Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Презентации болидов 2020

Recommended Posts

В 19.12.2019 в 21:31, upSF сказал:

Шасси Alfa Romeo не прошло краш-тесты

Цитата

Команды не всегда проходят краш-тесты с первого раза, и для решения проблемы бывает достаточно быстро исправить некоторые мелочи, но в Alfa Romeo должны подготовить второе шасси, оптимизировав при этом его конструкцию.

Это может серьезно отразится на ее результатах, если конечно же конструкторы не проявят сверх гениальность

Так как переконструировать шасси без потери его производительности за короткое время не так уж и просто( правда не по меркам Ф1, но все же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилось первое фото чернового варианта болида Феррари 2020 года как видим аэродинамика заметно усложнилась по сравнению с болидом этого года, и теперь у Феррари наверное не будет такого преимущества на скоростных трассах, но зато меньше будут проигрывать на таких трассах как Венгрия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из года в год Ferrari рисуют нормальный нос. И вот опять )) Не верится уже совсем. И что значить - переднее антикрыло стало чуть выше? Разве его высота не должна быть регламентом зафиксирована?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ant1k2h сказал:

Из года в год Ferrari рисуют нормальный нос. И вот опять )) Не верится уже совсем. И что значить - переднее антикрыло стало чуть выше? Разве его высота не должна быть регламентом зафиксирована?

 

Много есть шуток про краснопузых фанов из серии "маффынка же краффная :crazy::crazy:", но тем не менее Феррари - одна из самых красивых машин на трассе, год за годом, регламент за регламентом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27 декабря 2019 г. в 17:40, ant1k2h сказал:

Из года в год Ferrari рисуют нормальный нос. И вот опять )) Не верится уже совсем. И что значить - переднее антикрыло стало чуть выше? Разве его высота не должна быть регламентом зафиксирована?

Вот и Бинното не верит совсем в свою команду ,и говорит что Мерседес фаворит, и думаю только Ред Булл может удивить, и надо внимательно смотреть за Ред Булл на презентации

https://f1report.ru/news/f1-49764.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Вот и Бинното не верит совсем в свою команду ,и говорит что Мерседес фаворит, и думаю только Ред Булл может удивить, и надо внимательно смотреть за Ред Булл на презентации

https://f1report.ru/news/f1-49764.html

Ничем они не удивят, особенно на презентации. Это будет эволюция машины 2019 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2019 в 09:05, Lexman сказал:

Вот и Бинното не верит совсем в свою команду ,и говорит что Мерседес фаворит, и думаю только Ред Булл может удивить, и надо внимательно смотреть за Ред Булл на презентации

https://f1report.ru/news/f1-49764.html

Логично назвать фаворитом команду которая выиграла во всех чемпионатах этого регламента, а вот смогут с ними побороться Феррари или иРБ будет видно, хотелось бы конечно, чтоб до начала уик энда было непонятно кто выиграет квалу кто поднимется на подиум в 2014-2016 это так было предсказуемо что еще сезон два и Ф1 загнулась бы потому побыстрому немного невелировали преимущество мотора добавив влияние аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид «Феррари»-2020 лучше подойдет Феттелю (It.motorsport)

Новый болид «Феррари» будет лучше соответствовать стилю пилотажа Себастьяна Феттеля, утверждает итальянская версия ###.###.


Немецкий гонщик предпочитает стабильную заднюю часть машины, и в 2020 году «Феррари» должна получить больше аэродинамической нагрузки на заднюю ось. Это также должно облегчить работу с шинами «Пирелли» – они будут лучше попадать в окно по температуре, а скорость Скудерии перестанет так сильно зависеть от трассы. С той же целью изменится структура передней подвески. Предполагается, что это пойдет на руку Феттелю, который, в отличие от своего партнера по команде Шарля Леклера, испытывал проблемы при поиске предела в поворотах.

Плюсом концепции-2020 для Шарля Леклера, в свою очередь, станет увеличение жизни шин – это позволит ему избежать чрезмерной экономии резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2019 в 09:24, Merry Christmas сказал:

Логично назвать фаворитом команду которая выиграла во всех чемпионатах этого регламента, а вот смогут с ними побороться Феррари или иРБ будет видно, хотелось бы конечно, чтоб до начала уик энда было непонятно кто выиграет квалу кто поднимется на подиум в 2014-2016 это так было предсказуемо что еще сезон два и Ф1 загнулась бы потому побыстрому немного невелировали преимущество мотора добавив влияние аэродинамики

Твои данные уже как 3 года устарели на все 100% своей актуальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2019 в 07:05, Lexman сказал:

Вот и Бинното не верит совсем в свою команду ,и говорит что Мерседес фаворит, и думаю только Ред Булл может удивить, и надо внимательно смотреть за Ред Булл на презентации

https://f1report.ru/news/f1-49764.html

Может это просто подьитог сезона 2019.

Или реалистичный взгляд на перспективы 2020

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2020 в 04:26, freezers сказал:

Твои данные уже как 3 года устарели на все 100% своей актуальности.

Не понял что ты хотел сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Не понял что ты хотел сказать?

А ты даже не старайся понять, у меня есть ощущение, что это бот пишет, все время какой-то набор не связанных слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5 января 2020 г. в 02:38, freezers сказал:

Может это просто подьитог сезона 2019.

Или реалистичный взгляд на перспективы 2020

???

Думаю это реалистичный взгляд и не думаю что у Феррари есть шансы выйграть титул в следующем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси Racing Point прошло краш-тесты

Команды Формулы 1 продолжают подготовку к новому сезону. На прошлой неделе важный этап преодолели в Racing Point – новое шасси британской команды успешно прошло обязательные краш-тесты FIA в сертифицированном центре в Бедфордшире, Великобритания.


Racing Point стала второй командой чемпионата, получившей омологацию. Ранее об успешном прохождении краш-тестов рассказывал руководитель Ferrari Маттиа Бинотто. Попытка Alfa Romeo получить омологацию шасси 2020 года оказалась неудачной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2020 в 19:35, Merry Christmas сказал:

Не понял что ты хотел сказать?

Образовалась пропасть между топами и середняками, а большинство из середняков в этом году ехали почти на равных по уровню конструкции болида.

Что говорит о том, что никакой конкуренции в самой гонке у топ 5 пилотов нет уже как 3 года, а сейчас уже 4 год пойдет.

Оказаться позади пилотона для топ 5 почти ничего не выражает, кроме снижения шансов на основную борьбу за победу( что тут не давно доказал Элбон).

 

Так что расстановка сил в пилотоне для Феррари выглядит совершенно иначе( уже как 2,5 года как минимум).

Возможно они просто поняли, что все же оказались за это время не способны создать реальную конкуренцию для Мерседеса.

Я думаю что ключем для этого вывода был стиль пилотажа Льюиса Хэмилтона, который иногда прибавляет иногда наоборот снижает темп по ходу одной и той же гонки.( проще говоря он загоняет противника тем, что увеличивает темп сверх возможности своего болида и тот либо сдается в борьбе, либо просто сходит из нее, как это было в Канаде или Венгрии этого года- хотя конечно же можно сказать, что там и там у Мерсов были просто технические накладки, но на самом то деле они -накладки и сделали борьбу на этих трассах в первых 60% сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, freezers сказал:

увеличивает темп сверх возможности своего болида

Каким это образом интересно знать? Персонально для него прикрутили педальную тягу?  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

РБ покажут машину 12 февраля

В шапки у Рено неправильно имя шасси написано, у Рено будет шасси RS20, а не 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Haas F1 представят машину 19 февраля
 

Цитата

В Haas F1 пока не сообщили дату презентации новой машины, но информированная в делах Кевина Магнуссена датская BT пишет, что новинку покажут утром в первый день тестов – 19 февраля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault подтвердили дату презентации новой машины. RS20 представят 12 февраля на специальной церемонии в Париже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes подтверждает, что его автомобиль 2020 года выйдет в Сильверстоуне 14 февраля

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» могла допустить ошибку при проектировании нового болида (AutoBild)

Цитата

По информации Auto Bild, у «Феррари» могут действительно быть большие проблемы с новой машиной.


Ранее Лео Туррини сообщал о том, что инженеры «Феррари» были не слишком довольны показателями машины в аэродинамической трубе.

Теперь же немецкое издание выяснило, что при проектировании аэродинамической конфигурации болида могла быть допущена серьезная ошибка, которую ранее не смогли отследить ни в аэродинамической трубе, ни на тестах на симуляторе.

 

Предположительно, в Ferrari, создавая машину для сезона 2020 года, хотят увеличить такой параметр, как «рейк», т.е. угол продольного наклона корпуса машины к трассе – эта концепция много лет успешно применяется в Red Bull Racing.

По мнению Гэри Андерсона, бывшего главного конструктора таких команд, как Jordan и Stewart, теоретически такой подход оправдан, но реализовать его непросто: «Увеличение рейка помогает повысить эффективность шасси в нескольких областях. Но стоит допустить хотя бы малейший просчёт, происходит цепная реакция, начиная с некорректной работы переднего крыла. И тогда вам обеспечены серьёзные проблемы, которые будет трудно решить».

Разобраться со всеми этими сложностями мог бы помочь новый симулятор Ferrari, но процесс его сооружения затягивается.

В любом случае, первые же тесты на реальной трассе в Барселоне, которые стартуют 19 февраля, дадут возможность оценить серьёзность ситуации и наметить пути решения проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...