Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Презентации болидов 2020

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АР как и Хаас покажут машину непосредственно перед тестами.

 

виллы и тут последние, но думаю тоже последуют примеру АР и Хаас и не будут делать отдельной презентации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RaceFans также узнал подробности стартовых планов двух других команд на новый сезон.

Williams представит свою окончательную ливрею 2020 года за два дня до начала тестирования, 17 февраля, используя прошлогодний автомобиль. Команда также намерена показать снимки своего шасси 2020 года онлайн в тот же день, и автомобиль будет замечен впервые в день открытия теста.

Haas представит свой пятый болид Формулы-1 в первый день тестирования. Обертки сойдут с новой машины в 8 утра, за час до начала испытаний. Команда намерена показать первые изображения своего нового автомобиля в интернете в начале февраля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

помогите с шасси и местом

 

РП предварительно RP20

Мондзее, Австрия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
презентация нового болида «Феррари» состоится 11 февраля в одном из театров Реджо-Эмилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые люди всё красиво оформили...

bIcKhjiR78w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно что 15-16-18 никто не взял, зато на 4-ре даты 8 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2019 в 21:35, Merry Christmas сказал:

А говорили Вассер супер руководитель, но пока он даже в подметки не годиться ни Булье ни Фернли

Связь где? 

В 03 Макларен весь сезон на доработанном прошлогоднем болиде ездил, после этого ты наверное Ньюи и Денниса  даже за людей не считаешь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

Связь где? 

В 03 Макларен весь сезон на доработанном прошлогоднем болиде ездил, после этого ты наверное Ньюи и Денниса  даже за людей не считаешь )

машину 2002 делал Ньюи же. Не вижу ничего особенно в Вассере по сравнению с предыдущими руководителями, повезло лишь что Феррари интерес проявила, спонсора подогнала и пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХаасИзображение

Скрытый текст

Изображение

Изображение

Изображение

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая ливрея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас влез, все графики поломал) Норм смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший окрас. Мне нравится! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что серый убрали, теперь смотрится красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем беда со спонсорами у Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parttimewriter сказал:

совсем беда со спонсорами у Хаас

Хаас сам по себе спонсор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обожаю такие штуки с ползунком, для сравнения. 

 

https://www.racefans.net/2020/02/06/interactive-compare-the-new-haas-with-last-years-car/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ant1k2h сказал:

обожаю такие штуки с ползунком, для сравнения. 

 

https://www.racefans.net/2020/02/06/interactive-compare-the-new-haas-with-last-years-car/

Только там нечего сравнивать кроме окраски ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, s_poloh сказал:

Только там нечего сравнивать кроме окраски ))

Ну видно, что верхний воздухозабоник стал другой,  более компактный. У переднего крыла концепция ближе прологодней феррари. Ещещ говорят увелечен рейк.

 

Вообще блид приятно смотрится и ливрея хорошая. Еще бы спонсора им, нормального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, s_poloh сказал:

Только там нечего сравнивать кроме окраски ))

 

Действительно...

 

10 часов назад, ant1k2h сказал:

Я смотрю передок у них теперь чисто от прошлогодней Феррари. Появились ноздри на носу. Горизонтальные пластины переднего антикрыла теперь занижаются у торцевых пластин. Соответственно, концепцию аэродинамики они пересмотрели. Верхний воздухозаборник был овальный, теперь треугольный. Над боковыми дефлекторами они тоже поработали. Не похожи на прошлогоднюю Феррари. Сама зона перед боковыми понтонами так же претерпела изменения. Появились горизонтальные пластины, похожие на бумеранг. Но, опять же, геометрия у них не такая, как у Феррари. И, новые боковые зеркала сделаны по типу McLaren, Red Bull, Toro Rosso, Racing Point и т.д.

 

Впрочем, учитывая, что это только компьютерный рендер, многие элементы могут поменяться даже к первым тестам.

 

20200206-141230-1.jpg    5086048_1200px.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «В 2021 году решение, основанное на лазейке в правилах, можно будет запретить на следующей гонке»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун рассказал, что новая структура управления не позволит командам использовать «серые зоны» регламента.


С 2021 года для принятия изменений в правилах будет проводиться голосование команд, «Формулы-1» и ФИА, при этом каждая из трех структур получит по 10 голосов. Для утверждения изменений на следующий сезон будет достаточно набрать 25 голосов, для корректировки регламента по ходу сезона – 28.

«В прошлом все команды должны были прийти к соглашению для принятия изменений. Мы хотим делать это гораздо быстрее, чем сейчас. В будущем, если команда находит лазейку в правилах, решение можно будет запретить на следующей гонке – сейчас такое никогда не происходит. Если кто-либо выделяется решением, которое никогда не предполагалось, и разрушает весь принцип того, что мы стараемся сделать, новая система управления позволит остановить это в случае достаточной поддержки со стороны других команд. Это совсем другая философия.

В таком случае, если у команды появится желание использовать лазейку, она задумается над тем, стоит ли рисковать. Возможно, лучше будет рассказать ФИА, потому что это решение не предполагалось правилами. Мы хотим, чтобы команды проявляли свои лучшие стороны с учетом понятного свода правил. Они должны полагаться на то, что мы и ФИА не будем наказывать за отличные идеи. Это субъективно, но является ли отличной идей то, что в регламенте запятая была поставлена не в том месте, и юристы могут интерпретировать фразу по-разному? Я так не думаю. С моей точки зрения, отличная идея – это реализация того, что было задумано. Грань тонка, но система управления «Ф-1» – это важнейшая часть процесса.

Я могу принять, что, как в 2009 году, кто-то понял регламент правильно, а кто-то – нет. Но с фундаментальной точки зрения, сейчас выигрывают три команды, а все остальные не могут даже приблизиться», – считает Браун.

Браун также не согласился с утверждением о том, что стабильность регламента со временем приводит к уравниванию силы команд:

«Эта стабильность ограничивается тремя командами. Их суммарные расходы приближаются, наверно, к полумиллиарду фунтов. Не думаю, что это хорошая ситуация».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...