Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

печальненько и почти беспросветненько как-то)

 

надо бы открыть автоматную)

забыл куда ключи положил. старость не радость.  щас сынку, погодь. деда пошукае по сусекам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Baguslav сказал:

забыл куда ключи положил. старость не радость.  щас сынку, погодь. деда пошукае по сусекам. 

вроде аромат пошел..     шукай интенсивнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До обидного неприятно видеть список пилотов для шинных тестов без Williams...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EzioDaFirence сказал:

До обидного неприятно видеть список пилотов  Williams...

 

немного подправил

бог с ними с тестами))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Baguslav сказал:

немного подправил

бог с ними с тестами))

С этим-то я как раз смирился.

Льва заставим продать всю пожизненную газировку, в оплату электроэнергии для аэротрубы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Думаю Виллы перейдут на мотор от ВАГ с 2026.

Скорее будут проглочены ВАГом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2021 в 22:27, EzioDaFirence сказал:

Валить надо от мерседеса.

Недавно только понял, что следующий сезон станет аж 9-м в сотрудничестве Уильямса и Мерседеса - это столько же, сколько в первую эпоху Рено с 89-го по 97-й. Жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут интересовались мнением о преспективах...

 

Очень сложно на  данном этапе судить о состоянии КБ команды. Команда Капито пока только улучшала улучшенное "корыто Клер". На длинной дистанции аутсайдеры всегда подтягиваются к лидерам. Однако, результатов работы нового КБ, стоит ждать только на первых тестах. Стоит отметить усилия аэродинамика вернувшегося к концепции драгстера, но эта работа конечна. 

 

Очень хорошим подспорьем станет единый блок двигатель-кпп от Мерса, но это накладывает довольно значительные  ограничения на  концепцию машины. Вообще не очень понятно как себя поведет новая машина. Ранее команда, как правило угадывала с вектором развития идей топовых команд, приправляя их своими находками. Другое дело, что при этом в отдельных случаях команде не хватало  денег на качественную аналитику и сбор данных, что позволяет  прорабатывать большее количество идей и вариантов, что даже при наличии гонщиков хорошего уровня не гарантировало результат.

 

Следующий год будет годом выработки вектора развития. Очевидно, что команда не способна на революцию, да и не верный это выход с точки зрения техники. Потому следующий сезон будет тестовым. Прекрасным результатом будет победа на  клиентами Феррари, при учете отсутствия любви от Мерседеса. Тоесть повторение результата в нынешнем КК - это хороший  результат. В принципе столь же хорошим результатом будут выступления гонщиков на  грани первой 10.Удачным выступлением можно будет считать если удастся забороть Астон Мартин с их "лицензионной копией". Для Команды это будет огромным успехом и начальом пути наверх.

 

Пока не  можем позволить себе разработку - надо качественно копировать. Это нам завещал дедушка Хэд.

 

Что касается конщиков, то на  мой  взгляд для "тестового сезона" класс гонщиков не  играет критической роли. Это будет сезон конструкторов - сезон когда  подсматриваются, копируются и адаптируются фундаментальные черты топовых машин. Чем быстрее удастся раскусить их идеи и перенести к себе - тем с более крепких позиций можно начать сезон 2023.

 

Гонщики правда в команде, далеко не звезды, но все таки я думаю, что Албон, при наличии мотивации (вернули в Ф1) и давящего фактора РБ (не тянешь как Макс - в сад) может показать езду, если не на уровне Джорджа, то вполне себе неплохую.

 

В общем, если не слетим с  текущей позиции и уверенно ее сохраним - следующий сезон можно считать нормальным - это мминимум, а максимумы... а чего тут  париться?- чемпионат брать надо!!!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Iron Frank сказал:

 

Гонщики правда в команде, далеко не звезды, но все таки я думаю, что Албон, при наличии мотивации (вернули в Ф1) и давящего фактора РБ (не тянешь как Макс - в сад) может показать езду, если не на уровне Джорджа, то вполне себе неплохую.

Со всем согласен, ток вот тут немного повоняю: 

Я не думаю, что Албон ваще когда-либо вернется в РБ или АТ. Его формально под патронажем РБ посадили к нам тайские партнеры Матешица, которым оцань хоцаца своего тайца в Ф1. У Марко с этим строго, не потянул - аут.  Поэтому тайцы искали где купить место, пока Албон сливал Лоусону в ДТМ. Купили у нас. Что касается РБ, Тапок уже протрынделся, что у Перца 3х летний контракт. Цунода под конец сезона поехал. Гасли - ваще молодец. Так что Албон это, увы, надолго.  

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baguslav сказал:

Так что Албон это, увы, надолго.  

А на сколько его подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sigma сказал:

А на сколько его подписали?

фиг знает. звучало как "многолетний" ...а два года или пять, непонятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина реально поедет, то обоих выпрут. Найдут способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Iron Frank сказал:

Удачным выступлением можно будет считать если удастся забороть Астон Мартин с их "лицензионной копией".

 

Вроде нельзя уже такое провернуть. Да и не получается у них копировать.

 

45 минут назад, Iron Frank сказал:

Что касается конщиков

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Baguslav сказал:

Со всем согласен, ток вот тут немного повоняю: 

Ты один чемпионат уже проиграл... на последнем круге правда, но таки да... :rolleyes::trollface:

12 минут назад, Baguslav сказал:

Купили у нас. Что касается РБ, Тапок уже протрынделся, что у Перца 3х летний контракт.

Цунода под конец сезона поехал. Гасли - ваще молодец. Так что Албон это, увы, надолго.  

Все зависит от... затихшего внезапно ВАГа. Объявления о покупке Мака так и не было, если не ошибаюсь. Потому торговля с РБ продолжается и судя по всему РБ таки дали заднюю -  нет им особого резона впрягаться в разработку двигателей. Это такая непрофильная работа для газировки РБ, что уму непостижимо. Потому, шансы получить вменяемый двигатель повысились. Затраты на команду для нас меньше не стали, но... работать в  режиме  "100 лимонов" - легче, чем с 800 лимонов  начать творить на 100 лимонов. 

 

Албон - это страховка. Быть может задняя дверь для  двигателестрительного подразделения РБ. Не резать же несушку, которая принесла первое яйцо в этом году.  В любом случае, акцент сейчас делать надо на  машине - она  даже "дно" привезет в очки, а потом уже баловаться всякими разными Массами с Барикеллами. А если  концепция РБ окажется более выгодной - можно по-клянчить и сразу впихнуть удачную концепцию РБ.

 

Гарантий успеха Мерса пока нет - это в 2014 ставка "на зеро" сыграла, а пока надо подстраховываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Eudgen сказал:

:D

Так  "конюшни" же !!!  :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iron Frank сказал:

Ты один чемпионат уже проиграл... на последнем круге правда, но таки да... :rolleyes::trollface:

ой ой ой))

Ваще-то я писал что Люся размажет его в силу техники и Тапку поможет только чудо, ну...чудо случилось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Baguslav сказал:

...чудо случилось)))

Причём у чуда в данном случае есть и имя и фамилия.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Frank сказал:

Очень хорошим подспорьем станет единый блок двигатель-кпп от Мерса, но это накладывает довольно значительные  ограничения на  концепцию машины. Вообще не очень понятно как себя поведет новая машина. Ранее команда, как правило угадывала с вектором развития идей топовых команд, приправляя их своими находками. Другое дело, что при этом в отдельных случаях команде не хватало  денег на качественную аналитику и сбор данных, что позволяет  прорабатывать большее количество идей и вариантов, что даже при наличии гонщиков хорошего уровня не гарантировало результат.

В новый регламент команда всегда входила хорошо, а потом откатывалась из-за бабла.

2009 Только Виллы и Браун поняли что дырка не дырка, тойоте Виллы подсказали

2014 тоже попали в точку

2017 вполне хорошая машина, с учетом бюджета команды

Так что и в 2022 должны хорошо зайти

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Baguslav сказал:

ой ой ой))

Ваще-то я писал что Люся размажет его в силу техники и Тапку поможет только чудо, ну...чудо случилось)))

Я просто всегда верю в Williams...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

В новый регламент команда всегда входила хорошо, а потом откатывалась из-за бабла.

2009 Только Виллы и Браун поняли что дырка не дырка, тойоте Виллы подсказали

2014 тоже попали в точку

2017 вполне хорошая машина, с учетом бюджета команды

Так что и в 2022 должны хорошо зайти

ну вот именно что на полшишечки...все время как-то не дожато получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

В новый регламент команда всегда входила хорошо, а потом откатывалась из-за бабла.

2009 Только Виллы и Браун поняли что дырка не дырка, тойоте Виллы подсказали

2014 тоже попали в точку

2017 вполне хорошая машина, с учетом бюджета команды

Так что и в 2022 должны хорошо зайти

Сейчас с новым руководством может смениться и стратегическая концепция, потому я пока опасаюсь делать однозначные предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

ну вот именно что на полшишечки...все время как-то не дожато получается. 

Длину, кхгм, шишечки теперь ограничили.

Осталось дождаться и понять , способно наше изрядное обескровленное КБ родить что-то стоящее, или уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DieZeL сказал:

Длину, кхгм, шишечки теперь ограничили.

Осталось дождаться и понять , способно наше изрядное обескровленное КБ родить что-то стоящее, или уже нет.

посмотрим, друг. надеюсь на лучшее. как и все мы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 2022 по моторам 2026 окончательно регламент утвердят, тогда наверное и ВАГ скажет что то о своих планах. Ибо сразу же нужно будет начать работать, если желают прийти. И взаимодействовать с командами лучше сразу, чтоб готовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Льюис и правда попросил не подавать аппеляцию, то прямо хочется ему респектнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...