Перейти к контенту
Parab0lica

Racing Point F1 Team

Recommended Posts

5e48278bbaff8fdaeaa4d172_BWT%20Racing%20Point%20Logo-p-500.png

 

Информация о команде

xfZzE82Ncis.jpg

 

Скрытый текст

 

 

 GP

 S. Perez

L. Stroll 

 Racing Point

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY AUT

 8

 0

 8

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY STY

 8

 6

 14

 e7MnATtDjt92gHM-2ajw0ETVuENG9t6EL2VWRzyvDbfJSHf_QVuh9FynmQHcG7nuOjtCdHAmLea2fYnlSuYuJD5W11EKRywOsnfh4EUNCuW3AKOslMrAw340galTT1ozL9P7huRO HUN

 6

 12

 18

 iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e GBR

 -

 2

 2

iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e 70A

 6

 8

 14

Bg4Pi7efF4hGb9aFw4TQEjpkFEeexq0Rp7LCGPmDE_hXXxQv6NjMppwaFAzSP7oJw7ZKd_DcJ2h1Y2i4oEI6coW0TEYAQqabXpx9ItJD7zCWis1PvThkdfWZnZLWg-BxKjMrMgeA ESP

 10

 12

  22 

zVTIINSOHUsYKsjBRC1zxJxFswY8CYvoTranVbSfzSb48dfYJMp76k2Z6mM-sLIgP5CFakSB-xzXa6H-a5_k5B8WRjrGn1gQiXdx176o7Z0_stANgd9njBEJ9azL9rFgsszoMiil BEL

 1

 2

  3 

d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- ITA

 1

 15

 16

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- TUS

 10

 0

 10

 JSmDfrdBcw1e_VFVfoB1DydJQth2-Ei5BV7-MiZes8GDHWmoaNLA3bMNOBDcjkRieZaVS9hov1AudAl483rGKjxdmTVQjYX7jJK2kKaxvcqW-_Y24DWDCAF0qi9kfc5Kx99iuSkt RUS

 12

  0 

 12

1920px-Flag_of_Germany.svg.png  EIF

 12

 4

  16 

 1280px-Flag_of_Portugal.svg.png POR

 6

 0

 6

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- EMI

  8 

  0 

  8 

1200px-Flag_of_Turkey.svg.png TUR

 18

 2

 20

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf BHR

 0

 0

  0 

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf SKH

 25

  15 

 40

qqD3s509rCPiRyDYkztxNsmUBEDRVdm6vAVqU7_XfyTS7c61-oqE7oH3OQu9DLOmqNqVAlwC0lWruAdOSY1eb872-m6hL3CWnMA1rO-_TN2rDCO1af_IVE7RALVfOY1mVa801Kbx ABU

 0

 1

 1

Points

125

 75

  210  

Position

 4 

 11

3

 

 HULK 

 

 

Points

10

     

 

Position

15

 

 

 

 

 

 

 

Энди Грин о машине 2020 года

 

«Да, наша машина в определенных областях похожа на Mercedes, – цитирует Грина Speedweek. – Но на пит-лейне есть и другие машины, похожие на чужие. Мы тут не исключение.

Прошлым летом мы решили сделать что-то радикально другое. Мы достигли предела с RP19 и спросили себя, сможем ли сделать шаг вперед с полностью новой концепцией. Этот регламент будет действовать еще всего год. Так что мы сознательно пошли на большой риск, взявшись за что-то новое. Нам нечего терять: сохранив концепт RP19, мы бы не продвинулись в Кубке конструкторов.

Мне трудно понять ажиотаж вокруг нашего решения. Гоночные команды всегда адаптировали чужие концепции: двойные диффузоры, выдувные диффузоры. Копирование чужих деталей – часть нашего бизнеса. Мы не сделали ничего нового или запрещенного. И я не понимаю, почему другие команды так не делают».

 

Грин отметил, что копировать решения Mercedes было логичным выбором: «Нам было бы невероятно трудно пойти путем Red Bull, используя двигатель, коробку передач и подвеску от Mercedes. У этих машин разные философии. И мы подумали: почему бы не пойти путем Mercedes? У нас их прошлогодняя коробка передач, их мотор, части их подвески. Есть смысл двигаться дальше».

Жалобы соперников Грин счел признаком их слабости: «Я считаю их жалобы подтверждением верности нашей концепции. Это значит, что мы поступаем правильно. Если бы мы ползли в хвосте, никому бы дела не было».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, slowhands сказал:

откуда такая уверенность?

Как аналогия - одной из причин ухода Ки из СТР была ориентация команды на унификацию с РБР. 

А перечерчивать работы Ньюи (или кого-либо еще) не очень-то интересно для реально творческих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Как аналогия - одной из причин ухода Ки из СТР была ориентация команды на унификацию с РБР. 

А перечерчивать работы Ньюи (или кого-либо еще) не очень-то интересно для реально творческих людей.

Ньюи тут вообще с какого бока то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WAKKO сказал:

 

Мак не будет покупать, АР отказались, сказав что делать с их спецами, а Виллы до сих пор гордые, хотя им в первую очередь не помешало бы на 2020 покупать мерс и спокойно работать на новый регламент

8 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Так была фича команды, а теперь предтавь Ньию приносят чертежи Феррари и говорят рисуй с них. Угадай его реакцию?

при чем тут ньюи? команда рассчитывала таким делом высвободить ресурсы для 2021 и достойно провести 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только теперь становится все интереснее и интереснее то на чем команда выйдет все в том самом Физическом 21 году

Цитата

команда рассчитывала таким делом высвободить ресурсы для 2021 и достойно провести 2020

А не в том самом первом году нового тех регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве сезонов болид команды получался не хуже середняков , и это при минимуме бюджета. При ограниченном количестве ресурсов команда должна была выбиться в лидеры средней группы, на самом деле копирование концепций и решений Мерса помогло даже уже до ограничений приблизиться к тройке.. 

Странно, что в свое время копирование Вильямс мало помогло, даже никак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Zena сказал:

Странно, что в свое время копирование Вильямс мало помогло, даже никак. 

Они копировали переднюю часть у Мерседеса, а заднюю у Феррари. (Или наоборот). Естественно это стало фиаско. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Команда рассчитывала таким делом высвободить ресурсы для 2021 и достойно провести 2020

А зачем, если меньшими ресурсами команда наконец-то добилась того, чего своими силами не могла? Наоборот, логичнее пересидеть первый год нового регламента со своей разработкой, пока фотографировать ещё нечего, а потом снова за фотоаппараты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

А зачем, если меньшими ресурсами команда наконец-то добилась того, чего своими силами не могла? Наоборот, логичнее пересидеть первый год нового регламента со своей разработкой, пока фотографировать ещё нечего, а потом снова за фотоаппараты!

может у РП шасси будет лучше чем у Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

может у РП шасси будет лучше чем у Мерса

Может быть. Допустим. Ну вот в первый год и проверить можно было.

Ладно, так или иначе пандемия все планы спутала. Будем ещё 1,5 сезона ждать болидов нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

А зачем, если меньшими ресурсами команда наконец-то добилась того, чего своими силами не могла? Наоборот, логичнее пересидеть первый год нового регламента со своей разработкой, пока фотографировать ещё нечего, а потом снова за фотоаппараты!

Наверное потому что планы войти в новую эру со своим болидом, а не скопированным, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Silent dream сказал:

Наверное потому что планы войти в новую эру со своим болидом, а не скопированным, не?

Почему ты меня об этом спрашиваешь? Я выше описал логичный вариант развития ситуации. Делать то, что получается лучше. А спорить, что фотографировать у Грина выходит мастерски - это спорить со здравым смыслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Campa сказал:

Почему ты меня об этом спрашиваешь? Я выше описал логичный вариант развития ситуации. Делать то, что получается лучше. А спорить, что фотографировать у Грина выходит мастерски - это спорить со здравым смыслом.

Сорри, у всех вышло бы лучше собственного болида в случае копирования Мерса, так что непонятно почему у тебя логичный путь именно для РП такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер только что высказал сомнения, что это точная копия Мерседеса, потому что РП сейчас в некоторых аспектах быстрее ) но также ждет решения ФИА...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Silent dream сказал:

Сорри, у всех вышло бы лучше собственного болида в случае копирования Мерса, так что непонятно почему у тебя логичный путь именно для РП такой.

Видимо, не у всех. Кому-то надо оттачивать навыки фотографирования (Хотя не понимаю .что мешает AT отфотографировать полностью аэродинамику болида РБР прошлого года. И пусть не W10, но и копия RB15 тоже поехала бы. А уж сколько бабла и ресурсов Дитеру сэкономить можно было бы), а кому-то понятие идентичности конструкторских разработок, всегда отличавших Ф1 от других гоночных серий. Вообщем разные причины.

А по РП - почему бы не продолжить успешный путь? Не понимаю, чего тут обсуждать, и что для вас в этом плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Campa сказал:

Видимо, не у всех. Кому-то надо оттачивать навыки фотографирования (Хотя не понимаю .что мешает AT отфотографировать полностью аэродинамику болида РБР прошлого года. И пусть не W10, но и копия RB15 тоже поехала бы. А уж сколько бабла и ресурсов Дитеру сэкономить можно было бы), а кому-то понятие идентичности конструкторских разработок, всегда отличавших Ф1 от других гоночных серий. Вообщем разные причины.

А по РП - почему бы не продолжить успешный путь? Не понимаю, чего тут обсуждать, и что для вас в этом плохого?

Зачем тогда сарказм, если не видишь ничего плохого?

Что ж Макофанам так судьба РП покоя не даёт. 

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Silent dream сказал:

Зачем тогда сарказм, если не видишь ничего плохого?

Что ж Макофанам так судьба РП покоя не даёт. 

Никакого сарказма. Не вижу плохого в действиях. Вижу плохое, что эти действия лицемерны, и доказать их несоответствие регламенту невозможно. А так быть не должно.

По второму вопросу - что ж ваша судьба "не дает покоя" никому в паддоке? Журналистам, инженерам, руководителям команд и, видимо, ФИА тоже. Чего тогда говорить об обыкновенных болельщиках команды Макларен? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2020 в 10:41, Shurale сказал:

Мне вот одно не понятно, почему все так упорно копируют творения Ньюи?.. широкий нос, большие "ноздри", нос-пиписька, короткая база и большой рейк. Или все верят в брехню Дохтура, что у них самое лучшее шасси, а Мерсы выигрывают только из-за мотора?

А я сразу говорил - как только РБ перейдёт на Хонду, выяснится что Ньюи - шарлатан, шасси строить не может и всех тридцать лет обманывал.

В 16.07.2020 в 10:41, Shurale сказал:

И вдруг (на седьмой год нового регламента) кто-то решился скопировать чемпионскую машину - и сразу посыпались оскорбления "копировщики",

Странно что недовольны этим все, кроме самого Мерседеса, у которого идеи нагло спёрли. Вернее не странно.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ferdi сказал:

Странно что недовольны этим все, кроме самого Мерседеса, у которого идеи нагло спёрли. Вернее не странно.

может потому что конкуренцию очко составляет всем, кроме мерседеса?

мерседесу это вообще это выгодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jefchen сказал:

может потому что конкуренцию очко составляет всем, кроме мерседеса?

мерседесу это вообще это выгодно. 

Нет. У Мерседеса нет и не было никогда с 2014 года конкурентов, проект шёл по плану без всяких фармклубов. Но как только Вольфф получил 10 процентов акций Астон Мартина, инженерная мысль команды Стролла резко шагнула вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Нет. У Мерседеса нет и не было никогда с 2014 года конкурентов, проект шёл по плану без всяких фармклубов. Но как только Вольфф получил 10 процентов акций Астон Мартина, инженерная мысль команды Стролла резко шагнула вперёд.

И это тоже.

В любом случае интригу это создает хоть какую-то создает. А значит и Либерти это тоже выгодно.

Так что я уверен расследование не выявит никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ferdi сказал:

Но как только Вольфф получил 10 процентов акций Астон Мартина, инженерная мысль команды Стролла резко шагнула вперёд.

 

Да. А скоро в РП (Астон Мартине) шагнут еще дальше, начнут по фотографиям порчу снимать и любимых возвращать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юрич сказал:

 

Да. А скоро в РП (Астон Мартине) шагнут еще дальше, начнут по фотографиям порчу снимать и любимых возвращать. :D

Не знаю, пока что они собираются навести порчу и прогнать любимого одним движением - подписанием Феттеля.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...