Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Пока на все это не набросился Никита, отвечу...

 

Никаких противоречий тут нет. :D

 

1. Коулен заложил хорошую базу для нового реламента, который должен был быть с 2014 года. 

 

(Jul 16, 2013, Symonds joins Williams as chief technical officer while Coughlan leaves team  ввв.моторспорт.ком/f1/news/symonds-joins-williams-as-chief-technical-officer-while-coughlan-leaves-team/3219664/ )

Никто спорить не будет что концепцию автомобиля под мотор Мерседес начал рассчитывать Коулен, учитывая 16 июля 2013 года?

30 мая 2013  Williams переходит на моторы Mercedes https://www.f1news.ru/news/f1-85695.html

 

2. Симмондс получил в руки конструкцию с потенциалом развития. Он не  выстраивал команду, как говорит Никита - он наладил взаимодействие между теми элементами, которые были.

  Показать контент

Вопрос: Тогда переходим к Williams: подводя итоги сезона, очень сложно удержаться от предположения, что вам известно какое-то волшебное ноу-хау, которое позволило прошлогодних аутсайдеров превратить в команду, опередившую McLaren в Кубке конструкторов и не раз одолевшую Red Bull и Ferrari в гонках…
Пэт Симондс: (смеётся) Надеюсь, мы сможем удержать 3-е место в Кубке конструкторов – для этого надо добиться хороших результатов в Абу-Даби.

Когда я пришёл в Williams больше года назад, то удивился многим вещам, которые там увидел. Коллективу не хватало собранности, не хватало того самого командного духа, который объединяет людей, хотя в Williams есть и отличные специалисты, и прекрасное оснащение. Когда у команды нет ни того, ни другого, а ты пытаешься добиться улучшений, то это будет очень долгий процесс.

Так что мне повезло, у команды было всё необходимое, хотя в какие-то области пришлось вмешаться, усилить их. Я продолжу это делать в следующие годы, хотя в своей основе Williams – хорошая команда, но там просто не знали, с какой стороны подступиться к тем задачам, которые перед ними стояли.

Думаю, с моим приходом улучшился общий уровень организации, повысилось качество управления, команда стала более слаженной. Мне не пришлось так уж много заниматься техническими инновациями, хотя, конечно, и здесь я кое-что делал, поскольку я инженер, и у меня есть своё мнение, как нужно решать те или иные задачи. Мне не нужно было навязывать людям это мнение, но я предлагал им подумать о том, как лучше выполнить ту или иную работу. Мы вели плодотворные и открытые дискуссии, и это помогало двигаться вперёд.

Я приступил к работе в конце августа прошлого года и сначала присматривался к ситуации, в основном слушал, делал какие-то выводы, но в какие-то вопросы активно вмешивался. При этом, прежде всего, я предоставлял людям свободу действий, чтобы они почувствовали уверенность в своих силах и ответственность за конечный результат.

 

https://www.f1news.ru/interview/symonds/99337.shtml

 

3. Симмондс выдавил из конструкции Коулена все соки.

  Показать контент

О машине Williams FW40, которая долна бы была быть запилена под новые правила 2017 (последняя возможная под руководством Симмондса)

 

When the car ended up on track for testing, it was visually extremely similar to its predecessor. Apart from its adaptions to a large overhaul in the aerodynamic regulations, the sidepods were of similar shape, as was the nose cone and front wing. 

 

https://www.f1technical.net/f1db/cars/1046/williams-fw40

 

4. Конструкцию машины нужно было менять еще в 2017!  (а на мой взгляд еще раньше)

  Показать контент

Анализ выступлений команды в 2017 году...

 

В Williams провели сезон достаточно ровно – в первой половине сезона команда заработала 41 очко – и 42 очка во второй. Трижды гонщики зарабатывали очки двумя машинами. Всё было бы неплохо, если бы не катастрофическое отставание от другой клиентской команды с моторами Mercedes – больше сотни очков Williams уступила Force India.

 

12 декабря 2017  Итоги сезона: Williams Racing  https://www.f1news.ru/news/f1-125907.html

 

5. Лоу сразу пилил новую машину, (скорее всего забив на 2017, но это добыслы (пока) )

  Показать контент

Презентация машины 2018...

 

Падди Лоу,

"У неё много новых характерных особенностей, большинство из которых не вполне очевидны, но команда избрала иную концепцию аэродинамики, что позволило добиться значительного повышения эффективности шасси. Все машины Формулы 1 в какой-то степени представляют собой эволюцию предыдущих моделей, но в случае с FW41 мы избрали ряд новых направлений развития, которым не следовали раньше."

 

https://www.f1news.ru/Championship/2018/presentations/126959.shtml

 

6. КБ капитально облажалось в 2018 копируя конструкцию Мерседес (Вуд) и аэродинамику Ferrari (Бир)

  Показать контент

Проблемы Williams связаны с системой охлаждения

 

https://www.f1news.ru/news/f1-128405.html

 

7 Давление Стролла-папы на  Клер и Лоу.

  Показать контент

«Понятно, что мы провели бесчисленное множество совещаний с Падди, со всем техническим департаментом. Разумеется, выявлен целый ряд проблем, но я не из тех, кто публично критикует своих.

Но есть и то, что заставило меня испытать настоящую гордость за команду: коллектив по-настоящему сплотился. Могла возникнуть взрывоопасная ситуация, начаться внутренние распри, мы могли уволить половину сотрудников, но это не тот сценарий, который мне бы хотелось видеть. Конечно, у нас были серьёзные разговоры, и мы знаем, с чем связаны недостатки машины. Наверное, уже весь мир видит наши слабые места, и понятно, что кто-то должен нести за это ответственность. Необходимо разобраться, что и где пошло не так.

Вероятно, были допущены просчёты в аэродинамике, при разработке систем охлаждения, но немало и других факторов. Если бы не было целого комплекса причин, мы бы не провалились с 5-го места в Кубке конструкторов на 10-е. И дело тут не только в том, как прошлой зимой шла разработка машины».

 

https://www.f1news.ru/news/f1-133059.html

 

8. Диагноз (то что мы и сами знаем) Пинок Клер.

  Показать контент

Падди Лоу,

 

Williams слишком статична. У нас есть потрясающие профессионалы с огромным опытом, по количеству проведенных сезонов мы третья команда в Формуле 1, притом некоторые сотрудники работают в коллективе уже много лет. Такая сильная приверженность – заслуга Фрэнка Уильямса и Патрика Хеда, но иногда она может работать против команды: время от времени нужна «свежая кровь». Необходимо, чтобы опытные сотрудники нашли новый подход – этим мы сейчас и занимаемся.

 

Прежде всего, нужны перестановки в техническом отделе – только так можно построить более быструю машину. Затем нужны изменения в организации процессов, однако эффект от этих изменений не наступает сразу. Притом остальным девяти командам никак не откажешь в понимании своего дела, в каждом коллективе работают блестящие выпускники лучших университетов, и менеджмент выстроен очень правильно.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-134988.html

 

:good: 

В 2017 некому было новый болид РАЗРАБАТЫВАТЬ. 

Повторюсь - Вуд давно свою работу не делал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DimmaX сказал:

Так основная причина отмены дозаправок была в соображениях безопасности, емнип. Так какого ляда теперь их хотят вернуть? Дичь какая-то

много чего помню, но смертей от дозаправок за последние лет 30 не помню. Имхо, это позволило бы пилотам не жалеть резину и топить на все деньги, так как теперь гонка зависела бы и от кол-ва топлива в том числе и если у тебя топливный отрезок на 15 кругов то нет смысла беречь свой софт чтоб дотянуть до 22 еле еле двигаясь на 1.5 секунды медленнее чем ты бы мог на самом деле, как это щас и происходит. Типичный пример был недавно в Венгрии, где Люсе не надо было больше экономить топливо и на последний отрезок +\- хватало резины, я впервые увидел формулу нулевых, когда жгли все в силу своей техники и способностей. Т.е с меньшим кол-во топлива и возможностью дозаправок, пилоты и все мы перестанем ворчать на эту дурацкую возню с резиной, которую нужно тупо беречь чтоб куда-то доехать и перестанем слушать радиопереговоры в стиле Кими: "так мне ехать 27,5 или 28,3 чтоб доехать до 20 или до 23 круга"....спасибо, но у нас не WEC, у нас F1 или как это называлось раньше. 

На мой взгляд дозаправки могут решить эту проблему: хочешь тактикой брать,заливай полный бак ставь хард и ползи полгонки. Хочешь ярко но недолго, софт + топлива на 16 кругов и погнал жечь. А там чья возьмет. 

Опять же соперничество на питах никуда не пропадет, нужно просто ввести одно простое правило: машину можно заправлять только когда она всеми 4 колесами стоит на земле. И все, хочешь, сначала заправь машину а потом подними и смени колеса, а хочешь - сделай наоборот. время смены резины и дозаправки считается отдельно, что позволяет продолжить соперничество в скорости смены резины но так же позволяет по времени заправки прикинуть на сколько кругов машину залили. На заправках тоже косяки бывают, еще один элемент шоу, опять же.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В задницу эти дозаправки. Williams тут никогда не блистал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Eudgen сказал:

О чем спор?

спора нет, есть террариум единомышленников))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

спора нет, есть террариум единомышленников))

:D:good: 

Стая товарищей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

спора нет, есть террариум единомышленников))

Куа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sigma сказал:

В задницу эти дозаправки. Williams тут никогда не блистал.

Команде в её нынешней форме, по-моему, вообще без разницы время пит-стопов.:floxy:

Как вариант, Клэр что-то знает о том, как машина скинет 4 секунды с круга к 2020 г., поэтому так сильно против дозаправок.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днюхой Биг Найдж!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Iron Frank сказал:

Пока на все это не набросился Никита, отвечу...

Скрытый текст


Никаких противоречий тут нет. :D

 

1. Коулен заложил хорошую базу для нового реламента, который должен был быть с 2014 года. 

 

(Jul 16, 2013, Symonds joins Williams as chief technical officer while Coughlan leaves team  ввв.моторспорт.ком/f1/news/symonds-joins-williams-as-chief-technical-officer-while-coughlan-leaves-team/3219664/ )

Никто спорить не будет что концепцию автомобиля под мотор Мерседес начал рассчитывать Коулен, учитывая 16 июля 2013 года?

30 мая 2013  Williams переходит на моторы Mercedes https://www.f1news.ru/news/f1-85695.html

 

2. Симмондс получил в руки конструкцию с потенциалом развития. Он не  выстраивал команду, как говорит Никита - он наладил взаимодействие между теми элементами, которые были.

  Показать контент

Вопрос: Тогда переходим к Williams: подводя итоги сезона, очень сложно удержаться от предположения, что вам известно какое-то волшебное ноу-хау, которое позволило прошлогодних аутсайдеров превратить в команду, опередившую McLaren в Кубке конструкторов и не раз одолевшую Red Bull и Ferrari в гонках…
Пэт Симондс: (смеётся) Надеюсь, мы сможем удержать 3-е место в Кубке конструкторов – для этого надо добиться хороших результатов в Абу-Даби.

Когда я пришёл в Williams больше года назад, то удивился многим вещам, которые там увидел. Коллективу не хватало собранности, не хватало того самого командного духа, который объединяет людей, хотя в Williams есть и отличные специалисты, и прекрасное оснащение. Когда у команды нет ни того, ни другого, а ты пытаешься добиться улучшений, то это будет очень долгий процесс.

Так что мне повезло, у команды было всё необходимое, хотя в какие-то области пришлось вмешаться, усилить их. Я продолжу это делать в следующие годы, хотя в своей основе Williams – хорошая команда, но там просто не знали, с какой стороны подступиться к тем задачам, которые перед ними стояли.

Думаю, с моим приходом улучшился общий уровень организации, повысилось качество управления, команда стала более слаженной. Мне не пришлось так уж много заниматься техническими инновациями, хотя, конечно, и здесь я кое-что делал, поскольку я инженер, и у меня есть своё мнение, как нужно решать те или иные задачи. Мне не нужно было навязывать людям это мнение, но я предлагал им подумать о том, как лучше выполнить ту или иную работу. Мы вели плодотворные и открытые дискуссии, и это помогало двигаться вперёд.

Я приступил к работе в конце августа прошлого года и сначала присматривался к ситуации, в основном слушал, делал какие-то выводы, но в какие-то вопросы активно вмешивался. При этом, прежде всего, я предоставлял людям свободу действий, чтобы они почувствовали уверенность в своих силах и ответственность за конечный результат.

 

https://www.f1news.ru/interview/symonds/99337.shtml

 

3. Симмондс выдавил из конструкции Коулена все соки.

  Показать контент

О машине Williams FW40, которая долна бы была быть запилена под новые правила 2017 (последняя возможная под руководством Симмондса)

 

When the car ended up on track for testing, it was visually extremely similar to its predecessor. Apart from its adaptions to a large overhaul in the aerodynamic regulations, the sidepods were of similar shape, as was the nose cone and front wing. 

 

https://www.f1technical.net/f1db/cars/1046/williams-fw40

 

4. Конструкцию машины нужно было менять еще в 2017!  (а на мой взгляд еще раньше)

  Показать контент

Анализ выступлений команды в 2017 году...

 

В Williams провели сезон достаточно ровно – в первой половине сезона команда заработала 41 очко – и 42 очка во второй. Трижды гонщики зарабатывали очки двумя машинами. Всё было бы неплохо, если бы не катастрофическое отставание от другой клиентской команды с моторами Mercedes – больше сотни очков Williams уступила Force India.

 

12 декабря 2017  Итоги сезона: Williams Racing  https://www.f1news.ru/news/f1-125907.html

 

5. Лоу сразу пилил новую машину, (скорее всего забив на 2017, но это добыслы (пока) )

  Показать контент

Презентация машины 2018...

 

Падди Лоу,

"У неё много новых характерных особенностей, большинство из которых не вполне очевидны, но команда избрала иную концепцию аэродинамики, что позволило добиться значительного повышения эффективности шасси. Все машины Формулы 1 в какой-то степени представляют собой эволюцию предыдущих моделей, но в случае с FW41 мы избрали ряд новых направлений развития, которым не следовали раньше."

 

https://www.f1news.ru/Championship/2018/presentations/126959.shtml

 

6. КБ капитально облажалось в 2018 копируя конструкцию Мерседес (Вуд) и аэродинамику Ferrari (Бир)

  Показать контент

Проблемы Williams связаны с системой охлаждения

 

https://www.f1news.ru/news/f1-128405.html

 

7 Давление Стролла-папы на  Клер и Лоу.

  Показать контент

«Понятно, что мы провели бесчисленное множество совещаний с Падди, со всем техническим департаментом. Разумеется, выявлен целый ряд проблем, но я не из тех, кто публично критикует своих.

Но есть и то, что заставило меня испытать настоящую гордость за команду: коллектив по-настоящему сплотился. Могла возникнуть взрывоопасная ситуация, начаться внутренние распри, мы могли уволить половину сотрудников, но это не тот сценарий, который мне бы хотелось видеть. Конечно, у нас были серьёзные разговоры, и мы знаем, с чем связаны недостатки машины. Наверное, уже весь мир видит наши слабые места, и понятно, что кто-то должен нести за это ответственность. Необходимо разобраться, что и где пошло не так.

Вероятно, были допущены просчёты в аэродинамике, при разработке систем охлаждения, но немало и других факторов. Если бы не было целого комплекса причин, мы бы не провалились с 5-го места в Кубке конструкторов на 10-е. И дело тут не только в том, как прошлой зимой шла разработка машины».

 

https://www.f1news.ru/news/f1-133059.html

 

8. Диагноз (то что мы и сами знаем) Пинок Клер.

  Скрыть контент

Падди Лоу,

 

Williams слишком статична. У нас есть потрясающие профессионалы с огромным опытом, по количеству проведенных сезонов мы третья команда в Формуле 1, притом некоторые сотрудники работают в коллективе уже много лет. Такая сильная приверженность – заслуга Фрэнка Уильямса и Патрика Хеда, но иногда она может работать против команды: время от времени нужна «свежая кровь». Необходимо, чтобы опытные сотрудники нашли новый подход – этим мы сейчас и занимаемся.

 

Прежде всего, нужны перестановки в техническом отделе – только так можно построить более быструю машину. Затем нужны изменения в организации процессов, однако эффект от этих изменений не наступает сразу. Притом остальным девяти командам никак не откажешь в понимании своего дела, в каждом коллективе работают блестящие выпускники лучших университетов, и менеджмент выстроен очень правильно.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-134988.html


 

 

И в последней ссылке сразу видно почему Лютик ушел, он сам был организатором этих реформ из-за которых мы машину нормально к тестам не подготовили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

С днюхой Биг Найдж!!! 

+1 но где от него фотка со столом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

+1 но где от него фотка со столом? 

Сегодня днюха у камрада Maxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Сегодня днюха у камрада Maxis

В таком случае, камрада Maxis с днюхой!

УРА!:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

И в последней ссылке сразу видно почему Лютик ушел, он сам был организатором этих реформ из-за которых мы машину нормально к тестам не подготовили. 

Реакция на реорганизацию не бывает мгновенной. Это возможно только в больной фантазии Клер.

 

Если Карим не врет, то машина стала быстрее на 1.5 секунды  - это индикатор того, что правильные люди были поставлены на правильные места (Лоу). А вот почему производство в заднице - это вопрос. Ответ на него узнаем из мемуаров... лет через 15...

 

Скрытый текст
Цитата

Коллективу не хватало собранности, не хватало того самого командного духа, который объединяет людей (Симмондс)

 

В своё время, когда у Williams начались проблемы, команде казалось, что достаточно подправить пару моментов, и всё вновь наладится. Но я считаю, им надо было полностью менять видение, пересмотреть сам подход к гонкам и модернизировать всю компанию. (Симмондс)

 

 в Williams есть и отличные специалисты, и прекрасное оснащение. (Симмондс)

Цитата

Необходимо, чтобы опытные сотрудники нашли новый подход – этим мы сейчас и занимаемся. (Лоу)

 

Прошлые победы порой могут стать бременем, ведь опыт иногда означает определенную неспособность к изменениям, а изменения – неотъемлемая часть Формулы 1.(Лоу)

 

К счастью, у Williams отличный базис: у нас есть Фрэнк Уильямс, есть опытные, преданные сотрудники и превосходная техническая база. Земля и строения находятся в собственности команды, чем могут похвастаться далеко не все участники чемпионата, а еще в нашем распоряжении первоклассная аэродинамическая труба. В общем, есть все необходимые составляющие, главное – правильно их использовать (Лоу)

 

Странно, что говорили они об одном и том же! "Разруха не в клозетах - разруха в головах!"

 

А Клерушку заклинило на  "семье"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Сегодня днюха у камрада Maxis

Поздравляю с Днем Рождения!!! Успехов и удач!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Baguslav сказал:

много чего помню, но смертей от дозаправок за последние лет 30 не помню. Имхо, это позволило бы пилотам не жалеть резину и топить на все деньги, так как теперь гонка зависела бы и от кол-ва топлива в том числе и если у тебя топливный отрезок на 15 кругов то нет смысла беречь свой софт чтоб дотянуть до 22 еле еле двигаясь на 1.5 секунды медленнее чем ты бы мог на самом деле, как это щас и происходит. Типичный пример был недавно в Венгрии, где Люсе не надо было больше экономить топливо и на последний отрезок +\- хватало резины, я впервые увидел формулу нулевых, когда жгли все в силу своей техники и способностей. Т.е с меньшим кол-во топлива и возможностью дозаправок, пилоты и все мы перестанем ворчать на эту дурацкую возню с резиной, которую нужно тупо беречь чтоб куда-то доехать и перестанем слушать радиопереговоры в стиле Кими: "так мне ехать 27,5 или 28,3 чтоб доехать до 20 или до 23 круга"....спасибо, но у нас не WEC, у нас F1 или как это называлось раньше. 

На мой взгляд дозаправки могут решить эту проблему: хочешь тактикой брать,заливай полный бак ставь хард и ползи полгонки. Хочешь ярко но недолго, софт + топлива на 16 кругов и погнал жечь. А там чья возьмет. 

Опять же соперничество на питах никуда не пропадет, нужно просто ввести одно простое правило: машину можно заправлять только когда она всеми 4 колесами стоит на земле. И все, хочешь, сначала заправь машину а потом подними и смени колеса, а хочешь - сделай наоборот. время смены резины и дозаправки считается отдельно, что позволяет продолжить соперничество в скорости смены резины но так же позволяет по времени заправки прикинуть на сколько кругов машину залили. На заправках тоже косяки бывают, еще один элемент шоу, опять же.  

Самое дебильное что можно сделать сейчас в ф1 это вернуть заправки. 

Как гонщики будут гонять на лёгких машинах, если резина лютое говно, перегревающееся и разваливающееся от пары атак? Ответ никак. 

 

Дайте им на уик-энд нормальное колесо одного сорта, Карл, а не пять сортов говнопирелли. Дайте максимум прижима от днища, уберите эти аэроизвращения с болидов. И уберите лимит по топливу - и я обещаю, гонки станут чумовыми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Сегодня днюха у камрада Maxis

Присоединяюсь, С днем рождение камрад Maxis!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрада Maxis с Днем Рождения!!! :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://clck.ru/HX9zy

Вопрос Клэр про экологию может закрыться биотопливом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, YKA said:

https://clck.ru/HX9zy

Вопрос Клэр про экологию может закрыться биотопливом. 

"Говоря о «планах на осень», Кэри имел в виду специальную PR-кампанию, которая должна познакомить общественность с достижениями Ф1 в сфере защиты окружающей среды."

Я ж говорю, что всё это ради PR. А Клэр предложила либо снять крестик, либо надеть трусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leon.blr сказал:

"Говоря о «планах на осень», Кэри имел в виду специальную PR-кампанию, которая должна познакомить общественность с достижениями Ф1 в сфере защиты окружающей среды."

Я ж говорю, что всё это ради PR. А Клэр предложила либо снять крестик, либо надеть трусы.

Клэр в семейных трусах?  Жуть... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, nelsonpiquet2007 said:

Клэр в семейных трусах?  Жуть... 

Нормальный вариант для утра воскресенья)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активная подвеска FW14B

 

EBhl-Bs-WXs-AAb8ap.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eudgen сказал:

Активная подвеска FW14B

 

EBhl-Bs-WXs-AAb8ap.jpg

И да, пусть у Никитки пригорит, это Падди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...