Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот  шоу и начало само себя избивать...

Цитата

«Судьи сказали нам, что Магнуссен должен прекратить смещаться с траектории на торможении. Собственно, и все, – объяснил Штайнер. – Но в чемпионате есть другой пилот, который постоянно так делает, и ему ничего ему за это не бывает (глава Haas почти наверняка намекал на Макса Ферстаппена – прим.ред.). Мы им на это и указали.

Команда не  слушается приказа ФИА!!! Где мой поп-корн?!!!  :smile::ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Iron Frank said:

Вообще-то новой концепцией была как раз машина 2018 года... и в ней (Вуд-ДеБир) капитально зафэйлили охлаждение движка... 

Ага, тогда фейл 2019 года это новейшая концепция.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

По твоему спуститься с 3-го места на 5-е - это не начало проблем? А ведь проблемы начались ещё до прихода Падди.

А давайте снимим очки и взглянем правде в глаза,  основа успеха 2014 года,  это движок и построенное под него шасси и только благодаря этому и траблам Рено и Феррари стали третьями,  а потом при понимания гибридов,  они это отыграли и мы заняли объективно место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Frank сказал:

 

Симмондс ничего не строил - команда была построена до него. При Симмондсе пришли только несколько людей переднего края вроде Смедли. КБ не шаталось, деньги более-менее были. Двигатель был закуплен. Реорганизации никто не проводил. Сам Симмондс говорил, что его задача - просто чуть шлифануть то что уже есть.

Про это можно подробнее с цитатами? Я всегда говорил, что Лоу не показал того, на что он способен.

После такой гнилой ситуации, с какой он столкнулся у нас - я бы долго лечил нервы, благо возможность есть. Наскар для конструктора уровня Коулена - это практически беззаботная пенсия. Спортивный директор Майкл - это смех. Спроси у болельщиков Мака - помнят ли они такого...

 

Для Кофлэна Наскар пенсия,  тв хоть знаешь,  что команды там строят по 5-6 машин под разные типы трасс и бюджет некоторых более 100 лямов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А давайте снимим очки и взглянем правде в глаза,  основа успеха 2014 года,  это движок и построенное под него шасси и только благодаря этому и траблам Рено и Феррари стали третьями,  а потом при понимания гибридов,  они это отыграли и мы заняли объективно место. 

Давай снимем и уберем траблы у Быков с Красных, получается начало наших проблем ни с 3-го, а с 4-го на 5-е место, а там дальше по наклонной  дожимает нас ещё и Форс Индия. Всё равно и при такой ситуации все проблемы начались без Падди. 

Кстати, эти проблемы начались при Симондсе, который должен был среагировать правильно и не дать им развиваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Для Кофлэна Наскар пенсия,  тв хоть знаешь,  что команды там строят по 5-6 машин под разные типы трасс и бюджет некоторых более 100 лямов 

Ты никогда не  докажешь мне, что овал технологически для автомобиля сложнее автодрома европейского типа. Игрища с геометрией подвески и базой врядли тянут на полноценную машину, хотя  для "веса" серии можно прилепить с 10 моделей и каждую пересверленную заклепку называть новой машиной....

 

Со 100 лямами в Ф1 можно даже на пороге не появляться. И мы очень близко к этому порогу! :trollface:

 

 

2 часа назад, leon.blr сказал:

Ага, тогда фейл 2019 года это новейшая концепция.)

На мой  взгляд  это пересмотр конструкции 2018. Не знаю насколько сильный, но в принципе даже тянет на новую модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А давайте снимим очки и взглянем правде в глаза,  основа успеха 2014 года,  это движок и построенное под него шасси и только благодаря этому и траблам Рено и Феррари стали третьями,  а потом при понимания гибридов,  они это отыграли и мы заняли объективно место. 

В 2014 году мы использовали нследие Кофлена. Его детище было заточено под скорость + движок был хорош - в итоге на скоростных трассах было все очень даже норм. 

 

47 минут назад, YKA сказал:

Давай снимем и уберем траблы у Быков с Красных, получается начало наших проблем ни с 3-го, а с 4-го на 5-е место, а там дальше по наклонной  дожимает нас ещё и Форс Индия. Всё равно и при такой ситуации все проблемы начались без Падди. 

Кстати, эти проблемы начались при Симондсе, который должен был среагировать правильно и не дать им развиваться. 

Все верно. Симондс - организатор. А создателя так и не нашли после ухода Кофлена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Andrew1981 сказал:

В 2014 году мы использовали нследие Кофлена. Его детище было заточено под скорость + движок был хорош - в итоге на скоростных трассах было все очень даже норм. 

 

Все верно. Симондс - организатор. А создателя так и не нашли после ухода Кофлена. 

Ну так кто доработал Дельфиныча?  Оптимус. Так нам нужен организатор,  Лютик неут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну так кто доработал Дельфиныча?  Оптимус. Так нам нужен организатор,  Лютик неут. 

Нам нужен и организатор, и создатель. 

Если со вторым пока кое как решили вопрос, то с первым да - пока сложно найти варианты. 

Когда Симондс уходил, текущая концепция уже исчерпал себя. 

Для новой у нас не было на тот момент создателя. 

В Вуда лично я давно перестал верить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrew1981 сказал:

В Вуда лично я давно перестал верить. 

Основная проблема у наших всегда была с аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sigma сказал:

Основная проблема у наших всегда была с аэродинамикой.

Да адептам бройлеризма пофиг,  Вуд зло,  хотя тот же Маккирман к нам с волчьим билетом пришел 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

...хотя тот же Маккирман к нам с волчьим билетом пришел 

Как правило нашим удаётся заставить людей работать. С Биром и Падди это не удалось...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sigma сказал:

Как правило нашим удаётся заставить людей работать. С Биром и Падди это не удалось...:floxy:

Кстати вопрос а Лютик дал де Биру поработать. Он из него крайнего сделал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Кстати вопрос а Лютик дал де Биру поработать. Он из него крайнего сделал. 

Видимо ослушался, за что и был изгнан...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати у Карлссона днюха!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Нормально! ДеБир уже потихоньку в героя-мученника-страдальца превращается. Продолжайте - очень интересно... :ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

О! Нормально! ДеБир уже потихоньку в героя-мученника-страдальца превращается. Продолжайте - очень интересно... :ca9:

Это вы начали с Лютикам,  у вас свои мучение,  у нас свои:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sigma сказал:

Основная проблема у наших всегда была с аэродинамикой.

А проблема протекания воздуха под капотом автомобиля к конструктору не относится? Или жор резины...

6 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Это вы начали с Лютикам,  у вас свои мучение,  у нас свои:trollface:

Будем откровенны, начали другие люди постоянными нападками на одного человека, вешая на него всех собак, и не принимая во внимание объективных факторов и состояния команды.

 

Хотя для меня, как болельщика Williams несколько странноваты деления на "наши-ваши", но вероятно для кого-то это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

А проблема протекания воздуха под капотом автомобиля к конструктору не относится? Или жор резины...

Будем откровенны, начали другие люди постоянными нападками на одного человека, вешая на него всех собак и не принимая во внимание объективных факторов и состояния команды.

Так Лютик пришел делать из нас топа,  где топ? Где наши подиумы и многоочковщина?  Он все что построил Оптимус развалил!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Так Лютик пришел делать из нас топа,  где топ? Где наши подиумы и многоочковщина?  Он все что построил Оптимус развалил!!! 

Никита, вернись во вчера и прочитай  все, что написано еще раз - там достаточно  четко написано почему "ложки нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Iron Frank сказал:

А проблема протекания воздуха под капотом автомобиля к конструктору не относится? Или жор резины...

Это называется внутренняя аэродинамика.

Я же написал, что основная проблема, а не единственная.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sigma сказал:

Это называется внутренняя аэродинамика.

Я же написал, что основная проблема, а не единственная.:smile:

Значит Вуд таки при делах?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iron Frank сказал:

Значит Вуд таки при делах?:smile:

Понятия не имею, я с ним чай не пил.:smile:

 

p.s. Я не склонен думать, что Вуд, столько лет работая в Williams, потерял квалификацию и не смог решить поставленные перед ним задачи. Инфы нет, гадать бессмысленно.

Изменено пользователем Sigma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sigma сказал:

Понятия не имею, я с ним чай не пил.:smile:

НУ  тут же как с Лоу  - факт на лицо. Ату его! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

НУ  тут же как с Лоу  - факт на лицо. Ату его! 

Машина Ф1 не кубик с колёсиками...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...