Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Iron Frank said:

Ну даже при всей запущенности организации - у нее активов по-больше, чем у ФИ... Проблемой может стать только костность (скорее всего высшего руководства)...

Ну и положат ему все равно больше чем раньше. Процентов на 10. А если результат появится, то он вполне может стать одной из центровых фигур.

Что толку с активов если ими нельзя распоряжаться как хочешь? Что-то я полон пессимизму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

Андрей, что за два спеца?  Я что то пропустил эту информацию о них.

 

 

 

Выкладывали в старой теме фото двух спецов молодых из команды... После отстранения Падди, один стал отвечать за шасси, второй - за аэро. Это по времени было примерно тогда же, когда ещё сообщили, что Хэд опять привлекли. 

 

2 часа назад, Iron Frank сказал:

Ну не думаю, что Френли на самую голову готов залезть, но организацией сообщения между техническим отделами и реализацией на трассе их работы - вполне.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

Что-то я полон пессимизму...

Скрытый текст

 

 

5 минут назад, Andrew1981 сказал:

 сообщили, что Хэд опять привлекли. 

Рецидивист...:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:
  Скрыть контент

 

 

Рецидивист...:connie_twiddle:

Типа того)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Andrew1981 сказал:

Я вот как-то больше склоняюсь к тому, что те два молодых спеца начали приносить потихоньку плоды своей работы... ИМХО 

 

И все же считаю, что нам по силам отыграть отставание и выходить в Ку2. Хотя бы потому, что многие уже новинки привозили. Улучшения есть, но минимальные (первую тройку можно не рассматривать). Только у нашей команды есть реальный "запас", куда улучшать болид. Т.е., это не пара-тройка десятых.. Это пара секунд. 

Ну опыт у них,  есть просто работают,  а не реорганизации проводят и новую философию внедряют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну опыт у них,  есть просто работают,  а не реорганизации проводят и новую философию внедряют. 

Честно, я уже не знаю, кто там больше виноват.... Может философия и норм была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andrew1981 сказал:

Честно, я уже не знаю, кто там больше виноват.... Может философия и норм была. 

Философия норм была у команды, построенной Пэтом. Вплоть до обновления, которое представлено на фото. Тогда я очень сильно обрадовался. Мы ведь внедрили что-то, что было у мерседеса! Но машина поехала хуже... и с тех пор-только хуже.

Концепция Пэта была консервативной. Но она долгое время работала. Концепция Падди почти прикончила команду...

1C93EB08-3FAA-4081-B60C-B34B88A4E5CB.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Философия норм была у команды, построенной Пэтом. Вплоть до обновления, которое представлено на фото. Тогда я очень сильно обрадовался. Мы ведь внедрили что-то, что было у мерседеса! Но машина поехала хуже... и с тех пор-только хуже.

Концепция Пэта была консервативной. Но она долгое время работала. Концепция Падди почти прикончила команду...

1C93EB08-3FAA-4081-B60C-B34B88A4E5CB.jpeg

Соглашусь... 

Добавлю только, что сама концепция (по словам того же Симмондса) была заложена еще Кугланом. Тем самым, что "не справился" - а просто он был не на своем месте. 

Ему бы бытьне тех диром, а главным конструктором. А вот тех диром в пару к нему Симмондса - тогда бы не только питы как часики настроили, но и развитие болида 

ИМХО 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное - сейчас те два парня молодые - пусть не боятся свои идеи Хэду высказывать - нам нужны новые взгляды. Хотя бы, для более объективной оценки технической картины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица мог бы стать руководителем команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Концепция Пэта была консервативной. Но она долгое время работала. Концепция Падди почти прикончила команду...

Напомю, что радикальное изменение регламента по автомобилю было в 2017 году и Петрович тоже не идеально справился с переходом.

Да, машина была эволюцией конструкции Коулена, но и она к 2017 уже откровенно выжата.

 

Так что не  стоит выдвигать мифическую "концепцию Пэта" -  просто его подход "допиливания" гарантировал, что серьезного проседания не будет. Однако, каждый год после 2014, команда медленно сползала вниз. И в сравнении с тем же подходом у Фернли, Петрович далеко не идеал. Если наша машина планомерно сползала от начала сезона, то как правило машина Фернли планомерно прогрессировала.

 

Вполне вероятно, что это моет быть сязано с игнорированием перспективных разработок, о которых говорил Смедли, однако Петрович, при всех его достоинствах и локальных успехах, в конечном итоге не затащил. 

 

И да,  Пэт ничего не строил - он использовал людей уже работавших в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, нет смысла ждать что то хорошее от обновления. А после 5-6 гонок уже надо будет работать над болидом следующего года.

Цитата

Гонщик команды Джордж Рассел считает, что заметного прогресса до окончания летней паузы можно не ждать.

«Все в команде сохраняют позитивный настрой, и это впечатляет, учитывая, в насколько сложной ситуации мы находимся, – цитирует Рассела Crash.net. – Только через пять-шесть гонок мы сможем добиться прогресса, который будет заметен болельщикам, и всё равно не выберемся из глубины пелотона.

Из-за провального начала сезона мы сильно отстали от других команд. На ближайших Гран При не ждите больших обновлений. Что-то будет в Сильверстоуне, что-то в Германии, но ничего такого, что позволит нам попасть в третий сегмент квалификации».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pahan, с днюхой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа

 

1 час назад, Ferdi сказал:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Eudgen сказал:

Интересная инфа

 

 

 

Автора поляки покусали,видимо, что он такими подтасовочками занимается.

Насколько помню регламент обязывает одинаковые СУ у всех машин производителя сейчас. Это раз.

Два -  аргумент, которым оперирует автор - просто смешной. Разница максималки в гонке начиная с Канады стала большой.

А чего бы квалу-то не посмотреть, когда все на максимальных настройках, с ДРС мягких шинах одновременно?

А потому что тогда СЕНСАЦИИ не получится.

Смотрим максималку в квале - Канада 0.2 км/ч в пользу Рассела, Франция - 1.8 км/ч в пользу Кубицы. 

Ок, решил ты гляуть табличку за гонку, наверное, только в Уилльмсе такая ситуация, что вывод сделан о разных моторах, правда да?

Смотрим Францию Между Расселом  Кубицей 18 км/ч, между Строллом и Пересом -13 км/ч, между Боттасом и Хэмом - 10 км/ч. Кажется, Пересу с Боттасом тоже забыли настоящие моторы поставить))

Кстати, разница между Расселом и Кубицей даже не самая большая, максималка Норриса во Франции была на 21.1 км/ч выше, чем у Сайнца. Срочно в номер, Карлоса сливают!:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Eudgen сказал:

Интересная инфа

 

 

 

D-Dv0ZpX4AA3tWZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо Россо тоже запилили POU-подвеску

 

D-EIMNzW4AAJ_c9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iron Frank сказал:

Напомю, что радикальное изменение регламента по автомобилю было в 2017 году и Петрович тоже не идеально справился с переходом.

Да, машина была эволюцией конструкции Коулена, но и она к 2017 уже откровенно выжата.

 

Так что не  стоит выдвигать мифическую "концепцию Пэта" -  просто его подход "допиливания" гарантировал, что серьезного проседания не будет. Однако, каждый год после 2014, команда медленно сползала вниз. И в сравнении с тем же подходом у Фернли, Петрович далеко не идеал. Если наша машина планомерно сползала от начала сезона, то как правило машина Фернли планомерно прогрессировала.

 

Вполне вероятно, что это моет быть сязано с игнорированием перспективных разработок, о которых говорил Смедли, однако Петрович, при всех его достоинствах и локальных успехах, в конечном итоге не затащил. 

 

И да,  Пэт ничего не строил - он использовал людей уже работавших в команде. 

С чем-то соглашусь,Жень, но от части. Путь эволюции при Пэте действительно выжал из тачки все. Но как раз это опровергает заявления типа «Пэт вообще почти ничего не сделал,болид построили при Кофлэне». Я напомню, что и FW36 была сырой в начале 2014ого и только правильный вектор развития болида вывел его на уровень лучшей машины после мерседеса. FW37 была хорошей тачкой, опять таки построенной при Пэте . Ее развитие было продуманным и качественным, что позволило второй год к ряду взять КК3.

Да, Пэт работал с тем, что у него было. Но и Майк, и Падди делали то же самое. В итоге, при них обоих выше 8ого места в кк не поднимались. Значит и им чего-то не хватало, верно?

А то, что Пэт сам ничего не разрабатывал- уверен, что почти то же самое можно сказать и про Майка с Падди. И в этом нет ничего плохого, наоборот, они должны эффективно распределять работу тех, кто у них был. Вуд, Соммервиль, Де Бир. Получилось лишь у Симмондса и за одно только это ему спасибо.

И кстати, в 2017 подиум взяла машина конструкции Пэта, до переделки Падди. Есть мнение, что Боттас на месте Стролла брал бы куда большие очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Frank сказал:

Напомю, что радикальное изменение регламента по автомобилю было в 2017 году и Петрович тоже не идеально справился с переходом.

Да, машина была эволюцией конструкции Коулена, но и она к 2017 уже откровенно выжата.

 

Так что не  стоит выдвигать мифическую "концепцию Пэта" -  просто его подход "допиливания" гарантировал, что серьезного проседания не будет. Однако, каждый год после 2014, команда медленно сползала вниз. И в сравнении с тем же подходом у Фернли, Петрович далеко не идеал. Если наша машина планомерно сползала от начала сезона, то как правило машина Фернли планомерно прогрессировала.

 

Вполне вероятно, что это моет быть сязано с игнорированием перспективных разработок, о которых говорил Смедли, однако Петрович, при всех его достоинствах и локальных успехах, в конечном итоге не затащил. 

 

И да,  Пэт ничего не строил - он использовал людей уже работавших в команде. 

Все верно. 

Я ж говорю: Симондс - не разработчик. Он хороший организа ор и руководитель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

...это опровергает заявления типа «Пэт вообще почти ничего не сделал,болид построили при Кофлэне».

...

Я напомню, что и FW36 была сырой в начале 2014ого и только правильный вектор развития болида вывел его на уровень лучшей машины после мерседеса.

Я не буду спорить, однако задел по модернизации  - скорее всего заслуга Коулена. Хотя бесспорно Пэт выдавил ее до последнего.

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

FW37 была хорошей тачкой, опять таки построенной при Пэте .

Пускай тебя не вводит в  заблуждение  новый индекс модели. Основные параметры (геомтерия) автомобиля остались теми же, значит в основе модели все та же концепция - старая добрая FW35, а по факту вообще FW34. (Правда это тема для отдельного разговора.)

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

 Ее развитие было продуманным и качественным, что позволило второй год к ряду взять КК3.

Повторюсь. Вклад  Пэта - большой, но на мой взгляд  без потенциала - раскрывать было бы нечего. Поэтому, отдаю приоритет Майку, не  принижая  вклад Пэта.

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Да, Пэт работал с тем, что у него было. Но и Майк, и Падди делали то же самое. В итоге, при них обоих выше 8ого места в кк не поднимались. Значит и им чего-то не хватало, верно?

Пэт попал в Мерседес, точно так же как сам двигатель Мерседес попал в регламент. Майк уперся в Коанду (в чем скорее всего виновата кривая труба), а Падди... Падди вначале попытался на коленке модернизировать заднюю подвеску и КПП древней модели, а потом просто собрал новую машину, проблема которой была снова в трубе... ибо охлаждения двигателю не хватало.

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

А то, что Пэт сам ничего не разрабатывал- уверен, что почти то же самое можно сказать и про Майка с Падди.

Я знаю, что после Чудокрыла, Майк ужаснулся зазорам между обтекателями...

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

И кстати, в 2017 подиум взяла машина конструкции Пэта, до переделки Падди. Есть мнение, что Боттас на месте Стролла брал бы куда большие очки. 

Машина Пэта в 2017 году стала проигрывать машине Фернли еще до летнего перерыва... При всех ее достоинствах - она уже не тянула, ибо в ней была концепция Коулена 4-х летней давности (возможно не по вине Пэта, но с его молчаливого согласия)

 

Я против того, чтоб  делать и Пэта техническую икону. Среди всех технических директоров последних 15 он бесспорно выглядит наиболее сильно, но вот то, что для команды  он был решительно и безальтернативно лидером - слишком это сильно.

Пэт - хороший  спец, который отыграл на крепкую 4. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-138002.html Старика несет. 

вот прочитал я это все и возник у меня один вопрос. а зачем  в таком прекрасном чемпионате команды за 350? пусть они свой отдельный чемпионат проводят. а все команды за 70 будут вести борьбу колесо в колесо в F1 Classic)  

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-138002.html Старика несет. 

вот прочитал я это все и возник у меня один вопрос. а зачем  в таком прекрасном чемпионате команды за 350? пусть они свой отдельный чемпионат проводят. а все команды за 70 будут вести борьбу колесо в колесо в F1 Classic)  

Так чемпионат из 4-6 машин смотреть не будут) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Frank сказал:

Я не буду спорить, однако задел по модернизации  - скорее всего заслуга Коулена. Хотя бесспорно Пэт выдавил ее до последнего.

Пускай тебя не вводит в  заблуждение  новый индекс модели. Основные параметры (геомтерия) автомобиля остались теми же, значит в основе модели все та же концепция - старая добрая FW35, а по факту вообще FW34. (Правда это тема для отдельного разговора.)

Повторюсь. Вклад  Пэта - большой, но на мой взгляд  без потенциала - раскрывать было бы нечего. Поэтому, отдаю приоритет Майку, не  принижая  вклад Пэта.

Пэт попал в Мерседес, точно так же как сам двигатель Мерседес попал в регламент. Майк уперся в Коанду (в чем скорее всего виновата кривая труба), а Падди... Падди вначале попытался на коленке модернизировать заднюю подвеску и КПП древней модели, а потом просто собрал новую машину, проблема которой была снова в трубе... ибо охлаждения двигателю не хватало.

Я знаю, что после Чудокрыла, Майк ужаснулся зазорам между обтекателями...

Машина Пэта в 2017 году стала проигрывать машине Фернли еще до летнего перерыва... При всех ее достоинствах - она уже не тянула, ибо в ней была концепция Коулена 4-х летней давности (возможно не по вине Пэта, но с его молчаливого согласия)

 

Я против того, чтоб  делать и Пэта техническую икону. Среди всех технических директоров последних 15 он бесспорно выглядит наиболее сильно, но вот то, что для команды  он был решительно и безальтернативно лидером - слишком это сильно.

Пэт - хороший  спец, который отыграл на крепкую 4. 

Опять много букв,  и попытка натягивать сову на глобус,  Оптимист все равно гений так как с такими ресурсами создал достойную команду. Даже если он организатор, да и подозрение может непросто так он ушел на пенсию,  понимал,  куда Клэр видел команду и ушел. Зато у нас появился Облик,  как оказалось,  который мало что может без хорошей команды спецов,  вот и видим его результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концерну не нужно побеждать - ему нужно ДОМИНИРОВАТЬ. Еженедельно в блин раскатывать планктон, ибо только раскатывание в блин говорит о супер-пупер марке.

Ауди 10 лет втаптывали в пыль Ле-Ман. Мерс уже 5 лет унижает Ф1, Ралли в принципе пятилетками не меняются  лидеры. Даже Камаз делает зачет грузовиков в Дакаре почти излишним.

 

Когда  команда выигрывает при равенстве возможностей - это вполне себе вариант, но даже с этим борятся (в ДТМ и ГТ). Однако, когда дистанция  создается  искусственно с помощью подковерных игр с менеджментом - это другая история.

 

А чемпионат 70 и чемпионату 350  нужен только для того самого "мяса", на  фоне которого  "350" выглядят особенно офигительно. Ибо 4 машины  на трассе - ничего скучнее быть не может. Разрабатывать для такого псевдокласса машину за 350 никто в здравом уме не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Опять много букв,  и попытка натягивать сову на глобус

Читай внимательнее. Культ Симмондса - чистый глобус. Сова уже порвана и валяется в углу...

5 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Оптимист все равно гений так как с такими ресурсами создал достойную команду.

Симмондс ничего не  создавал. Он более-менее грамотно управлялся с тем что есть, не пытаясь что-то изменить.

5 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Зато у нас появился Облик,  как оказалось,  который мало что может без хорошей команды спецов,  вот и видим его результат. 

В чем виноват Лоу? В том что команда использует трубу у которой данные уже 15 лет с периодичностью маятника не совпадают с тестовыми данными? Или упрямства руководства у которого нет ресурсов для создания ключевых узлов автомобиля и огромная  гордыня не позволяющая купить его целиком с двигателем? (в данном случае упрямство высшего руководства ключевая проблема вежущая к самым что ни на есть реальным секундам на трассе, на каждом круге! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...