Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Индианаполис 500

Recommended Posts

Этот странный 2020 год. Снимаем все проклятия. Марко молодец вчера и сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздолбай Красава!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да, у Марко всегда есть скорость, он просто не может ее применить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Кто-то из Шевроле выиграет. Может даже Дэли.

Эду пора бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spa84 сказал:

Эду пора бы

Не. Не вариант. Подозреваю, что может Ньюгарден, хоть и не хотелось бы. Жирно им будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скот почти взял таки и тут поул. Ринус - понятно, почему к Карпентеру пошёл, с его мечтой. Палау - неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Ньюгарден

Эммм... не уловил месседж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Red_front сказал:

Эммм... не уловил месседж

Что именно не уловил? Я считаю, что выиграть может Ньюгарден. Но мне бы этого не хотелось, потому что с Пенске хватит, по моему мнению.

 

О картинке спрашиваешь?

Ну, выпендривается в присущей ему манере. Стартует тринадцатым. Приложит усилия, несмотря на это.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Fact learned while researching

-- He has led more #Indy500 laps than 27 drivers who have won the race, including Bobby Rahal, Al Unser Jr. and Gil de Ferran.

Марко пролидировал больше кругов в Индианаполисе, чем 27 гонщиков, которые выиграли эту гонку, включая Бобби, маленького Эла и де Феррана).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SE7EN Wonders сказал:
 

папу всё равно не достать в ближайшие годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

О картинке спрашиваешь?

Ну, выпендривается в присущей ему манере. Стартует тринадцатым. Приложит усилия, несмотря на это.

Ну да, о картинке. Не совсем понятен пафос дизайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все болеют за Марко Андретти.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://view.ceros.com/indycar/indy-500-field-of-33/p/1

Здесь стартовый порядок с видео, картинками и скоростями. Тяжело грузится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог квалы: ничего не значащий поул взял Марко, я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чего в этом году ни одной женщины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Red_front сказал:

Кстати, а чего в этом году ни одной женщины?

Пиппа не смогла найти финансирование. Других тут и так долго не водилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Red_front сказал:

Итог квалы: ничего не значащий поул взял Марко, я правильно понимаю?

Здесь своя специфика - поул имеет значение при сложности обгонов, о которой говорят, но Марко вряд ли сумеет им воспользоваться - потому что это Марко.

 

Если Диксон укушает его прямо на старте, то будет пытаться сохранить преимущество, но у него тоже здесь не особо хорошая статистика. 

 

Также, дело осложняется тем, что рядом с ними из первого ряда стартует Сато. Может быть заварушка. Как раз он жаловался на невозможность обгонов.

 

Скорее всего, старт будет очень опасным, потому что после отмашки все начнут двигаться одновременно и пытаться прорваться. Стартующим из задних рядов будет сложнее всего. Так что, первый ряд, конечно, преимущество.

 

Дальше будет паровозик, стратегия и желтые. Я считаю. Если на финише, как в прошлом году смогут драфтовать парами и так биться за победу, будет весьма замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Здесь своя специфика - поул имеет значение при сложности обгонов, о которой говорят, но Марко вряд ли сумеет им воспользоваться - потому что это Марко.

 

Если Диксон укушает его прямо на старте, то будет пытаться сохранить преимущество, но у него тоже здесь не особо хорошая статистика. 

 

Также, дело осложняется тем, что рядом с ними из первого ряда стартует Сато. Может быть заварушка. Как раз он жаловался на невозможность обгонов.

 

Скорее всего, старт будет очень опасным, потому что после отмашки все начнут двигаться одновременно и пытаться прорваться. Стартующим из задних рядов будет сложнее всего. Так что, первый ряд, конечно, преимущество.

 

Дальше будет паровозик, стратегия и желтые. Я считаю. Если на финише, как в прошлом году смогут драфтовать парами и так биться за победу, будет весьма замечательно.

 

Я в том плане, что за крайние 10 лет поулситтер выиграл лишь один раз. В прошлом сезоне.

Или имеется в виду, что машины поменялись, и теперь обгонять сложнее, чем раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Red_front сказал:

 

Я в том плане, что за крайние 10 лет поулситтер выиграл лишь один раз. В прошлом сезоне.

И даже в прошлом сезоне он победил в результате борьбы на финише, поул здесь ничего не гарантирует.

 

15 минут назад, Red_front сказал:

 

Или имеется в виду, что машины поменялись, и теперь обгонять сложнее, чем раньше?

Поле (пелетон) может быть сближено, а может быть разделено благодаря прижиму, который задается заранее, перед этапом, на все машины, при условии, что команды могут его менять туда-сюда в определенных рамках. Это основной фактор обгонности-необгонности.

Понятно, что сближенное поле - опасно, разделенное, при узкой траектории - относительно безопасно.

 

С какой машиной ты сравниваешь, с 17-м годом? Тогда, да поменялись. Эти неустойчивы в поворотах, что я нахожу бредом - "починили" то, что работало.

Если прошлый год - то не менялись, просто прифигачили экран.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EftwuZcXoAEqGQW.thumb.jpeg.703426070b1e6f71bd6b9638877e7c58.jpeg

 

Долго ожидаемый дождь.

 

В день гонки предварительно - будет ветер (что плохо для управляемости) и возможность гроз. Если поедут против дождя, будут агрессивными с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Скорее всего, старт будет очень опасным, потому что после отмашки все начнут двигаться одновременно и пытаться прорваться. Стартующим из задних рядов будет сложнее всего. Так что, первый ряд, конечно, преимущество.

 

Дальше будет паровозик, стратегия и желтые. Я считаю. Если на финише, как в прошлом году смогут драфтовать парами и так биться за победу, будет весьма замечательно.

гонки же не выигрываются в первом повороте и тем более в инди 500, должны стартовать спокойно и первую половину гонки вообще не париться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

 должны стартовать спокойно

старт в три ряда спокойным быть не может изначально.

 

я ведь написала наверху причины, почему первая половина гонки может стать агрессивной и решающей.

 

прежде чем выхватывать из контекста ради спора, прочтите посты внимательней.

 

больше отвечать на заявления, оспаривающие самоочевидное, не стану.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...