Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iron Frank сказал:

Ну как минимум есть технологии связанные с водородом. Относительно разработок ДВС, и КПД с электронным управлением и сейчас уже близок к абсолютному (для ДВС)

Однако, более дешевой и отлаженной модели нет. Проблема электрического мотора - это батарея и радикальных подвижек в данном вопросе нет от слова совсем. 

А еще через 10 лет в полный рост встанет проблема утилизации аккумулятором и всех полезных для природы их компонентов. С этой точки зрения водородный ДВС - дешевое решение.

Это все замечательно, но лоббисты у аккумуляторников лучше, как будто Ротшильды))) Хотя дело идет к применению графена, он по идеи экологически чистый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Это все замечательно, но лоббисты у аккумуляторников лучше, как будто Ротшильды))) Хотя дело идет к применению графена, он по идеи экологически чистый

полобируют то того момента когда наступит кердык и перестанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Кстати, все хотят знать что же он натворил на самом деле и почему он ушел из Williams?

Даже зарубежные комрады интересуются этим вопросом.

Если ты знаешь правду, то поделись.:trollface:

 

Ты что до сих пор не знаешь историю про то, как он по приказу Мерса намеренно саботировал работу команды и довёл Вильямс до цугундера?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Frank сказал:

 

и вы отстаните от Лоу:cray:

:t1337:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

Ну как минимум есть технологии связанные с водородом. Относительно разработок ДВС, и КПД с электронным управлением и сейчас уже близок к абсолютному (для ДВС)

Однако, более дешевой и отлаженной модели нет. Проблема электрического мотора - это батарея и радикальных подвижек в данном вопросе нет от слова совсем. 

А еще через 10 лет в полный рост встанет проблема утилизации аккумулятором и всех полезных для природы их компонентов. С этой точки зрения водородный ДВС - дешевое решение.

cамое забавное, что ископаемые ресурсы, типа углеродов и газа как жрали так жрать и будут, просто теперь их будут заливать не в машины, а скармливать электростанциям, чтоб те, в свою очередь, давали электричество в необходимом кол-ве для зарядок миллионов электрокаров, электробусов и электрогрузовиков. Недавно смотрел отчет министерства энергетики германии, они там ТРЕТЬ страны ветряками и панелями заставили, очень гордятся этим. целых 10% это дало в общей доле потребляемой энергии. могу представить что будет, когда там все пересядут на электротягу.... как бы еще углем топить не начали и, прости господи, АЭС не запустили снова...

1 час назад, Kuriff сказал:

 

Ты что до сих пор не знаешь историю про то, как он по приказу Мерса намеренно саботировал работу команды и довёл Вильямс до цугундера?

 

даже я об этом слышал. пф.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kuriff сказал:

 

Ты что до сих пор не знаешь историю про то, как он по приказу Мерса намеренно саботировал работу команды и довёл Вильямс до цугундера?

 

Судят  Лоу...   потерпевший Williams :girl_cool:

— Скажите,  а подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?

— Дааа!  Испытывал!  Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»

 

I1DFDqUXBIA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kuriff сказал:

 

Ты что до сих пор не знаешь историю про то, как он по приказу Мерса намеренно саботировал работу команды и довёл Вильямс до цугундера?

 

Саша, нужны факты. Факты!

 

 

53 минуты назад, Baguslav сказал:

даже я об этом слышал. пф.

Ну, в нашей автоматной всякое бывает и рассказывают.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2021 в 22:03, YKA сказал:

Тут пишут, кто же купил нас на самом деле?

Видать очень крупный миллиардер и главное фанат Williams. Возможно крупнее Стролла и Матещица.

 

https://f1chronicle.com/in-the-pit-lane-who-owns-williams-f1-team/?fbclid=IwAR2-sfhcTcj9AkT9S5FXk3eu4GJ0ckk0BFOC--OgOVjuK12AHp46HMFDZEY

Ло - это Жи  подпольная кличка Лоу  ! :6356608: :0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fenix77 сказал:

Ло - это Жи  подпольная кличка Лоу  ! :6356608: :0356:

Ло -  использует партизанскую тактику :  усиленно шифруется,  периодически взрывая F1 яркими событиями... :girl_cool: шпион ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхххх !   Бутылка вина — не болит голова, А болит у того, кто не пьёт ничего   :smile7::smile299:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YKA сказал:

Кстати, все хотят знать что же он натворил на самом деле и почему он ушел из Williams?

Даже зарубежные комрады интересуются этим вопросом.

Если ты знаешь правду, то поделись.:trollface:

Мавр сделал дело, мавр может уходить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

 могу представить что будет, когда там все пересядут на электротягу.... как бы еще углем топить не начали и, прости господи, АЭС не запустили снова...

 

И пересаживаться не обязательно.Вскоре одни компы и ИИ   будут жрать электроэнергии что на освещение прочие бытовые нужды не останется, не то что на электорходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, VikRo said:

И пересаживаться не обязательно.Вскоре одни компы и ИИ криптофермы будут жрать электроэнергии что на освещение прочие бытовые нужды не останется, не то что на электорходы.

Извините!

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

Извините!

 

В сад ! все в сад !! 

Ахххх :d61:

Сээээээр :smile330:

 

Вы там будете петь? Нет, Вы там будете слушать.. :m05115:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Frank сказал:

Ну как минимум есть технологии связанные с водородом. Относительно разработок ДВС, и КПД с электронным управлением и сейчас уже близок к абсолютному (для ДВС)

Однако, более дешевой и отлаженной модели нет. Проблема электрического мотора - это батарея и радикальных подвижек в данном вопросе нет от слова совсем. 

А еще через 10 лет в полный рост встанет проблема утилизации аккумулятором и всех полезных для природы их компонентов. С этой точки зрения водородный ДВС - дешевое решение.

Жень, ты же у нас тут европеец а-ля натюрэль ,как бы, по этому должен лучше нас понимать, что как партия сказала - так и будет. Сказано, что электричество это добро - значит так и есть. А то, чтоб производя это самое электричество или утилизируя его производные можно угробить природу ещё быстрее чем ДВС - это уже мало кого калышит. По этому  все эти водороды и прочее - в пользу бедных.

Сказано к 2030 году, будут делать, иначе ........(вписать нужное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fenix77 сказал:

 

В сад ! все в сад !! 

Ахххх :d61:

Сээээээр :smile330:

 

Вы там будете петь? Нет, Вы там будете слушать.. :m05115:

 

Лен, скинь лучше фотку, а)))  А то камрады совсем как-то...ну, ты поняла:56aa5aaf0621f_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ron сказал:

Жень, ты же у нас тут европеец а-ля натюрэль ,как бы, по этому должен лучше нас понимать, что как партия сказала - так и будет. Сказано, что электричество это добро - значит так и есть. А то, чтоб производя это самое электричество или утилизируя его производные можно угробить природу ещё быстрее чем ДВС - это уже мало кого калышит. По этому  все эти водороды и прочее - в пользу бедных.

Сказано к 2030 году, будут делать, иначе ........(вписать нужное)

А в Азиях всяких значит на электрику не переходят и от ДВС не отказываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hemul сказал:

А в Азиях всяких значит на электрику не переходят и от ДВС не отказываются?

везде это ползучий процесс идет потиху. но отказ от ДВС, не значит отказ от топлива для ДВС, просто это топливо начнут потреблять электростанции, обеспечивающие неДВС энергией. не все это понимают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Hemul сказал:

А в Азиях всяких значит на электрику не переходят и от ДВС не отказываются?

Почему? Я выше уже писал, что те же Хёндэ/КИА уже то же потихоньку стали бубнить про это. Те же китайцы, но они мало котируются, так как  речь таки шла про ведущие авто концерны и альянсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ron сказал:

Жень, ты же у нас тут европеец а-ля натюрэль

Вот интересно, это сейчас плюнули так красиво или для  красного словца....(шютк) :acute::D

28 минут назад, Ron сказал:

Жень, ты же у нас тут европеец а-ля натюрэль ,как бы, по этому должен лучше нас понимать, что как партия сказала - так и будет. Сказано, что электричество это добро - значит так и есть. А то, чтоб производя это самое электричество или утилизируя его производные можно угробить природу ещё быстрее чем ДВС - это уже мало кого калышит. По этому  все эти водороды и прочее - в пользу бедных.

Сказано к 2030 году, будут делать, иначе ........(вписать нужное)

Вот вы не помните, а я хорошо помню, как после  успехов дизельной Audi в ЛеМане, в начале 2000-ых в Европе пошла истерика в пользу дизельных двигателей и отчаянно продолжалась почти 10 лет, пока ВАГ не поймали на фэйке. Вот прямо самые  зеленые  двигатели были!!!

 

Теперь же про дизеля никто не  вспоминает... так что едва столкнутся с проблемой - сразу  без вопросов  включат заднюю.... Европа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, YKA сказал:

Саша, нужны факты. Факты!

 

Карим, факты на лицо - как только к нам пришел Лоу, сразу же началось падение результатов, с первого же обновления, сделанного под его руководством. И второй факт - как только его отправили в вынужденный бессрочный отпуск, дела начали постепенно налаживаться. Имею ввиду конечно только техническую часть работы команды, т.к. он именно за технику отвечал.

 

Изменено пользователем Kuriff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Kuriff said:

Карим, факты на лицо - как только к нам пришел Лоу, сразу же началось падение результатов, с первого же обновления, сделанного под его руководством. И второй факт - как только его отправили в вынужденный бессрочный отпуск, дела начали постепенно налаживаться. Имею ввиду конечно только техническую часть работы команды, т.к. он именно за технику отвечал.

Бешено плюсую. Я ещё помню, когда Оптимус пришёл после Сэмми и снял с машины все лишние крылья, она сразу поехала быстрее. И, конечно, золотое время Мартини после этого.

При Нижайшем - глубочайшее дно всё время его прибывания и Клара везущая недостающие детали на тесты самолётом в сумке.

Изменено пользователем leon.blr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Вот интересно, это сейчас плюнули так красиво или для  красного словца....(шютк) :acute::D

Люблю людей, которые понимают:smile107::beer:

 

2 часа назад, Iron Frank сказал:

Вот вы не помните, а я хорошо помню, как после  успехов дизельной Audi в ЛеМане, в начале 2000-ых в Европе пошла истерика в пользу дизельных двигателей и отчаянно продолжалась почти 10 лет, пока ВАГ не поймали на фэйке. Вот прямо самые  зеленые  двигатели были!!!

 

Теперь же про дизеля никто не  вспоминает... так что едва столкнутся с проблемой - сразу  без вопросов  включат заднюю.... Европа.

 

Не включат, масштабы не те. Тут ведь дело не в одном-двух концернах. Тут за это дело топят и "зелёные" политики/власти разных мастей и плюс пресловутые "по заявкам трудящихся"  . Примерно как с ныне вездесущей толерантностью, БЛМ и прочей прогрессивностью общества. Которое всецело за, только вот само общество от этого немного в ахтунге... По этому заднюю никто включать не станет. Слишком многое будет вложено и финансов, и понтов и ЧСВ разной крутости.

И как подтверждение этого вот пример на фоне того же ВАГа.

Концерну в наши дни немного худо. У него падение продаж 34% в целом. Но подразделение Порше - его локомотив. Они показали отличную прибыль. Вроде бы хорошо. Но Есть Нюанс)))) За 2020 год Порше произвёл 29 000 авто. Продали они 20 000. Дак вот. В эти 20 000 входят Кайен (лидер всех продаж), 911, кайман и ещё там по мелочи...и вишенка на торте - оставшиеся не реализованные 9 000 - это электрические Тайканы!!! Которые ну на никому не нужны. Казалось бы, логично было пересмотреть бизнес-планы и продолжить клепать рентабельные машины. Что делает прогрессивное руководство? Правильно, оно заявляет планы на следующий год по плановому снижению всех остальных моделей и увеличение/замещение процента производства на  экологичного, электрического ТАЙКАНА взамен прочих регрессивных моделей на ДВС.

Это не бред, а целенаправленная политика. Вот так то.

И это я не к тому, что я против электричек. Мы то в России продолжим  ездить на богопротивных ДВС (японцы то таки мудрые ребята. Пока единственные кто заявляют, что не всё так однозначно. Во всяком случаи в ТАЙОТА. По этому тайоты и вечно полуживой ВАЗ - наше ффсё)))  ), ибо наши просторы нашпиговать электро-колонками то ещё сизифово действо. А вот евхопе и америкосии это светит в достаточно близком будущем. И дополнительно вангую (сайт то всё же формульный), что ф1 от этого станет ой-как не уютно, со скорейшим диагнозом "в морг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ron сказал:

Почему? Я выше уже писал, что те же Хёндэ/КИА уже то же потихоньку стали бубнить про это. Те же китайцы, но они мало котируются, так как  речь таки шла про ведущие авто концерны и альянсы.

Ну, европейцев же упомяниули с традиционными для жителей Азии негативными нотками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ron сказал:

Люблю людей, которые понимают:smile107::beer:

 

Не включат, масштабы не те. Тут ведь дело не в одном-двух концернах. Тут за это дело топят и "зелёные" политики/власти разных мастей и плюс пресловутые "по заявкам трудящихся"  . Примерно как с ныне вездесущей толерантностью, БЛМ и прочей прогрессивностью общества. Которое всецело за, только вот само общество от этого немного в ахтунге... По этому заднюю никто включать не станет. Слишком многое будет вложено и финансов, и понтов и ЧСВ разной крутости.

И как подтверждение этого вот пример на фоне того же ВАГа.

Концерну в наши дни немного худо. У него падение продаж 34% в целом. Но подразделение Порше - его локомотив. Они показали отличную прибыль. Вроде бы хорошо. Но Есть Нюанс)))) За 2020 год Порше произвёл 29 000 авто. Продали они 20 000. Дак вот. В эти 20 000 входят Кайен (лидер всех продаж), 911, кайман и ещё там по мелочи...и вишенка на торте - оставшиеся не реализованные 9 000 - это электрические Тайканы!!! Которые ну на никому не нужны. Казалось бы, логично было пересмотреть бизнес-планы и продолжить клепать рентабельные машины. Что делает прогрессивное руководство? Правильно, оно заявляет планы на следующий год по плановому снижению всех остальных моделей и увеличение/замещение процента производства на  экологичного, электрического ТАЙКАНА взамен прочих регрессивных моделей на ДВС.

Это не бред, а целенаправленная политика. Вот так то.

И это я не к тому, что я против электричек. Мы то в России продолжим  ездить на богопротивных ДВС (японцы то таки мудрые ребята. Пока единственные кто заявляют, что не всё так однозначно. Во всяком случаи в ТАЙОТА. По этому тайоты и вечно полуживой ВАЗ - наше ффсё)))  ), ибо наши просторы нашпиговать электро-колонками то ещё сизифово действо. А вот евхопе и америкосии это светит в достаточно близком будущем. И дополнительно вангую (сайт то всё же формульный), что ф1 от этого станет ой-как не уютно, со скорейшим диагнозом "в морг".

Прям веткой одной красной команды повеяло и некоторыми ее участниками, что любят везде видеть заговоры и проекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...