Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

А. Н. Оуэн

Моторы Ф1

Какие моторы лучше для Ф1   

24 голоса

  1. 1. Лучше всего какие

  2. 2. Разрешить смешанный по моторам регламент, уравняв характеристики (...)



Recommended Posts

Какие лучше всего моторы в Ф1,  исходя из вашего опыта и знаний этого вида автогонок?  Или сейчас самое то?  Комментарии. V12 не стал добавлять, все их хотят, но сейчас они слишком громоздкие, как мне видится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсам пора окучивать еформулу. Тут они своими гибридами достаточно поизголялись. Верните уже старую добрую атмосферную формулу один. И плевать на ваши тех прогрессы. Только и слышно что МГУ то МГУ се, тьфу гадость какая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Верните уже старую добрую атмосферную формулу один

Построим новый технический регламент под старый-добрый Cosworth DFV ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Spa84 сказал:

Построим новый технический регламент под старый-добрый Cosworth DFV ?

Нет, будем наслаждаться дублями мерса и победами Льюиса. Кого следующего на подиуме поднимут крепыши, Тотондия? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 21 остануться гибриды, как я понимаю. Но, неплохо бы, поднять обороты, тогда уж, до вменяемых 15-18 тысяч.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего дать свободу в выборе конфигурации мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничить только количеством топлива на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы дешевле должны быть. А будут это гибриды, V8, V10 или педальная тяга, вообще все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, LewisHamilton сказал:

В 21 остануться гибриды, как я понимаю. Но, неплохо бы, поднять обороты, тогда уж, до вменяемых 15-18 тысяч.  

А выдержат 7 гран при?  Я бы посмотрел на Мерс с такими гибридами против Феррари с V10 на тех же 18000 оборотах. Массу болида одинаковую для всех и количество топлива для каждого мотора зафиксировать и вперёд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mViking сказал:

Лучше всего дать свободу в выборе конфигурации мотора. 

Каждой команде. 

4 часа назад, Tagir сказал:

Ограничить только количеством топлива на гонку.

Каждую конфигурацию по своему. 

 

Так согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосферные 100500-литровые ванны - это уже откровенно прошлый век. Кататься на них в самой технологичной серии - это почти как на паровом котле каком-нибудь.

Так что, турбо. Но не рядные 4-ки, конечно же.

2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Каждую конфигурацию по своему.

Пфф, ну вот ещё. Ограничения должны быть абсолютно идентичные для всех. Иначе это хрень какая-то, а не уравнение характеристик.

Хотя, я бы вообще лимит на количество топлива выкинул. Пусть хоть 500 литров жгут - все равно сами себя и уровняют, им же придется эту цистерну на себе возить всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Leopardo сказал:

Атмосферные 100500-литровые ванны - это уже откровенно прошлый век. Кататься на них в самой технологичной серии - это почти как на паровом котле каком-нибудь.

Так что, турбо. Но не рядные 4-ки, конечно же.

Пфф, ну вот ещё. Ограничения должны быть абсолютно идентичные для всех. Иначе это хрень какая-то, а не уравнение характеристик.

Хотя, я бы вообще лимит на количество топлива выкинул. Пусть хоть 500 литров жгут - все равно сами себя и уровняют, им же придется эту цистерну на себе возить всю гонку.

Я бы согласился и просто на турбо шестерку с накопителем энергии на торможении. Вкупе с турбогибридами. Пусть лимитируют вес болида. Кто то будет СУ установку с батареями таскать, а кто-то другой цистерну с топливом. Всяко лучше, чем сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Мерсам пора окучивать еформулу. Тут они своими гибридами достаточно поизголялись. Верните уже старую добрую атмосферную формулу один. И плевать на ваши тех прогрессы. Только и слышно что МГУ то МГУ се, тьфу гадость какая. 

Гибриды никто не отменит и атмосферники никто не вернет, потому что это уже прошлый век, в Норвегии по моему скоро запретят продавать автомобили  с двс,только электрические. Как только появятся батареи способные держать зарядку полтора часа при средней скорости 200кмч тогда и ф1 перейдет на электрические двигатели, нравится это кому-то или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mighty Punk сказал:

Гибриды никто не отменит и атмосферники никто не вернет, потому что это уже прошлый век, в Норвегии по моему скоро запретят продавать автомобили  с двс,только электрические. Как только появятся батареи способные держать зарядку полтора часа при средней скорости 200кмч тогда и ф1 перейдет на электрические двигатели, нравится это кому-то или нет. 

Вам нравится? Мне нет. И в Норвегии жить не собираюсь.  Осталось выяснить когда это произойдёт. Ваше мнение? Мой прогноз, лет через тридцать. Если за это время не появится альтернативное топливо. Но не электроэнергия. Еформула уже есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вам нравится? Мне нет. И в Норвегии жить не собираюсь.  Осталось выяснить когда это произойдёт. Ваше мнение? Мой прогноз, лет через тридцать. Если за это время не появится альтернативное топливо. Но не электроэнергия. Еформула уже есть. 

Норвегию привел как пример того что автомобильный мир меняется, соответственно это затронет и автоспорт, но не думаю что это будет быстрый прогресс, так что да, лет 20-30 еще можно наслаждаться( или уже нет) нынешними двигателями. Формула е закончит свой путь, когда ф1 перейдет на электроэнергию, либо же останется чисто городской забавой.

Мне вообще нравятся рычащие на всю округу v8, тем не менее электромоторы неизбежность. Кстати они в теории могут быть даже мощнее. В гранд туре был сюжет про китайский гиперкар нио, мощность батарей там составляла 1200 лс, и уверен на ближайшие годы есть простор для дальнейшего совершенствования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mighty Punk сказал:

Норвегию привел как пример того что автомобильный мир меняется, соответственно это затронет и автоспорт, но не думаю что это будет быстрый прогресс, так что да, лет 20-30 еще можно наслаждаться( или уже нет) нынешними двигателями. Формула е закончит свой путь, когда ф1 перейдет на электроэнергию, либо же останется чисто городской забавой.

Мне вообще нравятся рычащие на всю округу v8, тем не менее электромоторы неизбежность. Кстати они в теории могут быть даже мощнее. В гранд туре был сюжет про китайский гиперкар нио, мощность батарей там составляла 1200 лс, и уверен на ближайшие годы есть простор для дальнейшего совершенствования.

Говорят, что наши учёные в 2018 уже изобрели альтернативный вид топлива, только держат его в строжайшем секрете. Про батареи можно забыть, пустые траты :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу за турбогибрид проголосовал сам турбогибрид :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2019 в 03:08, А. Н. Оуэн сказал:

Какие лучше всего моторы в Ф1,  исходя из вашего опыта и знаний этого вида автогонок?  Или сейчас самое то?  Комментарии. V12 не стал добавлять, все их хотят, но сейчас они слишком громоздкие, как мне видится. 

Лучший мотор Рядная шестерка) .        У тебя нет в опросе.       

А еще лучше - дать свободу на конфигурацию и конструкцию, а ограничить только вес болида, мощность и еще пару-тройку вещей - но не кол-во топлива

 

В 13.05.2019 в 04:30, А. Н. Оуэн сказал:

Нет, будем наслаждаться дублями мерса и победами Льюиса. Кого следующего на подиуме поднимут крепыши, Тотондия? 

а вот ккое отношение к СУ имеет?   У Феррари уже помощнее, а Рено с Хондой на неск процентов отстает - почти равные уже.   Хоть единый СУ вводи, сейчас особ ничего бы не решило.       Не в СУ дело

В 13.05.2019 в 15:06, mViking сказал:

Лучше всего дать свободу в выборе конфигурации мотора. 

+++

В 13.05.2019 в 17:04, Tagir сказал:

Ограничить только количеством топлива на гонку.

нафига?

В 13.05.2019 в 21:58, А. Н. Оуэн сказал:

А выдержат 7 гран при?  Я бы посмотрел на Мерс с такими гибридами против Феррари с V10 на тех же 18000 оборотах. Массу болида одинаковую для всех и количество топлива для каждого мотора зафиксировать и вперёд. 

не надо 7 выдерживать.   

Да и при одинаковом кол-ве топлива с В10 на 18000 болиды на 16 кругов за гонку отстанут..

В 13.05.2019 в 22:04, Leopardo сказал:

Атмосферные 100500-литровые ванны - это уже откровенно прошлый век. Кататься на них в самой технологичной серии - это почти как на паровом котле каком-нибудь.

Так что, турбо. Но не рядные 4-ки, конечно же.

Пфф, ну вот ещё. Ограничения должны быть абсолютно идентичные для всех. Иначе это хрень какая-то, а не уравнение характеристик.

Хотя, я бы вообще лимит на количество топлива выкинул. Пусть хоть 500 литров жгут - все равно сами себя и уровняют, им же придется эту цистерну на себе возить всю гонку.

Турбо, да. и без ограничений топлива и конфигурации.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2019 в 23:34, А. Н. Оуэн сказал:

Вам нравится? Мне нет. И в Норвегии жить не собираюсь.  Осталось выяснить когда это произойдёт. Ваше мнение? Мой прогноз, лет через тридцать. Если за это время не появится альтернативное топливо. Но не электроэнергия. Еформула уже есть. 

Many countries have set goals to ban the sales of gasoline and diesel powered vehicles in the future, notably; Norway by 2025, China by 2030, India by 2030, Germany by 2030, France by 2040, and Britain by 2040 or 2050.[43][44][45] Similarly, more cities around the world have begun transitioning public transportation towards electric vehicles, than previously was the case.[46]

ну как только Китай, Германия, Британия и Индия запретят продавать у себя машины на двс - выбора особо и не будет больше, лет за 5 до формального запрета перестанут вкладываться в разработку новых массовых машин на двс, а следовательно дальше будет вопросом времени когда остальные тоже запретят их продавать, потому как автопроизводительского лобби уже не будет, а топливные компании начнут помирать.

 

Кстати в 2019 году в европе и штатах стоимость владения электрокаром впервые стала ниже стоимости владения автомобилем с ДВС.

 

Что касается формулы-1, да, есть формула Е, в которой с конца года будет больше производителей чем в формуле-1, они очень быстро растут и многие начнут смотреть формулу-е когда туда придут по-настоящему крутые пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бугагатор сказал:

Many countries have set goals to ban the sales of gasoline and diesel powered vehicles in the future, notably; Norway by 2025, China by 2030, India by 2030, Germany by 2030, France by 2040, and Britain by 2040 or 2050.[43][44][45] Similarly, more cities around the world have begun transitioning public transportation towards electric vehicles, than previously was the case.[46]

ну как только Китай, Германия, Британия и Индия запретят продавать у себя машины на двс - выбора особо и не будет больше, лет за 5 до формального запрета перестанут вкладываться в разработку новых массовых машин на двс, а следовательно дальше будет вопросом времени когда остальные тоже запретят их продавать, потому как автопроизводительского лобби уже не будет, а топливные компании начнут помирать.

 

Кстати в 2019 году в европе и штатах стоимость владения электрокаром впервые стала ниже стоимости владения автомобилем с ДВС.

 

Что касается формулы-1, да, есть формула Е, в которой с конца года будет больше производителей чем в формуле-1, они очень быстро растут и многие начнут смотреть формулу-е когда туда придут по-настоящему крутые пилоты.

Моторы -  это двс. Электро -  это батарейка. Крутые пилоты на батарейках? Это будут мальчики-энерджайчики :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...