Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

LewisHamilton

Адлер, Феррари, Феттель, Леклерк

Адлер, Феррари, Феттель, Леклерк  

52 голоса

  1. 1. Кто был не прав?

    • Феттель
      17
    • Леклерк
      3
    • Оба
      3
    • Бинното
      29


Recommended Posts

Бинотто, потому что придумал идиотский план.

Феттель, потому что положил болт на Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LewisHamilton сказал:

Ваше мнение.

Моё мнение, что не фанату Гамильтона устраивать подобные опросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не прав, потому что был слишком быстр. Это не входило в планы Бинното и Леклера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, The Undertaker сказал:

Феттель не прав, потому что был слишком быстр. Это не входило в планы Бинното и Леклера :)

особенно в квалификации. На скилле вклинился между самовозками Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, конечно, без деталей того, какая именно была договоренность - сложно судить.

Например, если договаривались дать слипстрим Феттелю, чтобы он обогнал Хэма, а что делать, если он ещё и Леклера обгонит - особо не обсуждалось, то виноват сочинитель плана, не продумал его до конца. А если договаривались, но Феттель просто тупо положил на это - тут уже без вариантов.

 

Самое забавное, что в итоге этот план был вообще нафиг не нужен - чётная сторона стартовала настолько отвратно, что по по нечётной их всех спокойно объехали ещё даже до того, как слипстрим появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно виноват Зе Бастьян. Если договорённость была, то должен был пропустить. Но Зе решил по ёрничать, мол "догони меня", за что и получил в очередной раз астральной поварёшкой в виде сожжения MGU-K. Интервью ещё доставило, где он сказал что договорённость была, но он что-то упустил. Это как прям с мульти-21, сказали одно - сделал другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Leopardo сказал:

Тут, конечно, без деталей того, какая именно была договоренность - сложно судить.

Например, если договаривались дать слипстрим Феттелю, чтобы он обогнал Хэма, а что делать, если он ещё и Леклера обгонит - особо не обсуждалось, то виноват сочинитель плана, не продумал его до конца. А если договаривались, но Феттель просто тупо положил на это - тут уже без вариантов.

 

Самое забавное, что в итоге этот план был вообще нафиг не нужен - чётная сторона стартовала настолько отвратно, что по по нечётной их всех спокойно объехали ещё даже до того, как слипстрим появился.

из диалогов и инетрвью вроде однозначно следовало, что обговаривали и должен был Фет вернуть.  Забил.

 

А про четную - Шарль не пробовал закрывать, а мог бы.  Он сделал что договаривались и дал проехать мимо Себу. Вроде все очевидно.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Например, если договаривались дать слипстрим Феттелю, чтобы он обогнал Хэма, а что делать, если он ещё и Леклера обгонит - особо не обсуждалось

по-моему в этом и есть вся абсурдность. Получается, что Феттель в такой договоренности якобы подтвердил, что тогда в любом случае вернет позицию Леклеру. Сам себя лишив самого вероятного шанса именно на старте отыграться. Это ж бред, никакой пилот на такую хрень не подпишется, ну если конечно у него в контракте не прописано, что в команде он номер 2 . В случае с Феттелем такой пункт явно отсутствует.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Но вам понятно, почему Себастьян не захотел соблюдать договорённости? Ведь по радио он сказал, что в любом случае обогнал бы Шарля?
Маттиа Бинотто: Думаю, из-за того, что он так хорошо стартовал и опередил Хэмилтона ещё до первого поворота. Возможно, он был прав, ведь по сути это не Шарль дал ему возможность воспользоваться слипстримом – Себастьян сам его использовал – просто потому, что занял хорошую позицию.

в принципе Бинотто это и обозначил в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват составитель плана - в том, что не продумал до мелочей все возможные варианты (то, что Хэм будет вплотную, например, было вполне очевидно) зная, насколько нятянуты отношения между пилотами.

Составитель плана - не обязательно Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, The Undertaker сказал:

по-моему в этом и есть вся абсурдность. Получается, что Феттель в такой договоренности якобы подтвердил, что тогда в любом случае вернет позицию Леклеру. Сам себя лишив самого вероятного шанса именно на старте отыграться. Это ж бред, никакой пилот на такую хрень не подпишется, ну если конечно у него в контракте не прописано, что в команде он номер 2 . В случае с Феттелем такой пункт явно отсутствует.

 

 

 

Почитай радиопереговоры, из них явно следует, что был договор про пропуск, если обгонит.

Хрена слушать их нелепые объяснения после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

из диалогов и инетрвью вроде однозначно следовало, что обговаривали и должен был Фет вернуть.  Забил.

 

А про четную - Шарль не пробовал закрывать, а мог бы.  Он сделал что договаривались и дал проехать мимо Себу. Вроде все очевидно.   

Возможно. Я не вдавался детально в интервью, честно говоря.

 

Про четную сторону - это не в тему борьбы Чарли с Себкой. Они то оба по одной стороне стартовали. Я про то, что в борьбе с Хэмом никакой помощи Феттелю не потребовалось - он и так легко проехал мимо.

1 час назад, The Undertaker сказал:

по-моему в этом и есть вся абсурдность. Получается, что Феттель в такой договоренности якобы подтвердил, что тогда в любом случае вернет позицию Леклеру. Сам себя лишив самого вероятного шанса именно на старте отыграться. Это ж бред, никакой пилот на такую хрень не подпишется

Да, это немного подозрительно звучит. Впрочем, "бред, никто не подпишется" - это слишком категорично. У этого есть свои плюсы (сильно повышает шанс выиграть одну позицию на старте, сильно понижается шанс позицию проиграть), есть минусы (сильно понимажается шансы отыграть сразу две). 

Плюс, пилот в команде - это не клиент в баре, который всегда свободно выбирает только то, что ему больше нравится. Встать в позу и сказать "в гробу я видел все ваши планы, поеду как сам захочу" - может в перспективе иметь сильно больше отрицательных последствий, чем шанс на одну лишнюю позицию на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифровка радиопереговоров.

Скрытый текст

 

6-й круг, Ferrari – Леклеру: «Себастьян пропустит тебя на следующем круге».

Феттель – Ferrari: «Я всё равно его обогнал бы. Дайте мне ещё два круга, чтобы оторваться».

7-й круг, Ferrari – Феттелю: «Пропусти Шарля».

Феттель: «Тогда пусть подъедет ко мне ближе».
….
Леклер: «Я сделал всё, как мы планировали, и оказался позади. Поговорим позже, но мне сейчас тяжело подъехать к нему».

8-й круг, Ferrari – Феттелю: «Он старается подъехать к тебе. Пропусти его. Он отстаёт от тебя на 1,4 секунды».

Ответа от Феттеля нет

9-й круг, Ferrari – Феттелю: «Мы переходим на план С. Шарль в 1,9 секунды позади тебя».

Ferrari – Феттелю: «Ты быстрейший на трассе на данный момент. Сосредоточься, всё идёт хорошо».

10-й круг, Ferrari – Леклеру: «Шарль, вы поменяетесь позициями позже. Льюис достаточно близко, поэтому нужно атаковать и сосредоточиться на своей гонке».

Леклер: «Я прекрасно понимаю. Я без проблем дал слипстрим, а затем пытался атаковать, но… ааа, нет проблем. Разбирайтесь с ситуацией».

 

После пит-стопа гонщики Ferrari поменялись позициями, но совсем скоро мотор на машине Феттеля дал сбой, и немцу пришлось завершить заезд досрочно. 

 

Биннота - за то что не смог заставить Себа выполнить приказ и за то что не заткнул рот Леклеру.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сочинитель плана Бинотто - виноват он. 

Как верно подметил, Феттель и так смог сам выйти вровень с Леклером. 

Мог бы закрыть траекторию Шарль? Да мог. А нафига ему сход в первом повороте???? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Расшифровка радиопереговоров.

  Скрыть контент

 

6-й круг, Ferrari – Леклеру: «Себастьян пропустит тебя на следующем круге».

Феттель – Ferrari: «Я всё равно его обогнал бы. Дайте мне ещё два круга, чтобы оторваться».

7-й круг, Ferrari – Феттелю: «Пропусти Шарля».

Феттель: «Тогда пусть подъедет ко мне ближе».
….
Леклер: «Я сделал всё, как мы планировали, и оказался позади. Поговорим позже, но мне сейчас тяжело подъехать к нему».

8-й круг, Ferrari – Феттелю: «Он старается подъехать к тебе. Пропусти его. Он отстаёт от тебя на 1,4 секунды».

Ответа от Феттеля нет

9-й круг, Ferrari – Феттелю: «Мы переходим на план С. Шарль в 1,9 секунды позади тебя».

Ferrari – Феттелю: «Ты быстрейший на трассе на данный момент. Сосредоточься, всё идёт хорошо».

10-й круг, Ferrari – Леклеру: «Шарль, вы поменяетесь позициями позже. Льюис достаточно близко, поэтому нужно атаковать и сосредоточиться на своей гонке».

Леклер: «Я прекрасно понимаю. Я без проблем дал слипстрим, а затем пытался атаковать, но… ааа, нет проблем. Разбирайтесь с ситуацией».

 

После пит-стопа гонщики Ferrari поменялись позициями, но совсем скоро мотор на машине Феттеля дал сбой, и немцу пришлось завершить заезд досрочно. 

 

Биннота - за то что не смог заставить Себа выполнить приказ и за то что не заткнул рот Леклеру.

 

 

 

А за что Шарлю рот затыкать? Он оч коррекно, без истерик, просто констатиррвал.

  А шеф норм сделал, без скандала все вернул.

  Косяк только от Себа считаю.

 Но если Себ будет продолжать суситься и шеф его не заставит работать на команду, а не на себя, тогда соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель за то что раз уж договорились но... он забил на это

а так вообще виноваты  все, кто решил вообще придумывать какую-то  дичь со стартом, решающее слово всё равно за Бинотто,так что он тоже виноват. у фур самовозка, на старте впереди длинная  прямая, фуры быстрее всех разгоняются до максималки, соперник вообще стартует на медиуме,против софта..что тут было придумывать..

ну и отдельный минус Леклеру за нытье чтоли заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, что опрос составлен хэмоглором, поскольку в нём нет варианта "Не прав Гамильтон".

 

По сути, именно Льюис (и отчасти ещё сэйфити-кар) виноват во всей этой ситуации: на старте то ли проспал, то ли просто зассал перекрыть траекторию Себу, а затем в гонке слишком долго не отставал. Иначе, либо ситуации не возникло бы в принципе, либо Себ спокойно пропустил бы Чарли вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, BMU сказал:

А за что Шарлю рот затыкать? Он оч коррекно, без истерик, просто констатиррвал.

  А шеф норм сделал, без скандала все вернул.

  Косяк только от Себа считаю.

 Но если Себ будет продолжать суситься и шеф его не заставит работать на команду, а не на себя, тогда соглашусь

У Леклера это было уже очередное нытье по радио, до этого в было в Сингапуре.

Скрытый текст

Сингапур

Леклер: «Если быть с вами абсолютно честным, я вообще не понимаю этот андеркат... Обсудим это после гонки, но...»

Ferrari: «Шарль, этот вариант был самым лучшим из всех, какие мы могли выбрать. Сосредоточься, гонка длинная».

Леклер: «Да, да, я сосредоточился, буду сохранять настрой до конца гонки. Но я просто хочу, чтобы вы знали, что я чувствую».

 

Главное почему Беннота виноват, это то что он должен был выиграть гонку и не важно с каким пилотом. Он этого не сделал - стал разбираться кто будет первым на финише, а кто вторым.

 

На счет Феттеля, по контракту он пилот-1 (чемпион) и может требовать не мешать ему выигрывать, даже если были договоренности перед стартом. Тем более в квале Монце было нарушение договоренность со стороны Леклера.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, YKA сказал:

Тем более в квале Монце было нарушение договоренность со стороны Леклера.

Там всё было несколько тоньше: Леклер прямо договорённость не нарушал, просто пытался выполнить её максимально неудобно для Себа.

Здесь же Себ тупо послал договорённость на три буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, YKA сказал:

Он этого не сделал - стал разбираться кто будет первым на финише, а кто вторым.

Правильно сделал, что стал разбираться. И правильно сделал, что опустил Себа.

Никому в Феррари не нужно, чтобы Леклер повторил судьбу Вильнёва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К названию темы так и просится: искра, буря, безумие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, YKA сказал:

У Леклера это было уже очередное нытье по радио, до этого в было в Сингапуре.

  Скрыть контент

Сингапур

Леклер: «Если быть с вами абсолютно честным, я вообще не понимаю этот андеркат... Обсудим это после гонки, но...»

Ferrari: «Шарль, этот вариант был самым лучшим из всех, какие мы могли выбрать. Сосредоточься, гонка длинная».

Леклер: «Да, да, я сосредоточился, буду сохранять настрой до конца гонки. Но я просто хочу, чтобы вы знали, что я чувствую».

 

Главное почему Беннота виноват, это то что он должен был выиграть гонку и не важно с каким пилотом. Он этого не сделал - стал разбираться кто будет первым на финише, а кто вторым.

 

На счет Феттеля, по контракту он пилот-1 (чемпион) и может требовать не мешать ему выигрывать, даже если были договоренности перед стартом. Тем более в квале Монце было нарушение договоренность со стороны Леклера.

 

 

Не вижу там нытья. Все по делу.

 

А сход не Бинотто организовал, а Себ своей поварежкой :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

"Не прав Гамильтон"

поддерживаю.

он зачем-то еще в квале прыгнул на первый ряд... :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват светофор 

10 часов назад, The Undertaker сказал:

Феттель не прав, потому что был слишком быстр. Это не входило в планы Бинното и Леклера :)

Блатные не обязаны ни перед кем отчитываться. В следующий раз Феттелю сорвут пломбу прямо на пит-стопе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...