Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stranger

Штраф Феттеля Гран При Канады 2019

Штраф Феттеля  

127 голосов

  1. 1. Справедливое ли наказание Феттеля?

    • Да Хэмильтон выиграл гонку
    • Нет Феттель выиграл гонку


Recommended Posts

Голосование странное. Вопрос про обоснованность штрафа Феттеля, а ответы про то, кто победил. Это разные вещи. Если бы штрафа не было, то не факт, что Феттель бы победил. Мы просто не можем знать как бы складывалась гонка дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ТЗ правил - Феттель конечно виноват. Но вот какое наказание предъявлять??? Если не 5 сек, то тот же проезд по пит-лейн? Так это еще хуже. Вся беда в том, что пилоты шли друг за другом. Была бы более реальной возможность реально оторваться на 5 сек - тогда бы и штраф не выглядел таким неизбежным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Стич сказал:

Можно просто выиграть гонку, можно как Хэм в Канаде, за счёт решений судей, а можно и как Себ, просто переставив таблички.

Если посмотреть чуть внимательно, Себ табличку победителя (с единицей) не поставил у своей машины, а только забрал у Хэма. Т.е. по его мнению, из-за судейского решения победителя у такой гонки быть не может (украли победу у одного, а второго радуется грязной победе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buchhalter сказал:

Если посмотреть чуть внимательно, Себ табличку победителя (с единицей) не поставил у своей машины, а только забрал у Хэма. Т.е. по его мнению, из-за судейского решения победителя у такой гонки быть не может (украли победу у одного, а второго радуется грязной победе)

А если посмотреть еще внимательнее, то в закрытом парке призёров вообще нет машины Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

А если посмотреть еще внимательнее, то в закрытом парке призёров вообще нет машины Феттеля.

Ну вот он же не побежал с табличкой к своей машине и не забрал ее с собой. а поставил на пустое место, т.е. никому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buchhalter сказал:

Ну вот он же не побежал с табличкой к своей машине и не забрал ее с собой. а поставил на пустое место, т.е. никому

Не на пустое, а на место где, по протоколу, должна стоять машина 2-го призера. 

Но в общем не знаю, чего я вообще решил это прокомментировать, пусть будет как ты хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос какой-то категоричный, а где "Без разницы кто выиграл" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Опрос какой-то категоричный, а где "Без разницы кто выиграл" ?

 

Ну зачем же делать вид, что не понимаешь контекста опроса.

В последнее время вообще мода на буквальность пошла, я заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Виталий Петров, 58 Гран-при в «Ф-1» и один подиум: «Я считаю, что штраф 5 сек абсолютно незаслуженный Да, машину занесло. Да, ты попал на траву. Но по инерции с травы тебя выносит, ты не можешь контролировать это, машину несет как по льду, в одну сторону. Остается возможность ехать только прямо и выравнивать машину, чтобы не врезаться в стену. Да, Льюису пришлось тормозить. Но это не значит, что Феттель его каким-то образом заблокировал. У него реально не было шанса оставить Льюису места. Вы видели этот занос, вы видели насколько было сложно выравнивать машину после травы.

Все говорят, что Льюис сильно сбросил скорость, ему пришлось тормозить. Поэтому и дали штраф Феттелю. Но с другой стороны, давайте вспомним Монцу, где у многих пилотов есть право три раза срезать шикану. Только на третий раз вы получите проезд по пит-лейн. Здесь была единственная ошибка, которая не стала причиной аварии. И ведь Феттель правда в этой ситуации ничего не мог сделать».

Даниэль Риккардо, пилот «Рено» и победитель семи Гран-при: «Если бы он повернул чуть левее, его развернуло. Если бы затормозил на траве — тоже развернуло бы. Места у Льюиса было немного, но все же достаточно У меня была идентичная ситуация с Льюисом в 2016 году в Монте-Карло. Он был вынужден проехать через зону безопасности, и чуть не толкнул меня в стену по возвращении. Тот случай был опасней чем этот. Он не получил штраф. И это было правильно — жесткая гоночная борьба».

Даниил Квят, гонщик «Торо Россо» и обладатель двух подиумов в «Ф-1»: «Думаю, наказание слишком суровое. Если бы он так сделал пять раз подряд или что-то другое в этом роде, тогда, вероятно, да, можно было наказывать, но всего за один раз… Спорный эпизод. Я уважаю их обоих, они – потрясающие гонщики, но в данном случае я считаю, что наказание слишком суровое.

У каждого судьи свой взгляд. Можно взять для примера мой штраф в Китае – честно говоря, там он был просто сделал ни на чем. Одни люди дают такие штрафы, другие – нет. Если откровенно, каждый раз, когда меня вызывают к судьям, я реально не знаю, чего ждать. Мы знаем, что проблема есть и решения выносятся непоследовательно. Но у них тоже непростая работа, и мы должны ее уважать».

Нельсон Пике-младший, 28 Гран-при в «Ф-1», 1 подиум и чемпионский титул «Формулы Е»: «Убогое решение!».

Даниэль Абт, 2 победы в «Формуле Е»: «Наказание — дерьмо!».

Найджел Мэнселл, чемпион «Ф-1» 1992 года: «Куда Себ должен был ехать?. Сумасшествие. Машина вырвалась из-под контроля, в такой ситуации он уже был пассажиром. Очень неловко. Нелепое наказание в пять секунд, Себ отлично справился и не уехал в стену. НА ТРАВЕ НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ! На треке не было свободного места. Льюис отлично пилотировал».

Алан Макниш, 17 Гран-при в «Ф-1» и 3 победы на «Ле-Мане»: «Не уверен, что Себ мог сделать что-то еще в той ситуации. С той скоростью, импульсом и направлением он выбрал единственный возможный путь».

Алекс Вурц, 69 Гран-при в «Ф-1», 3 подиума, должность руководителя ассоциации пилотов Гран-при и стюард в гонках время от времени: «Льюису осталось мало места? Это часть игры на городских треках! Что случилось с принципом «Дайте им гоняться?». Штраф? По-моему, нет».

Педро де ла Роса, 107 Гран-при в «Ф-1» и 1 подиум: «Согласен с Вурцем. Плюс это не одно и то же — возвращаться на трек с травы или с  асфальтированной зоны безопасности, когда у тебя полный контроль над машиной».

Марио Андретти, чемпион «Ф-1» 1978 года, победитель «Ле-Мана», «Инди-500» и чемпион «Индикара» 1984 года: «Думаю, функция стюардов — наказывать вопиющие небезопасные маневры, а не последствия честной борьбы на треке. Случившееся на Гран-при Канады неприемлемо».

Марк Уэббер, 217 Гран-при — 9 побед и 42 подиума: «Кто-нибудь из судей когда-нибудь боролся за победу в «Формуле-1»? Не смотрел гонку... Сейчас увидел этот «инцидент». Безумное наказание».

Дэймон Хилл, чемпион «Ф-1» 1996 года: «Я лично считаю, что он мог бы оставить больше места, но из-за штрафа мы лишились потрясающих финальных кругов. Можно было позволить им продолжать. Вспомните Дижон! (Дэймон имел в виду Гран-при Франции 1979 года в Дижоне – гонку прославила борьба Жиля Вильнева и Рене Арну на финальных кругах — Sports.ru).

Жак Вильнев, чемпион «Ф-1» 1997 года: «У Феттеля не было выбора, у него обе руки были на руле, он пытался удержать машину на дороге. Льюис видел его, но вместо того, чтобы поехать левее, он выбрал путь для того, чтобы стать жертвой».

Нико Прост, третье место в «Формуле Е» в сезоне-2015/2016: «Чистейшее дерьмо».

Джимми Джонсон, семикратный чемпион NASCAR: «Я рад, что у нас нет стюардов».

Гидо ван дер Гарде, чемпион «Формулы-Рено 3,5» и бывший пилот «Ф-1» (19 Гран-при): «Было близко. Феттель классно закрыл калитку, для меня это гонки. Никакого наказания. Конец истории. На месте Феттеля не вышел бы на подиум».

Джонни Херберт, 165 Гран-при в «Ф-1» – 3 победы и 7 подиумов: «Просто сумасшествие — больше нельзя гоняться. Гонки размякли. Неправильно, неправильно, неправильно».

Маро Энгель, одна победа в ДТМ: «Я тоже думаю, что наказание было слишком суровым».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Телеканал Sky Sports F1 можно смело называть мировым флагманом по освещению гонок: англичане регулярно набирают в эксперты бывших и действующих гонщиков и постоянно приглашают чемпионов. В их штате работают (или еще недавно работали) Мартин Брандл, Дэймон Хилл, Энтони Дэвидсон, Нико Росберг, Пол ди Реста и многие другие звезды «Ф-1» и других серий.

Сразу после финиша Гран-при Канды в прямой эфир вышли чемпион 2009 года Дженсон Баттон и участник 11 Гран-при Карун Чандок — он и высказали свои горячие мнения

«Феттель, вероятно, столкнулся с внезапной потерей прижимной силы на входе в поворот, – объяснил произошедшее Баттон. – В таких случаях получаешь внезапную избыточную поворачиваемость. Себ сделал нужные корректировки — и уже оказался в конце лужайки с травой буквально рядом с поребриком».

«Да, а потом он допустил ошибку, – уточнил Чандок. – У него снова появилась избыточная поворачиваемость, как только он съехал с поребрика».

«Да, если взглянуть на его руки до этого момента — он поворачивал, – согласился Дженсон. – Но оказался на середине трека. Он подпрыгнул на поребрике и отправил заднюю часть машины немного в сторону. Ему снова пришлось корректировать траекторию. По записи может показаться, что он специально ведет машину в правую часть трека, но это не так — он просто поправляет траекторию».

«Он выбрал максимальный угол поворота в попытке совладать с машиной, – уточнил Карун. – Впервые он полностью вернул контроль себе уже вот здесь».

«Да, согласен», – не стал спорить Баттон.

«И посмотрите на его руки, – указал индиец. – Он пилотирует прямо, а не влево. Думаю, он пытался дать Льюису нужное пространство».

«Да, так и было, – согласился чемпион 2009 года. – Правда, думаю, в этот момент он больше думал о возвращении контроля над машиной — выехать с травы и не врезаться в стену. Плюс надо помнить: мы смотрим это в замедленном повторе, а они принимают решение на скорости в 160 км/ч — мы моргаем медленнее. Феттель взял под контроль машину и оставил достаточно пространства между собой и стеной.

Льюис увидел возможность — лидер выехал на траву — и попробовал проехать по внешней траектории. Но давайте будем честными: в такой ситуации пространство всегда уменьшается, а калитка захлопывается, когда машина возвращается на трек. По правилам Феттелю нужно было оставить пространство шириной в машину — но здесь стена».

«Но Феттель предоставил достаточно пространства, чтобы выйти из инцидента без повреждений», – указал Карун.

«Так и было, так и было, – подтвердил Баттон. – Льюис сделал все, чтобы обогнать, и затормозил в верный момент. Думаю, Себ дал ему достаточно пространства, но если бы предоставил на 2 см больше — не получил бы штраф. Это узкий городской трек, а машины просто огромные. Себ не хотел врезаться в Льюиса — это очевидно».

«По-моему, все согласны, что наказание было слишком жестким», – высказался Чандхок.

«Я понимаю злость «Феррари» и Себа и могу понять Тото, говорящего по радио ФИА: «Погодите, там было недостаточно пространства. Два великих многократных чемпиона сражались на трассе. А затем стюарды взяли и отняли зрелище у зрителей. После такого невозможно не чувствовать грусть и разочарование — вместо борьбы мы говорим о наказании.

На мой взгляд, там был гоночный инцидент. Феттель допустил ошибку, но в такой ситуации просто невозможно остановить машину на середине трека. Я не считаю, что Себастьян заслуживал штраф. После таких вещей и отличной гонки остается неприятное послевкусие», – резюмировал Баттон.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dark_Garage сказал:

Ну зачем же делать вид, что не понимаешь контекста опроса.

В последнее время вообще мода на буквальность пошла, я заметил.

Полагаю, что многим реально безразлично что там происходит между Феттелем, Хэмильтоном и стюардами. 

Эта их бесконечна мыльная опера личных взаимоотношений, которую в очередной раз пытаются натянуть на всю Ф1.

Ну реально надоели, кто на ком стоял уже столько раз выясняли, что наскучило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rookie сказал:

Опрос какой-то категоричный, а где "Без разницы кто выиграл" ?

Если б тебе было без разницы-ты-бы в эту тему не зашел.и здесь бы не писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex_A сказал:

Если б тебе было без разницы-ты-бы в эту тему не зашел.и здесь бы не писал.

Чтобы что-то написать не нужно заходить в тему и всю её читать.

Функция "активность" выдаёт тебе все посты, во всех темах, скролишь в поисках за что глаз зацепится и отвечаешь, если захотелось.

Обычно именно так я и делаю, а не рыскаю по конкретным темам.

Так что листайте мой первый пост и о чем он был. B)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, upSF сказал:

 

Ты вообще о чем?

Себ:

Цитата

Также на втором отрезке нам пришлось экономить топливо, чтобы гарантировано добраться до финиша. Поэтому какие-то круги я проезжал лучше, какие-то – хуже. А когда мне удавалось немного увеличить отрыв, я использовал эту ситуацию, чтобы экономить топливо – этим тоже отчасти объясняется некоторая нестабильность.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Buchhalter сказал:

Если посмотреть чуть внимательно, Себ табличку победителя (с единицей) не поставил у своей машины, а только забрал у Хэма. Т.е. по его мнению, из-за судейского решения победителя у такой гонки быть не может (украли победу у одного, а второго радуется грязной победе)

То что ты не согласен с решением судей это не значит что победа была грязной. Хэм вынудил Себа ошибиться, Себ вылетел с трассы и при возвращении заблокировал соперника. Ему дали штраф, для того чтоб победить Себу надо было оторваться на 5 секунд. Он не справился, со стороны Хэма все чисто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Стич сказал:

То что ты не согласен с решением судей это не значит что победа была грязной. Хэм вынудил Себа ошибиться, Себ вылетел с трассы и при возвращении заблокировал соперника. Ему дали штраф, для того чтоб победить Себу надо было оторваться на 5 секунд. Он не справился, со стороны Хэма все чисто. 

Ну, конечно, со стороны Хэма как может быть грязно? Сначала, ныл, что Себ опасно возвращался на трассу, а затем уже после гонки сказал, что сам бы также поступил :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Buchhalter сказал:

Ну, конечно, со стороны Хэма как может быть грязно? Сначала, ныл, что Себ опасно возвращался на трассу, а затем уже после гонки сказал, что сам бы также поступил :floxy:

А в чем грязь со стороны Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов высказывается. Судьи у нас бельгиец-нубас, немец и итальянец.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего понравилось это:

Джимми Джонсон, семикратный чемпион NASCAR: «Я рад, что у нас нет стюардов».

Гидо ван дер Гарде, чемпион «Формулы-Рено 3,5» и бывший пилот «Ф-1» (19 Гран-при): «Было близко. Феттель классно закрыл калитку, для меня это гонки. Никакого наказания. Конец истории. На месте Феттеля не вышел бы на подиум».

И Баттон правильно просек ситуацию, чертяка, всегда уважал его. «Феттель, вероятно, столкнулся с внезапной потерей прижимной силы на входе в поворот, – объяснил произошедшее Баттон. – В таких случаях получаешь внезапную избыточную поворачиваемость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ziltoid сказал:

Что ничего? Вообще то так же 5 секунд штраф был. Только не ко времени гонки добавлялись, а их на пите как стоп-н-го отстоял.

К сведению. Стоп-энд-гоу как раз и придумали, чтобы было не повадно нарушать. Отстойник для штрафа был прямо перед выездом с пит-лейн. То есть, пилот должен был проехать по линии боксов не сворачивая к своим  механикам на пит, запарковать машину в определённом месте, отстоять 10 секунд (про 5 ничего не помню), и только после этого вернуться на трассу. Видите, никаких смен колёс во время штрафа быть не должно. Только тогда пилот задумается, если виновен, стоит ли вести себя на треке так как ты не хочешь чтобы поступали с тобой. 

То, что сделали сейчас, и что вы назвали "стоп-н-го" это профанация штрафа. Самих судей, выносящих не правомерные наказания тоже следовало бы подвергать наказанию. Денежному не плохо бы, дабы не возник соблазн взять взятку и по заказу влепить кому-то наказание используя служебное положение. А лучше всего такого судью отправить бегом по трассе до места, в котором был инцидент неправильно им разобранный. Пусть воочию убедится, что к чему. Естественно, забирать его оттуда никто не будет, так как сам ошибся, а попутно всё это действо транслировать в записи  перед следующей гонкой, раза три, не меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

К сведению. Стоп-энд-гоу как раз и придумали, чтобы было не повадно нарушать. Отстойник для штрафа был прямо перед выездом с пит-лейн. То есть, пилот должен был проехать по линии боксов не сворачивая к своим  механикам на пит, запарковать машину в определённом месте, отстоять 10 секунд (про 5 ничего не помню), и только после этого вернуться на трассу. Видите, никаких смен колёс во время штрафа быть не должно. Только тогда пилот задумается, если виновен, стоит ли вести себя на треке так как ты не хочешь чтобы поступали с тобой. 

То, что сделали сейчас, и что вы назвали "стоп-н-го" это профанация штрафа. Самих судей, выносящих не правомерные наказания тоже следовало бы подвергать наказанию. Денежному не плохо бы, дабы не возник соблазн взять взятку и по заказу влепить кому-то наказание используя служебное положение. А лучше всего такого судью отправить бегом по трассе до места, в котором был инцидент неправильно им разобранный. Пусть воочию убедится, что к чему. Естественно, забирать его оттуда никто не будет, так как сам ошибся, а попутно всё это действо транслировать в записи  перед следующей гонкой, раза три, не меньше. 

А разве стоп-энд-гоу отменили?  По моему просто ввели дополнительные штрафы в виде 5 и 10 секунд, но это не вместо проезда по питу или стоп-энд-гоу. В Венгрии-13, когда у Лотуса был шанс побороться с Фетелем, Роме дали проезд по питу, за обгон Массы с выездом за пределы трассы всеми 4 колесами. Насколько я помню вроде и стал вопрос о смягчении наказания за такие нарушения. Поэтому Себу в Канаде и впаяли пять секунд, а не двадцать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

К сведению. Стоп-энд-гоу как раз и придумали, чтобы было не повадно нарушать. Отстойник для штрафа был прямо перед выездом с пит-лейн. То есть, пилот должен был проехать по линии боксов не сворачивая к своим  механикам на пит, запарковать машину в определённом месте, отстоять 10 секунд (про 5 ничего не помню), и только после этого вернуться на трассу. Видите, никаких смен колёс во время штрафа быть не должно. Только тогда пилот задумается, если виновен, стоит ли вести себя на треке так как ты не хочешь чтобы поступали с тобой. 

То, что сделали сейчас, и что вы назвали "стоп-н-го" это профанация штрафа. Самих судей, выносящих не правомерные наказания тоже следовало бы подвергать наказанию. Денежному не плохо бы, дабы не возник соблазн взять взятку и по заказу влепить кому-то наказание используя служебное положение. А лучше всего такого судью отправить бегом по трассе до места, в котором был инцидент неправильно им разобранный. Пусть воочию убедится, что к чему. Естественно, забирать его оттуда никто не будет, так как сам ошибся, а попутно всё это действо транслировать в записи  перед следующей гонкой, раза три, не меньше. 

кому ты это рассказываешь? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Стич сказал:

А в чем грязь со стороны Хэма?

Двойные стандарты, мне можно, а другим - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Buchhalter сказал:

Двойные стандарты, мне можно, а другим - нет.

В чем двойные стандарты?

Скрытый текст

 

Льюис Хэмилтон: «На месте Феттеля я сделал бы то же самое и выдавил бы соперника»

  Цитата 

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон признался, что понимает, почему гонщик «Феррари» Себастьян Феттель совершил маневр, стоивший ему победы на Гран-при Канады.


«Я посмотрел повтор, и, конечно, все было очень близко. Могу сказать, что, если бы я лидировал и совершил такую ошибку, то, наверное, сделал бы то же самое. Такое происходит очень быстро, и ты просто стремишься защитить свою позицию. И когда я говорю, что сделал бы то же самое, то имею в виду, что я так же выдавил бы соперника. Это и произошло, и мое мнение не изменилось. Точка зрения пилота отличается от того, что видят зрители, и защита позиции – естественный инстинкт. Никто не думает: «Сейчас я смещусь влево и пропущу соперника». 

Он заблокировал меня, но, к сожалению, сошел с трассы, и в этом случае правила предписывают поступать определенным образом. Предположим, этого правила не было бы. Тогда я мог бы продолжить движение, и мы столкнулись бы. В любом случае, все было бы плохо», – считает Хэмилтон.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...