Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Калениус сказал что Варениус и Фифтисент 2021, так что Жора еще потолкает наше корыто годик. 

Есть инфа, что Уольф и Карл Дэвидсон в Астон уйдут в 2021.

Инфа не 100%, но она есть. Что думают по этому поводу знатоки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Есть инфа, что Уольф и Карл Дэвидсон в Астон уйдут в 2021.

Инфа не 100%, но она есть. Что думают по этому поводу знатоки?

Господин ведущий, отвечать будет, Baguslav. 

Нафига это Карлу Дэвидсону. Мистер плывет по течению, как сухое дерево в бурной воде, и скоро таким образом доплывет до звания величайшего гонщика ф1, снисходительно глядящего на могилу Фанхио и кровать Шумахера. На кой х...ему эта возня с командой которую еще предстоит вырастить, а он не знает что такое вырастить. За него всегда растили, его самого за него растили. Он это забыл, он помнит как его в школе черным называли, а  выстроенную с 10 лет карьеру на миллионы Дениса он не помнит. Но оно и не надо, оно щас не вписывается в повестку дня.  Так что он просто продолжит плыть сухостоем в бурной реке, пока окончательно не отсыреет или пока река не потеряет свою силу течения. 

 

Эх, чот японщиной потянуло за версту, пойду пельменей бахну, рассудок поправить...

 

P.S. Ну а Вольф - австрийский коммерсант с польскими корнями, это все что нужно знать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Baguslav сказал:

Господин ведущий, отвечать будет, Baguslav. 

Нафига это Карлу Дэвидсону. Мистер плывет по течению, как сухое дерево в бурной воде, и скоро таким образом доплывет до звания величайшего гонщика ф1, снисходительно глядящего на могилу Фанхио и кровать Шумахера. На кой х...ему эта возня с командой которую еще предстоит вырастить, а он не знает что такое вырастить. За него всегда растили, его самого за него растили. Он это забыл, он помнит как его в школе черным называли, а  выстроенную с 10 лет карьеру на миллионы Дениса он не помнит. Но оно и не надо, оно щас не вписывается в повестку дня.  Так что он просто продолжит плыть сухостоем в бурной реке, пока окончательно не отсыреет или пока река не потеряет свою силу течения. 

 

Эх, чот японщиной потянуло за версту, пойду пельменей бахну, рассудок поправить...

 

P.S. Ну а Вольф - австрийский коммерсант с польскими корнями, это все что нужно знать))

6:0 в пользу знатоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Что думают по этому поводу знатоки?

 

Только что, jurykovalev сказал:

6:0 в пользу знатоков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Baguslav сказал:

Нафига это Карлу Дэвидсону. Мистер плывет по течению, как сухое дерево в бурной воде, и скоро таким образом доплывет до звания величайшего гонщика ф1, снисходительно глядящего на могилу Фанхио и кровать Шумахера. На кой х...ему эта возня с командой которую еще предстоит вырастить, а он не знает что такое вырастить. За него всегда растили, его самого за него растили.

 

Карл Дэвидсон это Хэм что ли? Если да, то вспомни как он перешёл из побеждающего Мака в середняковый Мерин. Я тогда очень сильно удивился его поступку. А оно вона как вышло. Всё было именно так, как ты написал, только с точностью до наоборот - вместо того, чтобы плыть по течению с Маком, ломанулся в Мерс; пошёл возится с командой, которой ещё только предстояло вырасти, и вырастил её в многократного чемпиона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kuriff сказал:

 

Карл Дэвидсон это Хэм что ли? Если да, то вспомни как он перешёл из побеждающего Мака в середняковый Мерин. Я тогда очень сильно удивился его поступку. А оно вона как вышло. Всё было именно так, как ты написал, только с точностью до наоборот - вместо того, чтобы плыть по течению с Маком, ломанулся в Мерс; пошёл возится с командой, которой ещё только предстояло вырасти, и вырастил её в многократного чемпиона.

 

он? растил? растили Росберг с Шумахером 3 года, возможно. Тото, который собрал к приходу Хэма всех самых лучших  кого только мог купить за деньги, а кого не мог, того через дьявола на контракт посадил, тоже возможно. Энди Кауэлл, и его мотор, рвущие всех до сих пор, тоже возможно. Говоришь Хэм чутье проявил? Ты серьезно???? Ты наверное не читал откровений ни Хэма ни Тото ни Лауды? Хэмилтона Лауда УГОВАРИВАЛ перейти долго и упорно, а Хэм, привыкший плыть по течению, думал нафига мне этот надо - ведь в Маке все в целом норм - я прима, бабло течет, команда в топах, а там чо? 3 года - одна победа...  чутье было у Лауды, который понимал что скорость то у пацана имеется, а остальное не забота Хэма. Хэм же, как раз и хотел дальше в маках плыть. Это не мои домыслы это из их интервью, когда Лауда ушел. Где Хэм прямо говорил: "если бы не Ники и его напористость, я бы возможно так и остался однократным чемпионом." Чел просто ваще не вдуплял нафига ему что-то менять. И вот за это ему уважуха - в этот момент он на себя адекватно взглянул. Если он куда и перейдет то только потому что появится новый "Лауда" который будет разжевывать ему чо как, а не потому что у него чутье.))

Заранее прошу простить если задел чьи-то болельщицкие чувства, но я имею такое мнение и оно не вчера сложилось.  На сим оффтоп заканчиваю и не будем возвращаться. Нет желания на это время тратить. Я в автоматную, там пыльно, надо прибраться. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kuriff сказал:

 

Карл Дэвидсон это Хэм что ли? Если да, то вспомни как он перешёл из побеждающего Мака в середняковый Мерин. Я тогда очень сильно удивился его поступку. А оно вона как вышло. Всё было именно так, как ты написал, только с точностью до наоборот - вместо того, чтобы плыть по течению с Маком, ломанулся в Мерс; пошёл возится с командой, которой ещё только предстояло вырасти, и вырастил её в многократного чемпиона.

 

2 вопроса: 

Разве таким уж побеждающим был Мак в 2012? Тогда РБР правил балом. 

Каким образом он растить Мерс??? Я думаю, что ему все чётко расписали по планам и перспективам (+ заверили по новым моторам) - он туда переходил, понимая, какие перспективы у команды в ближайшее время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Baguslav сказал:

он? растил? растили Росберг с Шумахером 3 года, возможно. Тото, который собрал к приходу Хэма всех самых лучших  кого только мог купить за деньги, а кого не мог, того через дьявола на контракт посадил, тоже возможно. Говоришь Хэм чутье проявил? Ты серьезно???? Ты наверное не читал откровений ни Хэма ни Тото ни Лауды? Хэмилтона Лауда УГОВАРИВАЛ перейти долго и упорно, а Хэм, привыкший плыть по течению, думал нафига мне этот надо - ведь в Маке все в целом норм - я прима, бабло течет, команда в топах, а там чо? 3 года - одна победа...  чутье было у Лауды, который понимал что скорость то у пацана имеется, а остальное не забота Хэма. Хэм же, как раз и хотел дальше в маках плыть. Это не мои домыслы это из их интервью, когда Лауда ушел. Где Хэм прямо говорил: "если бы не Ники и его напористость, я бы возможно так и остался однократным чемпионом." Чел просто ваще не вдуплял нафига ему что-то менять. И вот за это ему уважуха - в этот момент он на себя адекватно взглянул. Заранее прошу простить если задел чьи-то болельщицкие чувства, но я имею такое мнение и оно не вчера сложилось.  На сим оффтоп заканчиваю и не будем возвращаться. Нет желания на это время тратить. Я в автоматную, там пыльно, надо прибраться. 

ППКС!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Kuriff сказал:

 

Карл Дэвидсон это Хэм что ли? Если да, то вспомни как он перешёл из побеждающего Мака в середняковый Мерин. Я тогда очень сильно удивился его поступку. А оно вона как вышло. Всё было именно так, как ты написал, только с точностью до наоборот - вместо того, чтобы плыть по течению с Маком, ломанулся в Мерс; пошёл возится с командой, которой ещё только предстояло вырасти, и вырастил её в многократного чемпиона.

 

Он туда перешёл, потому что Лауда с Вольфом показали бюджеты и перспективы при новом регламенте. И заводской Мерседес это не копировальная контора Стролла, обклеившаяся нашивками известного бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Andrew1981 сказал:

2 вопроса: 

Разве таким уж побеждающим был Мак в 2012? Тогда РБР правил балом. 

Каким образом он растил Мерс??? Я думаю, что ему все чётко расписали по планам и перспективам (+ заверили по новым моторам) - он туда переходил, понимая, какие перспективы у команды в ближайшее время. 

 

Причём тут РБ? Он не в РБ перешёл, а в Мерин. Относительно Мерса Мак был очень сильно побеждающий в 2012. У Мака 7 побед за сезон, а у Мерса одна. Да и относительно РБ, раз уж ты спросил, паритет получается, у РБ тоже 7 побед в том сезоне.

Насчёт растил конечно не так всё однозначно, там действительно и без него мощная команда растителей была собрана, но и он свой немалый взнос в это дело безусловно сделал. Это как оценивать чей вклад в доминирование Фур в начале 2000х больше - Шумахера, Тодта или Брауна. Да чёрт его знает, все сыграли свою важную роль. Так и в союзе Хэмилтона с Мерседесом на мой взгляд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Он туда перешёл, потому что Лауда с Вольфом показали бюджеты и перспективы при новом регламенте. И заводской Мерседес это не копировальная контора Стролла, обклеившаяся нашивками известного бренда.

 

Это они сейчас копировальная контора, но если Мерс например решит закруглиться, то вполне возможно, что новая топ команда именно на базе Астона организуется. Перетащат к себе наследие Мерседеса и вперёд. Уже сейчас прослеживаются тенденции.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Kuriff сказал:

Это они сейчас копировальная контора, но если Мерс например решит закруглиться, то вполне возможно, что новая топ команда именно на базе Астона организуется. Перетащат к себе наследие Мерседеса и вперёд. Уже сейчас прослеживаются тенденции.

не  будет там ТОП-команды. Мерседес- это проект. Он рассыпется как карточный домик едва Мерс решит окуклиться  до производителя моторов.  Что  же касается репки, то во-первых  ей никогда не потянуть уровень инвестиций Мерса, а  во-вторых никогда не потянуть предъяву на историчность, которая будет покрывать существенную часть расходов и наконец в-третьих завод репки мертв (да, база строится  новая, но)  команда так  давно ничего полноценного не строила, что уровень  инженерной квалификации на мой взгляд  не дотягивает для полноценного проекта просто нет опыта адаптации полноценного шасси. С нуля, сырого, когда не понятно куда нажать, чтоб  получить изменения. 

 

Вольф не зря предпочитает исполнить приказы Канелиуса, чем упираясь рогом доказывать свою уникальность и волосатость своих  cojones в репке: В Мерсе  он успешный  супер-менеджер, а репка может стать для него тем кладбищем на  котором похоронили  супер-талантливость Лоу. А это... это вопрос денег, потому не имеет смысла рисковать пока мерс не начал сворачивать удочки, а он еще поплавает год точно, а теперь с нажима Клер и коронавирусов... так и еще несколько лет (при новых  бюджетах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Kuriff сказал:

 

Причём тут РБ? Он не в РБ перешёл, а в Мерин. Относительно Мерса Мак был очень сильно побеждающий в 2012. У Мака 7 побед за сезон, а у Мерса одна. Да и относительно РБ, раз уж ты спросил, паритет получается, у РБ тоже 7 побед в том сезоне.

Насчёт растил конечно не так всё однозначно, там действительно и без него мощная команда растителей была собрана, но и он свой немалый взнос в это дело безусловно сделал. Это как оценивать чей вклад в доминирование Фур в начале 2000х больше - Шумахера, Тодта или Брауна. Да чёрт его знает, все сыграли свою важную роль. Так и в союзе Хэмилтона с Мерседесом на мой взгляд.

 

После первой  победы Росберга  было очевидно, что команда на пути наверх. В том году (в  году первой победы Нико в Мерсе) Мерс очень сильно провел сезон  скакнув с уровня первой  10 до систематических финише в  топ-5 и топ-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Frank сказал:

не  будет там ТОП-команды. Мерседес- это проект. Он рассыпется как карточный домик едва Мерс решит окуклиться  до производителя моторов.  Что  же касается репки, то во-первых  ей никогда не потянуть уровень инвестиций Мерса, а  во-вторых никогда не потянуть предъяву на историчность, которая будет покрывать существенную часть расходов и наконец в-третьих завод репки мертв (да, база строится  новая, но)  команда так  давно ничего полноценного не строила, что уровень  инженерной квалификации на мой взгляд  не дотягивает для полноценного проекта просто нет опыта адаптации полноценного шасси. С нуля, сырого, когда не понятно куда нажать, чтоб  получить изменения. 

 

Вольф не зря предпочитает исполнить приказы Канелиуса, чем упираясь рогом доказывать свою уникальность и волосатость своих  cojones в репке: В Мерсе  он успешный  супер-менеджер, а репка может стать для него тем кладбищем на  котором похоронили  супер-талантливость Лоу. А это... это вопрос денег, потому не имеет смысла рисковать пока мерс не начал сворачивать удочки, а он еще поплавает год точно, а теперь с нажима Клер и коронавирусов... так и еще несколько лет (при новых  бюджетах)

 

Понятно что сейчас Астон не имеет необходимого технического штаба и менеджмента для уровня топ. Но если Мерс "рассыпется как карточный домик", то есть основания полагать, что основной костяк этих карт соберётся именно в Астоне. Причём не только технические специалисты, но и эффективные управленцы, благодаря работе которых мы сейчас имеем непобедимую команду Мерседес. Предпосылки этого видны уже сейчас, уже началось плавное перетекание, по капельке деньги (в виде инвестиций Вольфа например), сотрудники (как минимум два не самых последних человека уже перешли, а вероятно и больше, просто мы не о всех переходах знаем, в прессе только самые заметные всплывают).

Насчёт бюджета не вижу проблем у Астона, ими владеет консорциум миллиардеров, для них потратить пару сот миллионов в год в складчину судя по всему вообще не проблема. А если/когда начнут выигрывать всё подряд, имея все эти громкие бывшие мериновские имена в своём составе, ещё и кучу спонсоров привлекут, вообще могут на самоокупаемость выйти.

Так вот, раз Хэм такой прозорливый, и как ты говоришь по одной победе Мерса в 2012 смог предвидеть их будущее многолетнее доминирование (в том году кстати и мы одну победу одержали и даже Заубер один раз чуть было не выиграл...), то я вполне допускаю, что зная на порядок больше нас, имея весь или почти весь расклад будущего этих двух команд, вполне может оказаться в Астоне.

 

Изменено пользователем Kuriff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ветка про Williams или как?:floxy:

Изменено пользователем Sigma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

50 минут назад, Sigma сказал:

Эта ветка про Williams или как?:floxy:

Да это Багуслав устроил уборку в автоматной, вот и пошла от туда пыль по всей ветке. 

Теперь камрады решают куда девать Хэма:  в Астон, оставить в Мерсе или поменять его на Жорика с нами. 

Виктор, ты вдохни пыль и подключайся к нашему совещанию Совету Директоров. :floxy:

 

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, YKA сказал:

Да это Багуслав устроил уборку в автоматной, вот и пошла от туда пыль по всей ветке. 

Теперь камрады решают куда девать Хэма:  в Астон, оставить в Мерсе или поменять его на Жорика с нами. 

Виктор, ты вдохни пыль и подключайся к нашему совещанию Совету Директоров. :floxy:

Пыль это не наш метод. Я консерватор - только Алкоголь в умеренных количествах способен спасти болельщика Williams. Ну ещё пара-тройка фото сами знаете кого.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мы отвлеклись - :524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же прикольно смотрятся эти фантики на колёсах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скорее всего никакие это не новые термочехлы, просто наши вывернули их на изнанку. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kuriff сказал:

Скорее всего никакие это не новые термочехлы, просто наши вывернули их на изнанку.

Наши, конечно, любят косячить, но не до такой же степени.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kuriff сказал:

Понятно что сейчас Астон не имеет необходимого технического штаба и менеджмента для уровня топ. Но если Мерс "рассыпется как карточный домик", то есть основания полагать, что основной костяк этих карт соберётся именно в Астоне.

Совершенно не факт. При лимите бюджетов оставлять придется САМЫХ толковых - остальные  врядли захотят снижение ЗП и подадутся в другие команды. А система  Мерса  работает только в собранном виде. Опять же один едиственный Лоу не смог сделать с нашим КБ ничего, хотя тут потенциал разработки и  конструкторская школа намного больше, чем у репки.

2 часа назад, Kuriff сказал:

 Причём не только технические специалисты, но и эффективные управленцы, благодаря работе которых мы сейчас имеем непобедимую команду Мерседес.

Еще  раз акцентирую внимание, что при соверменном бюджетном  гандикапе: Либо управленцы, либо  конструтора.

2 часа назад, Kuriff сказал:

 Предпосылки этого видны уже сейчас, уже началось плавное перетекание, по капельке деньги (в виде инвестиций Вольфа например), сотрудники (как минимум два не самых последних человека уже перешли, а вероятно и больше, просто мы не о всех переходах знаем, в прессе только самые заметные всплывают).

Снова отправлю к ситуации с Лоу. Одиночки не могут сами потянуть  сложный  механизм - нужна грамотная структура, а ее нужно выстраивать. 

2 часа назад, Kuriff сказал:

Насчёт бюджета не вижу проблем у Астона, ими владеет консорциум миллиардеров, для них потратить пару сот миллионов в год в складчину судя по всему вообще не проблема. А если/когда начнут выигрывать всё подряд, имея все эти громкие бывшие мериновские имена в своём составе, ещё и кучу спонсоров привлекут, вообще могут на самоокупаемость выйти.

Это если отменят лимит в 120 миллионов. Бюджетный пресс не позволит выкупить всех самых талантливых конструторов, как это делал Мерс в  2013-2014. Там тогда помоему было 5 самых именитых технических специалистов. Есть мнение, что они там были только для того, чтоб у конкурентов их не было.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Iron Frank сказал:

Еще  раз акцентирую внимание, что при соверменном бюджетном  гандикапе: Либо управленцы, либо  конструтора.

 

Насколько я понял, зарплаты не будут входить в сумму ограниченного бюджета. Т.е. на зарплаты команда сможет тратить сколько угодно, хоть миллиард в год.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Frank сказал:

Снова отправлю к ситуации с Лоу. Одиночки не могут сами потянуть  сложный  механизм - нужна грамотная структура, а ее нужно выстраивать. 

 

По Лоу имею собственное мнение, и уже пару раз озвучивал его в этой теме. На мой взгляд его работа была намеренным саботажем.

 

Изменено пользователем Kuriff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...