Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Iron Frank сказал:

Лучше бы к нам сватали Переса... Хотя  если начнем подтягиваться - такой вариант у Переса может появиться. Вот Пиола обещает  "подъем с переворотом".

Переса думаю в Хаас свалит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Не грузится((( 

Жень, напиши так, что про наших говорили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrew1981 сказал:

Не грузится((( 

Жень, напиши так, что про наших говорили. 

Странно - вроде прямая статья... с автоспорта...

Скрытый текст
WILLIAMS ПОСТЕПЕННО СОКРАЩАЕТ ОТСТАВАНИЕ ОТ СЕРЕДИНЫ ПЕЛОТОНА

Коллектив из Гроува, отпраздновавший в минувший уик-энд 50-летний юбилей работы в Ф1 своего основателя сэра Фрэнка Уильямса, привез на очередной Гран При существенное обновление боковых дефлекторов, чтобы проверить новый вариант аэродинамики.

Геометрия основных направляющих плоскостей конструкции была серьезно изменена, что позволило скорректировать профиль воздушного потока, обводящего впускные отверстия боковых понтонов. Также изменениям подверглась конструкция зеркал заднего вида.

«Мы остались удовлетворены работой новинок, – сказал главный гоночный инженер команды Дэйв Робсон. – Нам еще кое-что предстоит опробовать в этой области, но в принципе обновления функционируют так, как и должны».

 

 

 

Также Робсон поделился соображениями по поводу обновлений шасси Williams во второй половине сезона. В первой части чемпионата их было не так много, как у других команд, поскольку инженеры пытались понять, как работает базовая конструкция шасси FW42. Но на данный момент следующие шаги уже определены.

«Когда мы только отправлялись на предсезонные зимние тесты, в нашей аэродинамической трубе уже проходили продувку разные новинки, – продолжил Дэйв. – Конечно, актуальное шасси всегда значительно отличается от того, которое готовится в трубе. А большинство новинок сегодня связаны именно с аэродинамикой».

После достижения своего лучшего результата в нынешнем сезоне (14-е место на финише гонки) Джордж Рассел подтвердил, что Williams добилась существенного прогресса в отношении баланса шасси.

«В последних гонках машиной стало намного приятнее управлять, – сказал британец. – Конечно, нам пока не хватает прижимной силы, но я надеюсь, что в следующих гонках мы сделаем шаг вперед и в этом отношении».

Хотя новинки обычно направлены на получение прибавки в скорости здесь и сейчас, предстоящие незначительные изменения в техническом регламенте означают, что большинство решений можно будет в том или ином виде использовать и на шасси следующего года. Ожидается, что в сезоне-2020 мы увидим на стартовой решетке машины, по большей части базирующиеся на нынешних разработках, и команда Williams не исключение.

 

 

 

«Можно рассматривать нынешние шасси как двухлетний проект, – заметил Робсон. – В то же время длинное межсезонье позволит нам разработать определенные обновления, которые нельзя подготовить прямо по ходу чемпионата.

Работа не останавливается ни на мгновение. И сегодняшние новинки в Сильверстоуне зарекомендовали себя прекрасно. Сейчас мы находимся в очень важной фазе сезона, и, как я уже говорил, теоретически – со всеми новинками, готовящимися в аэродинамической трубе – шасси сейчас выглядело бы совершенно иначе. Разница между актуальной машиной и теоретической составляет несколько месяцев. Надеюсь, что многие из этих новинок увидят свет уже в нынешнем сезоне.

Пока мы будем получать подтверждения того, что реальная машина ведет себя так, как и планировалось при продувке модели, мы будем устанавливать обновления, зная, что добились действительно существенного прогресса».

Что касается самих обновлений шасси в Сильверстоуне, то главным образом они коснулись конструкции обводов боковых понтонов и зеркал.

Как видно на фотографии выше, внешний верхний угол обвода боковин оказался разорван, а его горизонтальная плоскость образовала характерное крыло, направленное вверх.

Также в нижней части обводов был добавлен еще один вертикальный плавник.

Кроме того, изменилась и конструкция крепления зеркал. На верхней фотографии видно, что раньше она имела замкнутый контур, тогда как в Сильверстоуне внешняя часть конструкции оказалась открыта, а верхний элемент окантовки также образовал аэродинамический элемент.

Все эти изменения направлены на оптимизацию воздушного потока, проходящего вдоль боковых понтонов к задней части шасси.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Переса думаю в Хаас свалит. 

Скорее всего да. Вообще он стал стухать в Репке. Интересно, наверное сейчас очень жалеет, что подставил подножку Малье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ребята такое ощущение, что болотце вообще не замечает Кубицу. Как будто его и нет в команде. Только о Расселе разговоры. Или же наслаждаетесь битвой Кубофанов против Кубафобов:D

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cheetah сказал:

Кстати, ребята такое ощущение, что болотце вообще не замечает Кубицу. Как будто его нет в команде. Только о Расселе разговоры. Или же наслаждаетесь битвой в Кубафобов против Кубофанов:D

Провокаций  не нужно тут устраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Жирнорента одна и это сынок владельца твоей Жирнорентатим:trollface:

Ну что сказать... чем то Насра напоминает, не стабильный. Коля как то стабильнее. 

Коля Росберг?   Пусть возвращается, я не против.  Ну, с пятнашечкой, конечно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BMU сказал:

Коля Росберг?   Пусть возвращается, я не против.  Ну, с пятнашечкой, конечно.  

Коля Росберг вернется, если вы ему пятнашку дадите)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, cheetah said:

Кстати, ребята такое ощущение, что болотце вообще не замечает Кубицу. Как будто его и нет в команде. Только о Расселе разговоры. Или же наслаждаетесь битвой Кубофанов против Кубафобов:D

Эта битва для основной темы. Здесь же теплый и ламповый филиал болотца в изгнании, без ерунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BMU сказал:

Коля Росберг?   Пусть возвращается, я не против.  Ну, с пятнашечкой, конечно.  

Росберг уже звезда ютуба. Я про Колю Канадского у него пятнашечек много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Переса думаю в Хаас свалит. 

Наблюдая весь этот горький катаклизм, когда руководитель констатирует полную импотенцию техштаба и непонимание работы прошлогодней фуры, я думаю, что место у нас будет все же предпочтительнее места в хаасе.

Хоть и не люблю Переса, ну сравнить его с Джорджиком было бы любопытно

Изменено пользователем DieZeL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DieZeL сказал:

Наблюдая весь этот горький катаклизм, когда руководитель констатирует полную импотенцию техштаба и непонимание работы прошлогодней фуры, я думаю, что место у нас будет все же предпочтительнее места в хаасе.

Хоть и не люблю Переса, ну сравнить его с Джорджиком было бы любопытно

А чего там любопытного.  Рассел бы уже сейчас Перца обьехал. А на след год, опытный, тем более

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Iron Frank сказал:

Странно - вроде прямая статья... с автоспорта...

  Показать контент
WILLIAMS ПОСТЕПЕННО СОКРАЩАЕТ ОТСТАВАНИЕ ОТ СЕРЕДИНЫ ПЕЛОТОНА

Коллектив из Гроува, отпраздновавший в минувший уик-энд 50-летний юбилей работы в Ф1 своего основателя сэра Фрэнка Уильямса, привез на очередной Гран При существенное обновление боковых дефлекторов, чтобы проверить новый вариант аэродинамики.

Геометрия основных направляющих плоскостей конструкции была серьезно изменена, что позволило скорректировать профиль воздушного потока, обводящего впускные отверстия боковых понтонов. Также изменениям подверглась конструкция зеркал заднего вида.

«Мы остались удовлетворены работой новинок, – сказал главный гоночный инженер команды Дэйв Робсон. – Нам еще кое-что предстоит опробовать в этой области, но в принципе обновления функционируют так, как и должны».

 

 

 

Также Робсон поделился соображениями по поводу обновлений шасси Williams во второй половине сезона. В первой части чемпионата их было не так много, как у других команд, поскольку инженеры пытались понять, как работает базовая конструкция шасси FW42. Но на данный момент следующие шаги уже определены.

«Когда мы только отправлялись на предсезонные зимние тесты, в нашей аэродинамической трубе уже проходили продувку разные новинки, – продолжил Дэйв. – Конечно, актуальное шасси всегда значительно отличается от того, которое готовится в трубе. А большинство новинок сегодня связаны именно с аэродинамикой».

После достижения своего лучшего результата в нынешнем сезоне (14-е место на финише гонки) Джордж Рассел подтвердил, что Williams добилась существенного прогресса в отношении баланса шасси.

«В последних гонках машиной стало намного приятнее управлять, – сказал британец. – Конечно, нам пока не хватает прижимной силы, но я надеюсь, что в следующих гонках мы сделаем шаг вперед и в этом отношении».

Хотя новинки обычно направлены на получение прибавки в скорости здесь и сейчас, предстоящие незначительные изменения в техническом регламенте означают, что большинство решений можно будет в том или ином виде использовать и на шасси следующего года. Ожидается, что в сезоне-2020 мы увидим на стартовой решетке машины, по большей части базирующиеся на нынешних разработках, и команда Williams не исключение.

 

 

 

«Можно рассматривать нынешние шасси как двухлетний проект, – заметил Робсон. – В то же время длинное межсезонье позволит нам разработать определенные обновления, которые нельзя подготовить прямо по ходу чемпионата.

Работа не останавливается ни на мгновение. И сегодняшние новинки в Сильверстоуне зарекомендовали себя прекрасно. Сейчас мы находимся в очень важной фазе сезона, и, как я уже говорил, теоретически – со всеми новинками, готовящимися в аэродинамической трубе – шасси сейчас выглядело бы совершенно иначе. Разница между актуальной машиной и теоретической составляет несколько месяцев. Надеюсь, что многие из этих новинок увидят свет уже в нынешнем сезоне.

Пока мы будем получать подтверждения того, что реальная машина ведет себя так, как и планировалось при продувке модели, мы будем устанавливать обновления, зная, что добились действительно существенного прогресса».

Что касается самих обновлений шасси в Сильверстоуне, то главным образом они коснулись конструкции обводов боковых понтонов и зеркал.

Как видно на фотографии выше, внешний верхний угол обвода боковин оказался разорван, а его горизонтальная плоскость образовала характерное крыло, направленное вверх.

Также в нижней части обводов был добавлен еще один вертикальный плавник.

Кроме того, изменилась и конструкция крепления зеркал. На верхней фотографии видно, что раньше она имела замкнутый контур, тогда как в Сильверстоуне внешняя часть конструкции оказалась открыта, а верхний элемент окантовки также образовал аэродинамический элемент.

Все эти изменения направлены на оптимизацию воздушного потока, проходящего вдоль боковых понтонов к задней части шасси.

 

Если я правильно понял Робсона, концепция и базовая конструкция шасси от Падди не ошибка и она  работает, только сейчас они разобрались как она работает и начинают к ней продувать обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

Если я правильно понял Робсона, концепция и базовая конструкция шасси от Падди не ошибка и она  работает, только сейчас они разобрались как она работает и начинают к ней продувать обновления.

С этим предположением  я отправляю тебя к Никите - вам будет о чем поговорить. :smile:

 

Я сосредоточусь на хэйте Клер.:08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Frank сказал:

С этим предположением  я отправляю тебя к Никите - вам будет о чем поговорить. :smile:

 

Я сосредоточусь на хэйте Клер.:08:

Гони ее в FOM она туда напрашивается.:floxy:

Цитата

Клэр Уильямс: Мне досадно, что меня не упомянули в числе возможных преемников! А если серьезно, всё это не более чем слухи. Уверена, замену Чейзу Кэри никто не ищет. Если вам всё же интересно мое мнение насчет того, чтобы Тото или Кристиан стал исполнительным директором Формулы 1 – думаю, любой из этих двоих превосходно справился бы с такой ролью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, YKA сказал:

Гони ее в FOM она туда напрашивается.:floxy:

Скрытый текст

DSCF0640-568x379.jpg

Ф1 все равно сковыривается - ей хужее не будет, а Williams must survive!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз прочитав слова Робсона понял, что:

Когда все команды после предсезонных тестов начали во всю продувать обновления и ставить их в первую половину сезона, то есть использовали  ресурсы и финансовые, а наши ничего ни делали и не тратили, только играли с базовой конструкции.

И вот когда осталось две гонки до экватора сезона, наши начинают продувать обновления для 42-й с прицелом сразу на 2020 сезон так как он не меняется в регламенте. А теперь остальные команды теперь будут ещё тратить и на подготовку к 2020.

Это что получается? Наши сэкономили и перераспределили ресурсы для 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, YKA сказал:

Если я правильно понял Робсона, концепция и базовая конструкция шасси от Падди не ошибка и она  работает, только сейчас они разобрались как она работает и начинают к ней продувать обновления.

Нет они серьезно переработали аэродинамику и легкими шашками начупали куда развивать,  то есть появилась нормальная корреляция данных. 

2 минуты назад, YKA сказал:

Ещё раз прочитав слова Робсона понял, что:

Когда все команды после предсезонных тестов начали во всю продувать обновления и ставить их в первую половину сезона, то есть использовали  ресурсы и финансовые, а наши ничего ни делали и не тратили, только играли с базовой конструкции.

И вот когда осталось две гонки до экватора сезона, наши начинают продувать обновления для 42-й с прицелом сразу на 2020 сезон так как он не меняется в регламенте. А теперь остальные команды теперь будут ещё тратить и на подготовку к 2020.

Это что получается? Наши сэкономили и перераспределили ресурсы для 2020.

Нет тупо искали причины,  почему новинки не работали,  клепать машину не разобрпвшись в причинах неудач,  это перенос ведра на 20 и 21 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Нет они серьезно переработали аэродинамику и легкими шашками начупали куда развивать,  то есть появилась нормальная корреляция данных. 

Как раз наоборот, они учились с ней работать.

Цитата

Также Робсон поделился соображениями по поводу обновлений шасси Williams во второй половине сезона. В первой части чемпионата их было не так много, как у других команд, поскольку инженеры пытались понять, как работает базовая конструкция шасси FW42. Но на данный момент следующие шаги уже определены.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Кстати, ребята такое ощущение, что болотце вообще не замечает Кубицу. Как будто его и нет в команде. Только о Расселе разговоры. Или же наслаждаетесь битвой Кубофанов против Кубафобов:D

А к чему такое писать?))) Пытаешься кого-то вывести на что-то провокационные?)) Зря стараешься. 

 

48 минут назад, Iron Frank сказал:

С этим предположением  я отправляю тебя к Никите - вам будет о чем поговорить. :smile:

 

Я сосредоточусь на хэйте Клер.:08:

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это сегодня днюха у нашего блудного динозавра Ориса!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Да это сегодня днюха у нашего блудного динозавра Ориса!!! 

Наверное его тогда надо поздравить!

 

Камрад! Поздравляю с Днем Рождения! Успехов и удач!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, Oris

С Днём рождения тебя! 

И пусть ты как спонсор команды, всегда будешь с нами :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Да это сегодня днюха у нашего блудного динозавра Ориса!!! 

@ORIS, с днюхой! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, YKA said:

Как раз наоборот, они учились с ней работать.

Стоило ли гнать Падди если базовая концепция ок?

Oris-a с ДРом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...