Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stranger

Штраф Феттеля Гран При Канады 2019

Штраф Феттеля  

127 голосов

  1. 1. Справедливое ли наказание Феттеля?

    • Да Хэмильтон выиграл гонку
    • Нет Феттель выиграл гонку


Recommended Posts

22 часа назад, upSF сказал:

«Феррари» подала официальный запрос на пересмотр штрафа Феттеля

нормально - ждем продолжение сериала :ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что конкретно наказали Феттеля? Так как по всему выходит, что на трассу он вернулся безопасно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

по всему выходит,

"по всему" это по чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, cosmi сказал:

"по всему" это по чему?

сказано ж - по всему. какая тут конкретика нужна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, upSF сказал:

сказано ж - по всему. какая тут конкретика нужна...

а мало ли мое "все", на самом деле не "все"

а я сижу, со своим "все", а оно совсем не "все"

и это мое "все" как бы и не "все"

и окажется, что я "все", на "все", положить не могу

как то так:08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, cosmi сказал:

а мало ли мое "все", на самом деле не "все"

а я сижу, со своим "все", а оно совсем не "все"

и это мое "все" как бы и не "все"

и окажется, что я "все", на "все", положить не могу

как то так:08:

 

10 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

 Так как по всему выходит, что на трассу он вернулся безопасно. 

нету тут никакого "моего".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, upSF сказал:

сказано ж - по всему. какая тут конкретика нужна...

По всему тому, что я прочитал из выкладок, перепечатываемых тут и там. Везде, где есть информация по этому инциденту. А конкретно вот из этого. 

Цитата

Анализ: какие данные Ferrari может предъявить в защиту Феттеля. 

Джонатан Нобл, редактор Ф1 (Global), 18 июн. 2019 г., 13:43

 

Скудерия обратилась в FIA с требованием пересмотреть наказание своего пилота в Канаде, ссылаясь на новые доказательства его невиновности. Главный вопрос теперь – какие аргументы может предъявить итальянская команда.

Феттель лишился победы в Монреале в результате 5-секундного штрафа, который позволил Льюису Хэмилтону, закончившему дистанцию вторым, подняться на вершину подиума.

Наказание немцу было вынесено за то, что на 48-м круге, вылетев с трассы на газон в связке третьего и четвертого поворотов, он недостаточно безопасно вернулся на асфальт, вынудив Хэмилтона резко затормозить. В Ferrari не стали подавать обычную апелляцию на решение судей, поскольку шансов что-то изменить на основе имеющейся информации практически не было. Вместо этого команда предпочла запросить повторное рассмотрение эпизода с учетом новых доказательств, которые были представлены в FIA.

Скудерия не сообщила о том, какие именно доказательства она передала судьям. Однако очевидно, что это могут быть данные GPS, дополнительная телеметрия и объяснения самого Феттеля, мнения которого судьи не спрашивали перед тем, как вынести первоначальное решение.

В любом случае, Ferrari будет апеллировать собственно к правилам FIA.

Что говорится и что не говорится в правилах

Главное обвинение в отношении Феттеля строится на том, что он небезопасно вернулся на трассу. Порядок действий пилота, оказавшегося за пределами гоночного полотна, подробно описан как в правилах Формулы 1, так и в Международном спортивном кодексе.

Глава 27.3 Спортивного регламента Ф1 гласит: «Если гонщик оказался за пределами трассы, этот момент будет рассмотрен судьями. При этом машина считается находящейся вне трассы, только если ни одна ее часть не сохраняет контакта с трассой. Чтобы избежать сомнений, белые линии разметки все еще считаются частью трассы, а поребрики к ней уже не относятся. Если машина оказалась за пределами трассы, гонщик имеет право безнаказанно вернуться обратно при соблюдении двух условий: если этот маневр безопасен, и если выезд за пределы трассы не дал ему никакого преимущества».

Одним из главных доказательств небезопасности возвращения Феттеля на трассу для судей стало дополнительное движение рулем, сделанное после первого, которым он боролся с заносом после возвращения на асфальт. Из этого был сделан вывод, что к тому моменту Себ уже восстановил контроль над машиной и дополнительно изменил ее траекторию как раз для того, чтобы поехать шире и заблокировать Хэмилтона – вместо того, чтобы взять левее и оставить пилоту Mercedes место.

В правилах четко говорится о том, что требуется от гонщика, который в подобном случае обороняет позицию. Это регулируют три основных пункта.

Глава 27.4 Спортивного регламента говорит: «Машину запрещено вести необоснованно медленно, дергано или в такой манере, которая потенциально представляет опасность для других пилотов и окружающих».

Пункт 2 приложения L к четвертой главе Международного спортивного кодекса гласит: «а) Если поблизости нет других машин, гонщик вправе использовать всю ширину трассы» и «b) Более одной смены траектории при защите не допускается».

Там же сказано: «Любой гонщик, который возвращается на трассу после того, как, защищая свою позицию, он оказался за ее пределами, должен оставить пространство как минимум для еще одной машины между ним и краем трассы при прохождении поворота.

При этом маневры, направленные на преднамеренное выдавливание противников за пределы трассы, и любые другие противоестественные смены траектории строго запрещены».

Данные, которые предоставила Ferrari в виде телеметрии и GPS-трекинга в совокупности с видео- и фотодоказательствами, могут свидетельствовать как раз о том, что Феттель не совершал «преднамеренного выдавливания» Хэмилтона за пределы трассы, особенно если учесть тот факт, что в момент, когда он непосредственно вернулся на гоночное полотно, британец все еще находился позади.

GPS как доказательство

Есть весомые основания говорить, что при сравнении конкретных показаний GPS окажется, что траектория Феттеля за круг до инцидента и его положение на трассе в момент, когда Хэмилтону пришлось тормозить для избежания столкновения, не сильно отличаются.

На самом деле, пилот Ferrari был даже дальше от правого края трассы, чем за круг до этого, оставляя Хэмилтону больше места с внешней стороны. Так что аргумент может состоять в том, что Феттель не расположил свою машину на трассе в месте, где это могло бы вызвать у Хэмилтона удивление.

Много выводов было сделано из слов в правилах, которые требуют от возвращающегося на трассу гонщика «оставить пространство как минимум для еще одной машины между ним и краем трассы при прохождении поворота». Здесь можно сравнить действия самого Хэмилтона против Риккардо в Монако в 2016-м и поведения Феттеля в Монреале.

Читайте также:

«Льюис выдавливал меня жестче, и его не наказывали». Риккардо об инциденте между Феттелем и Хэмилтоном

Однако полный текст правила гласит, что это касается только тех пилотов, которые ранее обороняли свою позицию. Феттель до того, как вылететь с трассы, не совершал никаких оборонительных маневров.

В отношении аргумента, согласно которому Феттель должен был держаться левее после возвращения на трассу, можно возразить, что ни в спортивных правилах чемпионата, ни в Кодексе ничего не сказано о том, что гонщик должен уйти с обычной траектории и уступить позицию.

На деле единственный повод для пилота сместиться и пропустить соперника, это если при выезде с трассы он получает преимущество. Это явно не тот случай, так как Феттель не опередил Хэмилтона, срезав поворот, а вернулся на трассу на той же позиции, где и был. Напротив, из-за ошибки Феттеля преимущество получил Хэмилтон, который сократил свой отрыв на 1,7 секунды.

По всему выше сказанному выходит, что Хэмилтон получил преимущество в 1,7 секунды, а грамотно воспользоваться им не смог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё я вспомнил третий чемпионский титул немца в Феррари! Вот как! надо отмечать победу, ведь маневр Михаэля 2002 года на трассе в Невере был великолепен. Верите ли вы, что

Михаэль делал это не намеренно? 

На траве разгон хуже, пусть это и не естественный газон, а астротерв? 

Мать честная, а я думал это гонки. 

Так вот, понемногу, по всему и выходит, что Феттель правил не нарушал, а препятствовал своему обгону, защищая позицию. А вот Хэмилтон, наоборот, не смог воспользоваться неожиданным преимуществом, которое получил в результате ошибки соперника. Надо полагать, что для этого Льюису достаточно было оказаться слева от Феттеля, когда тот вылетал с травы, а не стараться пролезть между машиной соперника и отбойником. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если столь однозначно было нарушение парня в красном, зачем было тянуть с наказанием? Достаточно было посмотреть телеметрию Сэба и тут же влепить штраф. Сколько кругов не было наказания? А ещё говорят, победителей не судят. Подождать до конца гонки не могли, что ле :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

нету тут никакого "моего".

вот так и знал, что на "все", таки, положат:floxy:

 

23 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Надо полагать, что для этого Льюису достаточно было оказаться слева от Феттеля

:facepalm:

и когда ж люди теликами обзаведутся?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прямого эфира, многократного просмотра эпизода, прочитанного материала и вью разных пилотов...  и т п лично у меня, сложилось впечатление, что Сэб выехал с травы, вернулся в пределы трассы, безопасно для Льюиса и лишь потом продолжил отстаивать первое место. А это борьба. Многие просто забывают про скорость. Которой, кстати говоря, в принятии молниеносного решения и не хватило Льюису, чтобы оставить красную машину справа от себя и спокойно, на разнице в скорости разгона при прохождении поворота, проехать мимо подскользнувшегося Феттеля. Льюис исполнил Элека, который шёл по кратчайшему пути. А вот Мика в Спа поехал в обход и выиграл, красиво и честно. Всего лишь чуть сместившись с обычной траектории. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cosmi сказал:

 

:facepalm:

и когда ж люди теликами обзаведутся?!

Ты даже тут ошибаешься. :yes3: есть у меня Элик. 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 51-м круге Ферстаппен опередил Хюлкенберга, а на 52-м – Риккардо, поднявшись на пятое место.

Стюарды наказали Феттеля прибавкой пяти секунд. Себастьян взвинтил темп, пытаясь оторваться. Льюис тоже прибавил, постепенно отыгрывая отставание.

На 60-м круге Райкконен провёл пит-стоп. 

Точно тоже не помню номер круга, запись делать и смотреть долго. Сделаем просто, раз и хронометражисты сайта тоже невнимательны. Поделим 8 кругов между 52 и 60 пополам и прибавим результат к меньшему. Добавим плюс/минус один и предположим, что 55-57 круг шёл, когда объявили штраф. Всё равно долго, чтобы глянуть туда, куда нужно. От пилотов требуют доли секунды на принятие верного решения, а самим 10 минут мало. Профессионалы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Сколько кругов не было наказания?

9.

или даже 8, но это не точно (инцидент на 48 круге, графика о наказании на 56 или 57).

круги по 1,15 - итого 11 минут максимум.

найти видео, просмотреть видео, просмотреть телеметрию, обсудить, вывести графику на экран...

много? 

38 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Сэб выехал с травы, вернулся в пределы трассы, безопасно для Льюиса и лишь потом продолжил отстаивать первое место.

подожди, так он уже контролировал машину, когда отстаивал свою позицию? 

тогда где он "господин соврамши"? во время гонки или после нее, "мне некуда было деваться"? :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yura78 сказал:

9.

или даже 8, но это не точно (инцидент на 48 круге, графика о наказании на 56 или 57).

круги по 1,15 - итого 11 минут максимум.

найти видео, просмотреть видео, просмотреть телеметрию, обсудить, вывести графику на экран...

много? 

подожди, так он уже контролировал машину, когда отстаивал свою позицию? 

тогда где он "господин соврамши"? во время гонки или после нее, "мне некуда было деваться"? :0459:

Думаю, что язык Феттеля - враг Феттеля. А кто не врёт, я вас спрашиваю?! Может лишь Кими :scratch_one-s_head:

С минутами я сделал проще. Взял круг из расчёта 1:20, чтобы быстро. 48 только начался = минута. Считаем: 48,9,0,1,2,3,4,5 равно 8 минут + по 20 секунд. В двух минутах шесть по двадцать, итого больше 10-ти. Инцидент между лидерами основной. 5 минут и то много если вина явная. Коль всё не столь очевидно, надо откладывать решение до конца гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Инцидент между лидерами основной. 5 минут и то много если вина явная. Коль всё не столь очевидно, надо откладывать решение до конца гонки. 

Пирро объяснил, что и как было. Феттель возвращался на траекторию под углом, при этом на траектории уже находился другой болид с большей скоростью.

и мое мнение, что Феттелю дали шанс оторваться на 5+ сек. остается неизменным - наказание после гонки было бы еще с бОльшим скандалом. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

вот так и знал, что на "все", таки, положат:floxy:

со "всем" всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в FIA опубликовали официальный документ, в котором указана дата и время рассмотрения запроса Ferrari – слушания пройдут в пятницу, 21 июня, в 14.15 по французскому времени в комнате стюардов на автодроме Поль-Рикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

Сегодня в FIA опубликовали официальный документ, в котором указана дата и время рассмотрения запроса Ferrari – слушания пройдут в пятницу, 21 июня, в 14.15 по французскому времени в комнате стюардов на автодроме Поль-Рикар.

ну, т.е. приняли к рассмотрению! прогресс!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф Феттеля оставили в силе

Повторно рассмотрев по просьбе Ferrari обстоятельства наказания Себастьяна Феттеля пятисекундным штрафом по ходу гонки в Канаде, стюарды оставили решение в силе. Предоставленные Ferrari новые доказательства признаны несущественными.
«Отсутствуют какие-либо существенные и значимые новые факторы, которые были недоступны во время соревнования. Таким образом, результат остается неизменным», – сказано в официальном документе FIA.

В опубликованном решении перечислены дополнительные сведения, которые предоставили в Ferrari:

– телеметрия с машины Феттеля;

– записи с камер, в том числе с передней камеры и камер с машин Феттеля и Хэмилтона;

– видеоанализ инцидента, который провел Карун Чандхок в эфире Sky Sports после гонки;

– видео с передней камеры на машине Феттеля, предоставленное FOM после гонки;

– послегоночные видео;

– анализ данных GPS с машин Хэмилтона и Феттеля на круге инцидента и на предыдущих кругах;

– показания Феттеля.

В FIA отметили, что практически все эти сведения были доступны стюардам сразу после гонки, данные телеметрии ничего не меняют, а мнение Каруна Чандхока и вовсе является личным мнением стороннего лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судья всегда прав даже если он не прав. 

Было понятно сразу, что никто штраф не отменит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря они не воспользовались голосом разума. Теперь Берни легко может идти в атаку. Не важно как он относится к Хэмилтону или Феттелю. Против правды можно переть только так, как это сделали судьи. Отдали пиррову победу мерсу. Липовый...  герой Льюис даже тут не нашёлся. Промолчал, кивнул в сторону судей и схавал победку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что новые обстоятельства которые стали известны после гонки это мнение Каруна? В феррари все пытаются пробить дно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что один пилот и одна команда в Ф1 равнее всех остальных.

То что судьи не "переиграли" на аппеляции, тоже понятно, показать "ат каво тута усё зависить" - типичная поза чинуши.

В результате, лишают всех хоть какой то борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2019 в 12:51, denkin сказал:

Очевидно, что один пилот

ты тоже заметил, что Феттель не "тянет"? :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...