Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл Латифи, отец лидера чемпионата Формулы-2 Николаса Латифи и совладелец «Макларена», подчеркнул, что хочет видеть сына в следующем году в составе «Уильямса». «Уильямс» отлично подходит Николасу. Это семейный коллектив, с хорошим послужным списком в вопросе развития молодых гонщиков, включая Жака Вильнёва и Валттери Боттаса. В конце лета станет понятно, получит ли Николас суперлицензию. Цель заключается в том, чтобы занять место в кокпите Формулы-1, но никто не может дать гарантии. Чем лучше вы выступаете в Формуле-2, тем больше дверей для вас открыто в Формуле-1. Сейчас некоторые пилоты находятся под угрозой увольнения, включая Роберта Кубицу и Антонио Джовинацци. «Макларен» как вариант начала карьеры Николаса? Это не обсуждается. У команды есть два молодых и талантливых пилота. Моя работа в «Макларене» никогда не была связана с перспективой предоставить место боевого пилота сыну. Молодому гонщику лучше начинать выступать в слабой команде, где меньше требований», — приводит слова Латифи-старшего GrandPX

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-крыло переделанное это конечно хорошо, но почему у нас на Монреаль точно такое же заднее крыло, как на Монако? Я имею ввиду его площадь. Это же не нормально, в Монреале крыло существенно меньше должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Kuriff сказал:

Т-крыло переделанное это конечно хорошо, но почему у нас на Монреаль точно такое же заднее крыло, как на Монако? 

От перемены задних крыльев результат на финише не изменится. Походу, в команде на всё болт забили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять же, трасса весьма скоростная. Но наши сразу говорят, что здесь будет сложно. Значит реально очень большое лобовое сопротивление. Аэродинамика ужас (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прпвду поляки говорят, что у нас сломался станок где пекли крвдья, так как очень старый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А прпвду поляки говорят, что у нас сломался станок где пекли крвдья, так как очень старый?

Да поляки что угодно сейчас будут готовы писать. Лишь бы выставить команду в неблаговидном свете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Kuriff said:

Т-крыло переделанное это конечно хорошо, но почему у нас на Монреаль точно такое же заднее крыло, как на Монако? Я имею ввиду его площадь. Это же не нормально, в Монреале крыло существенно меньше должно быть.

Я так понимаю, что у нас огромные проблемы с прижимной силой в задней части машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2019 в 01:16, Джентльмен Удачи сказал:

 

Передняя готова, пора и заднюю делать.

https://clck.ru/GVWoZ

 

https://clck.ru/GVWvi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kuriff сказал:

Т-крыло переделанное это конечно хорошо, но почему у нас на Монреаль точно такое же заднее крыло, как на Монако? Я имею ввиду его площадь. Это же не нормально, в Монреале крыло существенно меньше должно быть.

А у нас ничего не делают с аэродинамикой, пока работают с механикой (подвеска, игры с настройками и т.д.).

Кстати, за семь гонок все команды обновились очень даже прилично в аэродинамике, а мы ничего не меняем в аэродинамике, но при этом мы как отставали на 3 секунды от лидера, так и отстаем. Стабильно держим отрыв, тоже свой плюс. Значит в этой проклятой 42-й что то есть. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

А у нас ничего не делают с аэродинамикой, пока работают с механикой (подвеска, игры с настройками и т.д.).

Кстати, за семь гонок все команды обновились очень даже прилично в аэродинамике, а мы ничего не меняем в аэродинамике, но при этом мы как отставали на 3 секунды от лидера, так и отстаем. Стабильно держим отрыв, тоже свой плюс. Значит в этой проклятой 42-й что то есть. :floxy:

Её просто невозможно испортить:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

А прпвду поляки говорят, что у нас сломался станок где пекли крвдья, так как очень старый?

А на той неделе хэйтеры через поляков писали, что компьютер навернулся  со старой "осью"... Интересно, то еще поляки "навернут" из-за старости...

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Frank сказал:

А на тйо неделе  хэйтеры  через поляков писали, что компьютер навернулся  со старой "осью"... Интересно, то еще поляки "навернут" из-за старости...

Дискета 1.44 с ассемблером наконец то сломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Eudgen сказал:

Дискета 1.44 с ассемблером наконец то сломалась.

А ведь были еще "малого объема"  740Кб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Iron Frank сказал:

А ведь были еще "малого объема"  740Кб.

Ну да, 1,44 Мб - это ж двойной плотности.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fenris сказал:

Её просто невозможно испортить:floxy:

Эта наши не смогут?!

41-ю смогли и эту сделают. А 43-я вообще будет зверь!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eudgen сказал:

Дискета 1.44 с ассемблером наконец то сломалась.

Точнее размагнитились. Уборщица (которая убирает в аэротрубе) поставила их на электроприбор.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый двигун нам не помог приблизиться к остальным. 

С Феттелем какую-то дичь устроили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Baguslav сказал:

Новый двигун нам не помог приблизиться к остальным. 

Канадским индусам тоже что то сильно не помог. Даже режимом "Мазепин" не дали по пользоваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YKA сказал:

Передняя готова, пора и заднюю делать.

https://clck.ru/GVWoZ

 

 

https://clck.ru/GVWvi

 

Дык, у наших траблы с задними шинами!... Ну или получается, пока не разберемся с передней подвеской - заднюю нет смысла исправлять.  

 

1 час назад, Baguslav сказал:

Новый двигун нам не помог приблизиться к остальным. 

С Феттелем какую-то дичь устроили. 

Лёша Попов говорил в трансляции, что были траблы с новым мотором Мерса. И вроде как не на полную решили их в этой гонке раскручивать. 

И да, у наших очень большое лобовое сопротивление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Новый двигун нам не помог приблизиться к остальным. 

С Феттелем какую-то дичь устроили. 

Прижима нет, никакое двигло не поможет.

Феттель хуже Шумахера, черный флаг давно по нему плачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eudgen сказал:

Прижима нет, никакое двигло не поможет.

Не только в прижиме проблема... На прямой болиды с другими моторами делают наших - и сопротивление лобовое тоже огого...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Точнее размагнитились. Уборщица (которая убирает в аэротрубе) поставила их на электроприбор.:floxy:

Электроприбор у нас положили на доводку болида :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iron Frank сказал:

А на той неделе хэйтеры через поляков писали, что компьютер навернулся  со старой "осью"... Интересно, то еще поляки "навернут" из-за старости...

Да мало ли ,кто что там пишет , поляки про тех проблемы , а болельщики русского инженера пишут что в Кубице , мол был бы кто другой условно Коля Канадский и т.д был бы результат , все это фантазии , а в команде скоро будет подъем ,немного подождать осталось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...