Перейти к контенту

Recommended Posts

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

Скрытый текст

 

Сегодня, здесь - мы закладываем краеугольный камень нашего клуба. Мы здесь будем обсуждать нашу любимую команду, а так же всех тех кто причастен к ее успехам и неудачам. Наш клуб задуман для взвешенного и спокойного общения и разбора всего того, что происходит в Ф1, через призму восприятия философии нашей любимой команды. Многие скучали по былой атмосфере нашего родного дома, который в виду определенных причин перестал быть уютным местом стараниями отдельных пользователей. Здесь мы имеем больше возможностей следить за чистотой, что и будем делать, потому что атмосфера нашего дома дорога нам.

 

Прошу занять места и наполнить бокалы коньяком...

 

Все что не убивает болельщиков Фур, делает их сильнее, болельщики Williams - бессмертны. (просторы Интернета)

 

Информация для постетиелей-читателей клуба 

Скрытый текст

1 В клубе действуют правила форума в полной мере.

2 Резиденты клуба могут принять коллективное решение об удалении отдельных постов, даже если они не противоречат правилам форума.

3 Модератор (Iron Frank) может принять решение об удалении отдельных постов, если сочтет их неприемлемыми, даже если они не противоречат правилам форума.

4 Игнорирование предупреждений модератора темы попадает под действие пункта правил форума 6.3 с соответствующими пункту наказаниями.

 

5 Желающие высказаться без указанных ограничений могут сделать это в теме посвященной команде Williams, раздела форума "Паддок".

Курс молодого бойца:

Скрытый текст

Автомат(автоматная) - это самое  загадочное  место нашего клуба.Там царит покой и оптимизм... Ну не совсем царит... точнее сыпется. Сыпется из автомата...Автомат был установлен  в 2012 году. Для того, чтоб Пастор наш, Мальдонадо, мог дать команде гораздо больше, чем она ему. А автомат был призван искать оптимизм при наличии фэйлов и крашей как самого Пастора, так и команды вообще.Когда-то, нас обвиляли в  пропаганде психоттропных веществ, но мы решительно отвергаем все эти грязные намеки, ибо чистый оптимизм - бесценен и не является ни возбуждающим ни успокаивающим психику медиатором!

 

Блик(Это - блик) - обозначает заблуждение собеседника и коренную ошибку в анализе, основанном на ошибочной интерпретации какого-либо события ил факта. Изначально было использовано при анализе фотографий плохого качества, новинок автомобиля перед новым сезоном, когда любой изгиб или отраженный свет казался новой необычной деталью.

 

Мезозойское болото - состояние темы MyWilliams в период 2007-2012 годов. Когда после расставания с BMW и прочими верными спонсорами в теме остались только самые верные болельщики, молча ожидавшие от команды успехов. По-сему тема достаточно часто оставалась без новых постов.

 

Динозавры - болельщики WIlliams оставшиеся к командой в переиод мезозойского вымирания. В виду этого отличаются критической упоротостью в своей уверенности, что светлое завтра только что началось.

 

Килька & Курица - былинный спор разделивший болельщиков на два враждующих лагеря. 2014-2017 год. Первые считали, что внешность машины схожа с рыбьим профилем, а вторые, что он больше напоминает птицу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От АМ так и веет ранним Виллиамс))) 

Удачно скопировали машину лидера чемпионата и развили идею (Lotus 79) 

Подписали Алана Джонса (Алонсо)

Ну и наконец бенладена в спонсоры!  

166540.jpg

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Baguslav сказал:

Астон-Мартин Хонда? Не думаю что хонде это надо. Зачем им ассоциация с другим автопроизводителем, когда на рынке есть вилдиамс, хаас, и торро россо, да и андретти в теории. Как потенциальные партнеры, это все лучше, чем примазываться к великому бренду Струловичей. 

Как-то не мешала им ассоциация с Маками, которые ещё при втором пришествии стали дорожные машины имени себя  выпускать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня  Williams объявила о контракте с новым операционным директором.
Им стал француз Фредерик Бруссо, который 26 последних лет работал в аэрокосмической отрасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2023 в 08:15, jurykovalev сказал:

Аудиторы мотор дадут. 

Так это и есть по сути разработка Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, YKA сказал:

Наши акционеры отказались делиться акциями с Поршем и Хондой, поняли что сейчас не то время чтобы отдавать акции команды.

Реально так и было?

 

43 минуты назад, VikRo сказал:

Сегодня  Williams объявила о контракте с новым операционным директором.
Им стал француз Фредерик Бруссо, который 26 последних лет работал в аэрокосмической отрасли.

А чем конкретно он заниматься будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrew1981 сказал:

Реально так и было?

Это мое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

Это мое предположение.

Сомневаюсь я в таком  взгляде... С точки зрения бизнеса, непрофильный актив  лучше всего отдать на руководство крупному инвестору, чтоб он раскручивал стоимость актива своими силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Сомневаюсь я в таком  взгляде... С точки зрения бизнеса, непрофильный актив  лучше всего отдать на руководство крупному инвестору, чтоб он раскручивал стоимость актива своими силами.

Если сейчас идёт рост цены актива за счёт улучшения ситуации в самой Ф1, то нет смысла отдавать такой актив.

Тем более акционер ждёт когда команда выйдет на стабильную среднюю позицию 5-6 место в КК.

Так ещё выгоднее будет продать.

А сейчас и не думают продавать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VikRo сказал:

Сегодня  Williams объявила о контракте с новым операционным директором.
Им стал француз Фредерик Бруссо, который 26 последних лет работал в аэрокосмической отрасли.

Что то мне не нравится этот гусь. (с)

Будет курировать операционнкой, как бы не мешал пилить нормальный болид.

 

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Если сейчас идёт рост цены актива за счёт улучшения ситуации в самой Ф1, то нет смысла отдавать такой актив.

Тем более акционер ждёт когда команда выйдет на стабильную среднюю позицию 5-6 место в КК.

А зачем продавать?  Различные сделки в стиле "продажи обратно за 1 доллар" и тому подобные хитрости - вполне себе можно оговорить еще при покупке контрольного пакета акций.

Зачем тащить команду не 5-6 место своими собственными усилиями и деньгами, когда намного выгоднее отдать управление заинтерсованной стороне "за долю малую" и откатик в виде забллаговременного взноса при покупке акций. Никаких трат и чистая прибыль из воздуха.  Финансисты, как мухи слетаются на такие варианты.

 

Это, как дать молоток в аренду мастеру - даже если и запорет не  жалко - прибыль уже получена. Потом можно продать этот молоток, как  вторсырье и отбить цену за покупку. 

Капитализъм - все цинично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, VikRo сказал:

Сегодня  Williams объявила о контракте с новым операционным директором.
Им стал француз Фредерик Бруссо, который 26 последних лет работал в аэрокосмической отрасли.

Ну теперь полетите

7 минут назад, Iron Frank сказал:

А зачем продавать?  Различные сделки в стиле "продажи обратно за 1 доллар" и тому подобные хитрости - вполне себе можно оговорить еще при покупке контрольного пакета акций.

Зачем тащить команду не 5-6 место своими собственными усилиями и деньгами, когда намного выгоднее отдать управление заинтерсованной стороне "за долю малую" и откатик в виде забллаговременного взноса при покупке акций. Никаких трат и чистая прибыль из воздуха.  Финансисты, как мухи слетаются на такие варианты.

 

Это, как дать молоток в аренду мастеру - даже если и запорет не  жалко - прибыль уже получена. Потом можно продать этот молоток, как  вторсырье и отбить цену за покупку. 

Капитализъм - все цинично.

Не продавать же команду полностью, а продать часть акций, такая сделка наоборот поможет сделать акции дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не продавать же команду полностью, а продать часть акций, такая сделка наоборот поможет сделать акции дороже.

Я о том же самом говорю, только как обычно витьевато... :08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Frank сказал:

Я о том же самом говорю, только как обычно витьевато... :08:

так я понял, просто таким образом согласился с твоими мыслями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Iron Frank сказал:

А зачем продавать?  Различные сделки в стиле "продажи обратно за 1 доллар" и тому подобные хитрости - вполне себе можно оговорить еще при покупке контрольного пакета акций.

Зачем тащить команду не 5-6 место своими собственными усилиями и деньгами, когда намного выгоднее отдать управление заинтерсованной стороне "за долю малую" и откатик в виде забллаговременного взноса при покупке акций. Никаких трат и чистая прибыль из воздуха.  Финансисты, как мухи слетаются на такие варианты.

Эээ, нет! Никто не будет брать под управление команду у которой крыша протекала, оборудование старое, труба необновленная и т.д. Управлять таким и за малую долю акций? Нет и не было желающих.  Финансисты уже знали, что творится с командой. Для этого было достаточно им изучить финотчеты. Ты же знаешь как можно прочитать Баланс, Движение денежных средств и Отчёт о прибылях и убытках. Одни кредиты от банков и папы Латифи уже давали отрицательну картину.

Все знали, что влезать в Williams  это значит тратить деньги. 

Поэтому твой вариант "Дать молоток в аренду мастеру" не подходит для Williams.

Дарилтон купили у семьи и вложились. И мне кажется, что Либерти посоветовали им это сделать.

А так как Ф1 меняется и доходы растут, то и продавать не будут. Ну может быть кого то пустят в акционерный портфель команды, но если будет очень интересное предложение по инвестициям в команду, которые увеличат ее стоимость.

Ситуация в Ф1 поменялась и с каждым годом команды будут дорожать.

Я так, думаю! (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Я так, думаю! (с).

Мы стобой рассматриваем 2 разных ситуации:

Ты говоришь о приобретении команды Williams финконторой Dorilton и в целом, я согласен с твоими тезисами.

Я говорю о том, как финконтора Dorilton может (и будет) заработать на Williams не сильно напрягаясь и не вкладываясь. Тоесть позволить вложиться в капремонт конторы дяде со стороны. Однако, естьественно перед "рекламой для дяди" необходимо сделать косметический  ремонт, протереть пыль и провести влажную уборочку. Однако, позитив от появления "дяди" для Dorilton прямой. Лучше всего для них, если это будут поршивцы - у этих вообще понты пузырями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Iron Frank сказал:

Мы стобой рассматриваем 2 разных ситуации:

Ты говоришь о приобретении команды Williams финконторой Dorilton и в целом, я согласен с твоими тезисами.

Я говорю о том, как финконтора Dorilton может (и будет) заработать на Williams не сильно напрягаясь и не вкладываясь. Тоесть позволить вложиться в капремонт конторы дяде со стороны. Однако, естьественно перед "рекламой для дяди" необходимо сделать косметический  ремонт, протереть пыль и провести влажную уборочку. Однако, позитив от появления "дяди" для Dorilton прямой. Лучше всего для них, если это будут поршивцы - у этих вообще понты пузырями.

Ноу. С т.з. инвестиций вообще пофигу, чьи деньги - Порше, вимбильдана, или тёти Зины с инвесткурсов. Это типичная игра в рост. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Я говорю о том, как финконтора Dorilton может (и будет) заработать на Williams не сильно напрягаясь и не вкладываясь. Тоесть позволить вложиться в капремонт конторы дяде со стороны. Однако, естьественно перед "рекламой для дяди" необходимо сделать косметический  ремонт, протереть пыль и провести влажную уборочку. Однако, позитив от появления "дяди" для Dorilton прямой. Лучше всего для них, если это будут поршивцы - у этих вообще понты пузырями.

 

Так я тоже это указал. Но никто не идет. А почему? Потому что команда не на тех позициях и даже после обновлений с инвестициями от Дарилтон. :)

2 часа назад, YKA сказал:

А так как Ф1 меняется и доходы растут, то и продавать не будут. Ну может быть кого то пустят в акционерный портфель команды, но если будет очень интересное предложение по инвестициям в команду, которые увеличат ее стоимость.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё тут на каком-то гениальном языке пишете.. не могу ничего разобрать :crazy:

 

20 часов назад, VikRo сказал:

Сегодня  Williams объявила о контракте с новым операционным директором.
Им стал француз Фредерик Бруссо, который 26 последних лет работал в аэрокосмической отрасли.

 

Ну что же.. вперёд?

К звёздам?)

 

В 13.03.2023 в 13:25, Fenix77 сказал:

Пастор  B-) Была у меня таможня...были контрабандисты :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Теперь таможни НЕТ...и т.д. и ничего нет ( если по классику)

 

Ломал голову откуда цитирование - но не шмог вспомнить..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шантарам сказал:

Вы всё тут на каком-то гениальном языке пишете.. не могу ничего разобрать

Без чачи и Автомата нас не понять.:floxy:

 

6 часов назад, Шантарам сказал:

 

Ломал голову откуда цитирование - но не шмог вспомнить..)

Если наша Ленка написала, значит это сказал классик. Искать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я узнал "мотив".. потому и мозголомка)

 

Чачи меньше пил бы - может и память не подводила бы :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

подозреваю, что это Верещагин из к/ф Белое солнце пустыни

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Прошло почти 30 лет с тех пор, как Ален Прост завоевал свой четвёртый чемпионский титул, но его воспоминания о периоде сотрудничества с командой Williams, в те времена сильнейшей в Формуле 1, далеко не самые светлые.

Это Williams детка!

Янычары В Williams не знают жалости ни к женщинам, ни к детям, ни к подпольным советским миллионерам трехкратным чемпионам мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

Это Williams детка!

Янычары В Williams не знают жалости ни к женщинам, ни к детям, ни к подпольным советским миллионерам трехкратным чемпионам мира.

Вильямс зазвездился и относился к пилотам как к расходному материалу, относились бы к пилотам лучше, титулов было бы больше, ибо даже талантливому пилоту приходилось адаптироваться к пилотаже в новой машине.  Ну и если Хотели Сенну то чего тогда подписали Проста, надо было брать Сенну сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вильямс зазвездился и относился к пилотам как к расходному материалу, относились бы к пилотам лучше, титулов было бы больше, ибо даже талантливому пилоту приходилось адаптироваться к пилотаже в новой машине.  Ну и если Хотели Сенну то чего тогда подписали Проста, надо было брать Сенну сразу

Эту стадию проходят все команды, но почему-то только Williams все пеняют это в вину.

Тот же Прост и Сенна в Маке 1989 (Мак  холодно турнул француза) или Прост и Мэнселл (сначала Мэнсела турнули, а потом и самого Проста)в Ferrari 1990. Ferrari в принципе больна звездной болезнью. Мак спокойнее, но таки тоже.  Не упади Williams так низко, то тоже бы звездел - это удел успешных команд с сильной историей. 

 

С другой стороны и саму Williams тоже кидали и гонщики и производители моторов. Это не попытка поддеть - просто факт. Спорт это почти боевые действия, а спорт настолько завязанный на бабле - это война на  уничтожение. Столько гонщиков перемолол РэдБулл? 

 

Странно, что Прост не  задает вопросы о том, почему Renault хотело видеть за рулем Williams Айртона Сенну, а не Алена Проста. Это намного более интересный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...