Перейти к контенту
Parab0lica

Racing Point F1 Team

Recommended Posts

5e48278bbaff8fdaeaa4d172_BWT%20Racing%20Point%20Logo-p-500.png

 

Информация о команде

xfZzE82Ncis.jpg

 

Скрытый текст

 

 

 GP

 S. Perez

L. Stroll 

 Racing Point

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY AUT

 8

 0

 8

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY STY

 8

 6

 14

 e7MnATtDjt92gHM-2ajw0ETVuENG9t6EL2VWRzyvDbfJSHf_QVuh9FynmQHcG7nuOjtCdHAmLea2fYnlSuYuJD5W11EKRywOsnfh4EUNCuW3AKOslMrAw340galTT1ozL9P7huRO HUN

 6

 12

 18

 iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e GBR

 -

 2

 2

iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e 70A

 6

 8

 14

Bg4Pi7efF4hGb9aFw4TQEjpkFEeexq0Rp7LCGPmDE_hXXxQv6NjMppwaFAzSP7oJw7ZKd_DcJ2h1Y2i4oEI6coW0TEYAQqabXpx9ItJD7zCWis1PvThkdfWZnZLWg-BxKjMrMgeA ESP

 10

 12

  22 

zVTIINSOHUsYKsjBRC1zxJxFswY8CYvoTranVbSfzSb48dfYJMp76k2Z6mM-sLIgP5CFakSB-xzXa6H-a5_k5B8WRjrGn1gQiXdx176o7Z0_stANgd9njBEJ9azL9rFgsszoMiil BEL

 1

 2

  3 

d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- ITA

 1

 15

 16

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- TUS

 10

 0

 10

 JSmDfrdBcw1e_VFVfoB1DydJQth2-Ei5BV7-MiZes8GDHWmoaNLA3bMNOBDcjkRieZaVS9hov1AudAl483rGKjxdmTVQjYX7jJK2kKaxvcqW-_Y24DWDCAF0qi9kfc5Kx99iuSkt RUS

 12

  0 

 12

1920px-Flag_of_Germany.svg.png  EIF

 12

 4

  16 

 1280px-Flag_of_Portugal.svg.png POR

 6

 0

 6

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- EMI

  8 

  0 

  8 

1200px-Flag_of_Turkey.svg.png TUR

 18

 2

 20

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf BHR

 0

 0

  0 

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf SKH

 25

  15 

 40

qqD3s509rCPiRyDYkztxNsmUBEDRVdm6vAVqU7_XfyTS7c61-oqE7oH3OQu9DLOmqNqVAlwC0lWruAdOSY1eb872-m6hL3CWnMA1rO-_TN2rDCO1af_IVE7RALVfOY1mVa801Kbx ABU

 0

 1

 1

Points

125

 75

  210  

Position

 4 

 11

3

 

 HULK 

 

 

Points

10

     

 

Position

15

 

 

 

 

 

 

 

Энди Грин о машине 2020 года

 

«Да, наша машина в определенных областях похожа на Mercedes, – цитирует Грина Speedweek. – Но на пит-лейне есть и другие машины, похожие на чужие. Мы тут не исключение.

Прошлым летом мы решили сделать что-то радикально другое. Мы достигли предела с RP19 и спросили себя, сможем ли сделать шаг вперед с полностью новой концепцией. Этот регламент будет действовать еще всего год. Так что мы сознательно пошли на большой риск, взявшись за что-то новое. Нам нечего терять: сохранив концепт RP19, мы бы не продвинулись в Кубке конструкторов.

Мне трудно понять ажиотаж вокруг нашего решения. Гоночные команды всегда адаптировали чужие концепции: двойные диффузоры, выдувные диффузоры. Копирование чужих деталей – часть нашего бизнеса. Мы не сделали ничего нового или запрещенного. И я не понимаю, почему другие команды так не делают».

 

Грин отметил, что копировать решения Mercedes было логичным выбором: «Нам было бы невероятно трудно пойти путем Red Bull, используя двигатель, коробку передач и подвеску от Mercedes. У этих машин разные философии. И мы подумали: почему бы не пойти путем Mercedes? У нас их прошлогодняя коробка передач, их мотор, части их подвески. Есть смысл двигаться дальше».

Жалобы соперников Грин счел признаком их слабости: «Я считаю их жалобы подтверждением верности нашей концепции. Это значит, что мы поступаем правильно. Если бы мы ползли в хвосте, никому бы дела не было».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

с момента как команду гоп стопнули у Мальи команда собирает всё больше хейта и пожеланий неудачи. 

Только хэйтеры всё те-же. До этого 10 лет хэйтили ФИ Малльей коррупционером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Clamp сказал:

Только хэйтеры всё те-же. До этого 10 лет хэйтили ФИ Малльей коррупционером. 

Я только с покупкой стал лютофобом этой прокатной конторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Я только с покупкой стал лютофобом этой прокатной конторы

Вруха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спайкер тоже был заводской командой, пока ее Малья не гопстопнул )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видят заводскую команду Астон Мартин Строллы

Скрытый текст

hqdefault.jpg

Как её видят остальные

Скрытый текст

fixed1480x800__optimized_13997_ea7d78d6a

 

Энтузиаст из Англии «превратил» Toyota Celica в Aston Martin, потратив менее 2000 фунтов.

Подробнее на CAR.RU: https://car.ru/news/automobili/70505-teper-toyota-celica-mozhno-prevratit-v-aston-martin-za-180-tyisyach-rubley/

Вставить медиа

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается что КП виной всему. Покупая ее у Мерседес , в команде задумались , а не купить ли нам всю машину . А теперь вот такие обьяснения : "Мы долгое время присматривались к этой концепции, в основном из-за того, что коробки передач мы приобретаем у Mercedes, а это задаёт определённые параметры"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vo-Va сказал:

Оказывается что КП виной всему. Покупая ее у Мерседес , в команде задумались , а не купить ли нам всю машину . А теперь вот такие обьяснения : "Мы долгое время присматривались к этой концепции, в основном из-за того, что коробки передач мы приобретаем у Mercedes, а это задаёт определённые параметры"

Об этом было сказано еще в первый день тестов дядя. 

Изменено пользователем Clamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Отмара Сафнауэра, на превращение Racing Point в претендента на победы потребуется три сезона

Команда Aston Martin начнет регулярно выигрывать гонки с 2023 года, уверен ее будущий руководитель Отмар Сафнауэр. Он не исключил, что нынешняя тройка лидеров к тому времени может превратиться в пятерку.
 

О том, как будут проходить дальнейшие преобразования, Сафнауэр рассказал официальному сайту Формулы 1.

«Мы планируем начать побеждать через три года, – заявил Сафнауэр. – Реконструкция базы займет пару лет, столько же уйдет на найм нужных сотрудников. Ну и надо понимать, что сразу всего добиться невозможно, так что нам понадобится еще один год после этого. Но важнее, чтобы с каждым годом мы прибавляли: делать шаг назад недопустимо.

 

Нашей задачей является попадание в тройку сильнейших. И мы должны быть способны сражаться там на равных. Мы хотим выигрывать гонки и регулярно финишировать на подиуме. Пусть даже это будет не тройка, а четверка или пятерка сильнейших, если кто-то еще сумеет также прибавить – мы не против. Важно, чтобы мы были на том же уровне, на котором сейчас находятся три сильнейшие команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Clamp сказал:

Об этом было сказано еще в первый день тестов дядя. 

Только почему-то оправдываются до сих пор .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Только почему-то оправдываются до сих пор .

Какие вопросы задают так и отвечают. Мак еще даже не успел продуть РП, а у Вас уже с самых тестов и по сей день метеоризм повышенный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально, в чем причина таких стартов Стролла? Лучшая реакция в пелетоне?



Сергей Сироткин назвал главную силу Лэнса Стролла

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин рассказал, что в сезоне-2018 был впечатлен силой своего напарника по Williams Лэнса Стролла на старте.

По словам российского гонщиков, таких стартов и первых кругов, как в исполнении канадца, он не видел даже у опытных пилотов.

«Самая сильная сторона Стролла – это старт и первый круг. Не видел такого даже у топовых опытных гонщиков. Сначала мне и моей стороне гаража казалось – ну просто повезло, так сложилось. Но не может так всё время везти! Даже мои лучшие старты и первые круги для него были средним уровнем», – сказал Сироткин в онлайне SMP Racing в Instagram.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA сравнила болиды Racing Point и Mercedes. Федерация не нашла нарушений

Технический директор Racing Point уверен, что его команде не грозят никакие санкции

Презентация новой машины Racing Point в феврале вызвала большое возмущение в паддоке Формулы 1. Болид RP20 сочли чересчур похожим на прошлогодний Mercedes W10, с которым немецкая команда выиграла чемпионат-2019. Некоторые соперники даже собирались опротестовать результаты Racing Point после Гран При Австралии. Этап в итоге не состоялся из-за пандемии коронавируса. 
 

В Renault и после отмены гонки в Мельбурне не исключили, что могут подать протест на выступление Racing Point. Но технический директор британской команды Энди Грин заверил, что болид был проверен и одобрен FIA.

«Мы не понимаем, на каком основании они собираются протестовать, – сказал Грин. – После презентации машины мы обсудили все с FIA, они приехали к нам на базу и посмотрели на конструкцию автомобиля. Они даже взяли у Mercedes данные по их прошлогоднему болиду и сравнили их с нашими. Они все тщательно проверили и остались довольны, так как наша машина спроектирована нами.

 

В ней есть что-то схожее с болидом Mercedes. Но машины похожи, а не одинаковы. Так что никаких протестов. Они могут кричать и возмущаться сколько угодно. Но я думаю, что они возмущаются потому, что сами упустили такой трюк. Это их и расстраивает».

Ранее в Racing Point говорили, что следование концепции Mercedes стало для них естественным шагом, так как команда закупает у чемпионов мира силовые установки.

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак хейтерам это никак не поможет. Каменты на чемпе прям копчёные) Скорее бы сезон начался, уже нет сил терпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Тут официальный канал Формулы-1 выложил гонку конца света онлайн, а именно Нюрбургринг-99.

 

Как, в общем-то, и ходили слухи, Френтцен сам забыл отключить лонч-контроль систему, предотвращающую остановку двигателя, использующуюся на старте и пит-стопах, а Сэм Майкл забыл ему сообщить "press cancel, press cancel", из-за чего эта же система и задушила двигатель. Это подтвердил Марк Галлахер. Правда, он не сказал, случилось ли с Хиллом в начале гонки то же самое (что по симптомам повторяло остановку Френтцена 1 к 1).

 

Френтцен лишился возможности поравняться по очкам с лидерам чемпионата, что ему сильно бы не помогло, т.к. в Малайзии и Японии команда явно уступала Макларену и Феррари. Но сам факт того, что пилот Джордан мог бороться за титул, был экстраординарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим не нужен 4х кратный) Не думал что доживу)

В 17.05.2020 в 15:00, Parab0lica сказал:

:думы2:

 

g0zsx264cbz41.jpg

Кэйтерем аль Ягуар?) Нужно что-то своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Clamp сказал:

Кэйтерем аль Ягуар?) Нужно что-то своё.

 

Ну да, мы это перетирали уже)

 

В 13.01.2020 в 22:36, Parab0lica сказал:

 

Не уверен, что хочу British Racing Green.

Слишком его опошлили всякие недолотусы и катерхамы :(

 

В 13.01.2020 в 22:44, Clamp сказал:

Да ну нет, будет круто как по мне... 

 

В 13.01.2020 в 22:51, Parab0lica сказал:

 

Да я согласен, солидно и очень в тему. Но трудно будет забыть катерхам)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Clamp сказал:

Нашим не нужен 4х кратный) Не думал что доживу)

Контракты подписаны. Да и сам Феттель не захочет, отказал Макларену уже. А мы скромнее их:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Parab0lica сказал:

 

Ну да, мы это перетирали уже)

 

 

 

 

Ожидаю чего-то вот такого... Да впрочем и розовый можно оставить)

333d6459411ea9646c00fb2d7bd36.jpeg

ceed2459511ea9646c00fb2d7bd36.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2020 в 15:00, Parab0lica сказал:

:думы2:

 

g0zsx264cbz41.jpg

Уверен, что если BWT останется, будет розовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Босс Mercedes-AMG возглавит Aston Martin

 

144682.jpg

 

Недавний слух о скорой отставке Энди Палмера получил официальное подтверждение: топ-менеджер действительно уйдет с постов президента и гендиректора Aston Martin Lagonda Global Holdings по соглашению с правлением компании. Преемника уже выбрали: как и предполагалось, им станет нынешний босс Mercedes-AMG Тобиас Мёрс.

Мёрс сядет в новое кресло 1 августа, а до этого момента исполнять его обязанности будет Кит Стэнтон, вице-президент и директор по производству. Он будет отчитываться перед крупным инвестором и новым председателем правления Aston Martin, Лоуренсом Строллом.

Энди Палмер перешел в Aston Martin из Nissan в 2014 году. Под его руководством британская марка обновила основной модельный ряд, представив DB11, Vantage следующего поколения и DBS Superleggera. Также были разработаны гиперкар Valkyrie, который станет основой для целого нового семейства мощных среднемоторных автомобилей, и первый в истории компании кроссовер – DBX. Для производства последнего построили новый завод. Однако все эти шаги повлекли за собой непомерную финансовую нагрузку. Когда началась пандемия COVID-19, и без того кризисная ситуация еще больше обострилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

Босс Mercedes-AMG возглавит Aston Martin

надо команду переименовать в Мерседес 2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом принятия нового регламента и ограничения бюджетов, теперь ни о какой фарм-команде и дублерской роли речи не идет. Зачем зависеть от Мерседеса, если они в будут в таком же положении что и мы. Можно просто сотрудничать.  

1 час назад, Silent dream сказал:

И приглашать Феттеля.

Валера будет по стабильнее и дешевле.

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...