Iron Frank Опубликовано 27.05.2019 10:17 Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Скрытый текст Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам. Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком... Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета) Информация для постетиелей-читателей клуба Скрытый текст 1 В клубе действуют правила форума в полной мере. 2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума. 3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума. 4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями. 5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок". Курс молодого бойца: Скрытый текст Автомат(автоматная) - это самое загадочное место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором! Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью. Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов. Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось. Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.03.2020 06:17 1 час назад, YKA сказал: https://www.f1news.ru/news/f1-143584.html Как отвратительно Мерс соскочил от своей претензии. Как показал струлович-и их можно купить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 18.03.2020 06:20 Только что, EzioDaFirence сказал: Как показал струлович-и их можно купить. Так же в Австралии соскочили в последний момент по решению о проведении Гран-при. И эта ТОР-команда? Тфу! Но мотор у них хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.03.2020 07:18 56 минут назад, YKA сказал: И эта ТОР-команда? Тфу! Некоторе время назад этому явлению дали весьма емкое определение - проект... Бизнеспроект. Но моторы, таки да удачные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 18.03.2020 07:39 Цитата Глава проекта Honda F1 Масаши Ямамото рассказал, что компания отказалась от участия в Гран При Австралии, не посоветовавшись с Red Bull Racing. Надежный партнер - такой надежный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 18.03.2020 08:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.03.2020 09:25 2 часа назад, YKA сказал: Так же в Австралии соскочили в последний момент по решению о проведении Гран-при. И эта ТОР-команда? Тфу! Но мотор у них хорош. Ну да, десять лет спустя таки научились. Во времена Ilmor их моторчики были едва ли не худшими, но с 2007ого дела пошли в гору. ТОП-команда же получилась какая-то искусственная. Созданная, как и Ред Булл, не с нуля, а на базе уже готового проекта, они берут баблом. И им уже скучно. 1 час назад, Iron Frank сказал: Надежный партнер - такой надежный. Они говорят так, будто владеют Ред Буллом... Японцы неплохо взяли быков за яйца, раз те не могут влиять на них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 18.03.2020 14:29 (изменено) 0 Advanced issue found ▲ 5 часов назад, EzioDaFirence сказал: Японцы неплохо взяли быков за яйца, раз те не могут влиять на них. судя по всему у Хонда хороший уже мотор и она неплохо так влкадывается в Ред Булл финансово. Это не дохлый рено, за который Матешиц еще и платил. Все перевернулось в доме Быковских... новый регламент отложат до 22 года. Бревно допиливать будут еще один год... Изменено 18.03.2020 14:29 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 18.03.2020 15:37 Можно ещё раз обсудить наше расставание с БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 18.03.2020 16:22 39 минут назад, leon.blr сказал: Можно ещё раз обсудить наше расставание с БМВ. согласен, я болезненно воспринял новость. Марио Тайсен у меня начал вызывать большую антипатию, т.к. он был автором всей этой движухи, доктором двигали личные амбиции, он не хотел быть третьим после Виллиамса и Бергера, он хотел быть первым в Заубере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.03.2020 17:14 43 минуты назад, Baguslav сказал: согласен, я болезненно воспринял новость. Марио Тайсен у меня начал вызывать большую антипатию, т.к. он был автором всей этой движухи, доктором двигали личные амбиции, он не хотел быть третьим после Виллиамса и Бергера, он хотел быть первым в Заубере. Справедливости ради, Williams тоже тянули одеяло на себя. Жене говорил, что феррари работает, как единый механизм, тогда как Williams и BMW работают как две разные команды. А ведь сила именно в единстве с мотористом. Либо надо иметь гениального конструктора, нивелирующего недостатки машины. Автором движухи стал 2004ый год. Команда потеряла обоих пилотов. Построила так-себе-болид. А должна была бороться за титул. В 2005 ситуация с результатами ухудшается. Марио понял, что его боссы теряют терпение, что прежнее сотрудничество исчерпало себя. Он захотел иметь большее влияние на разработку шасси, видя, что сама Williams не справляется. Но был послан лесом-полем сэром Френком. Вот тогда-то он и понял, что надо искать менее упертую команду с хорошей базой и близкой по духу культурой. А тут как раз под руку подвернулся заубер, потерявший спонсорство ред булл и порвавший связи с феррари. Поэтому лично я не считаю усатого главным виновником разрыва. Обе стороны хороши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.03.2020 21:29 4 часа назад, EzioDaFirence сказал: Справедливости ради, Williams тоже тянули одеяло на себя. Жене говорил, что феррари работает, как единый механизм, тогда как Williams и BMW работают как две разные команды. А ведь сила именно в единстве с мотористом. Либо надо иметь гениального конструктора, нивелирующего недостатки машины. Автором движухи стал 2004ый год. Команда потеряла обоих пилотов. Построила так-себе-болид. А должна была бороться за титул. В 2005 ситуация с результатами ухудшается. Марио понял, что его боссы теряют терпение, что прежнее сотрудничество исчерпало себя. Он захотел иметь большее влияние на разработку шасси, видя, что сама Williams не справляется. Но был послан лесом-полем сэром Френком. Вот тогда-то он и понял, что надо искать менее упертую команду с хорошей базой и близкой по духу культурой. А тут как раз под руку подвернулся заубер, потерявший спонсорство ред булл и порвавший связи с феррари. Поэтому лично я не считаю усатого главным виновником разрыва. Обе стороны хороши. Согласен. Я бы даже сказал, что для БМВ это был единственный возможный выход, потому что дальнейшие перспективы такого сотрудничества было весьма туманны и сомнительны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 19.03.2020 05:48 Если посмотреть на это со стороны денег, то Баварцы в основном вкладывали свои бабки в свой мотор и там еще оплачивали зарплату Ральфу, а все остальное было на шеи команды, то есть они могли осилить только эту часть расходов. После ухода от нас они смогли продержатся всего 5 лет. Стоило ли им вообще уходить от нас и создавать свою команду на базе Заубера? По моему нет. Скрытый текст https://www.f1news.ru/memuar/budget2004.shtml По бюджету Williams - вторая команда чемпионата, но в сумме он уступает Ferrari приличные 20%. Соответственно и приоритеты расставлены немного иначе. На разработку моторов команда (точнее - ее партнеры из BMW) тратит больше всех участников чемпионата, а на зарплату команды и гонщиков - вдвое меньше, чем в Ferrari. Зато по представительским расходам дружина Френка Вильямса лидирует - 12.26 млн. WILLIAMS Разработка Машина Мотор Аэродинамика Зарплата команды 20.31 млн 1,46 млн 185 млн 12,1 млн 23,97 млн Переезды Тесты Гонки Предст.расходы Зарплата гонщиков 9,33 млн 47,95 млн 20,86 млн 12,26 млн 19,95 млн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 19.03.2020 08:31 15 часов назад, EzioDaFirence сказал: Справедливости ради, Williams тоже тянули одеяло на себя. Жене говорил, что феррари работает, как единый механизм, тогда как Williams и BMW работают как две разные команды. А ведь сила именно в единстве с мотористом. Либо надо иметь гениального конструктора, нивелирующего недостатки машины. Автором движухи стал 2004ый год. Команда потеряла обоих пилотов. Построила так-себе-болид. А должна была бороться за титул. В 2005 ситуация с результатами ухудшается. Марио понял, что его боссы теряют терпение, что прежнее сотрудничество исчерпало себя. Он захотел иметь большее влияние на разработку шасси, видя, что сама Williams не справляется. Но был послан лесом-полем сэром Френком. Вот тогда-то он и понял, что надо искать менее упертую команду с хорошей базой и близкой по духу культурой. А тут как раз под руку подвернулся заубер, потерявший спонсорство ред булл и порвавший связи с феррари. Поэтому лично я не считаю усатого главным виновником разрыва. Обе стороны хороши. по поводу того что 2004 фейл и 2005 его следствие согласен. Но я читал другую историю, в которой совет директоров БМВ не совсем понимал зачем им уходить от Виллиамс и покупать команду со всеми сопутствующими нагрузками, и Таиссену с трудом удалось протолкнуть свое решение. Совет только тогда согласился, когда супер Марио фактически взял на себя гарантии добыть титул через 3 года. Чего не произошло и БМВ, воспользовавшись мулькой о кризисах, просто свернули программу. Питер Заубер тогда еще сказал что больше никогда не будет иметь дела с автопроизводителем, и не имел, но сама Заубер таки стала Альфа Ромео)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.03.2020 08:39 4 минуты назад, Baguslav сказал: по поводу того что 2004 фейл и 2005 его следствие согласен. Но я читал другую историю, в которой совет директоров БМВ не совсем понимал зачем им уходить от Виллиамс и покупать команду со всеми сопутствующими нагрузками, и Таиссену с трудом удалось протолкнуть свое решение. Совет только тогда согласился, когда супер Марио фактически взял на себя гарантии добыть титул через 3 года. Чего не произошло и БМВ, воспользовавшись мулькой о кризисах, просто свернули программу. Питер Заубер тогда еще сказал что больше никогда не будет иметь дела с автопроизводителем, и не имел, но сама Заубер таки стала Альфа Ромео)) Хм, занятно! В таком случае боюсь, что мы никогда не узнаем правды Но я был бы счастлив, если бы bmw вернулись. К нам в партнеры,конечно) забыть прежние распри и вдохновлённо построить суперболид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 19.03.2020 11:00 (изменено) Это перетягивание одеяла неизбежно. Как и взаимные обвинения, когда что-то идёт не так. Очень интересно как РБР и Хонда пройдут этот этап отношений. Они, похоже, как раз подошли к развилке как мы с БМВ в 2004/2005 - а всё для борьбы за чемпионство есть. Изменено 19.03.2020 11:01 пользователем leon.blr Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 19.03.2020 12:48 19 часов назад, EzioDaFirence сказал: 15 часов назад, maxer сказал: Еретики! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 19.03.2020 13:25 2 часа назад, leon.blr сказал: Это перетягивание одеяла неизбежно. Как и взаимные обвинения, когда что-то идёт не так. Очень интересно как РБР и Хонда пройдут этот этап отношений. Они, похоже, как раз подошли к развилке как мы с БМВ в 2004/2005 - а всё для борьбы за чемпионство есть. Пока им помогает отмена гонки. Если бы гонка состоялась, но Хонда не дала бы выступать РБ и АТ-вот это было бы обострение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.03.2020 15:02 3 часа назад, leon.blr сказал: Это перетягивание одеяла неизбежно. Как и взаимные обвинения, когда что-то идёт не так. Очень интересно как РБР и Хонда пройдут этот этап отношений. Они, похоже, как раз подошли к развилке как мы с БМВ в 2004/2005 - а всё для борьбы за чемпионство есть. Мне кажется, это преувеличение. У РБ с Хондой на данный момент вполне нормальные рабочие отношения, т.к. именно сейчас они стали выходить на пик своей формы. У нас же наоборот всё шло тогда по ниспадающей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.03.2020 16:09 Эпично Скрытый текст И бирюзовый победил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 20.03.2020 04:17 12 часов назад, maxer сказал: Эпично Показать контент И бирюзовый победил Бирюзовый успел даже заехать на пит-стоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 20.03.2020 04:49 В 18.03.2020 в 21:29, Baguslav сказал: судя по всему у Хонда хороший уже мотор и она неплохо так влкадывается в Ред Булл финансово. Это не дохлый рено, за который Матешиц еще и платил. Все перевернулось в доме Быковских... новый регламент отложат до 22 года. Бревно допиливать будут еще один год... Кризис наступает. Вангую, что Хонда в очередной раз соскочит в из Ф1. В конце этого года. из-за громадных фин потерь. Кстати, пора доставать из шкафа традиционное-пятничное: Цитата СОХРАНЯЙТЕ ПАНИКУ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ СПОКОЙСТВИЮ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 20.03.2020 07:11 15 часов назад, maxer сказал: Скрыть контент И бирюзовый победил Вот если бы не спойлер, я бы реально переживал за бирюзового ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 20.03.2020 07:13 Не зря вкладывались в допил 19 тазика .... Руководители команд, генеральный директор Формулы 1 Чейз Кэри и президент FIA Жан Тодт согласились отложить переход на новый технический регламент до 2022-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 20.03.2020 07:20 4 минуты назад, Iron Frank сказал: Не зря вкладывались в допил 19 тазика .... Руководители команд, генеральный директор Формулы 1 Чейз Кэри и президент FIA Жан Тодт согласились отложить переход на новый технический регламент до 2022-го. дык Жень, из г...на принцессу не слепит даже пластический хирург. я как раз таки был бы рад скорее избавиться от этого наследия и пилить машину с нуля. это мерс и быки могут потирать руки, это да, а мы то со своим ведром куда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 20.03.2020 07:35 13 минут назад, Baguslav сказал: дык Жень, из г...на принцессу не слепит даже пластический хирург. я как раз таки был бы рад скорее избавиться от этого наследия и пилить машину с нуля. это мерс и быки могут потирать руки, это да, а мы то со своим ведром куда? Продать тазик на органы и купить w11 в следующем году. На зло копипоинту, они ж уже Астон Мартином будут, копировать не солидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах