Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Лесной

Эстебан Окон

Recommended Posts

Эстебан Окон (Esteban Ocon)
745x489-img-30434-esteban-ocon.thumb.jpg.bb81434917db709cce2e849e9cb77422.jpg

Эстебан Окон родился в Нормандии 17 сентября 1996 года. В картинге дебютировал в 2006м, во французском чемпионате Minime. В 2007-м стал его победителем. В 2008 выиграл французский чемпионат по картингу в классе Cadet. В 2009 стал выступать в международном картинге (в KF3). В 2011 стал выиграл в зачете KF3 и стал вице-чемпионом WSK Euro Series.

Формульная карьера:

2012 - Eurocup F-Renault 2.0 (Koiranen Motorsport) 14й в чемпионате, подиум в Ле-Кастелле; частичная программа в F-Renault 2.0 Alps - 7й по итогам сезона, два подиума (Red Bull Ring)

2013 - Eurocup F-Renault 2.0 (ART Junior Team), 3й в чемпионате, три подиума в том числе победа в Ле-Кастелле (уступил в личном зачете только Пьеру Гасли и Оливеру Роуланду).

В конце 2013 дебютировал в Ф3 на ГП Макао. В 2014 году проводит полный сезон в Евро Ф3, где за два этапа до финиша первенства лидирует в личном зачете с преимуществом в 77 очков.

2015 год. Чемпион серии GP3 (13 подиумов и 253 очка) тест-пилот в команде Формулы-1 — «Форс Индии».

2016 год. Пилот «Мерседес» в серии DTM (10 гонок, 2 очка, 26 итоговое место)а также резервист в командах «Мерседес» и «Рено» Формулы-1.

2016 год. Формула -1 в составе Manor Racing. 9 гонок, 0 очков, 23 итоговое место.

2017 год. Формула -1 в составе Force India. 87 очков. 8-е место в чемпионате.

2018 год. Формула-1 в составе Force India и Racing Point. 49 очков. 12 место в чемпионате.

2019 год. Формула-1. Резервный пилот Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятилетняя тема Эстебана благополучно "закомментировалась" вместе с паддоком 2018. Жаль. Хотя бы здесь предлагаю обсуждать жизненные перепетии француза в 2019 году. Вряд ли в теме Мерседеса болельщики Окона найдут себе уютное местечко... И надеюсь что в 2020 тема вновь возродится в паддоке. 

Ну а в этом году слухи отправляют Окона в тренеры Никите Мазепину. Понаблюдаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Лесной сказал:

Пятилетняя тема Эстебана благополучно "закомментировалась" вместе с паддоком 2018. Жаль. Хотя бы здесь предлагаю обсуждать жизненные перепетии француза в 2019 году. Вряд ли в теме Мерседеса болельщики Окона найдут себе уютное местечко... И надеюсь что в 2020 тема вновь возродится в паддоке. 

Ну а в этом году слухи отправляют Окона в тренеры Никите Мазепину. Понаблюдаем...

 

Есть раздел "https://forum.f1news.ru/forum/102-eks-f1/" для этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SergeyS494 сказал:

 

Есть раздел "https://forum.f1news.ru/forum/102-eks-f1/" для этого

Попробуй создай там тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ему стоит избавляться от Мерседеса. Всё равно на уровень Боттаса он не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dominic Greene сказал:

Ему стоит избавляться от Мерседеса. Всё равно на уровень Боттаса он не тянет.

Оригинальное мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
10 часов назад, Лесной сказал:

Оригинальное мнение...

Что оригинального-то? Боттас на второй сезон Массу под шконку загнал, а Окон второй сезон Пересу проиграл, да ещё и аварийный.

С чего Мерседесу звать Окона в главную команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dominic Greene сказал:

Что оригинального-то? Боттас на второй сезон Массу под шконку загнал, а Окон второй сезон Пересу проиграл, да ещё и аварийный.

С чего Мерседесу звать Окона в главную команду?

В посте выше оригинальность мыслей  и проявляется...

А по факту:

- Масса к пенсии готовился... 

- Окон Пересу второй сезон не проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
8 минут назад, Лесной сказал:

В посте выше оригинальность мыслей  и проявляется...

А по факту:

- Масса к пенсии готовился... 

- Окон Пересу второй сезон не проиграл.

В 2014 году ещё нет.

62-49 - разрыв в 25%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

В 2014 году ещё нет.

62-49 - разрыв в 25%.

По 2014 согласен. Но в 2015 уже ровнее. По второму, 21% -проигрыш по очкам. Сила не всегда очками меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
37 минут назад, Лесной сказал:

По 2014 согласен. Но в 2015 уже ровнее.

2015 - уже 3-й сезон, он у Окона будет в 2020 и уже точно не с Пересом.

Что, в общем, не отменяет сказанного мной: то, что Боттас так плох на фоне Амильтона, ещё не значит, что Окон будет лучше. Их карьера до не даёт в пользу этого никаких свидетельств.

Я первый раз об этом говорил ещё 20 лет назад, когда один товарищ заявил, что "Баррикелло не такой лох как Ирвайн и так стелиться под Шумахера всяко не будет". Одно дело на фоне середняка хорошо выступать, другое - на фоне возможно лучшего пилота за всю историю Ф1.

37 минут назад, Лесной сказал:

По второму, 21% -проигрыш по очкам. Сила не всегда очками меняется.

Согласен, но это справедливо для команд, которые нестабильно в очки заезжают. Там большая вероятность случайных очков.

К Форс Индии 18 года это отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Dominic Greene сказал:

2015 - уже 3-й сезон, он у Окона будет в 2020 и уже точно не с Пересом.

Что, в общем, не отменяет сказанного мной: то, что Боттас так плох на фоне Амильтона, ещё не значит, что Окон будет лучше. Их карьера до не даёт в пользу этого никаких свидетельств.

Я первый раз об этом говорил ещё 20 лет назад, когда один товарищ заявил, что "Баррикелло не такой лох как Ирвайн и так стелиться под Шумахера всяко не будет". Одно дело на фоне середняка хорошо выступать, другое - на фоне возможно лучшего пилота за всю историю Ф1.

Согласен, но это справедливо для команд, которые нестабильно в очки заезжают. Там большая вероятность случайных очков.

К Форс Индии 18 года это отношения не имеет.

Короче, я в Окона верю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь и буду сильнее - Окон

Цитата

Эстебан отметил, что намерен максимально воспользоваться этой возможностью, чтобы подготовить себя к 2020 году.

 

«То, с чем я не собираюсь мириться, с чем я не буду мириться, так это вариант, что я не вернусь в 2020-м, – сказал Окон ###.###. – Таким развитием я буду крайне разочарован. Я верю, что вернусь и доверяю в этом людям, которые меня окружают.

И я буду лучше подготовлен – с учетом всех знаний, которые я уже получил. Я преобразую себя с учетом новых правил по весу и вернусь в чемпионат более подготовленным, чем был, когда начинал с Force India [в 2017 году]».

претерпели 2015, пережили 2016 и это тоже пройдёт, верим:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2019 в 15:29, Лесной сказал:

Короче, я в Окона верю! :)

Вся проблема в том, что вера в Окона ничего не решает. Чтобы что-то получилось надо верить не в Окона, а в Тото Вольффа.

Сдержит Тото своё слово и пристроит француза в приличную команду (возможно, даже в Мерседес) - карьера Эсте оживёт. Поступит по аналогии с Паскалем - и о Ф1 практически можно забыть.

Эсте - хороший гонщик и у него есть еще ресурс для развития, но почему-то на ум приходит сезон-2014 в Ф3, когда Окон уверенно лидировал, а для всех был интересен Макс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Achille Varzi сказал:

cезон-2014 в Ф3, когда Окон уверенно лидировал, а для всех был интересен Макс..

3 сезон Эсте в открытых колесах и Макс только из картинга:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два нарушенных обещания и отдых на яхте. Как Окон остался без места в Ф1

Цитата

Motorsportcom выяснил последовательность событий лета 2018 года, которые внезапно оставили Эстебана Окона без контракта боевого пилота и привели в ярость руководителя команды Mercedes Тото Вольфа.

Одним из главных разочарований прошлого сезона стало то, что талантливейший Эстебан Окон не только не смог сохранить место в Force India, но и упустил контракты с Renault и McLaren. Его вины в этом не было: обстоятельства сложились именно так из-за внезапного решения Даниэля Риккардо уйти из Red Bull, за которое с радостью ухватился руководитель команды Renault Сириль Абитбуль.

Эта история началась 27 июня в Граце. Незадолго до Гран При Австрии Даниэль Риккардо приехал в офис советника Red Bull Хельмута Марко, где они снова обсудили детали нового контракта Даниэля. Согласно ему Риккардо получал бы меньшую фиксированную зарплату, но больше денег за результаты на трассе. Мужчины пожали руки, однако свои подписи на документе не поставили.

В это же время Окон привыкал к мысли, что в 2019 году он будет напарником Нико Хюлькенберга в Renault – благодаря стараниям Тото Вольфа, который взял карьеру юниора Mercedes в свои руки.

Все произошло очень быстро: узнав, что он не может остаться в Renault еще на год, Карлос Сайнс тут же договорился с McLaren. Когда Вольф позвонил Брауну насчет Окона, тот выразил сожаление и рассказал, что уже подписал контракт с Сайнсом.

У Эстебана еще оставался шанс перейти в Williams. Но в итоге он решил этого не делать: команда находится не в лучшей форме в плане финансов и результатов на трассе. К тому же на это место претендовал другой юниор Mercedes, Джордж Расселл. Клэр Уильямс подписывать контракт с Оконом не хотела: ей был нужен пилот на долгий срок, тогда как Окон метит на место в Mercedes на 2020 год.

Эстебан, будучи французом, отлично вписывался в команду, которая получала не только своего соотечественника, но и будущую звезду. Абитбуль был крайне заинтересован в предложении Mercedes, и заключение контракта было лишь формальностью.

При этом к Окону присматривались и другие: босс McLaren Зак Браун очень хотел видеть Эстебана у себя, о чем и сказал Вольфу. Сам Эстебан больше склонялся к Renault, но Вольф дал ему пару дней подумать – при том, что McLaren торопили обоих с ответом. Торопили настолько, что назначили дедлайн.

Время, установленное McLaren истекало, но контракта с Renault все еще не было – дальше устных договоренностей дело не шло. Тогда Вольф начал давить на Абитбуля, заявив, что Mercedes требуется письменное подтверждение – на случай, если срок предложения McLaren истечет.

Абитбуль же настаивал, что это всего лишь вопрос дней: в Renault даже запланировали первые PR-мероприятия с участием Окона. Однако быстро контракт подписать было нельзя, поскольку его требовалось одобрить собранием совета директоров. Пустая формальность, но срочно совет собраться не мог: была пятница, и один из его членов ушел в отпуск кататься на яхте, где был недоступен для связи.

В дело включился даже глава Daimler Дитер Цетше, которого Вольф попросил встретиться с его коллегой из Renault Карлосом Гоном, чтобы ускорить процесс. Тот снова подтвердил договоренности, но опять лишь устно.

Вольфу ничего не оставалось, кроме как положиться на слово Абитбуля – и Тото ответил Брауну отказом. Но тут события внезапно пошли под откос: в самолете на пути в Лос-Анджелес Риккардо задумался о своем будущем и внезапно пришел к мысли, что было бы не плохо уйти из Red Bull, чтобы попробовать что-то новенькое. Несмотря на свое обещание, данное в Граце несколько недель назад.

Поразмыслив над вариантами – McLaren или Renault, – Даниэль принял решение в пользу Renault, и по приземлению позвонил Абитбулю. Тот, понимая, что навлечет на себя гнев Mercedes, пошел на конфликт с топ-командой, приняв предложение Риккардо. Такой шанс он упустить просто не мог.

Вольф был в ярости. Рукопожатие и «пустая формальность» обернулись отказом Renault, и Тото публично заявил, что так в бизнесе не поступают. Ко всему прочему ему теперь предстояло сообщить бедному Окону, что он не будет выступать в Формуле 1 в сезоне-2019, несмотря на то, что еще вчера у него были два железных варианта.

Абитбуль на это ответил просто: «Похоже, впервые за его карьеру в Формуле 1 что-то пошло не так, как хотелось Тото». Сейчас, месяцы спустя, Сириль говорит на эту тему куда охотнее: «Я не был удивлен [решением Риккардо], потому что перед этим мы много и продуктивно общались.

Это были честные разговоры, в которых мы были открыты с ним по поводу нашей ситуации. Он тоже был честен, при этом не зная, чего хочет дальше. Но для меня было очевидно, что возможность его прихода существует. И когда он принял это решение, я не был удивлен».

И хотя со стороны Renault это решение было довольно некрасивым по отношению к Окону, Абитбуль уверен, что все сделал правильно: «Если у вас есть шанс заполучить Даниэля, вы не можете просто сказать: "Спасибо, очень мило, но нет, это не для нас". Потому что как я потом буду смотреть в глаза людям на заводе и объяснять им, что позволил такой возможности ускользнуть сквозь пальцы?

Это означало бы, что мы не верим в себя, а я не верю в Renault. Было бы немыслимо отказать Даниэлю, когда появилась такая возможность. Так что мы подписали с ним контракт».

Если бы в Mercedes знали, что Окон не попадет ни в Renault, ни в McLaren, никто бы не стал продлять контракт Валттери Боттаса уже 20 июля. Финна оставили в команде лишь потому, что были уверены – Окон на 2019 год будет пристроен.

В итоге Эстебану пришлось довольствоваться местом запасного гонщика Mercedes. «Я хочу стать чемпионом мира, – сказал Окон после всей этой истории. – Это моя цель и моя мечта. Конечно, не здорово пропускать целый сезон. Но я продолжу фокусироваться на Формуле 1. Лишь если я пойму, что место на 2020 год найти не получается, я буду думать о чем-то еще».

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, надеюсь эстебанчик закомбечит в 20м году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стёпа уже готов заменить Валеру...

4e2e53ba51edfd0603fa640258e0ee8b.jpg

77c02abffe6c76f5660c9f56f449d99c.jpg

cabcf992065946981a972bb841a8e487.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картавый дружищее, уже скучаем :( 

855b7bd567d6dde57e54732128ea0e5d.pngce99e6ba7ff2c83a887002209b7e6581.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Картавый дружищее, уже скучаем :( 

...

Ничего, потерпим. Не долго ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tagir сказал:

Не долго ждать...

почему недолго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розанна очарована Беней:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Didi сказал:

почему недолго?

Роберт не потянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера фотографировался

Esteban-Ocon-Mercedes-Barcelona-F1-Test-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвалит Льюиса

Цитата

«Слушать Льюиса во время брифинга – одно удовольствие, потому что он очень собран и внимателен к мелочам, – цитирует Окона GPBlog.com. –Вслед за ним я замечаю эти мелочи и таким образом узнаю что-то новое. Я работаю с данными Льюиса и Валттери, как если бы был боевым пилотом, а также общаюсь с разными отделами, подмечая что-то для себя».

Несмотря на свою роль резервного пилота, Окон готовится плотно работать с командой в ходе сезона как на трассе, так и на базе в Брэкли.

«Я пока осваиваюсь, знакомлюсь со всеми, – сказал Окон. – Быть частью этой фантастической команды очень приятно, это особое ощущение. Я провёл много времени в Брэкли, общался с сотрудниками, работал на симуляторе. Это очень интересная новая роль для меня, я многому учусь, но всё-таки мне хотелось бы побыстрее сесть за руль реального шасси».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...