Sign in to follow this  
Followers 0
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 12-й этап 2019: Гран-При Венгрии

26 posts in this topic

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2019. Этап двенадцатый. Гран-При Венгрии.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Хэмилтона и шасси/мотор "Мерседес" (Феттель-"Феррари" :floxy:) теперь не получится.

 

В конкурсе принимают участие только зарегистрированные участники. Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2019 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Хэмилтон

ЛХ

7010

 

Mercedes

МЕР

6422

 

Mercedes

МЕР

7926

Боттас

ВБ

5685

 

Ferrari

ФЕР

4801

 

Ferrari

ФЕР

6041

Феттель

СФ

5270

 

Red Bull

РБР

3772

 

Red Bull

РБР

4641

Леклер

ШЛ

4430

 

Renault

РЕН

1288

 

Renault

РЕН

1761

Ферстаппен

МФ

5166

 

Haas

ХАА

714

 

Haas

ХАА

977

Гасли

ПГ

2432

 

McLaren

МАК

1119

 

McLaren

МАК

1322

Хюлькенберг

НХ

1224

 

Racing Point

РПТ

722

 

Racing Point

РПТ

960

Риккьярдо

ДР

1573

 

Alfa Romeo

АЛФ

562

 

Alfa Romeo

АЛФ

784

Грожан

РГ

671

 

Toro Rosso

СТР

626

 

Toro Rosso

СТР

827

Магнуссен

КМ

841

 

Williams

ВИЛ

-150

 

Williams

ВИЛ

-200

Сайнс-мл.

КС

1499

 

 

 

 

 

 

 

 

Норрис

ЛН

678

 

 

 

 

 

 

 

 

Перес

СП

605

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

750

 

 

 

 

 

 

 

 

Райкконен

КР

1035

 

 

 

 

 

 

 

 

Джовинацци

АД

325

 

 

 

 

 

 

 

 

Квят

ДК

906

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

546

 

 

 

 

 

 

 

 

Расселл

ЖР

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Кубица

РК

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:    Пилоты (включая компонент ГИ) из числа занявших в квалификационном сегменте Q1 места с 11го по 15е включительно, кто выйдет в сегмент Q3.
Дополнительный вопрос на 13-й этап (ГП Бельгии): Моторист (команда), пилоты которой за гонку суммарно отыграют наибольшее количество позиций по сравнению со стартовой. Позиции суммируются математически, т.е. ухудшение учитывается как отрицательное число. Сход болида в гонке не учитывается.
Дополнительный вопрос на 14-й этап (ГП Италии): Пилот из числа прошедших в Q3, чьё суммарное время за три сегмента квалификации окажется либо 3м, либо 9м.
Номера лицензий и действующие контракты участников:

Скрытый текст


№1  LordPS

Шасси - ФЕР по цене 4888

Мотор - РБР по цене 4486

№2  Brake

Шасси - ФЕР по цене 4888

Мотор - РЕН по цене 1857

№6  cocba

Шасси - МАК по цене 1031

Мотор - МЕР по цене 8208

№7  Silverbullet

Шасси - ХАА по цене 535

Нет контракта на мотор

№9  vrnRoman

Шасси - ФЕР по цене 4888

Мотор - МАК по цене 1215

№12  Энджи

Шасси - ФЕР по цене 4888

Мотор - МЕР по цене 8208

№14  Scuderia Ferrari team

Шасси - ХАА по цене 535

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 1258

№21  Rock

Шасси - МЕР по цене 6830

Мотор - РБР по цене 4486

№29  FeeLLeaN

Шасси - ФЕР по цене 4888

Мотор - МАК по цене 1215

№32  Funker

Шасси - ФЕР по цене 4888

Мотор - МЕР по цене 8208

№36  Юльчик

Шасси - РБР по цене 3676

Мотор - МЕР по цене 8208

№38  Lolik

Шасси - МАК по цене 1031

Мотор - МЕР по цене 8208

№42  2x2tv

Шасси - ФЕР по цене 4888

Мотор - РБР по цене 4486

№44  slapa

Шасси - ФЕР по цене 4888

Мотор - МЕР по цене 8208

№45  Nemak_RuMan

Шасси - РБР по цене 3676

Мотор - ФЕР по цене 6263

№47  feniks_spb

Шасси - РБР по цене 3676

Мотор - МАК по цене 1215

№55  vlado

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Шасси - МАК по цене 1031

Мотор - РБР по цене 4486

№66  McLarenCondor

Шасси - МЕР по цене 6830

Мотор - АЛФ по цене 672

№77  Fixxxer89

Шасси - МАК по цене 1031

Мотор - МЕР по цене 8208

№79  Rubar

Шасси - ВИЛ по цене -150

Мотор - МАК по цене 1215

№88  jean_alesi

Шасси - ФЕР по цене 4888

Нет контракта на мотор

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справочный материaл: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№1  LordPS

 

МЕР - 5000

ФЕР - 6200

3

2

1

1

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

РГ - 1500

 

 

2

0

1

1

№9  vrnRoman

 

 

 

3

2

3

2

№12  Энджи

 

 

 

2

3

3

2

№14  Scuderia Ferrari team

 

 

 

0

2

2

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

КР - 1000

РБР - 3500

 

3

0

3

0

№21  Rock

МФ - 4022

ФЕР - 4928

МАК - 1000

3

2

2

1

№29  FeeLLeaN

 

АЛФ - 500

 

3

2

2

2

№32  Funker

 

 

РБР - 4300

3

2

3

2

№36  Юльчик

 

 

 

3

3

3

2

№38  Lolik

 

 

АЛФ - 800

3

2

3

1

№42  2x2tv

 

 

 

3

3

2

1

№44  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№45  Nemak_RuMan

СФ - 5500

МАК - 823

 

3

1

2

1

№47  feniks_spb

 

 

 

3

3

3

2

№55  vlado

ДК - 550

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

МФ - 3800

ФЕР - 5000

МЕР - 6200

3

1

2

2

№66  McLarenCondor

СФ - 5500

АЛФ - 533

МЕР - 6200

3

1

3

2

№77  Fixxxer89

 

 

 

1

3

3

1

№79  Rubar

 

 

 

3

2

1

1

№88  jean_alesi

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Номер

Участник

"Минус"

32

Funker

-33

14

Scuderia Ferrari team

-81

44

slapa

-233

12

Энджи

-233

15

Leonora

-500

55

vlado

-500

47

feniks_spb

-965

88

jean_alesi

-1383

65

Dgumandga

-2585

1

LordPS

-2761

38

Lolik

-2994

77

Fixxxer89

-3744

7

Silverbullet

-3818

66

McLarenCondor

-5338

2

Brake

-5618

42

2x2tv

-6021

6

cocba

-6194

18

midLANt

-8161

21

Rock

-8795

36

Юльчик

-10387

.


Апплеты:

Скрытый текст


GPName=Венгрия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=1;Chassis=ФЕР[4888]&Engine=РБР{4486}.
Number=2;Chassis=ФЕР[4888]&Engine=РЕН{1857}.
Number=6;Chassis=МАК[1031]&Engine=МЕР{8208}.
Number=7;Chassis=ХАА[535]
Number=9;Chassis=ФЕР[4888]&Engine=МАК{1215}.
Number=12;Chassis=ФЕР[4888]&Engine=МЕР{8208}.
Number=14;Chassis=ХАА[535]
Number=18;&Engine=МАК{1258}.
Number=21;Chassis=МЕР[6830]&Engine=РБР{4486}.
Number=29;Chassis=ФЕР[4888]&Engine=МАК{1215}.
Number=32;Chassis=ФЕР[4888]&Engine=МЕР{8208}.
Number=36;Chassis=РБР[3676]&Engine=МЕР{8208}.
Number=38;Chassis=МАК[1031]&Engine=МЕР{8208}.
Number=42;Chassis=ФЕР[4888]&Engine=РБР{4486}.
Number=44;Chassis=ФЕР[4888]&Engine=МЕР{8208}.
Number=45;Chassis=РБР[3676]&Engine=ФЕР{6263}.
Number=47;Chassis=РБР[3676]&Engine=МАК{1215}.
Number=65;Chassis=МАК[1031]&Engine=РБР{4486}.
Number=66;Chassis=МЕР[6830]&Engine=АЛФ{672}.
Number=77;Chassis=МАК[1031]&Engine=МЕР{8208}.
Number=79;Chassis=ВИЛ[-150]&Engine=МАК{1215}.
Number=88;Chassis=ФЕР[4888]
[ActiveChassisEngine_End]

[NegativeResults_Start]
Number=32;NegRes=-33
Number=14;NegRes=-81
Number=44;NegRes=-233
Number=12;NegRes=-233
Number=15;NegRes=-500
Number=55;NegRes=-500
Number=47;NegRes=-965
Number=88;NegRes=-1383
Number=65;NegRes=-2585
Number=1;NegRes=-2761
Number=38;NegRes=-2994
Number=77;NegRes=-3744
Number=7;NegRes=-3818
Number=66;NegRes=-5338
Number=2;NegRes=-5618
Number=42;NegRes=-6021
Number=6;NegRes=-6194
Number=18;NegRes=-8161
Number=21;NegRes=-8795
Number=36;NegRes=-10387
[NegativeResults_End]


 

.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№21
ШЛ
КС
МЕР
РБР
ДК
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->
 

Edited by Rock

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№38
МФ
РК
МАК

МЕР
АА
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№47
ВБ
КР
РБР
МАК
ДР
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№6
ШЛ
МФ

МАК
МЕР
НХ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№42
ЛХ
КМ
ФЕР
РБР
ДР
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№1
ЛХ
ЛН
ФЕР
РБР
ДР
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№9
МФ
ЖР
ФЕР
МАК
ЛС
-Extra-
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№29

МФ

КР

ФЕР

МАК

НХ

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№65
ЛХ
РГ
МАК
РБР
ДК
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№32
МФ
ЛН
ФЕР
МЕР
ДР
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№79
ЛХ
ПГ
ВИЛ
МАК
КР
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№77

МФ

КР

МАК

МЕР

ДР

-Extra- 

ПРОТЕСТ

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№44
МФ
КС
ФЕР
МЕР
АА
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№2
ВБ

КР

ФЕР

РЕН
КС
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№45

ЛН

РГ

РБР

ФЕР

ЛС
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№12
ЛН
КМ
ФЕР
МЕР
НХ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№14
КС
ДР

ХАА
РБР
ДК
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№7
ЛХ
ЛН
ХАА
РБР
ДК
-Extra-
ПРОТЕСТ
ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites
<!--Piranha_Start-->
№88
СФ
ЛН
РБР
АЛФ
КМ
<!--Piranha_End-->
Edited by jean_alesi

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№18
ЛХ
РГ
СТР
МАК
НХ
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропустили этап в Будапеште по традиции Leonora и vlado.
Досрочные замены: jean_alesi (шасси ФЕР заменено на РБР).
Дополнительные опции: ЗАМЕНА КОРОБКИ (FeeLLeaN), ЗВОНОК ДРУГУ (Silverbullet, Rubar).
ПРОТЕСТы: подано рекордное число - аж 11! Наибольший у Rock'а (на -8795), наименьший у slapa (на -233).
Израсходован лимит на доп.опции: midLANt,Silverbullet (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), Rubar (ЗВОНОК ДРУГУ), Scuderia Ferrari team,Fixxxer89 (ПРОТЕСТ).
Бонус приносит РГ на всех "пилотских" компонентах.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

 

Пилот

 

Гонка

 

прогресс

 

квал.

 

Итог

 

СП

700

с 16го на 11е

100

800

КР

600

с 10го на 7е

200

800

КС

700

с 8го на 5е

0

700

ЛХ

600

с 3го на 1е

0

600

СФ

600

с 5го на 3е

0

600

АА

400

с 12го на 10е

50

450

НХ

0

с 11го на 12е

350

350

РГ

0

сход

300

300

МФ

0

с 1го на 2е

250

250

ЖР

0

с 15го на 16е

200

200

ВБ

0

с 2го на 8е

50

50

ШЛ

0

с 4го на 4е

50

50

ЛН

0

с 7го на 9е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

 

Пилот

 

Гонка

 

прогресс

 

квал.

 

Итог

 

ЛХ

1900

с 8го на 1е

0

1900

КС

1700

с 13го на 5е

0

1700

СФ

1700

с 10го на 3е

0

1700

КР

1400

с 15го на 7е

200

1600

МФ

1200

с 6го на 2е

250

1450

ШЛ

1200

с 9го на 4е

50

1250

СП

1100

с 20го на 11е

100

1200

АА

1000

с 17го на 10е

50

1050

ПГ

1000

с 11го на 6е

0

1000

НХ

500

с 16го на 12е

350

850

ЛН

600

с 12го на 9е

50

650

РГ

0

сход

300

300

ЖР

0

с 20го на 16е

200

200

ВБ

0

с 7го на 8е

50

50

.

 

Edited by McLarenCondor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.