Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2020

Recommended Posts

5 минут назад, rreedd сказал:

Тогда судьба Маруси обеспечена

А с Рено, Рено сами льют топам пропасть, плюс сделают сателлит медленнее на секунду минимум, вот и получится Маруся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

У Бори деньги есть? 

Нужно тесно сотрудничать с Рено. Они должны быть заинтересованы в сателлите. Автотаз СМП Рейсинг. Наш тольяттинский производитель для Рено, как Альфа для Феррари.

 

А Пантера может и по модели Хааса пойти. Ну разве что, концепция выбора пилотов будет иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serg919 сказал:

Нужно тесно сотрудничать с Рено. Они должны быть заинтересованы в сателлите. Автотаз СМП Рейсинг. Наш тольяттинский производитель для Рено, как Альфа для Феррари.

 

А Пантера может и по модели Хааса пойти. Ну разве что, концепция выбора пилотов будет иная.

Если бы Рено были заинтересованы, сателлит у них уже был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg919 сказал:

Нужно тесно сотрудничать с Рено. Они должны быть заинтересованы в сателлите. Автотаз СМП Рейсинг. Наш тольяттинский производитель для Рено, как Альфа для Феррари.

 

А Пантера может и по модели Хааса пойти. Ну разве что, концепция выбора пилотов будет иная.

АвтоВАЗ не заинтересован в формулах,  им Туринга и ралли хватает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Не было никакого абсурда. ФИА, видя что чемпионат с уходом концернов и расколом может накрыться медным тазом, быстренько отобрали новые команды, пообещав им сокращение бюджетов. А в итоге обещание не сдержали.

Какая разница, сокращение бюджетов или нет, но делать все самому тяжко, нужно повариться в чемпе понять что к чему, вон лотус в итоге потом купили кпп у РБ, а Маруся до последнего занималась ерундой, делая свою КПП, хотя проще было купить

10 минут назад, Hemul сказал:

Если бы Рено были заинтересованы, сателлит у них уже был бы.

сложно в нынешнем пелетоне найти команду которая согласиться на это, а вот новичку вполне пойдет за приемлимую цену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А с Рено, Рено сами льют топам пропасть, плюс сделают сателлит медленнее на секунду минимум, вот и получится Маруся

Покупать комплектующие, экономически выгоднее, чем самим ваять все

Так то можно и вообще не приходить

С другой стороны с Вилками же кто то должен бороться:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Hemul сказал:

Если бы Рено были заинтересованы, сателлит у них уже был бы.

им за свой счет саттелит не нужен, за чужой почему нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

сложно в нынешнем пелетоне найти команду которая согласиться на это, а вот новичку вполне пойдет за приемлимую цену

Вилльямс бы согласился. Их кроме цены уже давно ничего не интересует. Проблема  в том что Рено катится по наклонной и у них банально нет ресурсов на сателлитов. У них на себя денег с трудом хватает.

1 час назад, Fulcrum сказал:

им за свой счет саттелит не нужен, за чужой почему нет. 

У кого есть деньги, Рено покупать не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну инициатива была Мосли,  но секс- скандал все испортил и его спихнули. 

Угу, в итоге раскола не состоялось, Рено нашла покупателя, Заубер вернулся владельцу, и вроде как все стало хорошо и маленькие команды стали не нужны. 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Какая разница, сокращение бюджетов или нет, но делать все самому тяжко, нужно повариться в чемпе понять что к чему, вон лотус в итоге потом купили кпп у РБ, а Маруся до последнего занималась ерундой, делая свою КПП, хотя проще было купить

Конечно тяжко, но условия Мосли были слишком соблазнительными для новичков: 40 млн фунтов на сезон. Тогда середняки тратили втрое-вчетверо больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Hemul сказал:

Вилльямс бы согласился.

То-то я смотрю они продлились с Мерсом до 2025.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg919 сказал:

То-то я смотрю они продлились с Мерсом до 2025.

Потому что моторы Мерса дешевле. Смешно конечно, но факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
10 часов назад, =AG= сказал:

Не было никакого абсурда. ФИА, видя что чемпионат с уходом концернов и расколом может накрыться медным тазом, быстренько отобрали новые команды, пообещав им сокращение бюджетов. А в итоге обещание не сдержали.

Да не было это политикой замещения. Новые команды отобрали специально, чтобы надавить на старые. А когда они не стали нужны, выбросили их как использованный презерватив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hemul сказал:

Вилльямс бы согласился. Их кроме цены уже давно ничего не интересует. Проблема  в том что Рено катится по наклонной и у них банально нет ресурсов на сателлитов. У них на себя денег с трудом хватает.

У кого есть деньги, Рено покупать не хотят.

саттелита в пелетоне два АР и СТР, за которых надо платить, Рено такие не нужны, а вот новичек аля Хаас, вполне нормальный, который будет еще и денег отстегивать Рено за движки и коплектующие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

саттелита в пелетоне два АР и СТР, за которых надо платить, Рено такие не нужны, а вот новичек аля Хаас, вполне нормальный, который будет еще и денег отстегивать Рено за движки и коплектующие

Еще раз повторю - Рено это дорого и паршиво. Все кто с ними работал, послали их куда подальше. Потому новичок аля Хаас купит себе движки и остальные запчасти у Мерседеса или Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hemul сказал:

Все кто с ними работал, послали их куда подальше

Ну Кроме РБ в дотурбовю эру и самовозов вильямс - рено, но эт совсем лохматые годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новички если и будут, то пойдут закупаться к тем кто тупо дешевле предложит. И никого не будет волновать медленное оно или быстрое, главное что дешевле. И тут вообще кто угодно с кем угодном может сотрудничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну Кроме РБ в дотурбовю эру и самовозов вильямс - рено, но эт совсем лохматые годы.

Я про сейчас. В Рено жесточайший кризис, им явно надо срочно что-то менять в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, s_poloh сказал:

Новички если и будут, то пойдут закупаться к тем кто тупо дешевле предложит. И никого не будет волновать медленное оно или быстрое, главное что дешевле. И тут вообще кто угодно с кем угодном может сотрудничать.

Та вот в Рено не дешевле. Но предположим что Рено резко снизит цены и даже начнет демпинговать, с какой стати новичку покупать дешевый хлам? Какой в этом смысл? Хаас вот так не сделал, почему другие должны так делать, непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hemul сказал:

Та вот в Рено не дешевле. Но предположим что Рено резко снизит цены и даже начнет демпинговать, с какой стати новичку покупать дешевый хлам? Какой в этом смысл? Хаас вот так не сделал, почему другие должны так делать, непонятно.

Ну во-первых для кого хлам, а для кого нормально. РБ это топы с огромным бюджетом, они по умолчанию требовательны были к Рено. Макларен как принцесска типа с историей, воротит нос вообще ото всех если они не делают им персонально очень хорошо. Я почти уверен что они с Мерсом разосрутся рано или поздно, тем более не в первой :D Так что эти двое не показатель.

А во-вторых новичкам вполне может и зайти.

Хаас в отличии от остальных не приходил под замануху с ограничениями бюджета. Они сознательно  понимали куда идут и во сколько им это обойдётся. 

А все нынешние новички явно идут с прицелом что после 2021 будет недорого кататься в Ф1. И тут цена будет у них стоят на 1 месте по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, s_poloh сказал:

Ну во-первых для кого хлам, а для кого нормально. РБ это топы с огромным бюджетом, они по умолчанию требовательны были к Рено. Макларен как принцесска типа с историей, воротит нос вообще ото всех если они не делают им персонально очень хорошо. Я почти уверен что они с Мерсом разосрутся рано или поздно, тем более не в первой :D Так что эти двое не показатель.

А во-вторых новичкам вполне может и зайти.

Хаас в отличии от остальных не приходил под замануху с ограничениями бюджета. Они сознательно  понимали куда идут и во сколько им это обойдётся. 

А все нынешние новички явно идут с прицелом что после 2021 будет недорого кататься в Ф1. И тут цена будет у них стоят на 1 месте по любому.

Какие новички? Где они идут? Пока есть только полумифическая азиатская Пантера, от которой руководство Ф1 открещивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Hemul сказал:

Какие новички? Где они идут? Пока есть только полумифическая азиатская Пантера, от которой руководство Ф1 открещивается.

Гипотетические. Мы же тут слухи обсуждаем если чё :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, s_poloh сказал:

Гипотетические. Мы же тут слухи обсуждаем если чё :floxy:

Окей. Только проблема в том, что ограничение бюджетов придумали исключительно для топов. Середнячки и днища, будут тратить столько же сколько и сейчас, и это даже Жан Тодт признает. Потому новички под ограничения бюджетов в Ф1 не прейдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hemul сказал:

Окей. Только проблема в том, что ограничение бюджетов придумали исключительно для топов. Середнячки и днища, будут тратить столько же сколько и сейчас, и это даже Жан Тодт признает. Потому новички под ограничения бюджетов в Ф1 не прейдут.

Зато отдача в перспективе может быть лучше. Потратил середняк например 100 лямов, а Мерс все 600 и хоть ты тресни ты Мерс при таком раскладе не догонишь. А с лимитом в теории возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, s_poloh сказал:

Зато отдача в перспективе может быть лучше. Потратил середняк например 100 лямов, а Мерс все 600 и хоть ты тресни ты Мерс при таком раскладе не догонишь. А с лимитом в теории возможно.

О какой отдаче идет речь, если вы фантазируете о нищебродах которые будут покупать все самое дешевое и медленное? С таким подходом никогда и никого не догонишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hemul сказал:

О какой отдаче идет речь, если вы фантазируете о нищебродах которые будут покупать все самое дешевое и медленное? С таким подходом никогда и никого не догонишь.

Это сейчас оно самое медленное. А когда у всех будет потолок уже не факт. Экстраполируй ситуацию.

Бюджет в 100 лямов сейчас и бюджет в 100 лямов в 2021 это будут совершенно разные понятия при ограничении потолка.

Одно дело когда у тебя 100 против условно 600 и совершенное другое дело когда у тебя 100 против 175

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...