McLarenCondor

Каким будет RWE в 2019-м?

11 posts in this topic

Привет всем заинтересованным!

Заканчивается очередное межсезонье в Ф-1, не за горами старт нового сезона-2019. А значит есть необходимость задуматься и по части нашего конкурса Racing Week-End.

 

Я всегда говорил, что не гонюсь за массовостью ради массовости и предпочту ~20 прогнозистов, но постоянно участвующих, нежели 60 время от времени делающих прогнозы в RWE. Но в прошлом году ситуация, как мне показалась, стала совсем уж скудной, даже на фоне снижения количества участников во всех конкурсах, включая такой бренд как "Народный". В RWE за весь прошлый год прогнозы подавали лишь 14 человек, уже после второго этапа "от коллектива отбилась" Leonora, и вот так чёртовой дюжиной мы по сути и провели чемпионат. Шестеро из нас по той или иной причине пропустили за сезон по одной гонке, таким образом проведших все Гран-При полностью было всего семеро. Резонный вопрос, который я задаю себе: в чём основная причина?

Недостаток интереса? Нехватка времени, чтобы участвовать во всех конкурсах на f1nrews, а RWE в приоритетности занимает места в хвосте? Несмотря на множество итогово-отчётных таблиц, не до конца ясен подсчёт результатов? Что-то ещё? Может пора что-то в конкурсе менять?

Есть ли у конкурса будущее?

 

Вот почему я решил создать эту тему и смею просить всех высказываться здесь по нескольким ключевым вопросам, а именно:

- считаете ли Вы, что RWE как  конкурс утратил интерес и если "да", то почему?

- если "нет", то как бы Вы предположили такое снижение количество участвующих? Основная причина в структуре/правилах конкурса или в чём-то другом? (например, просто про конкурс мало кто знает, надо порекламировать)

- нужно ли что-то менять в правилах, если "да", то что? (ниже пара предложений непосредственно от меня, также для обсуждения)

- ну и просто свои впечатления, идеи... Что называется, пишите всё в свободной форме.

 

Отдельный вопрос от CEO серии по "инфраструктуре": есть ли необходимость что-то поменять или добавить в программке формирования прогнозов? Может что-то не хватает для удобства или необходимо улучшить интерфейс?

 

Теперь немного идей непосредственно от меня.

1) Планирую ввести правило, что если на каком-то из промежуточных кругов участник набрал "0" (очень редко, но иногда бывало), то это  означает сход с дистанции. Логично, болид вроде как "встал";

2) Считаете ли Вы, что есть смысл разделить десятку пилотов, указываемых в прогнозе на гонку и давать две десятки (одну на промежуточные круги, другую на финиш)?

   - а на фига?

   - может и есть смысл, но прогноз ещё бОльше усложнится, отпугнёт от участия;

   - да, хорошо бы. Две разных десятки;

   - да хорошо бы, но количество не обязательно должно быть 10+10 (тогда каким?);

   - не надо, можно оставить одну десятку, но для промежуточных кругов учитывать, например лишь 8.

 

2) ОСНОВНОЕ. У меня возникла идея, а не ввести ли нам на дистанции гонки фактор шин? Основная концепция заключалась бы в следующем:

   - базовые очки за промежуточные круги начисляются также как и сейчас (ну может придётся подкорректировать начисляемые гоночные пункты за точность);

   - далее базовые очки домножаются на два коэффициента: коэфф. износа и коэффициент мягкости;

   - при этом коэфф-т износа, естественно, снижается с каждым промежуточным кругом;

   - величина снижения коэфф-та износа зависит от двух факторов: мягкость шин и насколько много гоночных пунктов по отношению к максимально возможному было набрано на предыдущем промежуточном круге.

То есть смысл таков: едешь на бОлее жёстких шинах - чуть медленнее, но и износ меньше. Если на одинаковых шинах ты выжал на промежуточном круге близко к максимуму - стесал их бОльше, вечно в таком темпе ехать не сможешь, дальше поедешь медленнее. Если два участника на каком-то промежуточном круге выбили одинаковое кол-во базовых гоночных пунктов, то из-за фактора шин не обязательно, что в "накопительный зачёт" они получат тоже одинаковое количество, как раньше.

Стратегия шин (порядок типов) будет указываться в прогнозе, то есть это будет публичная информация.

 

Если такая концепция кажется Вам привлекательной и заслуживающей проработки, то я к этому приступлю.

Помимо моего тестирования на гонках прошлых сезонов, отработка новинки возможна в следующих вариантах:

- первые 6(?) этапов подсчёт ведётся параллельно по двум схемам (с фактором шин и без него), в итоги гонки идёт по привычной "безшинной" схеме. После этого собираемся вновь и принимаем решение, вводить ли новую схему или нет со следующего этапа;

- наоборот, зачёт ведётся с учётом фактора шин, после тестового периода также принимаем решение оставлять или нет;

- да сразу вводим шины и катаем так весь сезон, в декабре 2019го посмотрим...

 

Как быть с пит-стопами и сменой шин? Ну тут как раз выбор небогатый. Во-первых, должен быть некий предельный коэффициент износа, по достижении которого пит-стоп необходимо проводить обязательно. А от участников в прогнозе по желанию требуется указать:

1) В прогнозе указываются предельные коэффициенты (проведение пит-стопа раньше "крайнего" износа);

2) В прогнозе указывается последовательный набор возможных кругов для пит-стопа;

3) В прогнозе указываются и (1), и (2). На пит-стоп срабатывает триггер "Что получится быстрее (заявленный круг, заявленный коэффициент износа, предельно минимальный коэфф.износа от "FIA").

 

Как-то так... Прошу высказываться. Оповещаем также заинтересованных знакомых.

Спасибо в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно принимать на себя, с конкурсом и проведением всё в порядке. Картина видна по остальным конкурсам- существенный упадок произошёл и продолжается везде. Такой классический конкурс как "Нострадамус" вообще загнулся несколько лет назад из-за потери интереса ведущего и нежеланием кого-либо из участников его заменить.

Я не могу утверждать, но на мой взгляд, прослеживается очевидная аналогия с самим спортом. Последний интересный сезон в Ф1 был в 2012. С тех пор пропорционально уменьшению зрелищности спорта, начался отток активных пользователей с форума и соответственно из конкурсов. Так что пока из 63 подиумов за сезон, кто-то из догоняющих и середняков будет брать лишь один, ситуация не изменится. Будем надеяться, что в 2020х спорт оздоровиться.

 

А пока, если остаётся энтузиазм, то продолжай конкурс. По ходу дела будет видно динамику и если активных участников к концу года останется меньше 10, то продолжать в 2020, наверное, нет смысла. И считаю что усложнять правила выбором шин и пит-стопами определённо не стоит, это никого не привлечёт, а скорее отпугнёт, как например - меня.

Для начала пора начать перекличку и я #38, если что. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

RWE - первый конкурс, в котором я стала принимать участие. Это мой любимый конкурс, и я буду в нем участвовать, пока он будет. Надеюсь, как можно дольше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь делал файл drivers.txt? Поделитесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассела обзовем Жоржиком? ЖР???

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Alenushka сказал:

рассела обзовем Жоржиком? ЖР???

Именно. И АА для Албона, наз уж так его и на нашем, и на импортном ТВ произносят

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, McLarenCondor сказал:

Именно. И АА для Албона, наз уж так его и на нашем, и на импортном ТВ произносят

А если указано АЭ, это будет считаться как ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, feniks_spb сказал:

А если указано АЭ, это будет считаться как ошибка?

Нет, не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всех конкурсах такая жуткая суматоха перед ГП Австралии, как будто для многих новый сезон подкрался незаметно. Как зима в Москве в ноябре :).

Так что, и здесь, и в "Пиранье" я по некоторым вещам явно организационного характера буду весьма лоялен

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.