Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, YKA сказал:

Мне не нравится вот этот хмырь ОДрисколл.

Карим, ты думаешь, это из-за него мы так о'Дрискались?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, foxey сказал:

Карим, ты думаешь, это из-за него мы так о'Дрискались?:floxy:

Однозначно это он!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fenix77 сказал:

 

_aPaMNM_soU.jpg

И этот муж Клэр тоже не нравится. 

В список его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче всех к стенке,  кроме Деда. Нас в совет директоров, так уж и быть возвращаемся Кофлэна и Лютика под поручительство Дени и Карима и построим лютовоз:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте приглашаем трехручного Мику Х. )) :trollface:

Три руки это лучше чем две...ОДНОЗНАЧНО !!

 

ÐзобÑажение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Короче всех к стенке,  кроме Деда. Нас в совет директоров, так уж и быть возвращаемся Кофлэна и Лютика под поручительство Дени и Карима и построим лютовоз:trollface:

 

Эта, Патрика ещё оставьте. И Рассела.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно буду прикрывать Лоу! У вас на меня рука не поднимется....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Fenix77 сказал:

А давайте приглашаем трехручного Мику Х. )) :trollface:

Только разве что на расстрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

Только разве что на расстрел...

с ТРЕХ РУК СТРЕЛЯТЬ УДОБНЕЕ :girl_cool:

Где наши расстрельные списки ?? :t1337:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fenix77 сказал:

А давайте приглашаем трехручного Мику Х. )) :trollface:

Три руки это лучше чем две...ОДНОЗНАЧНО !!

Это нарушение техрегламента.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Iron Frank сказал:

Все равно буду прикрывать Лоу!

Так его сначала найти нужно. Похоже где-то скрывается в британских болотах...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Iron Frank сказал:

Все таки  я думаю, что тут одно с другим просто повязано. А Вуд все равно виноват. :smile170:

я вот кстати со стороны наблюдал недолго, лет 5-6 последние и пришел к поразительному выводу о выводах комрадов...

Получается что Кофлен гений который заложил основу и на его наследии собсна и ехали с 2014 по 2017, Падди тоже не крайний, а вполне себе светило, которому просто досталось не самое лучшее наследие и он его не зарулил сразу, но команда собранная им теперь уже начинает решать проблемы... Т.е. до успешного периода и после у нас были два толковых, но в сам период "расцвета"  в силу ума и способностей наследие, как мог, развивал бухгалтер Симондс, но главное что успешное наследие Кофлена вдруг оказалось настоящим проклятием Падди. 

Ногами не бить, просто тезисно суммировал дискуссии комрадов за последние годы.  

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

я вот кстати со стороны наблюдал недолго, лет 5-6 последние и пришел к поразительному выводу о выводах комрадов...

Получается что Кофлен гений который заложил основу и на его наследии собсна и ехали с 2014 по 2017, Падди тоже не крайний, а вполне себе светило, которому просто досталось не самое лучшее наследие и он его не зарулил сразу, но команда собранная им теперь уже начинает решать проблемы... Т.е. до успешного периода и после у нас были два толковых, но в сам период "расцвета"  в силу ума и способностей наследие, как мог, развивал бухгалтер Симондс, но главное что успешное наследие Кофлена вдруг оказалось настоящим проклятием Падди. 

Ногами не бить, просто тезисно суммировал дискуссии комрадов за последние годы.  

Пока на все это не набросился Никита, отвечу...

 

Никаких противоречий тут нет. :D

 

1. Коулен заложил хорошую базу для нового реламента, который должен был быть с 2014 года. 

 

(Jul 16, 2013, Symonds joins Williams as chief technical officer while Coughlan leaves team  ввв.моторспорт.ком/f1/news/symonds-joins-williams-as-chief-technical-officer-while-coughlan-leaves-team/3219664/ )

Никто спорить не будет что концепцию автомобиля под мотор Мерседес начал рассчитывать Коулен, учитывая 16 июля 2013 года?

30 мая 2013  Williams переходит на моторы Mercedes https://www.f1news.ru/news/f1-85695.html

 

2. Симмондс получил в руки конструкцию с потенциалом развития. Он не  выстраивал команду, как говорит Никита - он наладил взаимодействие между теми элементами, которые были.

Скрытый текст

Вопрос: Тогда переходим к Williams: подводя итоги сезона, очень сложно удержаться от предположения, что вам известно какое-то волшебное ноу-хау, которое позволило прошлогодних аутсайдеров превратить в команду, опередившую McLaren в Кубке конструкторов и не раз одолевшую Red Bull и Ferrari в гонках…
Пэт Симондс: (смеётся) Надеюсь, мы сможем удержать 3-е место в Кубке конструкторов – для этого надо добиться хороших результатов в Абу-Даби.

Когда я пришёл в Williams больше года назад, то удивился многим вещам, которые там увидел. Коллективу не хватало собранности, не хватало того самого командного духа, который объединяет людей, хотя в Williams есть и отличные специалисты, и прекрасное оснащение. Когда у команды нет ни того, ни другого, а ты пытаешься добиться улучшений, то это будет очень долгий процесс.

Так что мне повезло, у команды было всё необходимое, хотя в какие-то области пришлось вмешаться, усилить их. Я продолжу это делать в следующие годы, хотя в своей основе Williams – хорошая команда, но там просто не знали, с какой стороны подступиться к тем задачам, которые перед ними стояли.

Думаю, с моим приходом улучшился общий уровень организации, повысилось качество управления, команда стала более слаженной. Мне не пришлось так уж много заниматься техническими инновациями, хотя, конечно, и здесь я кое-что делал, поскольку я инженер, и у меня есть своё мнение, как нужно решать те или иные задачи. Мне не нужно было навязывать людям это мнение, но я предлагал им подумать о том, как лучше выполнить ту или иную работу. Мы вели плодотворные и открытые дискуссии, и это помогало двигаться вперёд.

Я приступил к работе в конце августа прошлого года и сначала присматривался к ситуации, в основном слушал, делал какие-то выводы, но в какие-то вопросы активно вмешивался. При этом, прежде всего, я предоставлял людям свободу действий, чтобы они почувствовали уверенность в своих силах и ответственность за конечный результат.

 

https://www.f1news.ru/interview/symonds/99337.shtml

 

3. Симмондс выдавил из конструкции Коулена все соки.

Скрытый текст

О машине Williams FW40, которая долна бы была быть запилена под новые правила 2017 (последняя возможная под руководством Симмондса)

 

When the car ended up on track for testing, it was visually extremely similar to its predecessor. Apart from its adaptions to a large overhaul in the aerodynamic regulations, the sidepods were of similar shape, as was the nose cone and front wing. 

 

https://www.f1technical.net/f1db/cars/1046/williams-fw40

 

4. Конструкцию машины нужно было менять еще в 2017!  (а на мой взгляд еще раньше)

Скрытый текст

Анализ выступлений команды в 2017 году...

 

В Williams провели сезон достаточно ровно – в первой половине сезона команда заработала 41 очко – и 42 очка во второй. Трижды гонщики зарабатывали очки двумя машинами. Всё было бы неплохо, если бы не катастрофическое отставание от другой клиентской команды с моторами Mercedes – больше сотни очков Williams уступила Force India.

 

12 декабря 2017  Итоги сезона: Williams Racing  https://www.f1news.ru/news/f1-125907.html

 

5. Лоу сразу пилил новую машину, (скорее всего забив на 2017, но это добыслы (пока) )

Скрытый текст

Презентация машины 2018...

 

Падди Лоу,

"У неё много новых характерных особенностей, большинство из которых не вполне очевидны, но команда избрала иную концепцию аэродинамики, что позволило добиться значительного повышения эффективности шасси. Все машины Формулы 1 в какой-то степени представляют собой эволюцию предыдущих моделей, но в случае с FW41 мы избрали ряд новых направлений развития, которым не следовали раньше."

 

https://www.f1news.ru/Championship/2018/presentations/126959.shtml

 

6. КБ капитально облажалось в 2018 копируя конструкцию Мерседес (Вуд) и аэродинамику Ferrari (Бир)

Скрытый текст

Проблемы Williams связаны с системой охлаждения

 

https://www.f1news.ru/news/f1-128405.html

 

7 Давление Стролла-папы на  Клер и Лоу.

Скрытый текст

«Понятно, что мы провели бесчисленное множество совещаний с Падди, со всем техническим департаментом. Разумеется, выявлен целый ряд проблем, но я не из тех, кто публично критикует своих.

Но есть и то, что заставило меня испытать настоящую гордость за команду: коллектив по-настоящему сплотился. Могла возникнуть взрывоопасная ситуация, начаться внутренние распри, мы могли уволить половину сотрудников, но это не тот сценарий, который мне бы хотелось видеть. Конечно, у нас были серьёзные разговоры, и мы знаем, с чем связаны недостатки машины. Наверное, уже весь мир видит наши слабые места, и понятно, что кто-то должен нести за это ответственность. Необходимо разобраться, что и где пошло не так.

Вероятно, были допущены просчёты в аэродинамике, при разработке систем охлаждения, но немало и других факторов. Если бы не было целого комплекса причин, мы бы не провалились с 5-го места в Кубке конструкторов на 10-е. И дело тут не только в том, как прошлой зимой шла разработка машины».

 

https://www.f1news.ru/news/f1-133059.html

 

8. Диагноз (то что мы и сами знаем) Пинок Клер.

Скрытый текст

Падди Лоу,

 

Williams слишком статична. У нас есть потрясающие профессионалы с огромным опытом, по количеству проведенных сезонов мы третья команда в Формуле 1, притом некоторые сотрудники работают в коллективе уже много лет. Такая сильная приверженность – заслуга Фрэнка Уильямса и Патрика Хеда, но иногда она может работать против команды: время от времени нужна «свежая кровь». Необходимо, чтобы опытные сотрудники нашли новый подход – этим мы сейчас и занимаемся.

 

Прежде всего, нужны перестановки в техническом отделе – только так можно построить более быструю машину. Затем нужны изменения в организации процессов, однако эффект от этих изменений не наступает сразу. Притом остальным девяти командам никак не откажешь в понимании своего дела, в каждом коллективе работают блестящие выпускники лучших университетов, и менеджмент выстроен очень правильно.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-134988.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из вопросов на повестке дня – это возвращение дозаправок. Я не понимаю, как это может не противоречить нашим принципам и не вернёт нас на 10 шагов назад в отношении того, как мы пытаемся продвигать наш спорт и показывать, как мы в Формуле 1 заботимся об экологии».

 

 

Госпаде, остановите ее кто-нибудь...

Какая н... разница для экологии, потратит ли болид 110 кг за гонку без дозаправок или потратит эти же 110 кг топлива с дозаправками??????

 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде... забейте ей в голову гвоздь - железо полезно для моска... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Baguslav said:

Один из вопросов на повестке дня – это возвращение дозаправок. Я не понимаю, как это может не противоречить нашим принципам и не вернёт нас на 10 шагов назад в отношении того, как мы пытаемся продвигать наш спорт и показывать, как мы в Формуле 1 заботимся об экологии».

 

Госпаде, остановите ее кто-нибудь...

Какая н... разница для экологии, потратит ли болид 110 кг за гонку без дозаправок или потратит эти же 110 кг топлива с дозаправками??????

Дело не в том сколько тратит болид. Дело в том какой месседж ты транслируешь в окружающий мир. Шире надо смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тоже удивился этой фразе про экологию. Не понятно как дозаправки по ходу гонки могут повлиять на экологию. Возможно она хотела сказать экономия, а не экология. Ну или ошибка переводчика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Kuriff said:

Тоже удивился этой фразе про экологию. Не понятно как дозаправки по ходу гонки могут повлиять на экологию. Возможно она хотела сказать экономия, а не экология. Ну или ошибка переводчика.

Ф1 - зелёный экологичный спорт, а машина не может 300 км без дозаправки проехать. Нестыковка как бы. Кстати, Тесла в минимальной комплектации уже 450 км проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, leon.blr сказал:

Дело не в том сколько тратит болид. Дело в том какой месседж ты транслируешь в окружающий мир. Шире надо смотреть!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, leon.blr сказал:

Ф1 - зелёный экологичный спорт, а машина не может 300 км без дозаправки проехать. Нестыковка как бы. Кстати, Тесла в минимальной комплектации уже 450 км проходит.

караваны автотраков на дизеле, десятки самолетов на керосине тащат скарб и персонал из недели в неделю по всему миру, там от экологии одно название)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это у нее тактика такая, показать свою значимость среди руководителей команды в обсуждении нового регламента.

Вот она решила быть против дозаправок основываясь на экологии. Тема экологи ее волнует. Другой повод не нашла. 

Недавно она так же заявила, что не отдаст Жорика Мерсу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Baguslav said:

караваны автотраков на дизеле, десятки самолетов на керосине тащат скарб и персонал из недели в неделю по всему миру, там от экологии одно название)))

Заметь, это самолёты с винглетами сохраняющими 10% топлива и грузовики с двигателями Евро6 - тут как раз противоречия нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Один из вопросов на повестке дня – это возвращение дозаправок. Я не понимаю, как это может не противоречить нашим принципам и не вернёт нас на 10 шагов назад в отношении того, как мы пытаемся продвигать наш спорт и показывать, как мы в Формуле 1 заботимся об экологии».

 

 

Госпаде, остановите ее кто-нибудь...

Какая н... разница для экологии, потратит ли болид 110 кг за гонку без дозаправок или потратит эти же 110 кг топлива с дозаправками??????

 

Так основная причина отмены дозаправок была в соображениях безопасности, емнип. Так какого ляда теперь их хотят вернуть? Дичь какая-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, leon.blr сказал:

Заметь, это самолёты с винглетами сохраняющими 10% топлива и грузовики с двигателями Евро6 - тут как раз противоречия нет!

согласен 100%, но там никто не ставит знак равенства между экологией и кол-вом заправок самолета во время кругорейса. Сколько раз надо - столько и заправляют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

я вот кстати со стороны наблюдал недолго, лет 5-6 последние и пришел к поразительному выводу о выводах комрадов...

Получается что Кофлен гений который заложил основу и на его наследии собсна и ехали с 2014 по 2017, Падди тоже не крайний, а вполне себе светило, которому просто досталось не самое лучшее наследие и он его не зарулил сразу, но команда собранная им теперь уже начинает решать проблемы... Т.е. до успешного периода и после у нас были два толковых, но в сам период "расцвета"  в силу ума и способностей наследие, как мог, развивал бухгалтер Симондс, но главное что успешное наследие Кофлена вдруг оказалось настоящим проклятием Падди. 

Ногами не бить, просто тезисно суммировал дискуссии комрадов за последние годы.  

Лично я со всем согласен. 

Все верно. Ведь Падди все же не столько создатель, сколько организатор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...