Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, YKA сказал:

Да там сам Хаас интересный, вроде в прошлом году летели на этих говнопиреллках, а сейчас не могут. Появляется вопрос, а точно они сами делаю ту часть болида, которую должны? 

У меня такое ощущение, что Красные продувают свои другие варианты решения на Хаасе, тоже самое они делают и на Альфе.

Тут ничего секретного нет: не едет Ferrari - не  едет Хаас (Заубер).

Штайнер (правда  за 2018 год, но все-таки)

Цитата

У нашей машины такая же колёсная база, как у Ferrari в этом году, поскольку мы используем одинаковую подвеску – не было никакого смысла что-то менять. Это вполне логично. Наша машина не может быть прошлогодней Ferrari, поскольку в прошлом году у них была другая колёсная база. https://www.f1news.ru/news/f1-127842.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фрэнк больше не возглавляет команду, - уверяет она. "Конечно, я держу его в курсе всего, что происходит, и он понимает нашу ситуацию. Он также пережил трудные времена с Уильямсом."

Это его дочь, Клэр, подтвердила , но не уточнила, займет ли она это место или будет назначен другой менеджер команды.

 

Действительно, британская команда переживает худший период своего существования в настоящее время, но это не первый раз, когда она так сильно страдает. В период с 2014 по 2017 год она уже достигла дна в 2011 и 2013 годах, набрав всего пять очков в каждом из этих двух сезонов.

Клэр Уильямс объясняет, что ее отец не отчаивается в ситуации своей команды, как некоторые могут подумать : "люди думают, что мой отец был бы в ярости о том, что происходит, но Фрэнк-реалистичный человек, который действительно понимает взлеты и падения Формулы 1.

 

https://motorsport.nextgen-auto.com/fr/formule-1/frank-williams-n-est-plus-le-directeur-de-l-equipe,140785.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ккккввааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ккккввааа

Да, пожалуй ты прав...

 

Итак  камрады, я предлагаю скоротать время перерыва с пользой и порассуждать на тему, как нам сделать Америку снова великой...  сделать Ф1 снова интересной и увлекательной. 

 

Прошу воздержаться от любимого славянского общечеловеческого метода решения проблем, в виде расстрелов "врагов народа" и предложить решения технического, экономического и юридического плана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Да, пожалуй ты прав...

 

Итак  камрады, япредлагаю скоротать время перерыва с пользой и порассуждать на тему, как нам сделать Америку снова великой...  сделать Ф1 снова интересной и увлекательной. 

 

Прошу воздержаться от любимого славянского общечеловеческого метода решения проблем, в виде расстрелов "врагов народа" и предложить решения технического, экономического и юридического плана.

Ква

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ква

Нет... "расслабиться и получать удовольствие" - это не метод настоящих джедаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Нет... "расслабиться и получать удовольствие" - это не метод настоящих джедаев.

Ква ква

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

Нет... "расслабиться и получать удовольствие" - это не метод настоящих джедаев.

Настоящему джедаю завсегда везде ништяк (с):smile423:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, foxey сказал:

Настоящему джедаю завсегда везде ништяк (с):smile423:

Мде... похоже на крик о помощи... :bs1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Iron Frank сказал:

Да, пожалуй ты прав...

 

Итак  камрады, я предлагаю скоротать время перерыва с пользой и порассуждать на тему, как нам сделать Америку снова великой...  сделать Ф1 снова интересной и увлекательной. 

 

Прошу воздержаться от любимого славянского общечеловеческого метода решения проблем, в виде расстрелов "врагов народа" и предложить решения технического, экономического и юридического плана.

Вернуть болиды 2004ого года, урезать бюджет команд, внедрить в команды тех.наблблателей, чтобы контролировать траты и снять ограничения на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть шинные войны.

Например, если будут Мишлен (М) и Пирелли (Р)

На следующих условиях:

1. Каждая команда должна использовать шины обоих поставщиков в равном количестве. Например, если 22 гонки в сезоне, то в 10 гонках команда будет использовать Мишлен, в других 10 гонках использовать Пирелли, а в 2-х последних гонках свободный выбор для команды (смотри пункт 4).

2. Каждая команда дает заявку на шины определенного поставщика для каждой отдельной гонки. При этом у поставщика шин на гонку должно быть заявок от 5 команды, не больше и не меньше, кроме последних гонок согласно пункта 4. Заявки предоставляются до начала сезона.

3. В каждой гонки должно быть равное распределение шин поставщиков, то есть  5 команд на Мишлене и 5 команд на Пирелли.

4. Если в сезоне 22 гонки, то на 2 последние гонки сами команды выбирают поставщика шин. В случае 21 гонка в сезоне, то на 1 последнюю гонку свободный выбор поставщика шин.

5. На предсезонных тестах команды используют шины всех поставщиков.

6. Поставщики шин могу модифицировать и улучшать качество шин в течение сезона, но без проведение шинных тестов с командами.

7. Должно быть три типа шин (Хард, Медиум и Софт).

8. Каждый пилот должен использовать как минимум два типа шин в гонке.

 

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, foxey сказал:

Настоящему джедаю завсегда везде ништяк (с):smile423:

Настоящему джедаю всегда есть что сказать, если конечно он настоящий джедай. :floxy:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iron Frank сказал:

Итак  камрады, я предлагаю скоротать время перерыва с пользой и порассуждать на тему, как нам сделать Америку снова великой...  сделать Ф1 снова интересной и увлекательной. 

 

Прошу воздержаться от любимого славянского общечеловеческого метода решения проблем, в виде расстрелов "врагов народа" и предложить решения технического, экономического и юридического плана.

Нужно сделать много шагов назад - дрс, зоопарк резины, свисто-турбины, батареи и хало в топку.

Вернуть дубовую резину (желательно с шинными войнами), нормальные атмосферники, много (очень много) электроники. Блоки электроники можно делать стандартными.

Маршалов и судей запретить, разрешить менять траектории при торможении.

В целом нужно аэро и движки упростить, правила упростить. А электронику разрешить/усложнить - королева автоспорта как никак.

Так вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Вернуть болиды 2004ого года, урезать бюджет команд, внедрить в команды тех.наблблателей, чтобы контролировать траты и снять ограничения на тесты.

Тогда уж лучше болиды 2003 года. Но с новыми моторами. 

И да, шинные войны нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за разные концепции двигателей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Теперь буду сказать без бумажи..."

 

1 Я считаю, что критически необходимо уменьшить количество плоскостей на антикрыльях. В идеале одна.

2 Игрища с грунд-эффектом - очень опасны и в конечном итоге приведут к трагедии, если подвеска не будет контролироваться электроникой.Сегодняшняя концепция плоского днища с диффузором - вполне себе разумный компромисс.

3 Шинное противостояние и дозаправки необходимо вернуть . Эти две переменных дают очень много вариантов стратегии. Ну и зрелищность.

4 Двигатели для  машин должны быть разработаны на базе серийного блока (с обомлгацией в 100-150 000). Ф1 должна быть витриной передовых общественных технологий, а не выставкой послезавтрашних идей.

5 Ограничение бюджетов должно пройти до уровня 100-120 миллионов.Ограничение спонсорских средств еще 80 миллионов. Ограничение зарплат гонщиков до 10 миллионов - остальные средства разделять из фонда ФИА подобно тому, как разделяют средства между командами.

6 Ограничить количество тестовых дней для лидеров чемпионата, а так же количество модификаций которые лидеры при доработках может внести в машину (средний эшелон не ограничивать).

7 Дать возможность второму-третьему эшелону специальный мягкий долговечный состав шин.

8 параллельно с Ассоциацией Гонщиков и Ассоциацией Конструкторов  создать Ассоциацию Промоутеров трасс. По задумке этот орган должен регулировать финансовые взаимоотношения  команд-гонщиков, чемпионата и промоутеров.

 

Защиту головы  не  упоминаю... к сожалению она с нами теперь навсегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

"Теперь буду сказать без бумажи..."

6 и 7 пункт на грани фантастики. Это уже ущемление прав лидеров.

 

Плюс с учетом того что бюджет станет одинаков для всех (и если это будут строго контролировать), не стоит ограничивать тех, кто сделал свою работу лучше остальных.

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут думать. Огранить бюджеты и разрешить ВСЁ. Оставить только требования к безопасности.

 

Похоже, есть вероятность Боттас/Окон - Рассел в 2020 и Боттас - Окон в 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, cheetah сказал:

6 и 7 пункт на грани фантастики. Это уже ущемление прав лидеров.

 

Плюс с учетом того что бюджет станет одинаков для всех (и если это будут строго контролировать), не стоит ограничивать тех, кто сделал свою работу лучше остальных.

В той же ДТМ на  машины лидера вешают балласт и никто не парится тем, что это в целом не очень спортивно. В самой Ф1 время от времени появляются проекты "реверсивной стартовой решетки". Так что для ШОУ, о котором мне здесь очень часто напоминают - вполне себе варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

 

Защиту головы  не  упоминаю... к сожалению она с нами теперь навсегда...

было бы здорово если бы еще к защите головы в регламент вернули

1. фалосы на носу

2. плавники на капоте

3. задние крылья этажерок аля 2009-2014

4. Узкая резина

 

влажная фантазия просто

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cheetah сказал:

6 и 7 пункт на грани фантастики. Это уже ущемление прав лидеров.

 

Плюс с учетом того что бюджет станет одинаков для всех (и если это будут строго контролировать), не стоит ограничивать тех, кто сделал свою работу лучше остальных.

Когда раздавали жетоны на доработку моторов, никто особо против не был того, что мерседесу досталось их меньше всех, а хонде- больше всех. Так что возможно все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Frank сказал:

"Теперь буду сказать без бумажи..."

Дело в том, что наша тема чуть менее, чем полностью состоит из ретроградов и динозавров.

Поэтому почти все предложение буду в стиле "верните войну шиников, активную подвеску и машины а-ля 1996-2004"

Изменено пользователем Eudgen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не, как по мне - норм новая музыкальная тема Ф1. 

Вон, Гимн Лиги Чемпионов - просто на трех языках все повторяют - и круто звучит... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Iron Frank сказал:

"Теперь буду сказать без бумажи..."

 

1 Я считаю, что критически необходимо уменьшить количество плоскостей на антикрыльях. В идеале одна.

2 Игрища с грунд-эффектом - очень опасны и в конечном итоге приведут к трагедии, если подвеска не будет контролироваться электроникой.Сегодняшняя концепция плоского днища с диффузором - вполне себе разумный компромисс.

3 Шинное противостояние и дозаправки необходимо вернуть . Эти две переменных дают очень много вариантов стратегии. Ну и зрелищность.

4 Двигатели для  машин должны быть разработаны на базе серийного блока (с обомлгацией в 100-150 000). Ф1 должна быть витриной передовых общественных технологий, а не выставкой послезавтрашних идей.

5 Ограничение бюджетов должно пройти до уровня 100-120 миллионов.Ограничение спонсорских средств еще 80 миллионов. Ограничение зарплат гонщиков до 10 миллионов - остальные средства разделять из фонда ФИА подобно тому, как разделяют средства между командами.

6 Ограничить количество тестовых дней для лидеров чемпионата, а так же количество модификаций которые лидеры при доработках может внести в машину (средний эшелон не ограничивать).

7 Дать возможность второму-третьему эшелону специальный мягкий долговечный состав шин.

8 параллельно с Ассоциацией Гонщиков и Ассоциацией Конструкторов  создать Ассоциацию Промоутеров трасс. По задумке этот орган должен регулировать финансовые взаимоотношения  команд-гонщиков, чемпионата и промоутеров.

 

Защиту головы  не  упоминаю... к сожалению она с нами теперь навсегда...

Жень, по части пункта 6 - не уследить... 

Та же Феррари легко сможет тестить то, что ей нужно через команду-сателлита, которая получит тестовые дни (как более слабая команда второго-третьего эшелона) 

В остальном согласен. 

 

19 часов назад, leon.blr сказал:

Что тут думать. Огранить бюджеты и разрешить ВСЁ. Оставить только требования к безопасности.

 

Похоже, есть вероятность Боттас/Окон - Рассел в 2020 и Боттас - Окон в 2021.

Почему-то у меня есть четкое убеждение, что Валера к нам не вернется. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...