Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Индианаполис 500

Recommended Posts

27 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Я обожаю, конечно, склеротичную старушку Европу, но вот вся Америка, где собственно события и развернулись как бы, пестрит заголовками по типу "Кайл Кайзер выбил Фернандо Алонсо из Инди 500".

 

Видела ) Ничего, переживём как-нибудь. Заголовки - они и в Африке заголовки.

 

Цитата

Я обожаю, конечно, склеротичную старушку Европу, но вот вся Америка

 

:floxy:

 

А Америка - молодуха, стало быть ))) Образно ))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SE7EN Wonders сказал:
Промо-тур по стране

и даже не по одной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Closer сказал:

и даже не по одной

:rolleyes:

это Индикаровские территории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то они уже имитируют гонку.

 

 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что привело к провалу?


Есть целый комплекс причин, которые в итоге создали «идеальный шторм» и привели к эпик фейлу. Во-первых, опыт «Инди-500» 2017 года Алонсо пригодился лишь отчасти: в 2018 году «Индикар» перешел к новому аэродинамическому обвесу – машины существенно потеряли в сцеплении и прижимной силе, баланс сдвинулся вперед, что привело к нестабильному поведению задней части шасси.

Аэрообвесы для овалов изменились сильнее по сравнению с аэрокитами для дорожных трасс: эффект «дрэга» (аэродинамического притяжения при преследовании) усилился, но при этом стал короче по времени, что сильно усложнило обгоны и движение в трафике. Перед 2019-м серия постаралась это изменить, немного модифицировав аэрокиты в сторону увеличения прижима и большей свободы в плане настроек – но от аэродинамики 2017-го это все равно отличалось довольно сильно. А еще в серии появились новые, менее износостойкие шины. Ко многим вещам Фернандо пришлось привыкать заново. И в отличие от 2017-го, у него не было отдельных тестов, положенных новичкам.

Второй момент – слабая команда. «Индикар» часто ошибочно относят к моносериям, но даже здесь некоторые команды «равнее» других. Да, у всех участников одинаковые шасси, аэрообвес и шины, но при этом разные моторы (либо от «Шевроле», либо от «Хонды»). Коллективам разрешено самостоятельно строить и дорабатывать различные механические детали, вроде амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Еще в «Индикаре» огромное значение имеют настройки и стратегия (в серии есть дозаправки). В таких условиях преимущество получают грамотно организованные коллективы с ресурсами и квалифицированными многочисленными сотрудниками.

И в 2017-м, и в 2019-м Алонсо выступал в «Инди» как бы в составе «Макларена», но это была лишь вывеска: у уокингцев нет команды в «Индикаре», и машину обслуживали сотрудники действующих коллективов серии. В 2017-м Фернандо помогали инженеры и механики «Андретти» – одной из трех сильнейших команд «Индикара». В его распоряжении оказались лучшие специалисты, гигабайты ценных данных и опытные партнеры, среди которых были два победителя «Инди-500» – в таких условиях освоиться в новой серии было гораздо проще.

В этот раз с Фернандо работали парни из «Карлина» – в Европе эта команда считается одной из самых успешных в молодежных сериях, но в «Индикаре» выступает лишь второй год. Ресурсы у нее есть – команду финансирует Грэм Чилтон, британский бизнесмен и отец экс-пилота «Ф-1» Макса Чилтона. Но уровень персонала и пилотов пока оставляет желать лучшего. Овал в Индианаполисе вовсе не так прост, как кажется дилетантам: для каждого поворота здесь нужен идеальный баланс, а Алонсо и его команда попросту не смогли подготовиться и попасть в настройки. Лучшее тому доказательство – результаты партнеров: двумя другими неудачниками квалификации оказались пилоты «Карлина» Патрисио О’Уорд и Макс Чилтон. Лишь опытный Чарли Кимболл примет участие в гонке и стартует с 20-го места.

Фернандо помешали и собственные промахи: по ходу одного из тренировочных дней он сильно разбил машину и потерял весь следующий день, так как механикам пришлось восстанавливать основательно разрушенную технику. А в квалификации ему снова не повезло: первую попытку испортил медленный прокол.

«Мы были недостаточно быстры, и не только сегодня, – прокомментировал поражение Алонсо. – Знаете, я делал все, что только мог, в каждой из попыток. Я гонял за рулем нестабильной машины и не отпускал газ. Я управлял машиной с недостаточной поворачиваемостью и не отпускал газ. Я ехал на машине с проколом колеса и сбросил скорость только на последнем круге, потому что не смог вписаться в поворот. А сегодня мы работали с экспериментальными настройками. Мы поменяли в машине все, потому что считали, что нужно что-то менять. Даже если бы сегодня мы квалифицировались, то в гонке в следующее воскресенье у нас бы не было уверенности в машине»

Блог Splash & Dash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D7B3UgEUYAATpv8.jpg
D7B3Uf_U8AA7ei1.jpg
D7B3Uf2VUAARkuN.jpg
D7B3Uf1V4AAC8nJ.jpg
Результаты восьмой практики.
*ТК 2 раза указан, потому 34.
Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

да, и прямо так и сказал - потешил ты мою старость Кайл, выбил этого Алонсо, вот век не забуду...

Ох, а мы то как за вас рады!

Есть теперь и у вас минутка счастья, наслаждайтесь.:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ferdi сказал:

Honda motorsport general manager Masashi Yamamoto open to Fernando Alonso move to IndyCar

У Алонсо нет проблем с Хондой. Проблемы с Хондой есть у Макларен. И у Тойоты исторически. Возможно Тойота была фактором. Хотя Буэми за Ниссан выступает и ничего.

Тут твоя теория что у Алонсо нет проблем с Хондой (и что у Хонды совсем нет "памяти") несколько осложняется равнозначным тогда утверждением что проблем нет и у Мака с Хондой. И те, и другие "возможность" нового сотрудничества даже на полях Ф1 не то что не отрицали, а чётко публично имели в виду...

10 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Слушай, Браун официально ходил по паддоку в перерыв на дождь вчера и просил (!) команды ему помочь, кто чем сможет - я такого не видела еще.. Андретти дал амортизаторы, Пенске помог с настройками, и что-то там предоставил Шмидт - нельзя ну так... Этот человек позорит МакЛарен.

И сейчас он начнет терять спонсоров, что отразится на основной команде...:facepalm:

 

Не за что, но я бы правда хотела что-то хорошее написать. Это же было нечто. Ему автосервисом руководить нельзя. Какой там МакЛарен.

 

Мной написаны резкие вещи, но они не относятся к самой команде. Только к этому ужасу и дикому дилетантству. Правда, ну, это ИндиКар. Это не миссия на Марс...

Мда...

Хочется... , но не буду перебарщивать в оттаптывании на Заке от всего произошедшего позора (тут стоит - справедливости ради - оговориться, что в чистом виде аутсайдерный результат на решётке позором "по умолчанию", конечно, не считаю - разные бывают начинания, контекст, подготовка к ним... даже у великих), как и в радости от того что я прочитал на форуме позицию своего единомышленника конкретно по вопросу компетентности Зака как руководителя и его призванию...

(Позволю себе немного самопроцитироваться:)

Цитата

p.s.

10 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Рон ничего не говорил в связи со сложившейся ситуацией?)

О том что происходило (и происходит) с Маком и в Маке после его ухода - я его позицию и отношение нигде не встречал... :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jeremie сказал:

 

Мда...

Хочется... , но не буду перебарщивать в оттаптывании на Заке от всего произошедшего позора (тут стоит - справедливости ради - оговориться, что в чистом виде аутсайдерный результат на решётке позором "по умолчанию", конечно, не считаю - разные бывают начинания, контекст, подготовка к ним... даже у великих), как и в радости от того что я прочитал на форуме позицию своего единомышленника конкретно по вопросу компетентности Зака как руководителя и его призванию...

(Позволю себе немного самопроцитироваться:)

p.s.

О том что происходило (и происходит) с Маком и в Маке после его ухода - я его позицию и отношение нигде не встречал... :dntknw:

Подготовка там была нулевая. И вклад такой же. Не может быть, чтобы команда из младшей серии, совершенно без денег переквалифицировала МакЛарен (понимаете, МакЛарен!), если бы последние готовились.

 

МакЛарен не смог подогнать машину по высоте. Когда Алонсо выехал утром в воскресенье, машина скребла днищем дорогу. И вот потом, после этого и началось хождение Зака в народ - за помощью.

 

Тогда как Хункос простите Рейсинг работали, не переставая, сутками, собирая свою машину, которую Кайзер тоже разбил. А МакЛарен не работал. Как можно бросить не готовую еще машину и разойтись в 2 часа ночи? Здесь так не делается. Бригады работают ночи напролет хоть в ИндиКаре, хоть в НАСКАРе. 

 

Правда в том, и это уже признали в открытую, что в 2017-м Андретти делал все. Он предоставил машину, ее выкрасили в оранжевый и назвали МакЛареном. А Зак приезжал попозировать на ее фоне. Я сейчас говорю только о техническо-операционной стороне. Также хотели и собирались сделать и в этом году, но Хонда сказала нет.

 

-----------------

 

Зака Брауна давно знают в ИндиКаре. Он известен авантюрными идеями. Я была крайне удивлена, не сказать шокирована, узнав, что его назначили на руководящий пост в МакЛарен. На данный момент имиджу и имени команды нанесен серьезный урон. Они не Пенске проиграли. А Хункос Рейсинг. 

 

Деннис говорил еще в тот раз, что сам бы Алонсо в ИндиКар не отпустил и не позволил бы команде принять участие в подобной авантюре. Я думала, может еще что-нибудь говорил вот сейчас).

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все же возникает резонный вопрос - каким образом опытный американский инженер с большим стажем в ИндиКаре, настраивая машину для Алонсо, перепутал дюймы с метрической системой? :думы2:

Точнее, кто вообще работал над этой машиной?

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пишут, что Карлин (должно быть) не подготовил вторую машину вовремя.

 

Цитата

 

Jenna FryerVerified account @JennaFryer 4h4 hours ago

The car was being painted when he crashed. It had to finish being painted then brought to the track. Then “bits” were needed for the spare. Then the engine had to be replaced. Then the Arrow logo was discovered to be upside down. Then they had trouble on the engine install....

 

 
Но уже сами МакЛаренцы не смогли переустановить двигатель и перепутали дюймы с сантиметрами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...