Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2020

Recommended Posts

3 минуты назад, Ёлкидзе сказал:

Mazepin Renault - звучит!

В теме Рено написали что Мазепин рейдер и надеюсь его не будет в Энстоуне, было бы неплохо Тото Вольфа переманить, и он как золотая рыба, и нужен ему новый вызов, а не все на Хемилтона работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lexman сказал:

В теме Рено написали что Мазепин рейдер и надеюсь его не будет в Энстоуне, было бы неплохо Тото Вольфа переманить, и он как золотая рыба, и нужен ему новый вызов, а не все на Хемилтона работать

Вольф и в благополучном Мерсе постарел от нервов, что же с ним будет на новом месте?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ёлкидзе сказал:

Вольф и в благополучном Мерсе постарел от нервов, что же с ним будет на новом месте?..

 

Воспрянет, расправит плечи и поведет команду к победам с новым лидером Никитой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

Воспрянет, расправит плечи и поведет команду к победам с новым лидером Никитой.

Да Вольф не будет с Мазепином работать , он возглавит команду из Энстоуна только если 100% акций будут принадлежать ему

4 минуты назад, Ёлкидзе сказал:

Вольф и в благополучном Мерсе постарел от нервов, что же с ним будет на новом месте?..

В Энстоуне более здоровая атмосфера и думаю Вольф придёт немного в себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lexman сказал:

В Энстоуне более здоровая атмосфера

Это с чего бы вдруг? Все валяют дурака, никто не работает, и потому всем хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что в прошлом году Никита боролся за титул в ГП3, может на этом фоне папа хотел купить ФИ, а сейчас после весьма посредственного сезона Ф2 папа понимает, что гарантии СЛ в ближайшие годы нет, не факт что он так уж горит желанием покупать целую команду.

 

Латифи тоже вряд ли что то будет покупать, Стролл ведь не в одиночку брал ФИ, а с консорциумом инвесторов.

 

Возможен вариант с Пантера Тим Азия, у азиатских инвесторов денег много, и вариант с готовой командой проще, чем начинать с нуля. Но им нужна поддержка заводской командой. Изначально ведь планировалось, что они будут сателитом как раз Рено

 

И вопрос не свернет ли Рено поставку моторов уже в 2020, если да, то у Маков будут большие проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Не забывайте, что в прошлом году Никита боролся за титул в ГП3, может на этом фоне папа хотел купить ФИ, а сейчас после весьма посредственного сезона Ф2 папа понимает, что гарантии СЛ в ближайшие годы нет, не факт что он так уж горит желанием покупать целую команду.

 

Латифи тоже вряд ли что то будет покупать, Стролл ведь не в одиночку брал ФИ, а с консорциумом инвесторов.

 

Возможен вариант с Пантера Тим Азия, у азиатских инвесторов денег много, и вариант с готовой командой проще, чем начинать с нуля. Но им нужна поддержка заводской командой. Изначально ведь планировалось, что они будут сателитом как раз Рено

 

И вопрос не свернет ли Рено поставку моторов уже в 2020, если да, то у Маков будут большие проблемы

Пока регламент на моторы стабилен Рено может оставаться мотористом, главное чтоб клиенты были. тем более на 2020 смысла нет сворачиваться.

Также такие слухи об уходе могут распространять сами, чтоб надавить на ЛМ и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Исполнительный директор «Феррари» Лука Камильери заявил, что итальянская команда пока находится далеко от подписания нового Договора согласия, который гарантирует участие команды в чемпионате после 2020 года. «Принятие нового регламента на 2021 год — лишь начало процесса. Впереди нас ждёт много работы с руководством Формулы-1, ФИА и командами. Да, мы проголосовали за новый регламент и не стали пользоваться правом вето. Мы остались удовлетворены выбранным направлением развития и принципами, но стоит выяснить многие детали. Стоит отметить, что ведущие команды, как и «Феррари», удвоят расходы в следующем году для подготовки к сезону 2021 года, пока в силу не вступили ограничения бюджетов», — приводит слова Луки Камильери Grand Prix.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Пока регламент на моторы стабилен Рено может оставаться мотористом, главное чтоб клиенты были. тем более на 2020 смысла нет сворачиваться.

Также такие слухи об уходе могут распространять сами, чтоб надавить на ЛМ и ФИА.

Одного клиента явно мало им будет. И один клиент будет только в том случае если они смогут продать базу в Энстоуне, а заодно уговорить покупателя не переходить на другие движки. Как-то слишком сложно все и не очень оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, jals сказал:

 

Только он Луи. :)

 

И, кстати, это было предсказуемо. Удивительно, что Браун закрыл глаза, на то, что до определённого момента машины 2021 года будут разрабатываться без каких-либо ограничений бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ant1k2h сказал:

Удивительно, что Браун закрыл глаза, на то, что до определённого момента машины 2021 года будут разрабатываться без каких-либо ограничений бюджета.

На фоне того, как Браун закрыл глаза на Pirelli Mercedes Edition, это сущие мелочи.

 

З.Ы. Ну и, помнится, именно Браун стал главным бенефициаром последнего откровенно неприкрытого использования серых зон регламента на уровне концепции болида. Так что, ему не привыкать закрывать глаза и обосновывать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Red_front сказал:

На фоне того, как Браун закрыл глаза на Pirelli Mercedes Edition, это сущие мелочи.

 

З.Ы. Ну и, помнится, именно Браун стал главным бенефициаром последнего откровенно неприкрытого использования серых зон регламента на уровне концепции болида. Так что, ему не привыкать закрывать глаза и обосновывать это.

серые зоны регламента можно и нужно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ant1k2h сказал:

Только он Луи. :)

 

И, кстати, это было предсказуемо. Удивительно, что Браун закрыл глаза, на то, что до определённого момента машины 2021 года будут разрабатываться без каких-либо ограничений бюджета.

А вы в курсе что законы обратной силы не имеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Часть успеха великих гонщиков – в умении правильно выбрать команду. В своё время Фанхио, Сенна и Прост выступали за рулём лучших машин. Сравнивать разные эпохи нельзя, но можно точно сказать, что все топ-пилоты чувствуют, где самые лучшие машины

Жакус не топ пилот и Алонсо тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Жакус не топ пилот и Алонсо тоже.

:stol:

 

....а что до Рено - им смысл сворачивать гоночную программу прямой. Оставить моторный завод или нет - вопрос подхода новых команд, которых ближайшие 2 года особо не ждут. Так что уйти реально могут. На их месте я б ушёл... А на месте ЛМ я бы задумался поискать нового энтузиаста-моториста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Рено таки реально решили свалить, то весь 2020  в их исполнении будет таким лютым днищем что аж страшно. Там наверняка забьют болт окончательно вообще на всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, s_poloh сказал:

Ну если Рено таки реально решили свалить, то весь 2020  в их исполнении будет таким лютым днищем что аж страшно. Там наверняка забьют болт окончательно вообще на всё. 

История с переходом Рикьярдо и раньше выглядела как "Назло бабушке отморожу уши", а теперь и вовсе вызывает истерический смех. 

А ведь останься он в Red Bull, и сам бы хоть одну победу взял в этом году, а команда за второе место в КК боролась бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gustavus сказал:

История с переходом Рикьярдо и раньше выглядела как "Назло бабушке отморожу уши", а теперь и вовсе вызывает истерический смех. 

А ведь останься он в Red Bull, и сам бы хоть одну победу взял в этом году, а команда за второе место в КК боролась бы.

зато богатым будет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gustavus сказал:

История с переходом Рикьярдо и раньше выглядела как "Назло бабушке отморожу уши", а теперь и вовсе вызывает истерический смех. 

А ведь останься он в Red Bull, и сам бы хоть одну победу взял в этом году, а команда за второе место в КК боролась бы.

не топ пилот. :) при выборе Мак, Рено или РБ выбрал худший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

не топ пилот. :) при выборе Мак, Рено или РБ выбрал худший вариант

ну логика была в целом. из рб сбежал от макса, мак был ведрищем, а рено все так завод и отвалили ему овердофига денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, gustavus сказал:

История с переходом Рикьярдо и раньше выглядела как "Назло бабушке отморожу уши", а теперь и вовсе вызывает истерический смех. 

А ведь останься он в Red Bull, и сам бы хоть одну победу взял в этом году, а команда за второе место в КК боролась бы.

А зачем ему лично еще одна победа и уж тем более второе место РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

не топ пилот. :) при выборе Мак, Рено или РБ выбрал худший вариант

Лучший. Если конечно рассуждать с точки зрения профессионала который зарабатывает себе на жизнь гонками, а не диванного любителя которому эти гонки чисто развлечение по телевизору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Hemul сказал:

Лучший. Если конечно рассуждать с точки зрения профессионала который зарабатывает себе на жизнь гонками, а не диванного любителя которому эти гонки чисто развлечение по телевизору.

На да конечно все спортсмены в спорте для того чтоб только набить кошелек.

 

Чего Сенна в Виллы тогда из Мака перешел в Маке ему платили больше чем в Виллах предложили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Чего Сенна в Виллы тогда из Мака перешел в Маке ему платили больше чем в Виллах предложили

Чтобы получить самовозку, натошнить на ней титул, а затем этот титул монетизировать в ещё более выгодные контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некий журналист Флавио Ванетти считает, что Макс подписал предварительный контракт с Мерсом на 2021)

https://forums.autosport.com/topic/211048-2020-formula-1-silly-season/?p=8943641

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...