Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Merry Christmas said:

Работать не давали. Работали по старинке, а времена то другие

До Падди машина ехала, при Падди машина ехать перестала (её даже не смогли произвести к тестам :facepalm:), после Падди машина снова поехала.

Не понятно кто и что ему не давал. Разве что денег не давали. Которых не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leon.blr сказал:

До Падди машина ехала, при Падди машина ехать перестала (её даже не смогли произвести к тестам :facepalm:), после Падди машина снова поехала.

Не понятно кто и что ему не давал. Разве что денег не давали. Которых не было.

И деньги при Падди были. Мартини, Рексона, Стролл заносил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tony666 сказал:

Какое у вас тут единодушное мнение о роли Падди)))) в комментах к первой статье на которую тут дали ссылку как-то более конструктивненько. Там, кстати, сделали предположение, что молчание Падди связано с соглашением о неразглашении, т.е. условием получения отступных (обратного выкупа доли) была примерка на себя роли козла отпущения, которую Падди смиренно и отыгрывает.

Не смиренно, а заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, VikRo said:

И деньги при Падди были. Мартини, Рексона, Стролл заносил.

Всё равно в 4 раза меньше чем он привык иметь на кармане в Мерсе. Плюс этот прогон про слабых технических специалистов, которых он как "неволшебник" не смог организовать. С таким высокомерием с коллективом не сработаешься. Не зря были слухи, что сотрудники на фабрике пытались саботировать производство.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще вот это понравилось -

Падди Лоу:  но не эти два года в Williams. Тяжелая работа без каких-то успехов. Думаю, чем меньше я скажу по этому поводу, тем лучше.

и дальше интервью на два экрана

Скрытый текст

Russian Memes United on Twitter: "I'm no expert but… "

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

До Падди машина ехала, при Падди машина ехать перестала

 

1 час назад, VikRo сказал:

И деньги при Падди были. Мартини, Рексона, Стролл заносил.

 

43 минуты назад, Eudgen сказал:

Мне еще вот это понравилось -

Падди Лоу:  но не эти два года в Williams. Тяжелая работа без каких-то успехов. Думаю, чем меньше я скажу по этому поводу, тем лучше.

и дальше интервью на два экрана

  Скрыть контент

 

 

Погодите, погодите! Вы что, намекаете, что технический директор должен нести ответсвенность за подготовку машины? За ее скорость, надежность, качество сборки, сроки? За правильную расстановку ключевых инженеров, настройку аэротруб (сразу двух, замечу!), достаточность запасных деталей?

Да ну, бред какой-то! 

Техдир нужен, чтобы светить лицом на старте, давать умные интервью на финише и собирать сливки на подиуме (если повезет).

Так что да, Падди полностью невиновник. И вообще, он дал команде больше, чем она ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, EzioDaFirence said:

 

 

Погодите, погодите! Вы что, намекаете, что технический директор должен нести ответсвенность за подготовку машины? За ее скорость, надежность, качество сборки, сроки? За правильную расстановку ключевых инженеров, настройку аэротруб (сразу двух, замечу!), достаточность запасных деталей?

Да ну, бред какой-то! 

Техдир нужен, чтобы светить лицом на старте, давать умные интервью на финише и собирать сливки на подиуме (если повезет).

Так что да, Падди полностью невиновник. И вообще, он дал команде больше, чем она ему.

А чего ты ещё ждал от нас хейтеров?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leon.blr сказал:

 

Не понятно кто и что ему не давал. Разве что денег не давали. Которых не было.

а надо было давать деньги, которых не было! тогда были бы результаты, которых не было! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

а надо было давать деньги, которых не было! тогда были бы результаты, которых не было! :trollface:

Погоди)) деньги, которых не было, как раз и были дадены, и на них были получены результаты, которых не было получено. Всё же очень просто! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iron Frank сказал:

 Все таки хороший двигатель - немаловажно. Хорошая аэродинамикас двигателем Cosworth у нас была в 2006...

 

А вообще, за увольнение Коулена никогда не прощу Клару.

Надо было не вместо него, а в пару к нему Симондса приводить. Вместе они бы смогли добиться гораздо большего... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Жоржик уже хорохорится, мол нету для него запрета на борьбу с Мерсами. 
Чую, - вся надежда на Николаса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ДЖОРДЖ РАССЕЛ: СОЖАЛЕЮ О ТОМ, ЧТО НАТВОРИЛ В ИМОЛЕ

 

Цитата

ВАЛТТЕРИ БОТТАС ПРОСПАЛ ЗВОНОК ОТ ДЖОРДЖА РАССЕЛА ПОСЛЕ АВАРИИ В ИМОЛЕ

 

Цитата

РАССЕЛ РАССКАЗАЛ О ВЛИЯНИИ ИНЦИДЕНТА С БОТТАСОМ НА ОТНОШЕНИЯ С ТОТО ВОЛЬФОМ

Я поговорил с Тото Вольфом. Это был хороший разговор. Я сохраню в секрете то, что мы сказали друг другу. Скажу одно – инцидент не повредил нашим отношениям, они всё ещё крепкие и хорошие», – сказал Рассел на пресс-конференции перед Гран При Португалии.

 

Цитата

Джордж Расселл: «После инцидента в Имоле я сделал выводы. Прежде всего, одно из правил – не сталкиваться с напарником. Конечно, Валттери выступает в другой команде, но в Mercedes всегда меня поддерживали, именно благодаря им я оказался в таком положении. В некотором плане Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас – мои напарники, а в тот момент я об этом не подумал.

Честно говоря, мне уже раздражает нытьё Жорика. 

За всё время после Имолы он ни разу не сказал что-то типо "Сейчас Я пилот Williams и мне очень жаль, что я подвёл эту команду, которая дала мне выступать в Ф1. Я всё сделаю, чтобы в этом году у команды были очки."

Устроил нытьё по месту Мерса. 

Фу, аж противно.

 

 

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, YKA сказал:

Честно говоря, мне уже раздражает нытьё Жорика. 

согласен - эпизод уже заигран 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Stranger сказал:

согласен - эпизод уже заигран 

Да Карим немного о другом.

Если уж и посыпать голову пеплом, то хотя бы с мантрой "я подвел команду, за которую выступаю, не привез очки, разбил машину, а у нас ограничены возможности производить новые запчасти, бла-бла-бла...", а он все о разговоре с Тото и  столкновении с напарником.

У кого что болит, как говорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь хоть пару очков привезут из Португалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, YKA сказал:

Честно говоря, мне уже раздражает нытьё Жорика. 

Он ведет себя, как чмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после аварии в Имоле подумал, что может и притопить за Жорика в индивидуальном порядке?

Давно не видно было живых взаимоотношений на трассе между пилотами)) 

Боление продлилось недолго:floxy: До послегоночного интервью)) А следующими вью он прям себя прикопал все глубже и глубже. Смотрится откровенно мерзко вся эта лебезня перед Вольфом и МБ.

4 часа назад, foxey сказал:

Да Карим немного о другом.

Если уж и посыпать голову пеплом, то хотя бы с мантрой "я подвел команду, за которую выступаю, не привез очки, разбил машину, а у нас ограничены возможности производить новые запчасти, бла-бла-бла...", а он все о разговоре с Тото и  столкновении с напарником.

У кого что болит, как говорится...

Вот это вымораживет просто:facepalm: Специально не проверял, но имхо даже пилоты младших быков так в отношении старших такого не говорили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, EzioDaFirence said:

 

 

Погодите, погодите! Вы что, намекаете, что технический директор должен нести ответсвенность за подготовку машины? За ее скорость, надежность, качество сборки, сроки? За правильную расстановку ключевых инженеров, настройку аэротруб (сразу двух, замечу!), достаточность запасных деталей?

Да ну, бред какой-то! 

Техдир нужен, чтобы светить лицом на старте, давать умные интервью на финише и собирать сливки на подиуме (если повезет).

Так что да, Падди полностью невиновник. И вообще, он дал команде больше, чем она ему.

тут вопрос в том, какие реально полномочия были у Падди. Там в комментах на The Race один из бритов описал на личном опыте, что из себя представляют заскорузлые британские промышленные компании. С его слов в них царит атмосфера гордыни за прошлые успехи при полной неспособности выдать качественный продукт сейчас, повышение по службе осуществляется не за достижения, а за выслугу лет, специалисты не делятся друг с другом опытом и компетенциями (считается, что тем самым ты наносишь себе урон), никто не хочет брать на себя ответственность и бойкотируют поручения, которые (как им кажется) не входят в их обязанности. Иными словами, слом этой системы требует полной реорганизации компании с масштабными зачистками. Естественно, что для подобного семья Вильямс должна была дать на это добро и отойти в сторонку. Но Вильямсы не желали упускать контроль ни во времена БМВ, ни во времена Падди. Аналогия такая - если в корабле есть пробоина, то у вас есть 2 варианта не утонуть - вычерпывать воду из трюма или заделать пробоину (если на то и другое одновременно ресурсов нет), Падди пытался заделать пробоину, а Клэр хотела чтобы он работал черпачком. Там же другой оратор приводит в пример весьма странный управленческий подход Клэр, когда она бегала и контролировала все, от подгонки сиденья и до нехватки болтов, при этом не забывала рассылать персоналу идиотские письма с требованиями по дресс-коду. Т.е., лезла в те вещи, которыми казалось бы должны были заниматься профильные специалисты, а не руководитель команды. Там же припоминают весьма странный побег из команды Пэта Симмондса, как раз совпаший с первыми признаками спада.

По большому счету только сейчас, со сменой владельцев, можно ожидать полноценной реорганизации команды с какими-то результатами.

З.Ы. Не утверждаю, что все так и было, просто привел альтернативную точку зрения, озвученную некоторыми британскими фанами.

З.З.Ы. Очевидно, что в 14-15 у Виллов было еще не самое плохое шасси. Хотя явный регресс наметился еще при Пэте. По сути падение результатов Вильямса как раз неплохо коррелирует с постепенным выравниванием мощности силовых установок в Турбоэру. "Победы" над Мерсом в 2014 как раз могут объясняться и тем, что Мерс имел такое подавляющее преимущество, что не стеснялся сам себе душить движки, чтобы не гневить Берни (Падди тоже об этом говорил).

З.З.З.Ы. Где вы увидели заметный прогресс Виллов после ухода Падди в упор не вижу, как болтались на последних местах, так и болтаются. Разве что Хаас с Альфой туда же скатились в прошлом году по всем понятным причинам.

Изменено пользователем Tony666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Tony666 сказал:

Где вы увидели заметный прогресс Виллов после ухода Падди в упор не вижу

Ну тут надо быть совсем слепым, чтобы не увидеть. Непосредственно перед увольнением Падди выкатили тарантас, который по две-три (!) секунды с круга сливал ближайшему из аутсайдеров. Лидерам он сливал все четыре-пять секунд. За два года ведро удалось поднять до состояния периодического пролезания в Q2 и потуги на борьбу за очки. И это вовсе без техдира, с ополовиненным персоналом (чуть ли не половину, говорят, с собой увел Стролл) и частично еще при Кларе.

Как-то картинка не в пользу Падди сама собой складывается.

Я уж молчу о том, что именно с приходом Падди в 2017 борьба за подиум в Баку резко к концу сезона превратилась в борьбу за выживание.

Соглашусь, что не все так однозначно, и главная вина лежит на руководителе. Но и Падди искать виноватых в собственном провале глупо как-то.

Изменено пользователем foxey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Tony666 сказал:

 

То, что Фрэнк и ко гордецы, каких еще поискать - это не новость.

И не оправдание для Падди. Он работал в этой команде и знал эту кухню, чай не новичок, который "в шоке" от нового направления карьеры. 

Далее, Попов рассказывал/писал про скандал между Строллом и Падди. Мол, падди обещал -0,4  сек с круга, где это все?

И я так скажу- грош цена тем дирам, которые не умеют заткнуть рот руководителям команды. Из примера приведу не совсем гонки. Эппл, Стив Джобс. Вот уж точно в каждой бочке был затычка, а про гордость и говорить нечего. НО! Когда горилла презентовала свое стекло и Джобс попытался умничать, его поставил на место руководитель гориллы. В итоге успешно заключили контракт. С такими людьми ты либо лизожоп, либо стоишь на своем. Значит Падди, занимая ОЧЕНЬ высокий пост и, по слухам, имея акции команды, не сумел доказать свою эффективность. Тут еще вопрос, почему в мерседесе его так легко отпустили.

Победы над мерсом в 2014 ом объяснялись "рекоммендациями не использовать движки на максимуме", Монца 14 не даст соврать.

Ну и не видеть прогресс после ухода Падди можно, надо просто не пристально следить за Вилками. Во-первых, теперь все вовремя, деталей хватает. Во-вторых, тачанка не хрупкая, аэро при наезде на поребрик не отваливается. В-третьих, тут приводили видел сравнение 42 и 43ей. 42ая настолько более нервная, что кошмар. 

Ну и в-четвертых, Лавадзе прошел в к2 и не только за счет Юки и Себа. Он был быстр. Ну и еще овер 1000 причин, почему после Падди лучше.

3 минуты назад, foxey сказал:

Ну тут ...

Подписываюсь под каждым словом.

Изменено пользователем EzioDaFirence

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Iron Frank said:

Он ведет себя, как чмо.

Реально :bue:. При этом Хэм вроде как остаётся на следующий год, и Жору врядли возьмут в Мерс как бы глубоко он не прогибался (там уже соц. сети вместе с Хэмом бойкотирует целых 4 дня).

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Он ведет себя, как чмо.

Я думаю, что после всех его слов, он согласен быть Вторикеллой у Хэма, лиж бы попасть в Мерс.

Талантливый пацан, но в нём нет харизмы чемпиона и лидера как у Макса и Шарля.

Думаю, попав в Мерс он не сможет повторить то что сделал Шарль в Феррари, когда пришел туда и сломал Феттеля.

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт Падди Лоу, я рад что он заговорил, хотя всё ещё мягко и дипломатично.

Жду от него грязную правду про Клару и Ко.

И не верю в спасительницу Клару, которая спасала команду. Достаточно посмотреть как она вытаскивала бабки из бюджета.

Budjet W.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, YKA сказал:

Я думаю, что после всех его слов, он согласен быть Вторикеллой у Хэма, лиж бы попасть в Мерс.

Талантливый пацан, но в нём нет харизмы чемпиона и лидера как у Макса и Шарля.

Думаю, попав в Мерс он не сможет повторить то что сделал Шарль в Феррари, когда пришел туда и сломал Феттеля.

 

Откуда тебе знать, человек может быть милым и вроде прогибаться, а как будет возможность устроит мало не покажется.  То что он согласился сказать на публику не имеет значения.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я действительно не слежу за Вильямсом так пристально как вы, но все же сравнивать секунды по форс-мажорному году, когда поставщики даже детали не хотели поставлять и вешать на Падди эту же непоставку деталей тоже так себе занятие.

Вот беру я например квалы в Бахрейне (в этом году ничего другого показательного еще не было) и смотрю отставание лучшего из Виллов от поула:

2018 - 3.456 c (Сироткин)

2019 - 3.893 с (Рассел) - в этой квале новичок Рассел привез ветерану Кубице всего 40 сотых, едва ли лучшая квала Рассела. Ну и да, это тот год, когда к тестам не успели подготовить машину.

2020 - 2.030 (Рассел) - Рассел привез Латифи 9 десятых.

2021 - 2.319 (Рассел) - Рассел привез Латифи 6 десятых.

Во-первых, на второй год без Падди я пока не вижу относительного увеличения скорости по сравнению с первым годом без Падди. Я вижу чуть лучше вкатившегося Латифи и полный провал Хааса ("урааа, мы в борьбе"). Это если говорить про Бахрейн. По Имоле действительно подтянулись, но там у всех результате стали плотнее, даже у днищенского Хааса с пилотами-новичками.

Во-вторых, если сравнивать "с Падди" и "без Падди), то видим 1.1-1.4 с сокращение отствание Рассела относительно Сироткина в 2018 (коллапс 2019 года я вынес за скобки). Наверняка сколько-то из этих 1.1-1.4 - это скил самого Рассела. Ну скинули немного относительно 2018, где-то "эффект низкой базы" помог, где-то адаптация к изменениями в регламенте подсобила, но прорыва особого не вижу. Вот на 22-ой наверное надежды можно возлагать, если конечно в команду сейчас активно вливают.

1 hour ago, EzioDaFirence said:

Тут еще вопрос, почему в мерседесе его так легко отпустили.

Вроде когда его звали в Мерс ему предложили очень сладкий контракт, где Падди получал персональные бонусы с каждой победы. Когда Мерс начал штамповать победы одна за одной, то Падди стал очень дорого обходиться команде. При подписаниии нового контракта на 2017- Тото хотел пересмотреть вопрос по персональным бонусам, но Падди на уступки не пошел и предпочел "принять новый вызов". Опять таки вычитал это в комментах на The Race. Правда или нет - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...