Jump to content
Sign in to follow this  
Iron Frank

IronTeamClub "MyWilliams"

Recommended Posts

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, YKA said:

По моему мы пролетаем с ВАГом.

 Тоже вариант, но зачем все эти люди ВАГа в команде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, leon.blr сказал:

 Тоже вариант, но зачем все эти люди ВАГа в команде?

о ком речь?  Кто эти все?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, BMU said:

о ком речь?  Кто эти все?  

Руководитель команды Капито и технический директор Демезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, leon.blr сказал:

Руководитель команды Капито и технический директор Демезон.

Так они не люди ВАГА. Они бывшие.

С сохранившимися связями, да. Но они не являются людьми ВАГа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, BMU said:

Так они не люди ВАГА. Они бывшие.

С сохранившимися связями, да. Но они не являются людьми ВАГа.

Я понимаю, что бывшие. Всё равно странно.

Edited by leon.blr

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, leon.blr сказал:

Я понимаю, что бывшие. Всё равно странно.

Почему странно?

Ну вот в РБ сейчас условно полста мотористов Мерса. Но разве это значит, что РБ собрался Мерсу продаться?

Edited by BMU

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, leon.blr сказал:

Я понимаю, что бывшие. Всё равно странно.

Выбрали двух сильнейших партнеров чтоб быстрее добится результата.

Виллы могут быть запасным вариантом для Ауди и Порше, если таки с Маком и РБ не договорятся

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас прямо секта свидетелей ФВ)  Никогда не понимал веры в этих "спасителей". 
Проблема Вильямса была вовсе не в моторе.
Нужно учиться строить шасси, с чем у нас давно проблемы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ВАГ ставит новые условия по моторам. Сомневаюсь, что их примут четвёрка Моторостроителей, а ФОМ по любому будет согласен.

Возможно ВАГ может и не прийти в Ф1.

https://clck.ru/emd5R

 

Кстати, у нас есть какие нибудь обновления на Австралию?

 

 

Edited by YKA

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, YKA сказал:

Там ВАГ ставит новые условия по моторам. Сомневаюсь, что их примут четвёрка Моторостроителей, а ФОМ по любому будет согласен.

Возможно ВАГ может и не прийти в Ф1.

https://clck.ru/emd5R

 

Кстати, у нас есть какие нибудь обновления на Австралию?

 

 

об этих условиях и без ВАГ постоянно говорят, особенно о том чтоб выкинуть МГУ-Х

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, YKA said:

Кстати, у нас есть какие нибудь обновления на Австралию?

+3 к Лидерству.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

об этих условиях и без ВАГ постоянно говорят, особенно о том чтоб выкинуть МГУ-Х

По моему наоборот, четвёрка не хочет выкидывать его, так как вложила большие бабки в него.

Помню, Рено принципиально не согласилась с этим.

 

1 час назад, leon.blr сказал:

+3 к Лидерству.)

У Лидера такая концепция, что не возможно обновить.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, VikRo сказал:

У нас прямо секта свидетелей ФВ)  Никогда не понимал веры в этих "спасителей". 
Проблема Вильямса была вовсе не в моторе.
Нужно учиться строить шасси, с чем у нас давно проблемы.

 

По-спорю... 

При том, что я вцелом согласен с главным тезисом относительно строительства автомобиля, нынешняя Ф1, уже в принципе представляет из себя коммерческую площадку для рекламы автомобильных корпораций. Сокращение бюджетов на данном этапе не изменит фактора политического влияния этих монстров на процесс принятия решений в руководства ФИА и Ф1. Поскольку ФИА в принципе демонстирует свою полную импотенцию в вопросах организации и жесткого контроля своих чемпионатов, надеяться на то, что она  сподобится ввести какие-то критические ограничения, которые не  будут нравиться производителями моторов, но будут выгодны с точки зрения  спортивной составляющей - не приходится.

 

Вообще, ФИА уже при максе Мосли стала структурой которая в целом плавала на поверхности океана автоспорта не способной в виду дороговизны  технологий, используемых в чемпионатах поставить вопрос ребром перед автопроизводителями с позиции силы. Последней попыткой была реорганизация Мосли  2009 года, что его очень быстро скомпрометировали и отправили в отставку. Хотя до сих пор не понимаю, как личные дела интимной жизни Мосли мешали ему управлять ФИА.

 

В конечном итоге, имея рычаги давления на  ФИА,  автопроизводители гораздо раньше и гораздо более комплексно начинают готовиться к изменениям в регламенте, при этом траты которые  уходят на предварительную подготовку вполне могут не входить в бюджет гоночной команды. А дальше... а дальше  суровая правда жизни, проверив 10 моделей двигателя и 10 математических моделей днища-крыльев-системы охлаждения, можно выбрать более подходящую. Согласись, что выбирать из 10 вариантов каждой детали, намного выгоднее, чем из 3-4 которые могут позволить себе частники. Результатом такого подходя становятся команды прилипалы вроде аствышего мартына и  Хааса с Забором, что еще больше  увеличивает потенциал большого производителя, потому что объем данных приходящих из этих команд уже по готовым решениям намного выше, чем у  одинокой  McLaren или Williams. Отсюда отловить потенциально удачную идею в той же Хаас или Заборе, а после адаптировать ее под себя, намного легче, чем банальный анализ телеметрии сопреников и видео с фотографиями, который могут себе позволить частники.

 

По-этому  фактор участия большого завода видится таким важным в нынешних реалиях чемпионата.

 

Хотя  опять же, я первый подпишусь под словами о том, что главным делом команды сейчас является создание качественного автомобиля и копирования идей с машин "больших дядек". Они за это заплатили гораздо большие деньги, чем может заплатить частник анализируя уже готовое решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2022 в 17:32, BMU сказал:

Мотоцикл + снегоход = всесезонный кайф)

Еще более верный способ свернуть себе шею и поверь мне, я знаю о чем говорю. :smile::good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 05.04.2022 в 14:45, leon.blr сказал:

Видимо, мы будем фармой Маков.

 

В 05.04.2022 в 22:30, YKA сказал:

По моему мы пролетаем с ВАГом.

 

Скрытый текст

 

Нужно не переживать, пытаясь перекантоваться от момента прихода одного толстого кошелька, до другого (подобно Забору), а заниматься спортом, тогда и кошельки подтягиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Iron Frank сказал:

Еще более верный способ свернуть себе шею и поверь мне, я знаю о чем говорю. :smile::good:

Более верный, чем на диване за компорулем? Это точно :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, BMU сказал:

Более верный, чем на диване за компорулем? Это точно :floxy:

Каждому свое.

Кто то кайфует в гипсе, что целых 30 секунд шел по гравийке на 160 км\ч, а кто-то регулярно получает удовольствие и эмоциональную разрядку от того, что менее реально, но более безопасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Каждому свое.

Кто то кайфует в гипсе, что целых 30 секунд шел по гравийке на 160 км\ч, а кто-то регулярно получает удовольствие и эмоциональную разрядку от того, что менее реально, но более безопасно.

Ну да.

Но на моцике я и на идеальном асфальте по пустой дороге 160 не езжу. 

Тем более гравий. .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

об этих условиях и без ВАГ постоянно говорят, особенно о том чтоб выкинуть МГУ-Х

Только с обновлениями машины могут стать ещё тяжелее., а это никому не понравится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут что Ауди с Маком не договорились, теперь будут вести переговоры с Виллами и АР

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Пишут что Ауди с Маком не договорились, теперь будут вести переговоры с Виллами и АР

Видел ссылку, что мы пролетаем или неправда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Видел ссылку, что мы пролетаем или неправда?

Со всеми ведут переговоры.

Пишут что Ауди не договорились с Маком.

Порше ведет переговоры с РБ и пишут тут и Хонда решила вроде как вернутся под новый регламент 2026 (в принципе предсказуемо, то руководство что приняло решение валить сменилось, а у нового может быть другое мнение, да еще на волне успехов)

Так что надо себе моториста эксклюзивного брать, может там еще кто под новый регламент захочет, тойота например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши больше всех новинок привезли

Цитата

Upgrade news:

 

Red Bull: Front Wing Endplate

Ferrari: Diffuser

Alpine: Floor, Rear Brake Cover

McLaren: Winglets (rear corner)

Aston: Rear Wing

Williams: Beam Wing, Floor, Front Wing, Front Brake Duct

Haas: Diffuser

Mercedes, Alfa Romeo, AT: no upgrades 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ваши больше всех новинок привезли

 

А это главное, если новинки сработают, значит не все так плохо, если нет- старый добрый Уильямс:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По всему выходит, у нас самый медленный болид. Но такого ужаса, какой был в 2019 году, слава судьбе, не наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...