Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2020

Recommended Posts

2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Ещё Уэббера в расцвете сил. А сам Киман как-то не очень на доезжающего тянет, раз Джови в одни ворота объехал.

Риччардо провёл до этого 3 сезона в Ф1.

Леклер 2. И он хотя бы Ф2 выиграл, в отличие от Норриса. Так что разница есть. Посмотрим на Сайнса во второй сезон Норриса.

 

Кого интересует, готов заключить пари, что и в квалификациях и в гонках выиграет Норрис.

Уэббер не в счет, мы же начали считать пост-чемпионскую эпоху :)

По мне так именно на доезжающего Кими и тянет. А то, что смог вынести весьма посредственного Джови в первый год - такой себе аргумент. 

 

И кстати, проиграть тоже можно по-разному. Леклер, например, Феттеля вынес полностью и по квалам, и по гонкам. И это даже со статусом примы в начале сезона. Сайнс с малышом смотрелись намного ровнее и ближе. Там и проигрыш то только в кавалах с разницей в 1 или 2 штуки, в гонках он точно был не хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, =AG= сказал:

Мы сейчас про 2007-й? В отдельных гонках да, как не вспомнить дождевой ГП Японии.

 Этих гонок было 12-13.

1 час назад, =AG= сказал:

Но не более того, иногда, как в Европе у Уэббера была более удачная тактика, иногда Дэвида лишала хорошего результата машина (как в Бахрейне, где он проводил фантастическую гонку), либо команда (в квалификации в Монако, выпустив не вовремя), либо еще что-то (как в Китае). Счет по очкам более-менее отражает расклад: оба могли бы набрать больше, но пропорция осталась бы такая же

Опять же, как и с Микой, ты вспоминаешь только проблемы Дэвида.

В Бахрейне Уэббер рядом ехал и тоже сошёл. Забываешь про сходы в Бразилии, Британии и таких же проблемах в квалификации в Барселоне. А, самое главное, и в гонках вне очковой зоны Марк был впереди.

Так что про пропорцию ты сильно загнул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, Leopardo сказал:

Уэббер не в счет, мы же начали считать пост-чемпионскую эпоху :)

По мне так именно на доезжающего Кими и тянет. А то, что смог вынести весьма посредственного Джови в первый год - такой себе аргумент. 

Ну, извини, в топ-командах нет такой текучки кадров как в Макларене. 

1 час назад, Leopardo сказал:

И кстати, проиграть тоже можно по-разному. Леклер, например, Феттеля вынес полностью и по квалам, и по гонкам. И это даже со статусом примы в начале сезона. Сайнс с малышом смотрелись намного ровнее и ближе. Там и проигрыш то только в кавалах с разницей в 1 или 2 штуки, в гонках он точно был не хуже. 

Так и у Феттеля с Леклером 9-12 по квалам. Не сильно отличается от 10-11. Минус ещё пара проблем и счет такой же. 

 

Ну и сезон у Норриса первый, посмотрим на второй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 all. 

 

2 декабря 2016 для всех стало неожиданным заявление Росберга, что он покидает Ф-1. Так вот, есть ли вариант, что в ближайшее время Фет выступит с заявлением, что он покидает Феррари и пропустит этот сезон? Только не надо про 50 на 50. :) .Формально  то объективные причины есть для этого :scratch_one-s_head:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slapa сказал:

есть ли вариант

Хотел бы покинуть, заявил бы после окончания сезона, а не раздавал бы вью в стиле, сезон так себе, в следующем вернусь в лучшей форме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что сейчас Падди делает?... Не склонен я всё же винить его в проблемах Williams. Он, наверное, думал со временем встать у руля команды, но... сами понимаете. Может, это, в Мак обратно вернётся? ) Не видится как-то Фрай движущей силой.

Интересно, если у Зайдля спросить про Лоу, что бы он о нём сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

2 all. 

2 декабря 2016 для всех стало неожиданным заявление Росберга, что он покидает Ф-1. Так вот, есть ли вариант, что в ближайшее время Фет выступит с заявлением, что он покидает Феррари и пропустит этот сезон? Только не надо про 50 на 50. :) .Формально  то объективные причины есть для этого :scratch_one-s_head:.

Нет такого варианта.

Потому что все приличные сроки уже прошли, боссы Феррари провели рождественский ужин и сделали доклад о планах сезона 2020. Так что Феттель не станет так серьезно подводить команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

2 all. 

 

2 декабря 2016 для всех стало неожиданным заявление Росберга, что он покидает Ф-1. Так вот, есть ли вариант, что в ближайшее время Фет выступит с заявлением, что он покидает Феррари и пропустит этот сезон? Только не надо про 50 на 50. :) .Формально  то объективные причины есть для этого :scratch_one-s_head:.

Он на Гале ФИА это сообщил, она уже прошла

 

 

Тем временем старина Эдди :)

 

Джордан: Феттель завершит карьеру в 2020 году

Цитата

Экс-глава команды Формулы-1 Эдди Джордан убеждён, что четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель завершит карьеру после завершения следующего сезона. «Себастьян Феттель завершит карьеру в 2020 году. Он не сможет вернуться в «Ред Булл», потому что там он будет пребывать в тени Макса Ферстаппена. Единственный вариант остаться — если «Мерседес» продолжит выступления в Формуле-1 и после 2020 года. Это может сыграть на руку Феттелю», — приводит слова Джордана Top Gear. Нынешний сезон стал для Себастьяна Феттеля худшим за последние годы. Немец завершил чемпионат на пятом месте в общем зачёте, уступив напарнику по команде Шарлю Леклеру. Ранее экс-глава Формулы-1 Берни Экклстоун также заявлял, что немец покинет чемпионат после 2020 года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dominic Greene сказал:

В Бахрейне Уэббер рядом ехал и тоже сошёл. Забываешь про сходы в Бразилии, Британии и таких же проблемах в квалификации в Барселоне. А, самое главное, и в гонках вне очковой зоны Марк был впереди.

Так что про пропорцию ты сильно загнул. 

В Бахрейне Култхард выиграл кучу времени у  Марка. Наверное, лучшая гонка Дэвида за РБ.

Не забываю я про сходы, но и у Дэвида проблем хватало. Например, в США, когда ДиСи был быстрее Марка везде, но тот то ли заблокировал его в квалификации, то ли нарушил какие-то договоренности насчет порядка выезда, из-за чего выбесил Култхарда. Ну и дальше Дэвид не поделил дорогу с Ральфом на старте, а Марк набрал очки. В той же Британии они были рядом. 

Марк здорово квалифицировался относительно Дэвида, но в гонках у него не было преимущества.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Didi сказал:

Хотел бы покинуть, заявил бы после окончания сезона, а не раздавал бы вью в стиле, сезон так себе, в следующем вернусь в лучшей форме. 

 

8 часов назад, Rookie сказал:

Нет такого варианта.

Потому что все приличные сроки уже прошли, боссы Феррари провели рождественский ужин и сделали доклад о планах сезона 2020. Так что Феттель не станет так серьезно подводить команду. 

 

7 часов назад, jals сказал:

Он на Гале ФИА это сообщил, она уже прошла

 

 

Спасибо всем за ответы! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Хэм отмалчивается, а Боттас выдаёт такие слова: "Я открыт для предложений". В этом чувствуется неуверенность в будущем команды, и наводит на определённые мысли. Возможно они даже уже и знают, как будут развиваться события, а может ждут каких-то объявлений насчёт заводской команды после Нового года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ant1k2h сказал:

а Боттас выдаёт такие слова: "Я открыт для предложений"

Боттас уже говорил, что его задолбали однолетние контракты. Сейчас он как бы намекает на "Выдайте мне новый контракт не летом, а уже зимой!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ant1k2h сказал:

Когда Хэм отмалчивается, а Боттас выдаёт такие слова: "Я открыт для предложений". В этом чувствуется неуверенность в будущем команды, и наводит на определённые мысли. Возможно они даже уже и знают, как будут развиваться события, а может ждут каких-то объявлений насчёт заводской команды после Нового года.

С рено на 2007 так же было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

С рено на 2007 так же было

Конкретнее ) Я только с 2007 стал смотреть Ф1 на полном расписании )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ant1k2h сказал:

Интересно, что сейчас Падди делает?... Не склонен я всё же винить его в проблемах Williams. Он, наверное, думал со временем встать у руля команды, но... сами понимаете. Может, это, в Мак обратно вернётся? ) Не видится как-то Фрай движущей силой.

Интересно, если у Зайдля спросить про Лоу, что бы он о нём сказал...

 

Фрай Рено будет двигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Конкретнее ) Я только с 2007 стал смотреть Ф1 на полном расписании )

Рено сказали что не знают, останутся ли они в ф1 после 2006, потому все кто мог свалили, в том числе и алонсо подписал контракт с Маком на 2007 в конце 2005, если бы Рено работало и собиралась остаться, то возможно алонсо бы не спешил уходить а рено и в 2007 боролась за титул, регламент то не менялся, только ограничили обороты движка, в итоге Рено остались, но видимо в машину 2007 вложили мало или пилоты не тянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Рено сказали что не знают, останутся ли они в ф1 после 2006, потому все кто мог свалили, в том числе и алонсо подписал контракт с Маком на 2007 в конце 2005, если бы Рено работало и собиралась остаться, то возможно алонсо бы не спешил уходить а рено и в 2007 боролась за титул, регламент то не менялся, только ограничили обороты движка, в итоге Рено остались, но видимо в машину 2007 вложили мало или пилоты не тянули.

Как по мне, и то, и другое. Физикелла вообще, даже хуже Ковалайнена год провёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ant1k2h сказал:

Как по мне, и то, и другое. Физикелла вообще, даже хуже Ковалайнена год провёл.

Физико не хуже Ковы, но Бриаторе надо было продать Кову и во второй половине кова прибавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Джеймс Эллисон не сильно рисковал с болидом под новый регламент на этот год и по этому у Ред Булл было ощущение что они могут догнать Мерседес в 2020 году, но думаю на следующий год Джеймс Эллисон будет действовать более агрессивно, и у Ред Булл будет мало шансов на победу ,и что бы сохранить Макса Ферстаппена на 2021 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lexman сказал:

Думаю Джеймс Эллисон не сильно рисковал с болидом под новый регламент на этот год и по этому у Ред Булл было ощущение что они могут догнать Мерседес в 2020 году, но думаю на следующий год Джеймс Эллисон будет действовать более агрессивно, и у Ред Булл будет мало шансов на победу ,и что бы сохранить Макса Ферстаппена на 2021 год

Смеешься? Нафига действовать агресивно если и так вперели планеты всей, это догоняющим надо рисковать а тем кто впереди смысла этого делать нет, тем более в абу даби Мерс доказал свое превосходство, для большинства трасс чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Смеешься? Нафига действовать агресивно если и так вперели планеты всей, это догоняющим надо рисковать а тем кто впереди смысла этого делать нет, тем более в абу даби Мерс доказал свое превосходство, для большинства трасс чемпионата

В Абу Даби у Мерседес было небольшое преимущество и это на трассе Мерседес , и если Мерседес ничего серьёзного не предпримет то тогда у него проблемы возникнут в следующем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lexman сказал:

В Абу Даби у Мерседес было небольшое преимущество и это на трассе Мерседес , и если Мерседес ничего серьёзного не предпримет то тогда у него проблемы возникнут в следующем сезоне

Да ладно небольшое в квале привез 0,4 в гонке 16 сек, при том что контролировал ситуацию и не напрягался а под конец на изношенной резине показал БК, допилят что могут и станут еще лучше, смысла нет никакого рисковать в последний сезон, вон мак рискнул перед 2013 и сел в лужу

трасс аля абу даби в чемпе больше половины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно небольшое в квале привез 0,4 в гонке 16 сек, при том что контролировал ситуацию и не напрягался а под конец на изношенной резине показал БК, допилят что могут и станут еще лучше, смысла нет никакого рисковать в последний сезон, вон мак рискнул перед 2013 и сел в лужу

трасс аля абу даби в чемпе больше половины.

Ну да и правда Мерседес контролировал все может ,и нет смысла рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно небольшое в квале привез 0,4 в гонке 16 сек, при том что контролировал ситуацию и не напрягался а под конец на изношенной резине показал БК, допилят что могут и станут еще лучше, смысла нет никакого рисковать в последний сезон, вон мак рискнул перед 2013 и сел в лужу

трасс аля абу даби в чемпе больше половины.

Я вот подумал что в этом году Ред Булл первый год работает с мотором Хонда и все прибавляют на второй год обычно кто переходит на новые моторы минимум пол секунды, и думаю если Джеймс Эллисон не будет рисковать титул уйдёт в Ред Булл в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lexman сказал:

Я вот подумал что в этом году Ред Булл первый год работает с мотором Хонда и все прибавляют на второй год обычно кто переходит на новые моторы минимум пол секунды, и думаю если Джеймс Эллисон не будет рисковать титул уйдёт в Ред Булл в следующем году

ИМХО они единственные кто будет реально пилить тачанку под 2020 на полном серьёзе. Ибо школьник может обидеться и убежать где обещают горы повыше и траву зеленее. Так что вероятность их чемпионства довольно высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...