Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Индианаполис 500

Recommended Posts

Сил моих уже нет болеть за Пауэра. Каждый раз думаешь: так, хорошо... хорошо... хорошо... ДА БЛИН!

Потихоньку пробирались с Симоном к топ-10, в итоге Пажно борется за победу, Пауэр тошнит в трех кругах позади. Еще один сезон мимо. Как всегда выиграет пару этапов под конец, и ладно.

 

Элио скрасил разочарование от гонки. Пожалуй, его победе рад не меньше, чем победе Пауэра, Монтои или Канаана. Он сотворил историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элио легендарен! Как же рад за него, это было круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призовые ($8,854,565) Инди 500 2021:

 

1. Helio Castroneves $1,828,305

2. Alex Palou $649,305

3. Simon Pagenaud $403,305

4. Pato O’Ward $343,305

5. Ed Carpenter $ 286,305

6. Santino Ferrucci $157,305

7. Sage Karam $162,305

8. Rinus VeeKay $302,805

9. Juan Pablo Montoya $135,305

10. Tony Kanaan $130,305

11. Marcus Ericsson $225,305

12. Josef Newgarden $220,305

13. Conor Daly $212,305

14. Takuma Sato $222,305

15. JR Hilderand $110,305

16. Colton Herta $252,305

17. Scott Dixon $316,205

18. Jack Harvey $200,305

19. Marco Andretti $100,305

20. Scott McLaughlin $151,305

21. James Hinchcliffe $200,305

22. Ryan Hunter-Reay $200,305

23. Dalton Kellett $200,305

24. Max Chilton $200,305

25. Pietro Fittipladi $210,305

26. Sebastien Bourdais $200,305

27. Felix Rosenqvist $214,305

28. Ed Jones $200,305

29. Alexander Rossi $200,305

30. Will Power $200,305

31. Simona De Silvestro $100,305

32. Graham Rahal $217,305

33. Stefan Wilson $100,305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2021 в 08:17, Merry Christmas сказал:

что там не понимать на дорожниках Ф1 образца начала 2000-х

 

что - что.. вот именно то - зачем он поехал на пит за 8 кругов до финиша, когда был 1-м :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Шантарам сказал:

 

что - что.. вот именно то - зачем он поехал на пит за 8 кругов до финиша, когда был 1-м :floxy: 

так топливо кончилось, рискнули, не прокатило, еще один СК и тогда хватило бы топлива

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Шантарам сказал:

 

что - что.. вот именно то - зачем он поехал на пит за 8 кругов до финиша, когда был 1-м :floxy: 

Он стал первым, потому что не заезжал на пит, в отличии от остальных. Обычная тактика для тех, кто не высоко едет. В надежде, что в конце гонки будут жёлтые и повезёт сэкономить топливо, чтобы хватило до финиша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Он стал первым, потому что не заезжал на пит, в отличии от остальных. Обычная тактика для тех, кто не высоко едет. В надежде, что в конце гонки будут жёлтые и повезёт сэкономить топливо, чтобы хватило до финиша. 

от дозаправок реально отвык, смотрю набегами и порой на минуту отвлекся и нить гонки потерял, где кто почем. Нужно же быть внимательным кто когда совершил пит как долго заправляли чтоб понимать доедет или еще планируется пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Он стал первым, потому что не заезжал на пит, в отличии от остальных. Обычная тактика для тех, кто не высоко едет. В надежде, что в конце гонки будут жёлтые и повезёт сэкономить топливо, чтобы хватило до финиша. 

 

но предыдущий его пит был на 158-м кругу. ещё Сато (кажется) на 157-м заправляли. остальные сильно раньше на предпоследний заезжали.

и я видел как по ходу гонки некоторым гонщикам хватало заправки на 40 кругов и вроде не сильно экономили. или не туда смотрел и проехать 42 круга в спринте на одной заливке нереально?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Шантарам сказал:

но предыдущий его пит был на 158-м кругу. ещё Сато (кажется) на 157-м заправляли. остальные сильно раньше на предпоследний заезжали.

и я видел как по ходу гонки некоторым гонщикам хватало заправки на 40 кругов и вроде не сильно экономили. или не туда смотрел и проехать 42 круга в спринте на одной заливке нереально?

Без жёлтых - нереально, ну или это будет очень медленно и всё равно не хватит,чтобы впереди остаться. Стандартный отрезок на полном баке под зелёными флагами тут кругов 30-33. Тем более в конце ещё и топить начинают на полную.

 

31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Нужно же быть внимательным кто когда совершил пит как долго заправляли чтоб понимать доедет или еще планируется пит

Ну, дозаправляют всех тут под горлышко, обычно, всегда(это на дорожниках бывают разные ситуации чаще). Беднарук с Алёшиным, достаточно в курсе держали, на мой взгляд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Без жёлтых - нереально, ну или это будет очень медленно и всё равно не хватит,чтобы впереди остаться. Стандартный отрезок на полном баке под зелёными флагами тут кругов 30-33. Тем более в конце ещё и топить начинают на полную.

 

Мерси! :smile285:

исчерпывающе :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

 

но предыдущий его пит был на 158-м кругу. ещё Сато (кажется) на 157-м заправляли. остальные сильно раньше на предпоследний заезжали.

и я видел как по ходу гонки некоторым гонщикам хватало заправки на 40 кругов и вроде не сильно экономили. или не туда смотрел и проехать 42 круга в спринте на одной заливке нереально?

 

Диксона за 38 кругов до финиша заправили - не хватило, пришлось экономить, выехал 10ым и финишировал 17ым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baguslav сказал:

Диксона за 38 кругов до финиша заправили - не хватило, пришлось экономить, выехал 10ым и финишировал 17ым.

 

его на первом пите пытались до конца гонки заправить))

 

самым большим неудачником этой гонки оказался после поула..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

 

его на первом пите пытались до конца гонки заправить))

 

самым большим неудачником этой гонки оказался после поула..

да, у парня все пошло строго по плану в гонке((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шантарам сказал:

 

но предыдущий его пит был на 158-м кругу. ещё Сато (кажется) на 157-м заправляли. остальные сильно раньше на предпоследний заезжали.

и я видел как по ходу гонки некоторым гонщикам хватало заправки на 40 кругов и вроде не сильно экономили. или не туда смотрел и проехать 42 круга в спринте на одной заливке нереально?

 

Ещё и то, что первым ехал сказалось. Хотя его не показали ни разу за этот период, и не понятно был ли он в траффике или один ехал. В траффике может и был бы шанс дотянуть, потому как отрыв от группы запитившихся у него был (секунд 10?).

Но, как верно заметили, одному из мастеров экономии не хватило, что бы топить без оглядки даже в траффике 38 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mViking сказал:

секунд 10

14 в момент захода на аэродром 

 

 

 

и вообще - питы в Инди конечно отдельный анекдот. и пролетали отсечку не затормозив (Феликс же так получил бан?)

и разворачивались, расшибая и переворачивая половину решетки этим..

 

зрелище! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика:

Самая быстрая Инди-500 в истории - средняя скорость 190,690 м/ч. Предыдущий рекорд был установлен в 2013 - 187,433 м/ч.

В прошедшей гонке больше всего машин доехало до финиша за всю историю - 30 шт.

4-я победа для Элио Кастоневеса (предыдущие он одержал в 2001, 2002 и 2009). Он сравнялся с 4-кратными победителями Инди-500 - Эй Джей Фойт побеждал в 1961, 1964,  1967, 1977, Эл Анзер в 1970, 1971, 1978, 1987, Рик Мирз в 1979, 1984, 1988, 1991.

Элио стал первым гонщиком, который побеждал в Инди-500 в составе Team Penske и затем смог выиграть эту гонку выступая за другую команду.

Элио принадлежит рекорд по количеству полностью пройденых 500 миль в Инди-500 - он сделал это 15 раз. Причем 6 раз подряд проделал это в 2012-2017 годах, разделив этот рекорд с Уилбуром Шоу (1935-1940), Роджером Уордом (1959-1964) и Скоттом Диксоном (2008-2013).

7-я Инди-500 выигранная бразильским гонщиком - помимо 4-х побед Элио побеждали Эмерсон Фиттипальди в 1989 и 1993 и Тони Канаан в 2013.

На момент победы Элио было 46 лет и 20 дней. Это 4-й результат в истории, старше были только Эл Анзер (47 лет 360 дней) в 1987, Бобби Анзер (47 лет 93 дня) в 1981 и Эмерсон Фиттипальди (46 лет 169 дней) в 1993.

В гонке было лишь два периода желтых флагов (рекорд) на 18 кругов в сумме (рекорд).  Предыдущий рекорд по количеству периодов ЖФ - 4,  был в установлен в 1990 и 2019. Предыдущий рекорд по количеству кругов под ЖФ - 21, был установлен в 1976, 2013 и 2014.

Между третьей и четвертой победой Элио прошло 12 лет. Это второй самый большой разрыв между победами. Рекорд принадлежит Хуану Пабло Монтойе - 15 лет между победами в 2000 и 2015.

Зато Элио на первом месте по разрыву между первой и последней победой - 20 лет. На втором месте Эл Анзер с 17 годами.

В третий раз гонщик выиграл Инди-500 стартуя с 8-й позиции. Предыдущие два раза - победы Кенни Брака в 1999 и Дэнни Салливана в 1985.

14-я победа в Инди-500 для двигателей Honda. Это второй результат в истории, лидирует Offenhauser с 27 победами.  У Chevrolet 11 побед.

Лучший новичок - Скотт МакЛоклин, финишровший 20-м. Его соперниками за это звание были Пьетро Фиттипальди, финишировавший 25-м и Р.С. Энерсон, не прошедший квалификацию.

В гонке лидерство менялось 35 раз между 13 гонщиками.  Лучший показатель в истории - 68 смен лидера в 2013 и 15 гонщиков менялись в борьбе за лидерство в 2017 и 2018 годах.

Скотт Диксон дважды выходил в лидеры, всего он выходил в лидеры Инди-500 рекордные 58 раз за все время выступлений.

Скотт Диксон лидировал в 14 из 19 Инди-500 в которых он выступал, сравнявшись по этому показателю с Тони Канааном. Это рекорд за всю историю.

Прервалась рекордная череда из 8 Инди-500 подряд, в которых Уилл Пауэр лидировал хотя бы один круг. На втором месте Тони Канаан, с двумя отрезками по 7 лет - с 2002 по 2008 и с 2012 по 2018.

Дейли, Палоу, ВиКей и О'Уорд впервые лидировали в Инди-500, доведя количество гонщиков, когда либо лидировавших в Инди-500, до 296.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диксону фатально не фартит на кирпичнице, судя по статистике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2021 в 18:58, brude сказал:

Статистика:

 

 

Гран Мерси! ))

 

В 02.06.2021 в 18:58, brude сказал:

Элио стал первым гонщиком, который побеждал в Инди-500 в составе Team Penske и затем смог выиграть эту гонку выступая за другую команду

 

пилин.. вот и я это помню.. а меня с толку сбивали :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

DRR выставит на Инди-500 сразу 2 машины. Поедут Карам (№24) и Ферруччи (№23).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже 31 машина, ещё добавится немного.

-Первым делом мы знаем про Уилсона с бюджетом от Кьюзик Рейсинг. Но Андретти похоже не хочет выставлять шестую машину.

Я думаю единственная 100% вакансия на данный момент это третий Койн. Куда также претендуют Хильдебранд, Кимбал, Хинч. Потенциально могут ещё Джонс и Эскью.

Непонятно что с Чилтоном. При желании он может себе четвёртую машину Пенске купить хоть на весь сезон.

Паретта и Топ Ган это большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lolik сказал:

Непонятно что с Чилтоном.

Карлин наверное всё же с Хункосом объединит усилия.

 

А вообще, Чилтону пора в британский туринг идти к своему брату Тому. Не его это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индианаполисе Джонсон может стать фактором. Он здесь побеждал, пусть и давно. (И попортил кирпичи).

Может нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...