Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 13-й этап 2019: Гран-При Бельгии

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2019. Этап тринадцатый. Гран-При Бельгии.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Хэмилтона и шасси/мотор "Мерседес" (Феттель-"Феррари" :floxy:) теперь не получится.

 

В конкурсе принимают участие только зарегистрированные участники. Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2019 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Хэмилтон

ЛХ

7140

 

Mercedes

МЕР

6354

 

Mercedes

МЕР

7892

Боттас

ВБ

5391

 

Ferrari

ФЕР

4822

 

Ferrari

ФЕР

6075

Феттель

СФ

5264

 

Red Bull

РБР

3912

 

Red Bull

РБР

4744

Леклер

ШЛ

4569

 

Renault

РЕН

1212

 

Renault

РЕН

1674

Ферстаппен

МФ

5373

 

Haas

ХАА

666

 

Haas

ХАА

929

Гасли

ПГ

2424

 

McLaren

МАК

1197

 

McLaren

МАК

1404

Хюлькенберг

НХ

1158

 

Racing Point

РПТ

645

 

Racing Point

РПТ

913

Риккьярдо

ДР

1485

 

Alfa Romeo

АЛФ

608

 

Alfa Romeo

АЛФ

819

Грожан

РГ

620

 

Toro Rosso

СТР

617

 

Toro Rosso

СТР

798

Магнуссен

КМ

786

 

Williams

ВИЛ

-150

 

Williams

ВИЛ

-200

Сайнс-мл.

КС

1648

 

 

 

 

 

 

 

 

Норрис

ЛН

702

 

 

 

 

 

 

 

 

Перес

СП

565

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

725

 

 

 

 

 

 

 

 

Райкконен

КР

1156

 

 

 

 

 

 

 

 

Джовинацци

АД

313

 

 

 

 

 

 

 

 

Квят

ДК

824

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

515

 

 

 

 

 

 

 

 

Расселл

ЖР

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Кубица

РК

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:    Моторист (команда), пилоты которой за гонку суммарно отыграют наибольшее количество позиций по сравнению со стартовой. Позиции суммируются математически, т.е. ухудшение учитывается как отрицательное число. Сход болида в гонке не учитывается.
Дополнительный вопрос на 14-й этап (ГП Италии): Пилот из числа прошедших в Q3, чьё суммарное время за три сегмента квалификации окажется либо 3м, либо 9м.
Дополнительный вопрос на 15-й этап (ГП Сингапура): Гоночный инженер, который подготовит своему пилоту самый "ведроподобный болид" (чей пилот из числа классифицированных потеряет макс.кол-во позиций по сравнению со стартовой).
Номера лицензий и действующие контракты участников:

Скрытый текст


№1  LordPS

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - РЕН по цене 1857

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 4641

№9  vrnRoman

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№14  Scuderia Ferrari team

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 4641

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Шасси - СТР по цене 626

Мотор - МАК по цене 1258

№21  Rock

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№36  Юльчик

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№38  Lolik

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№44  slapa

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№45  Nemak_RuMan

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№47  feniks_spb

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№55  vlado

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№77  Fixxxer89

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№79  Rubar

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№88  jean_alesi

Шасси - РБР по цене 3772

Мотор - АЛФ по цене 784

 

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материaл: Отложенные контракты участников и др.

к

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Номер

Участник

"Минус"

15

Leonora

-500

55

vlado

-500

2

Brake

-2207

.



Апплеты:

Скрытый текст


GPName=Бельгия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=РЕН{1857}.
Number=7;&Engine=РБР{4641}.
Number=14;&Engine=РБР{4641}.
Number=18;Chassis=СТР[626]&Engine=МАК{1258}.
Number=88;Chassis=РБР[3772]&Engine=АЛФ{784}.
[ActiveChassisEngine_End]

[NegativeResults_Start]
Number=15;NegRes=-500
Number=55;NegRes=-500
Number=2;NegRes=-2207
[NegativeResults_End]


 

.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№38
ВБ
ШЛ

РБР
МАК
НХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№9
ШЛ
РГ
РПТ
РБР
КС
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№21
ШЛ
СП
РЕН
РБР
КР
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№47
ШЛ
СП
АЛФ
РБР
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
СП
АА
ФЕР
МЕР
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<!--Piranha_Start-->
№6
ДР
ШЛ
МАК
РБР
КР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№79
ДР
КР
ФЕР
РПТ
АА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<!--Piranha_Start-->
№29
ВБ
КР
ФЕР
РПТ
АА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

МФ

СП

ФЕР

МЕР

КС

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<!--Piranha_Start-->
№88
ШЛ
ДР
РБР
АПФ
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№44

МФ

СП

ФЕР

МЕР

КС

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№65

ВБ
ШЛ
АЛФ
РПТ
АА
-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№45
КР

НХ

ФЕР

РБР
ЛС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№36
ШЛ
ДР
АЛФ
РБР
КС
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№77

ШЛ
ВБ
РПТ
ВИЛ
АА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ВБ
ДР
РПТ
ФЕР
АА
-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№2
ВБ

КР

РПТ

РЕН
АА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№1
ЛХ
ШЛ
РПТ
РБР
ДК
-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
ШЛ
КР
РПТ
РБР
ДР
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
ВБ
СП
СТР
МАК
АА
-Extra-
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустили этап в Спа Leonora и vlado.
Ошибки в форме подачи у jean_alesi (указан мотор "АПФ" вместо "АЛФ") - ошибка исправлена, но налагается штраф в 600 ньюсов.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (LordPS,Rock,Dgumandga), ЗАМЕНА КОРОБКИ (Rock,2x2tv), ЗВОНОК ДРУГУ (vrnRoman).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: midLANt,Silverbullet (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), Dgumandga (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), Rubar (ЗВОНОК ДРУГУ), Scuderia Ferrari team,Fixxxer89 (ПРОТЕСТ).
Бонус приносят моторы Honda на СТР, которые суммарно отыграли благодаря Квяту и Гасли 16 позиций. РБР за счёт Албона отыграли 12 мест, РПТ - 7 (одна у Переса, 6 у Стролла). По "+2 позиции" у моторов МЕР и ВИЛ.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

АА

2100

с 17го на 5е

0

2100

ДК

1800

с 19го на 7е

0

1800

ЛС

900

с 16го на 10е

0

900

ПГ

800

с 13го на 9е

100

900

НХ

800

с 12го на 8е

0

800

МФ

0

сход

450

450

СП

200

с 7го на 6е

200

400

ЛХ

300

с 3го на 2е

50

350

КР

0

с 6го на 16е

350

350

ВБ

300

с 4го на 3е

0

300

ЛН

0

с 11го на 11е

250

250

ШЛ

0

с 1го на 1е

50

50

ДР

0

с 10го на 14е

50

50

КМ

0

с 8го на 12е

50

50

ЖР

0

с 14го на 15е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

АА

2400

с 20го на 5е

0

2400

ДК

1900

с 20го на 7е

0

1900

ЛХ

1600

с 8го на 2е

50

1650

ШЛ

1500

с 6го на 1е

50

1550

ВБ

1500

с 9го на 3е

0

1500

НХ

1400

с 17го на 8е

0

1400

ПГ

1300

с 18го на 9е

100

1400

СП

1200

с 12го на 6е

200

1400

ЛС

1300

с 20го на 10е

0

1300

ЛН

700

с 16го на 11е

250

950

СФ

800

с 7го на 4е

0

800

МФ

0

сход

450

450

КР

0

с 11го на 16е

350

350

КМ

200

с 13го на 12е

50

250

ДР

0

с 15го на 14е

50

50

ЖР

0

с 19го на 15е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...