Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oris вернись к нам и в команду.

С днём рождения, камрад Oris!:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, leon.blr сказал:

Стоило ли гнать Падди если базовая концепция ок?

Oris-a с ДРом!

А это точно его заслуга? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Andrew1981 said:

А это точно его заслуга? 

Ну концепция то при нем была разработана. Щас если оно вдруг хоть немного поедет, опять все будут говорить, что это заслуга Падди. Так же как было с Симонсом / Кофленом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, YKA сказал:

Если я правильно понял Робсона, концепция и базовая конструкция шасси от Падди не ошибка и она  работает, только сейчас они разобрались как она работает и начинают к ней продувать обновления.

Бред какой-то. Если бы концепция была правильной,то мы не плелись бы на последнем месте с нулём очков. Главный конструктор всё же должен иметь представление как его детище работает. Полагаю наши наконец поставили пепелацу диагноз и поняли как его лечить, чтобы он окончательно не сдох. Прошу заметить, что поняли сами, без Падди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, leon.blr сказал:

Ну концепция то при нем была разработана. Щас если оно вдруг хоть немного поедет, опять все будут говорить, что это заслуга Падди. Так же как было с Симонсом / Кофленом.

Ну уж нет... 

Кофлен был хороший создатель. Он не смог верно организовать работу. В частности по аэро (команда). С шасси все было очень даже неплохо.. 

 

45 минут назад, Sigma сказал:

Бред какой-то. Если бы концепция была правильной,то мы не плелись бы на последнем месте с нулём очков. Главный конструктор всё же должен иметь представление как его детище работает. Полагаю наши наконец поставили пепелацу диагноз и поняли как его лечить, чтобы он окончательно не сдох. Прошу заметить, что поняли сами, без Падди.

Согласен 

4 часа назад, leon.blr сказал:

Ну концепция то при нем была разработана. Щас если оно вдруг хоть немного поедет, опять все будут говорить, что это заслуга Падди. Так же как было с Симонсом / Кофленом.

Ну уж нет... 

Кофлен был хороший создатель. Он не смог верно организовать работу. В частности по аэро (команда). С шасси все было очень даже неплохо.. 

 

45 минут назад, Sigma сказал:

Бред какой-то. Если бы концепция была правильной,то мы не плелись бы на последнем месте с нулём очков. Главный конструктор всё же должен иметь представление как его детище работает. Полагаю наши наконец поставили пепелацу диагноз и поняли как его лечить, чтобы он окончательно не сдох. Прошу заметить, что поняли сами, без Падди.

Согласен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Andrew1981 сказал:

Ну уж нет... 

Кофлен был хороший создатель. Он не смог верно организовать работу. В частности по аэро (команда). С шасси все было очень даже неплохо..

Просто изначально не стоило навешивать на него то, в чём он не был силён. Ну это сейчас, с дивана понятно. Возможно тогда всё виделось иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sigma сказал:

Просто изначально не стоило навешивать на него то, в чём он не был силён. Ну это сейчас, с дивана понятно. Возможно тогда всё виделось иначе.

Мне другое непонятно... ЗАЧЕМ надо было так переделывать болид для 2013 года, когда в 2014-м наступал новый регламент???? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andrew1981 сказал:

Мне другое непонятно... ЗАЧЕМ надо было так переделывать болид для 2013 года, когда в 2014-м наступал новый регламент???? 

Регламент касался в основном двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Andrew1981 сказал:

А к чему такое писать?))) Пытаешься кого-то вывести на что-то провокационные?)) Зря стараешься. 

 

:good:

Никого провоцировать не хочу. Мне срача в основной ветке хватает. Просто любопытствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Andrew1981 сказал:

Мне другое непонятно... ЗАЧЕМ надо было так переделывать болид для 2013 года, когда в 2014-м наступал новый регламент???? 

 

Ну надо было понять в чем баг проектирования

26 минут назад, Iron Frank сказал:

Регламент касался в основном двигателей.

Только двигло?  А внешний вид болида не изменился? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Iron Frank сказал:

Консерваторы, вроде меня - ликуют!!! Машины снова становятся похожи на машины... хотя стринги похоже теперь навсегда останутся с нами.:cray:

я к ним так и не привык. уродство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cheetah сказал:

Никого провоцировать не хочу. Мне срача в основной ветке хватает. Просто любопытствую.

Основная тема там, где мы ;) 

То есть здесь.... 

А что творится в ветке из раздела Паддок - нас уже не касается. Вы сами (в том числе с вашего согласия) это начали - вот и наслаждайтесь)) 

 

2 часа назад, Eudgen сказал:

 

D_seSUSXUAACoyC.jpg

Ха-ха! Типа, это и есть те самые "кардинальные отличия" в шасси, которые помогают Расселу?????:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну надо было понять в чем баг проектирования

Только двигло?  А внешний вид болида не изменился? 

Пытались "носы" завернуть... Однако, на общую геометрию машины и ее физическую модель (со всеми нагрузками) это влияло косвенно - на модель влияли габариты и вес двигателя.

 

Носы это бесспорно аэродинамика, но аэродинамические панели меняются довольно просто. И изначально аэродинамические тонкости не были основным мотивом этой модели. Модель была ориентирована на минимальное лобовое сопротивоение, тоесть прежде всего на реализацию потенциала двигателя на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Andrew1981 сказал:

Основная тема там, где мы ;) 

То есть здесь.... 

А что творится в ветке из раздела Паддок - нас уже не касается. Вы сами (в том числе с вашего согласия) это начали - вот и наслаждайтесь)) 

 

Ха-ха! Типа, это и есть те самые "кардинальные отличия" в шасси, которые помогают Расселу?????:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

У Рассела больше мастики и изоленты, а это всегда большой плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, BMU сказал:

У Рассела больше мастики и изоленты, а это всегда большой плюс

Изолента - РЕШАЕТ! А синяя изолента - это вообще -0.5с с круга! Так что гнобят... гнобят Рассела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Пытались "носы" завернуть... Однако, на общую геометрию машины и ее физическую модель (со всеми нагрузками) это влияло косвенно - на модель влияли габариты и вес двигателя.

 

Носы это бесспорно аэродинамика, но аэродинамические панели меняются довольно просто. И изначально аэродинамические тонкости не были основным мотивом этой модели. Модель была ориентирована на минимальное лобовое сопротивоение, тоесть прежде всего на реализацию потенциала двигателя на прямых.

Аэродинамику упростилась,  но Оптимус выжил из Кофлэновской модели все,  и тут критикуем. Тут больше звездность ценится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, leon.blr сказал:

Стоило ли гнать Падди если базовая концепция ок?

Oris-a с ДРом!

Консилиум сказал - в морг, значит в морг. Со всех диванов единогласно доносилось - Падди не торт, а совсем наоборот! Ну, кагбэ миллионы мух не могут ошибаться...

Орис, поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Iron Frank сказал:

Изолента - РЕШАЕТ! А синяя изолента - это вообще -0.5с с круга! Так что гнобят... гнобят Рассела...

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

 

38 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Аэродинамику упростилась,  но Оптимус выжил из Кофлэновской модели все,  и тут критикуем. Тут больше звездность ценится. 

Все верно. Именно в организации всех процессов не было равных Симондсу. Останься бы в команде Кофлен (как главный конструктор), велика вероятность, что с 2016 того же болид серьёзно стал бы улучшаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DieZeL сказал:

Консилиум сказал - в морг, значит в морг. Со всех диванов единогласно доносилось - Падди не торт, а совсем наоборот! Ну, кагбэ миллионы мух не могут ошибаться...

Орис, поздравляю!

Ну так верните?  Пускай Клэрочка на коленях поиползет,  Вернись звезда!!! 

Только что, Andrew1981 сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

 

Все верно. Именно в организации всех процессов не было равных Симондсу. Останься бы в команде Кофлен (как главный конструктор), велика вероятность, что с 2016 того же болид серьёзно стал бы улучшаться. 

Но Кофлена другие были амбиции,  так что... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

 

Но Кофлена другие были амбиции,  так что... 

Не спорю. Это-то и плохо ((( 

Помню, как все писали про первые впечатления от болида 2012 года - он реально всех поразил своей проработанностью на фоне предшественника. Никаких зазаоров на стыках и пр.... 

Кофлен реально классный технарь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrew1981 сказал:

Не спорю. Это-то и плохо ((( 

Помню, как все писали про первые впечатления от болида 2012 года - он реально всех поразил своей проработанностью на фоне предшественника. Никаких зазаоров на стыках и пр.... 

Кофлен реально классный технарь. 

Вы о чем вообще? Что там такого желал кофлэн? И почему этот реально классный технарь с большими хотелками никуда после нас не устроился? 

Проработанность стыков видимо достигла таких величин, что 35я не хотела ехать, а только любовалась на себя в зеркало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DieZeL сказал:

Вы о чем вообще? Что там такого желал кофлэн? И почему этот реально классный технарь с большими хотелками никуда после нас не устроился? 

Проработанность стыков видимо достигла таких величин, что 35я не хотела ехать, а только любовалась на себя в зеркало..

Там была другая проблема. Нечего было за этой коандой гнаться. И да, сама эта фича была уже из области аэродинамик и, а не шасси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Аэродинамику упростилась,  но Оптимус выжил из Кофлэновской модели все,  и тут критикуем. Тут больше звездность ценится. 

Отнюдь. Ограничение аэродинамики  заставляет искать улучшения там,  куда раньше не смотрели. Команда РБ с маломощным Рено (относительно Мерседес) до последнего времени опиралась именно на аэродинамику и ее успехи очевидно больше наших.

 

Симмондс выдавил из концепции Коулена все, но с собственной концепцией 2017 потерпел в общем фиаско. Он снова переработал уже выжатую концепцию Коулена.

 

Говоря о "звездности" - Симмондса мы  конечно выносим за  скобки. Он "звездным" техдиректором у нас не считается, не  смотря нато, что именно с ним  связывают успехи Рено и Алонсо  в  середине 00-ых. Так  кто гонется за "звездностью"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, DieZeL сказал:

Консилиум сказал - в морг, значит в морг. Со всех диванов единогласно доносилось - Падди не торт, а совсем наоборот! Ну, кагбэ миллионы мух не могут ошибаться...

Орис, поздравляю!

Ну это как минимум не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...