов на сохранение чемпионской команды стало меньше. Во-вторых, в чемпионате явно намечается появление новой топ-команды. 

 

 

 
  Показать контент

 

 

Согласитесь, появление в Ф1 такого громкого бренда вкупе с полумиллиардными инвестициями  в него со стороны инвесторов явно говорят о глобальных планах. Канадец хочет вывести любимую марку Джеймса Бонда в топ продаж, а Формулу 1 будет использовать в качестве маркетингового инструмента. И значит, новая Aston Martin обречена на хорошее финансирование и большие цели. А такое сочетание, как правило, ведет к успеху. У Mercedes вот получилось. 

Лэнс Стролл, Racing Point F1 Team

Фото: Glenn Dunbar / Motorsport Images

Но в этом красивом уравнении по превращению золушки-Force India в нового претендента на чемпионство есть еще один пункт: Лэнс Стролл. Именно увлечение сына в свое время привело Лоуренса в Ф1: сначала спонсором Williams, потом спасителем Force India, владельцем Aston Martin. Насколько очевидно, что в ближайшее время команду ждут большие вложения, настолько же очевидно, что одно место пилота на ближайшие годы в ней уже занято. И на этого пилота будут делать ставку.

 

Понятно, что Ф1 для Стролла-старшего теперь не просто баловство, а важная составляющая бизнеса. Но сына-то он в сторону не подвинет. И если из Aston Martin будут делать чемпионскую команду, то Стролл-младший – главный кандидат в добытчики титула. И если с титулом в Ф1 никому ничего не гарантировано, то на подиуме мы Лэнса уж точно теперь еще не раз увидим. Причем, с высокой вероятностью, и на верхней ступени в том числе. И на то есть несколько причин.

Читайте также:

Стролл – неплохой пилот

Появление Лэнса в Ф1 было встречено огромным скепсисом. В основном из-за состояния его отца. Дескать, появился мажор, которому папа купил место в кокпите. Удивительно, но сын миллионера Ландо Норрис такой реакции избежал, хотя тоже попал в чемпионат в юном возрасте и всего лишь с титулом европейской Формулы 3  кармане – у Лэнса в активе есть такой же. Да, Ландо еще в Ф2 успел неплохо выступить, но ему просто пришлось чуть дольше ждать своего места. Но разница в восприятии двух представителей золотой молодежи мотивирована скорее личным обаянием Норриса и повышенного внимания прессы к состоянию Стролла-старшего. 

Если же мы будем смотреть на чисто спортивные показатели, то к Лэнсу сложно придраться. Он с первой попытки выиграл итальянскую Ф4, в 16-летнем возрасте пришел в евро для победы на него работала лучшая команда молодежных серий – Prema. Как будто Шарля Леклера до Ф1 довела не она же. А ведь в титулах монегаска, что-то, никто не сомневается. 

 

В Ф1 над Строллом (в России с подачи одного известного комментатора) сначала насмехались, а шесть гонок без очков никак не шли Лэнсу на пользу. Но затем канадец освоился в новом чемпионате и оторвал для Williams подиум в Баку. Последний на данный момент подиум великой команды. В дебютный сезон Лэнс всего на три очка отстал от опытного Фелипе Массы. При этом бразилец 20 очков набрал на старте сезона, в тех самых шести гонках, что дебютанту потребовались для привыкания к команде и Ф1 в целом. Даже если вычесть тот самый подиум, который стал возможен благодаря редкому стечению обстоятельств, Лэнс все равно обыграл Фелипе на отрезке начиная с Канады – 25-23. 

На второй год дела у Williams пошли совсем плохо, но Стролл все равно переиграл своего напарника Сергея Сироткина. И по очкам, и по попаданиям в топ-10. 

 

Наконец, в прошлом году Лэнс держал экзамен на фоне Чеко Переса, и по результатам потерпел полное поражение. Но, будем объективны, Перес вообще всех своих соперников, кроме Баттона, побеждал. В том числе, например, Нико Хюлькенберга. При этом сам Чеко не уставал хвалить напарника, отмечая его гоночный темп. Все, конечно, заподозрили мексиканца в попытках подлизаться к новому владельцу команды. Но не забывайте, что Перес был в чемпионате задолго до Стролла-старшего, менял команды, и никогда не испытывал проблем с поиском финансирования. Проще говоря, у Чеко нет нужды кого-либо задабривать. Кроме, может быть, Карлоса Слима.

Да и за Стролла, действительно, говорят его выступления в гонках. Как правило, Лэнс отыгрывал несколько позиций уже на старте и почти никогда не финишировал ниже, чем стартовал. Судите сами: средняя позиция канадца в квалификации в прошлом сезоне – 15,8, в гонке – 12,2. И это если считать два схода за 20-е места. Без них разница между стартом и финишем была бы еще выше. 

Лэнс – прорывной пилот, который явно прибавил во второй половине прошлого сезона. И можно ждать, что в 2020 году он станет еще лучше.

Читайте также:

Ахилэнсова пята

Главная причина критики Стролла – квалификации. Здесь у канадца действительно полный ахтунг. Прошлогодние десять Гран При подряд без выхода из первого сегмента стали чуть ли не самым заметным достижением Лэнса в карьере. Но, к его чести, Стролл-младший смог поправить ситуацию. После летнего перерыва он всего трижды закончил борьбу в Q1 – у Переса такой же результат. Да и в Q3 оба пилота Racing Point вышли по одному разу. Так что картина более-менее выровнялась.

 

Это, конечно, не отменяет того факта, что Строллу надо работать над своими субботами. Сейчас его результаты в этой части уик-энда явно не соответствуют ни возможностям машины, ни его собственным амбициям. Но тут еще надо разобраться, сам Лэнс не умеет выжимать максимум на одном круге, или, например, команде стоит поработать над настройками его машины. 

К тому же, прошлогодняя Racing Point явно не была самой быстрой машиной в чемпионате. Если вложения Стролла-старшего позволят команде шагнуть в число лидеров, то даже небольшие провалы в квалификации не будут критичными. Как мы уже сказали, Стролл умеет прорываться на старте и улучшать позиции. А поулы – совсем не обязательный атрибут чемпиона. Иначе сейчас титул был бы у Шарля Леклера, а Льюис Хэмилтон бодался за второе место с Валттери Боттасом. 

Читайте также:

Маркетинг

Куда без него. Взаимодействия с публикой были важны в Ф1 еще в прежние годы, недаром Берни Экклстоун не раз говорил, что хочет видеть чемпионом Хэмилтона, а не Феттеля – ведь Льюис более медиен. А с приходом Liberty, Ф1 окончательно повернулась лицом к продвижению и рекламе. А еще – к североамериканскому рынку.

 

Пока владельцы чемпионата только ведут переговоры о гонке в Майами, но наверняка понимают, что и американский гонщик чемпионату нужен. Успешный гонщик. Претендентов из США пока не видно, но парень из соседней страны, говорящий на том же языке, наверняка должен быть фанатам из Штатов поближе, чем европейцы. К тому же, Канада – сама по себе важный рынок, еще и давно любящий Формулу 1. В общем, успешный пилот из Северной Америки был бы Ф1 как нельзя кстати.

Ситуацию понимает и Стролл-старший. Он пришел в Aston Martin как спаситель, а добавка в виде сына-чемпиона, прославляющего бренд в самый престижных гонках планеты ему никак не помешает. Поэтому успех Лэнса порадует не только Лоуренса-отца, но и Лоуренса-бизнесмена. 

***

Конечно, никакие вложения, никакие маркетинговые соображения не делают пилотов чемпионами. Завоевание титула – комплексное достижение, которое требует совпадения множества факторов. Однако сочетание навыков, вложений и ожиданий говорят о том, что в ближайшие годы мы можем ждать от Лэнса Стролла прорыва. Если не в чемпионы, то наверняка в пилоты топ-команды, стабильно попадающего на подиум. И кто тогда будет смеяться над рента-драйвером?

 

 

Вот это слог! Вот это выражения!

"навели шороху в Формуле 1" - да нет никакого шороха. Были уже такие шорохуны - и Вержин, и Катер, и так далее вплоть до Коли Фоменко

"в спасении Mercedes" - а они знают, что нуждаются в спасении? Если и надумают уходить, то спокойно и организовано.

Кто такой вообще этот Матушкин? Где он пишет? Ещё такого же хочу забористого

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jals сказал:

Лэнс Стролл будет побеждать. Смиритесь

Новая покупка отца дарит Лэнсу Строллу шансы на следующий шаг в карьере. И Иван Матушкин верит, что этот шаг будет успешным.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aitop1 сказал:

Вот это слог! Вот это выражения!

"навели шороху в Формуле 1" - да нет никакого шороха. Были уже такие шорохуны - и Вержин, и Катер, и так далее вплоть до Коли Фоменко

"в спасении Mercedes" - а они знают, что нуждаются в спасении? Если и надумают уходить, то спокойно и организовано.

Кто такой вообще этот Матушкин? Где он пишет? Ещё такого же хочу забористого

 

 

Рос.мотоспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2020 в 05:50, nelsonpiquet2007 сказал:

Думаю уже платят,  учитывая что надежность их упала. 

Платили, платят и будут платить.

 

https://tass.ru/kosmos/7729885

ВАШИНГТОН, 10 февраля. /ТАСС/. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) продолжит закупать места на российских кораблях "Союз" для доставки своих астронавтов на Международную космическую станцию (МКС), пока у США не появятся собственные корабли. Об этом говорится в распространенных в понедельник справочных материалах NASA к проекту американского федерального бюджета на 2021 финансовый год. 2020 финансовый год завершится в США 30 сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lemar сказал:

Платили, платят и будут платить.

 

https://tass.ru/kosmos/7729885

ВАШИНГТОН, 10 февраля. /ТАСС/. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) продолжит закупать места на российских кораблях "Союз" для доставки своих астронавтов на Международную космическую станцию (МКС), пока у США не появятся собственные корабли. Об этом говорится в распространенных в понедельник справочных материалах NASA к проекту американского федерального бюджета на 2021 финансовый год. 2020 финансовый год завершится в США 30 сентября.

Вы же слыхали о неком Илоне Маске? Говорят батут у него есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hemul сказал:

Вы же слыхали о неком Илоне Маске? Говорят батут у него есть...

Как в том анекдоте, где доктор советовал: " И Вы тоже говорите!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к Строллу. Лэнс и папа всем демонстрируют, что автоспорт - это спорт для богатых. Нищеброды пускай пинают мяч в фавеллах или кидают мяч в кольцо в гарлемах.

Клубная карта для входа в младшие серии - это уже миллионы долларов. Для посещения закрытой вечеринки попадания в Формулу-1 счет уже может идти на десятки миллионов. У Лэнса есть эта возможность и он ею пользуется.

Когда в Формулу 1 придет Никита Мазепин, надеюсь с Лэнсом они станут друзьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тролли типа Ковалева могут  "лаять", а караван идёт. К слову карьеру Леклера спонсировал его дедушка, а потом и Тодт. И где был бы Боттас, протеже Вольфа, без Вольфа?Так или иначе не деньгами, так связями,не без таланта, конечно, но ведь и талантам помогают.... И я желаю Лэнсу успехов и побед, тем более, что кроме Ферстаппена, остальные топы пока не дотягивают до Хэмильтона, но выступают в топах, Лэнс крепкий середняк, но что мне нравится, так это то, что я знаю, на что способен Феттель или Грожан, а вот Лэнс способен удивлять в хорошем смысле, и несомненно, ему место в Ф1. Уже не говоря о том, что Астон Мартин в 2021 это круто! :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lemar сказал:

Как в том анекдоте, где доктор советовал: " И Вы тоже говорите!".

Так он не говорит, он летает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, scarlett сказал:

Тролли типа Ковалева могут  "лаять", а караван идёт. К слову карьеру Леклера спонсировал его дедушка, а потом и Тодт. И где был бы Боттас, протеже Вольфа, без Вольфа?Так или иначе не деньгами, так связями,не без таланта, конечно, но ведь и талантам помогают.... И я желаю Лэнсу успехов и побед, тем более, что кроме Ферстаппена, остальные топы пока не дотягивают до Хэмильтона, но выступают в топах, Лэнс крепкий середняк, но что мне нравится, так это то, что я знаю, на что способен Феттель или Грожан, а вот Лэнс способен удивлять в хорошем смысле, и несомненно, ему место в Ф1. Уже не говоря о том, что Астон Мартин в 2021 это круто! :m05115:

Слава великому напарнику Сироткина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, scarlett сказал:

Тролли типа Ковалева могут  "лаять", а караван идёт. К слову карьеру Леклера спонсировал его дедушка, а потом и Тодт. 

Тодт карьеру Леклера не спонсировал, а инвестировал. Неужели нужно объяснять разницу между спонсор и инвестор?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Тролли типа Ковалева могут  "лаять", а караван идёт. К слову карьеру Леклера спонсировал его дедушка, а потом и Тодт. И где был бы Боттас, протеже Вольфа, без Вольфа?Так или иначе не деньгами, так связями,не без таланта, конечно, но ведь и талантам помогают.... И я желаю Лэнсу успехов и побед, тем более, что кроме Ферстаппена, остальные топы пока не дотягивают до Хэмильтона, но выступают в топах, Лэнс крепкий середняк, но что мне нравится, так это то, что я знаю, на что способен Феттель или Грожан, а вот Лэнс способен удивлять в хорошем смысле, и несомненно, ему место в Ф1. Уже не говоря о том, что Астон Мартин в 2021 это круто! :m05115:

Ну ясно у душком запахнет от тренера начинающих пилотов,  ну пока Жирнорентатим с Чего справится не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лэнс и Латифи могут выступить в наступающем сезоне под флагом США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно было шлем пропить?..

 

86450427_10220897541724849_4168210853906087936_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розовоголовый все так-же ненавидит Россию? Или поунялся уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Demonace сказал:

Розовоголовый все так-же ненавидит Россию? Или поунялся уже?

Там вышла статья опровержение. Оказывается она была сделана 2 года назад и речь шла только о Сочи автодроме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги.

Один блоггер намекая на Стролла  сказал что погоняло у него известное- панда.

Почему?

Боллелы не обижайтесь не троллинг, реально интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2020 в 14:23, НЕРЖАВЕЙКИН сказал:

Коллеги.

Один блоггер намекая на Стролла  сказал что погоняло у него известное- панда.

Почему?

Боллелы не обижайтесь не троллинг, реально интересно.

 

А чего тебе у него самого не спросить ?

Хамовников наверное перепил... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...