Перейти к контенту
Parab0lica

Racing Point F1 Team

Recommended Posts

5e48278bbaff8fdaeaa4d172_BWT%20Racing%20Point%20Logo-p-500.png

 

Информация о команде

xfZzE82Ncis.jpg

 

Скрытый текст

 

 

 GP

 S. Perez

L. Stroll 

 Racing Point

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY AUT

 8

 0

 8

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY STY

 8

 6

 14

 e7MnATtDjt92gHM-2ajw0ETVuENG9t6EL2VWRzyvDbfJSHf_QVuh9FynmQHcG7nuOjtCdHAmLea2fYnlSuYuJD5W11EKRywOsnfh4EUNCuW3AKOslMrAw340galTT1ozL9P7huRO HUN

 6

 12

 18

 iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e GBR

 -

 2

 2

iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e 70A

 6

 8

 14

Bg4Pi7efF4hGb9aFw4TQEjpkFEeexq0Rp7LCGPmDE_hXXxQv6NjMppwaFAzSP7oJw7ZKd_DcJ2h1Y2i4oEI6coW0TEYAQqabXpx9ItJD7zCWis1PvThkdfWZnZLWg-BxKjMrMgeA ESP

 10

 12

  22 

zVTIINSOHUsYKsjBRC1zxJxFswY8CYvoTranVbSfzSb48dfYJMp76k2Z6mM-sLIgP5CFakSB-xzXa6H-a5_k5B8WRjrGn1gQiXdx176o7Z0_stANgd9njBEJ9azL9rFgsszoMiil BEL

 1

 2

  3 

d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- ITA

 1

 15

 16

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- TUS

 10

 0

 10

 JSmDfrdBcw1e_VFVfoB1DydJQth2-Ei5BV7-MiZes8GDHWmoaNLA3bMNOBDcjkRieZaVS9hov1AudAl483rGKjxdmTVQjYX7jJK2kKaxvcqW-_Y24DWDCAF0qi9kfc5Kx99iuSkt RUS

 12

  0 

 12

1920px-Flag_of_Germany.svg.png  EIF

 12

 4

  16 

 1280px-Flag_of_Portugal.svg.png POR

 6

 0

 6

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- EMI

  8 

  0 

  8 

1200px-Flag_of_Turkey.svg.png TUR

 18

 2

 20

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf BHR

 0

 0

  0 

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf SKH

 25

  15 

 40

qqD3s509rCPiRyDYkztxNsmUBEDRVdm6vAVqU7_XfyTS7c61-oqE7oH3OQu9DLOmqNqVAlwC0lWruAdOSY1eb872-m6hL3CWnMA1rO-_TN2rDCO1af_IVE7RALVfOY1mVa801Kbx ABU

 0

 1

 1

Points

125

 75

  210  

Position

 4 

 11

3

 

 HULK 

 

 

Points

10

     

 

Position

15

 

 

 

 

 

 

 

Энди Грин о машине 2020 года

 

«Да, наша машина в определенных областях похожа на Mercedes, – цитирует Грина Speedweek. – Но на пит-лейне есть и другие машины, похожие на чужие. Мы тут не исключение.

Прошлым летом мы решили сделать что-то радикально другое. Мы достигли предела с RP19 и спросили себя, сможем ли сделать шаг вперед с полностью новой концепцией. Этот регламент будет действовать еще всего год. Так что мы сознательно пошли на большой риск, взявшись за что-то новое. Нам нечего терять: сохранив концепт RP19, мы бы не продвинулись в Кубке конструкторов.

Мне трудно понять ажиотаж вокруг нашего решения. Гоночные команды всегда адаптировали чужие концепции: двойные диффузоры, выдувные диффузоры. Копирование чужих деталей – часть нашего бизнеса. Мы не сделали ничего нового или запрещенного. И я не понимаю, почему другие команды так не делают».

 

Грин отметил, что копировать решения Mercedes было логичным выбором: «Нам было бы невероятно трудно пойти путем Red Bull, используя двигатель, коробку передач и подвеску от Mercedes. У этих машин разные философии. И мы подумали: почему бы не пойти путем Mercedes? У нас их прошлогодняя коробка передач, их мотор, части их подвески. Есть смысл двигаться дальше».

Жалобы соперников Грин счел признаком их слабости: «Я считаю их жалобы подтверждением верности нашей концепции. Это значит, что мы поступаем правильно. Если бы мы ползли в хвосте, никому бы дела не было».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Помню в детстве у нас был магнитафон китайский копия панасоник просто одна буква изменена) так же и тут. Копия но другой цвет:D

У копии главные отличия в звуке т.е. в скорости. А тут как раз  и нет отличий .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пилот «Макларена» Карлос Сайнс считает, что утверждения руководства «Рейсинг Пойнт» о создании болида-2020, вдохновленного «Мерседесом» W10, не соответствуют действительности. Технический директор «Рейсинг Пойнт» Эндрю Грин сообщал, что его команда не использовала чертежи «Мерседеса», однако занималась детальным изучением фотографий машины.

«Я спросил у наших инженеров, почему бы нам тоже не скопировать «Мерседес», и они ответили, что это невозможно. В «Ф-1» главное в деталях, а их невозможно скопировать.

Я им верю, и мне нечего больше сказать», – заявил Сайнс.

В свою очередь, Грин полагает, что все действия его команды были легальными. По его словам, решение «Рейсинг Пойнт» было «на 100 процентов естественным», и другие коллективы могли бы следовать тем же путем.

 

 

Что и так было известно и очевидно, но вдруг кто то сомневался.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESPN говорит, что РП накрутили движки и это видно по скорости на прямых, т.е. они не так быстры, как кажется....

русский моторспорт.ком говорит, что РП третья команда по скорости с учетом разницы в составах по данным pirelli ))

Сайнц говорит, что РП вообще скрывают свой темп, чтобы не шокировать паддок )

диванные эксперты в сети говорят, что в Австралии РП специально не будет ехать быстро, чтобы подождать пока уляжется этот хайп по поводу копирования....

 

вокруг одни домыслы и предположения.... к черту это все, буду просто наслаждаться гонками

 

Изменено пользователем Tamagoch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная табличка попалась.:connie_twiddle:

Наглядная иллюстрация того, что все любят неудачников)

На первом месте самая успешная команда, на последнем - лузеры, у которых полтора фантомных подиума за всю эру гибрида и которые меняют двигатели, как перчатки, тужась подстроить их под своё "лучшее" шасси.

На втором месте ожидаемо самая эффективная и интересная команда всего пелетона.:metalhead:

На третьем месте Феррари, что довольно странно. Видимо, до сих пор горят пердаки, которые поджёг Михаэль сотоварищи.:D  Или это аванс грядущим успехам Шарля?

Странно, что Рэд Булл так низко. Лучший инженер, лучший руководитель, лучший пилот, но так мало хейтеров. Видимо, квятофаны не голосовали.:D

 

_fuCX2N29ww.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

У копии главные отличия в звуке т.е. в скорости. А тут как раз  и нет отличий .

Ну и я об этом. Была б копия по фотке как Грин заявляет то они б не были так уверены что одолеют всю ф1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Что и так было известно и очевидно, но вдруг кто то сомневался.

ФИА с каждым годом превращает Ф1 в монархию.. где одни можно все а другим пинок под зад за попытку.. почему ДАС будет запрещен в 21 а не 20? Почему не разбираются с РП по факту копирования? И почему разрешают двум командам продуваться в одной трубе? Дальше будет еще хуже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Что и так было известно и очевидно, но вдруг кто то сомневался.

Инженеры РП лучше Маклареновских. По крайней мере в копировании:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

ФИА с каждым годом превращает Ф1 в монархию.. где одни можно все а другим пинок под зад за попытку.. почему ДАС будет запрещен в 21 а не 20? Почему не разбираются с РП по факту копирования? И почему разрешают двум командам продуваться в одной трубе? Дальше будет еще хуже..

 

Пришла Либерти и решили рулить процессом более капитально, тут думаю ФИА не заказывает музыку, хотя конечно все это происходит с ее участия как равного сообщника так сказать. Как оказалось то, что Берни и Мосли еще пытались в спорт в сравнении, эти пытаются в рестлинг. Сейчас весь спорт к этому идет. Очень удобно когда ты можешь назначать правильных чемпионов, это намного выгоднее. Выгодный Льюис, выгодный Макс, выгодная борьба между ними. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

ФИА с каждым годом превращает Ф1 в монархию.. где одни можно все а другим пинок под зад за попытку.. почему ДАС будет запрещен в 21 а не 20? Почему не разбираются с РП по факту копирования? И почему разрешают двум командам продуваться в одной трубе? Дальше будет еще хуже..

Для одной из сторон однозначно.

НО.

Если в одном месте :DМакЛаренов прибудет то из небытия  Астон Мартинов убудет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Peresvet сказал:

 

Пришла Либерти и решили рулить процессом более капитально, тут думаю ФИА не заказывает музыку, хотя конечно все это происходит с ее участия как равного сообщника так сказать. Как оказалось то, что Берни и Мосли еще пытались в спорт в сравнении, эти пытаются в рестлинг. Сейчас весь спорт к этому идет. Очень удобно когда ты можешь назначать правильных чемпионов, это намного выгоднее. Выгодный Льюис, выгодный Макс, выгодная борьба между ними. 

Раньше веселей было ) пилоты после гонок готовы были побить друг друга) страсть движуха была а сейчас скучняк.. задолго до начала сезона уже Мерс в чемпионы записали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

Раньше веселей было ) пилоты после гонок готовы были побить друг друга) страсть движуха была а сейчас скучняк.. задолго до начала сезона уже Мерс в чемпионы записали..

 

Времена такие. Искусственная деградация шин, искусственные обгоны, искусственная защита при обгонах, искусственная экономия топлива, искусственный звук двигателей. Где то конечно стало веселей, но в целом все к тому и шло, более тотальный контроль над командами и следственно результатами. Я по этому Наскар стал смотреть, там частично сохранился дух старых гонок, сначала непонятно, а потом вникаешь и вживаешься. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mclaren az сказал:

задолго до начала сезона уже Мерс в чемпионы записали..

РП тоже среди середняков теперь явно в лидерах будет( и уж ни как не ниже чем те позиции на которых был частенько Перес в прошлом году)

 

Хотя по большей мере это будет зависеть от общего прогресса других команд по ходу последнего сезона в условиях текущего регламента

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Peresvet сказал:

 

Времена такие. Искусственная деградация шин, искусственные обгоны, искусственная защита при обгонах, искусственная экономия топлива, искусственный звук двигателей. Где то конечно стало веселей, но в целом все к тому и шло, более тотальный контроль над командами и следственно результатами. Я по этому Наскар стал смотреть, там частично сохранился дух старых гонок, сначала непонятно, а потом вникаешь и вживаешься. 

ну наскар насколько знаю моносерия.. машины у всех одинаковые ведь? но в целом да смотреть интерессно.. выйграть может любой.. а в Ф1 чтоб выйграл Сайнс всем впереди нужно сойти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mclaren az сказал:

ну наскар насколько знаю моносерия.. машины у всех одинаковые ведь? но в целом да смотреть интерессно.. выйграть может любой.. а в Ф1 чтоб выйграл Сайнс всем впереди нужно сойти)

Какая моносерия?  Каждая команда строит машины,  причем 5-6 разных под разные овалы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:
2 часа назад, mclaren az сказал:
2 часа назад, Peresvet сказал:

Времена такие. Искусственная деградация шин, искусственные обгоны, искусственная защита при обгонах, искусственная экономия топлива, искусственный звук двигателей. Где то конечно стало веселей, но в целом все к тому и шло, более тотальный контроль над командами и следственно результатами. Я по этому Наскар стал смотреть, там частично сохранился дух старых гонок, сначала непонятно, а потом вникаешь и вживаешься. 

ну наскар насколько знаю моносерия.. машины у всех одинаковые ведь? но в целом да смотреть интерессно.. выйграть может любой.. а в Ф1 чтоб выйграл Сайнс всем впереди нужно сойти)

Какая моносерия?  Каждая команда строит машины,  причем 5-6 разных под разные овалы

Если сезон сравнить с шинной и бензиновой тактикой одной гонки. 

То у РП весьма странная стратегия на обновления в этом сезоне может выдастся( особенно если они будут резко занижены в бюджете и будут являться только следствием общего прогресса команды в разработках болида регламента 21 года)

Изменено пользователем freezers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

ну наскар насколько знаю моносерия.. машины у всех одинаковые ведь? но в целом да смотреть интерессно.. выйграть может любой.. а в Ф1 чтоб выйграл Сайнс всем впереди нужно сойти)

 

Интересно. Хотя там есть команды фавориты и пилоты лидеры. Они более менее всегда впереди, но разброс на шанс победителя гонки раз в 5-7 выше чем в Ф1. При чем не запрещены веселые тараны, всякие хитрые тактики, подталкивания итп, даже драки есть. Сначала скучно, а потом вникаешь. Часть гонок заканчивается ноздря в ноздрю на финише и победить может очень много кандидатов, все меняется. При чем не сказать, опять же, что это рандом, хитрых вещей очень много. Единственное, что техническая сторона малоинтересна, но машины все равно едут быстро, так как большинство гонок по овалу, а вот спортивная более чем. Так что можешь начать, найди вон Дайтону последнею и глянь, сезон только начался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Да, наша машина в определенных областях похожа на Mercedes, – цитирует Грина Speedweek. – Но на пит-лейне есть и другие машины, похожие на чужие. Мы тут не исключение.

Прошлым летом мы решили сделать что-то радикально другое. Мы достигли предела с RP19 и спросили себя, сможем ли сделать шаг вперед с полностью новой концепцией. Этот регламент будет действовать еще всего год. Так что мы сознательно пошли на большой риск, взявшись за что-то новое. Нам нечего терять: сохранив концепт RP19, мы бы не продвинулись в Кубке конструкторов.

Мне трудно понять ажиотаж вокруг нашего решения. Гоночные команды всегда адаптировали чужие концепции: двойные диффузоры, выдувные диффузоры. Копирование чужих деталей – часть нашего бизнеса. Мы не сделали ничего нового или запрещенного. И я не понимаю, почему другие команды так не делают».

 

Грин отметил, что копировать решения Mercedes было логичным выбором: «Нам было бы невероятно трудно пойти путем Red Bull, используя двигатель, коробку передач и подвеску от Mercedes. У этих машин разные философии. И мы подумали: почему бы не пойти путем Mercedes? У нас их прошлогодняя коробка передач, их мотор, части их подвески. Есть смысл двигаться дальше».

Жалобы соперников Грин счел признаком их слабости: «Я считаю их жалобы подтверждением верности нашей концепции. Это значит, что мы поступаем правильно. Если бы мы ползли в хвосте, никому бы дела не было».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, cheetah сказал:

 

 

Это можно в граните высечь. :connie_twiddle:

 

Хайпанули неплохо, но по сути раздули из мухи слона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ведь знают кто на самом деле мошенничает и кого прикрывает ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Все ведь знают кто на самом деле мошенничает и кого прикрывает ФИА.

 

Мне лично Росса с Тодтом до сих пор трудно воспринимать не в красном. :bs1:

Да и младший Тодт к тому же менеджерит Шарля.

Так что, честно говоря, не вижу даже криминала) Краснопузые как ни крути всегда будут равнее среди равных :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cheetah сказал:

Все ведь знают кто на самом деле мошенничает и кого прикрывает ФИА.

тут у многих рыльце в пушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Peresvet сказал:

Я по этому Наскар стал смотреть, там частично сохранился дух старых гонок, сначала непонятно, а потом вникаешь и вживаешься. 

Я потому же перестал смотреть мировой Туринг, и уже больше 10 лет смотрю BTCC - там тоже гонки с огоньком проходят, и пилоты "живые", говорят что думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стролл объяснил для чего Астон Мартин команда в Ф1

Ну что ждём-с дочку Астона как раз ко времени когда Зайдль обещал борьбу за подиумы,как вам:

Valkyrie McLaren Mercedes

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Хонданутый сказал:

Стролл объяснил для чего Астон Мартин команда в Ф1

Ну что ждём-с дочку Астона как раз ко времени когда Зайдль обещал борьбу за подиумы,как вам:

Valkyrie McLaren Mercedes

:D

 

Маки к тому времени успеют в очередной раз обделаться и громко уйдут от Мерса к Хонде, чтобы круг замкнулся :trollface:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...