Sign in to follow this  
Followers 0
McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 10-й этап 2019: Гран-При Великобритании

26 posts in this topic

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2019. Этап десятый. Гран-При Великобритании.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Хэмилтона и шасси/мотор "Мерседес" (Феттель-"Феррари" :floxy:) теперь не получится.

 

В конкурсе принимают участие только зарегистрированные участники. Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

Цитата

<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

 

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2019 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Хэмилтон

ЛХ

7287

 

Mercedes

МЕР

6662

 

Mercedes

МЕР

8208

Боттас

ВБ

6093

 

Ferrari

ФЕР

5014

 

Ferrari

ФЕР

6263

Феттель

СФ

5509

 

Red Bull

РБР

3615

 

Red Bull

РБР

4486

Леклер

ШЛ

4630

 

Renault

РЕН

1411

 

Renault

РЕН

1863

Ферстаппен

МФ

4817

 

Haas

ХАА

806

 

Haas

ХАА

1047

Гасли

ПГ

2424

 

McLaren

МАК

988

 

McLaren

МАК

1215

Хюлькенберг

НХ

1362

 

Racing Point

РПТ

675

 

Racing Point

РПТ

898

Риккьярдо

ДР

1577

 

Alfa Romeo

АЛФ

464

 

Alfa Romeo

АЛФ

672

Грожан

РГ

723

 

Toro Rosso

СТР

475

 

Toro Rosso

СТР

677

Магнуссен

КМ

992

 

Williams

ВИЛ

-150

 

Williams

ВИЛ

-200

Сайнс-мл.

КС

1163

 

 

 

 

 

 

 

 

Норрис

ЛН

778

 

 

 

 

 

 

 

 

Перес

СП

762

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

504

 

 

 

 

 

 

 

 

Райкконен

КР

875

 

 

 

 

 

 

 

 

Джовинацци

АД

250

 

 

 

 

 

 

 

 

Квят

ДК

507

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

368

 

 

 

 

 

 

 

 

Расселл

ЖР

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Кубица

РК

-200

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:    Бонус получают участники, в заявке которых второй пилот (П2) финиширует не менее, чем на 2 места выше первого (П1), при этом набрав очки.

Дополнительный вопрос на 11-й этап (ГП Германии): Гоночный инженер, чей пилот уступит своему напарнику в квалификации, но опередит его в гонке на три и более позиций. Сходы учитываются, но с половинным бонусом (1000 ньюсов).
Дополнительный вопрос на 12-й этап (ГП Венгрии): Пилоты (включая компонент ГИ) из числа занявших в квалификационном сегменте Q1 места с 11го по 15е включительно, кто выйдет в сегмент Q3.
Номера лицензий и действующие контракты участников:

Скрытый текст


№1  LordPS

Шасси - ФЕР по цене 4950

Нет контракта на мотор

№2  Brake

Шасси - МЕР по цене 6692

Мотор - МАК по цене 1032

№6  cocba

Шасси - ФЕР по цене 4950

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Шасси - МАК по цене 883

Мотор - МЕР по цене 8329

№9  vrnRoman

Шасси - ВИЛ по цене -150

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Шасси - ФЕР по цене 4950

Нет контракта на мотор

№14  Scuderia Ferrari team

Шасси - РПТ по цене 734

Мотор - РЕН по цене 1978

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Шасси - ВИЛ по цене -150

Мотор - ФЕР по цене 6200

№21  Rock

Шасси - МЕР по цене 6692

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Шасси - ФЕР по цене 4950

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Шасси - МАК по цене 883

Нет контракта на мотор

№36  Юльчик

Шасси - АЛФ по цене 460

Нет контракта на мотор

№38  Lolik

Шасси - МАК по цене 883

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Шасси - ФЕР по цене 4950

Нет контракта на мотор

№44  slapa

Шасси - ФЕР по цене 4950

Нет контракта на мотор

№45  Nemak_RuMan

Шасси - РБР по цене 3433

Нет контракта на мотор

№47  feniks_spb

Шасси - СТР по цене 510

Нет контракта на мотор

№55  vlado

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Шасси - МЕР по цене 6692

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Шасси - ФЕР по цене 4950

Нет контракта на мотор

№77  Fixxxer89

Шасси - МАК по цене 883

Нет контракта на мотор

№79  Rubar

Шасси - ФЕР по цене 4950

Нет контракта на мотор

№88  jean_alesi

Шасси - МАК по цене 883

Мотор - РБР по цене 4271

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справочный материaл: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№1  LordPS

 

МЕР - 5000

ФЕР - 6200

3

3

1

1

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

РГ - 1500

 

 

2

1

1

1

№9  vrnRoman

 

 

 

3

3

3

2

№12  Энджи

 

 

 

2

3

3

2

14  Scuderia Ferrari team

 

 

 

1

3

2

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

КР - 1000

РБР - 3500

 

3

1

3

0

№21  Rock

МФ - 4022

ФЕР - 4928

МАК - 1000

3

2

3

1

№29  FeeLLeaN

ПГ - 3100

АЛФ - 500

 

3

2

3

2

№32  Funker

 

 

РБР - 4300

3

3

3

2

№36  Юльчик

 

 

 

3

3

3

2

№38  Lolik

 

 

АЛФ - 800

3

2

3

1

№42  2x2tv

 

 

 

3

3

2

1

№44  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№45  Nemak_RuMan

СФ - 5500

МАК - 823

 

3

2

2

1

№47  feniks_spb

 

 

 

3

3

3

2

№55  vlado

ДК - 550

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

МФ - 3800

ФЕР - 5000

МЕР - 6200

3

2

2

2

№66  McLarenCondor

СФ - 5500

АЛФ - 533

МЕР - 6200

3

2

3

2

№77  Fixxxer89

 

 

 

2

3

3

1

№79  Rubar

 

 

 

3

3

1

2

№88  jean_alesi

 

 

 

3

3

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Номер

Участник

"Минус"

15

Leonora

-500

55

vlado

-500

14

Scuderia Ferrari team

-1181

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№47
ШЛ
ВБ
СТР
МАК
ДР
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№77

МФ

СФ

МАК

МЕР

НХ

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№29

ВБ

ПГ

ФЕР

МАК

ЛС

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№32
ПГ
ШЛ
МАК
МЕР
КР
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№79
ПГ
ЛХ
ФЕР
МАК
СП
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№2
СФ

КР

МЕР

МАК
АА
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№9
ШЛ
ЛХ
ВИЛ
МАК
ЛС
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Edited by vrnRoman
Забыл ГИ вписать

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№6
ЛН
МФ
ФЕР
МЕР
ДР
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№42
ЛХ
ЛН
ФЕР
РБР
СП
<!--Piranha_End-->

Edited by 2x2tv

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№1
ЛН
ЛХ
ФЕР
РБР
АА

-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№88
ШЛ
ВБ
МАК
РБР
АД
<!--Piranha_End-->

Edited by jean_alesi

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№45

ЛН

ВБ

РБР

ФЕР

ДК

-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Edited by Nemak

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№44
ЛН

МФ

ФЕР

МЕР
КР
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№66
ЛН
ЛХ
ФЕР
АЛФ
МФ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->

№38

МФ

АА

МАК

МЕР

СП

<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№7
ПГ
ШЛ
МАК
МЕР
СП
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№12
АА
ЛН
ФЕР
МЕР
ДР
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№65
ЛН
ШЛ
МЕР
РБР
КМ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№14
ЛН
ШЛ
РПТ
РЕН
ДК
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

Share this post


Link to post
Share on other sites

<!--Piranha_Start-->
№18
ЛН
МФ
МЕР
ФЕР
НХ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропустили этап в Сильверстоуне Leonora и vlado.
Досрочная замена шасси у midLANt'а (МЕР вместо ВИЛ, неустойка 50 ньюсов).
Активированы отложенные контракты: с пилотом ПГ (FeeLLeaN за 3100).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (LordPS,Silverbullet,vrnRoman,Scuderia Ferrari team,midLANt,Funker,Nemak_RuMan,Dgumandga,McLarenCondor,Rubar), ЗАМЕНА КОРОБКИ (Rock,FeeLLeaN).
ПРОТЕСТы: Scuderia Ferrari team (на -1181).
Израсходован лимит на доп.опции: midLANt (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА,ЗВОНОК ДРУГУ), Silverbullet (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), Scuderia Ferrari team (ПРОТЕСТ).
Бонус заработали половина участников из подавших прогнозы.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

 

Пилот

 

Гонка

 

прогресс

 

квал.

 

Итог

 

КС

1400

с 13го на 6е

0

1400

ДК

1200

с 17го на 9е

0

1200

КР

800

с 12го на 8е

0

800

АА

0

с 9го на 12е

400

400

ЛХ

300

с 2го на 1е

0

300

ПГ

300

с 5го на 4е

0

300

ЛН

0

с 8го на 11е

250

250

ШЛ

0

с 3го на 3е

150

150

ДР

0

с 7го на 7е

150

150

СП

0

с 15го на 17е

150

150

РГ

0

сход

100

100

ВБ

0

с 1го на 2е

50

50

МФ

0

с 4го на 5е

50

50

АД

0

сход

50

50

ЖР

0

с 19го на 14е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

 

Пилот

 

Гонка

 

прогресс

 

квал.

 

Итог

 

КС

1900

с 18го на 6е

0

1900

ЛХ

1700

с 7го на 1е

0

1700

ДК

1500

с 20го на 9е

0

1500

ШЛ

1300

с 8го на 3е

150

1450

КР

1400

с 17го на 8е

0

1400

ПГ

1400

с 10го на 4е

0

1400

ВБ

1200

с 6го на 2е

50

1250

ДР

1000

с 12го на 7е

150

1150

МФ

900

с 9го на 5е

50

950

НХ

800

с 15го на 10е

0

800

АА

300

с 14го на 12е

400

700

ЛН

400

с 13го на 11е

250

650

СП

0

с 20го на 17е

150

150

РГ

0

сход

100

100

АД

0

сход

50

50

ЖР

0

с 20го на 14е

50

50

.

Edited by McLarenCondor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.