Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LewisHamilton

Адлер, Феррари, Феттель, Леклерк

Адлер, Феррари, Феттель, Леклерк  

52 голоса

  1. 1. Кто был не прав?

    • Феттель
      17
    • Леклерк
      3
    • Оба
      3
    • Бинното
      29


Recommended Posts

А вообще, да.  Нафиг надо им убирать все эти командные хрени.    В сумме они не помогают же нифига.   

Но если договорились, конечно надо выполнять.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ElNano сказал:

Виноват светофор 

согласен, это и есть причина фальстарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так Бинотто  не мог не знать, что если в результате чудесного плана Феттель прорвётся на первое место, то хрен он его отдаст, не смотря ни на какие договорённости. СебМульти21 не первый год в его команде и то что он не станет подыгрывать в пользу малолетного напарника очевидно же.

Точно также и с Леклером, его характер тоже известен и что он потребует вернуть свое вообще не сюрприз.

Команду устраивал дубль и публичная грызня между гонщиками, дубль обломился не из-за пресловутой договорённости и нарушения её Феттелем.

Я согласен с др.Марко, команда нарочно стравливает гонщиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично все победы в этом сезоне на счет Леклера, еще до гонки в Сочи, отнес( ну то есть и Австрийскую тоже).

 

Ну то есть в этом сезоне победить может или Мерс или Леклер или в дождь они могут ошибиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, The Undertaker сказал:

согласен, это и есть причина фальстарта.

Отмазки уровня Великих Бразильцев.

Настоящие мужики свои ошибки признают сразу же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2019 в 12:56, Leopardo сказал:

Тут, конечно, без деталей того, какая именно была договоренность - сложно судить.

Например, если договаривались дать слипстрим Феттелю, чтобы он обогнал Хэма, а что делать, если он ещё и Леклера обгонит - особо не обсуждалось, то виноват сочинитель плана, не продумал его до конца. А если договаривались, но Феттель просто тупо положил на это - тут уже без вариантов.

 

Самое забавное, что в итоге этот план был вообще нафиг не нужен - чётная сторона стартовала настолько отвратно, что по по нечётной их всех спокойно объехали ещё даже до того, как слипстрим появился.

там не четная сторона, а мерсы стартовали отвратно, но это из-за мидиума на котором они стартовали, все остальные ехали на софте.

В 01.10.2019 в 14:07, The Undertaker сказал:

по-моему в этом и есть вся абсурдность. Получается, что Феттель в такой договоренности якобы подтвердил, что тогда в любом случае вернет позицию Леклеру. Сам себя лишив самого вероятного шанса именно на старте отыграться. Это ж бред, никакой пилот на такую хрень не подпишется, ну если конечно у него в контракте не прописано, что в команде он номер 2 . В случае с Феттелем такой пункт явно отсутствует.

 

 

 

ну так Феттель и не собирался никого пропускать, одно дело сказать, а другое пропустить, там всегда можно отмазаться :D

раньше же прокатывало (мульти21)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2019 в 15:24, Leopardo сказал:

Возможно. Я не вдавался детально в интервью, честно говоря.

 

Про четную сторону - это не в тему борьбы Чарли с Себкой. Они то оба по одной стороне стартовали. Я про то, что в борьбе с Хэмом никакой помощи Феттелю не потребовалось - он и так легко проехал мимо.

 

Если бы Шарль сместился вправо(чтобы не пустить Феттеля) - в его слипстриме был бы уже Хэм, так бы они 1 и 2 и вошли, а может Хэм бы еще и перекрестить умудрился бы в первом повороте и вообще в лидеры вышел, именно во избежание такого сценария план и составили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2019 в 16:59, Red_front сказал:

Сразу видно, что опрос составлен хэмоглором, поскольку в нём нет варианта "Не прав Гамильтон".

 

По сути, именно Льюис (и отчасти ещё сэйфити-кар) виноват во всей этой ситуации: на старте то ли проспал, то ли просто зассал перекрыть траекторию Себу, а затем в гонке слишком долго не отставал. Иначе, либо ситуации не возникло бы в принципе, либо Себ спокойно пропустил бы Чарли вперёд.

да софт виноват у 8 из 10 машин из первой десятки, иначе Хэм прошел бы обоих на старте и не всплыло бы никаких планов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BMU сказал:

А вообще, да.  Нафиг надо им убирать все эти командные хрени.    В сумме они не помогают же нифига.   

Но если договорились, конечно надо выполнять.  

план помогал достичь 1-2 после старта (не бадаться друг с другом и спокойно уйти со старта слетанной парой) потом вернуть порядок квалы и бороться уже дальше между собой, чтобы у Мерсов шансов не было. и максимизировать количество очков дублем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

там не четная сторона, а мерсы стартовали отвратно, но это из-за мидиума на котором они стартовали, все остальные ехали на софте.

Ну, когда был вид с вертолета - там вся четная сторона, которая в кадр попала, стартовала прям ощутимо хуже. 2, 4 и 6е места - точно, 8-е, кажется, тоже.

1 час назад, Бугагатор сказал:

Если бы Шарль сместился вправо(чтобы не пустить Феттеля) - в его слипстриме был бы уже Хэм, так бы они 1 и 2 и вошли, а может Хэм бы еще и перекрестить умудрился бы в первом повороте и вообще в лидеры вышел, именно во избежание такого сценария план и составили.

Сомнительно. Там Феттель ещё до скорости образования номального слипстрима уже высунулся вперед. А уж до  Леклеру Хэму к моменту торможения вообще проигрывал дофига. Кстати, без явной ошибки, в том пороте ничего не крестится, как я себе это представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Leopardo сказал:

Ну, когда был вид с вертолета - там вся четная сторона, которая в кадр попала, стартовала прям ощутимо хуже. 2, 4 и 6е места - точно, 8-е, кажется, тоже.

Сомнительно. Там Феттель ещё до скорости образования номального слипстрима уже высунулся вперед. А уж до  Леклеру Хэму к моменту торможения вообще проигрывал дофига. Кстати, без явной ошибки, в том пороте ничего не крестится, как я себе это представляю.

Хэм вышел из первого поворота впереди Сайнса который на корпус впереди был перед поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Бугагатор сказал:

Хэм вышел из первого поворота впереди Сайнса который на корпус впереди был перед поворотом.

Я помню, только при чем тут Сайнс? Он выбирал траекторию, какая останется, и обогнать по ней было проблемматично (вот и не обогнал).

Леклер ехал там, где ему удобнее, и ему надо было не обгонять, а удержать позицию (что в это месте сильно проще сделать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leopardo сказал:

Я помню, только при чем тут Сайнс? Он выбирал траекторию, какая останется, и обогнать по ней было проблемматично (вот и не обогнал).

Леклер ехал там, где ему удобнее, и ему надо было не обгонять, а удержать позицию (что в это месте сильно проще сделать).

не совсем, у него с учетом договоренностей была задача выехать 1-2 с Феттелем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2019 в 17:27, Бугагатор сказал:

Если бы Шарль сместился вправо(чтобы не пустить Феттеля) - в его слипстриме был бы уже Хэм

если бы он сместился вправо, то потерял бы еще больше в динамике и к первому повороту проигрывал бы уже куда больше, чем полкорпуса.

Сами движения, действия Леклера не были продиктованы каким-то планом, а исходили из реального положения на трассе: старт-дуга- первый поворот.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адлер, Феррари, Феттель, Леклерк,

Бессмысленный и тусклый свет.

Гоняй ещё хоть четверть века,

Всё будет так - исхода нет.

 

Уйдёшь - начнёшь опять сначала,

И повторится всё, как встарь:

Ночь, ледяная рябь канала,

Феттель, Леклер ну и Феррарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зе Бастьян короче признался:

Цитата

Гонщик «Феррари» Себастьян Феттель признал, что был не прав, когда отказывался пропускать Шарля Леклера в первой половине гонки Гран-при России. Феттель обошёл Леклера на старте,

но не стал его пропускать, несмотря на то что об этом договорились заранее.

«Я получил по радио приказ обменяться позициями, но не выполнил его. Это было неправильно»,— приводит слова Феттеля RaceFans.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2019 в 20:58, Red_front сказал:

Адлер, Феррари, Феттель, Леклерк,

Бессмысленный и тусклый свет.

Гоняй ещё хоть четверть века,

Всё будет так - исхода нет.

 

Уйдёшь - начнёшь опять сначала,

И повторится всё, как встарь:

Ночь, ледяная рябь канала,

Феттель, Леклер ну и Феррарь.

Феррарь - это пять:D

Вот видите, как все просто, Феттель сам признался, так что остальные варианты ответов можно признать недействительными. Ура. Занавес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...