Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2020

Recommended Posts

43 минуты назад, nefto сказал:

x2ym0tbwkcv31.png

Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Red_front сказал:

Если бы Мерс не был читерским самовозом, а находился на уровне РБ, то Валере подиумы и уж тем более победы тоже не светили бы.

Все без исключения болиды топов - читерские.

Невозможно быть на 2 сек быстрее, используя одинаковые моторы, коробки, шины и аэродинамику, которая

отличается лишь нюансами.

Например Гасли и Албон говорили что болиды РБ и ТР едут по-разному Болид РБ позволяет большее.

За счет чего интересно? Если технически они схожи, часть элементов аэродинамики полностью одинаковая.

При этом утверждается что даже мотор Хонда используется РБ и ТР по-разному.

Ну и зачем они его по-разному используют, если силовая установка + трансмиссия у них одинаковые?

Значит на болидах РБ электроника управляет мотором с учетом работы еще каких-то элементов, которых

нет на болидах ТР. А по регламенту на болидах РБ не может быть еще каких-то систем, которых нет на других 

болидах.

Вот вам один из примеров. С Мерседес и Феррари та же история. Ни Хаас, ни Альфа не показывают сверхскоростей

на прямых на 1-2 кругах как Феррари. А Вильямс и Очко не ставят лучшие круги под конец гонки на убитом "харде"

 

У Мерседеса запас мощности мотора вообще чудовищный: В Мексике Хэма не могли догнать пилоты Феррари,

при том что он был на изношенном харде и с выломанным куском днища справа, длинной около метра! 

- а это существенное снижение сцепления с трассой. А Мерсу плевать. Потому что мотор вывозит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2019 в 22:39, gustavus сказал:

Они собрались рубиться за чемпионство Макса, чтобы поставить рекорд, и чтобы он не свалил. 

Я рискну высказать уверенность, что на командный титул они в 2020 даже не надеются: для этого им нужен ещё более сильный пилот на второй кокпит - сильнее чем Халк.

Да да. Именно поэтому РБ постоянно занимается наркоманией с перестановкой пилотов посредине сезона в поисках нормального пилота. Исключительно потому что им плевать на КК :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, s_poloh сказал:

Да да. Именно поэтому РБ постоянно занимается наркоманией с перестановкой пилотов посредине сезона в поисках нормального пилота. Исключительно потому что им плевать на КК

Эх. Вот бы вы вместо просмотра гонок учились читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ёлкидзе сказал:

А у Хинчклифа есть баллы СЛ?

Практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ёлкидзе сказал:

А у Хинчклифа есть баллы СЛ?

Зачем ему всё это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg919 сказал:

Зачем ему всё это?

Можно было бы при поддержки Хонды в АльфуТаури присесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ёлкидзе сказал:

Можно было бы при поддержки Хонды в АльфуТаури присесть.

 

    А зачем ему Альфа Таури, когда у него и так в жизни всё хорошо?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/26/2019 в 11:10, jals сказал:

АМуС:Стратегической группы с 2021 года больше не будет.

Теперь при принятий решений  10 голосов,будет у ФИА,10 голосов у Либерти, 10 у команд(по 1 у каждой)

Итого 30

Для принятия поправок в регламенте на последующие сезоны ,а также на текущий сезон при условии срока до 30 апреля достаточно 25 голосов из 30

Для принятия поправок на текущий сезон после 30 апреля нужно 28 голосов

Некоторые команды хотят 26 голосов вместо 25,также они против такой большой вероятности смены правил уже в текущем сезоне,но ФИА и Либерти уже не пойдут на уступки

 

Сейчас та же Феррари упрётся рогом, и пойдут, никуда не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Сейчас та же Феррари упрётся рогом, и пойдут, никуда не денутся.

И тут внезапно окажется что двигатель Феррари нарушает спортивный регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Hemul сказал:

И тут внезапно окажется что двигатель Феррари нарушает спортивный регламент.

Если б это работало, никакого права вето, или выплат +100 миллионов за название они бы явно не получили.

А раз получают, значит позиции в переговорах по ДС у них сильные, каким-то там регламентом на двигатель их не запугать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Leopardo сказал:

Если б это работало, никакого права вето, или выплат +100 миллионов за название они бы явно не получили.

А раз получают, значит позиции в переговорах по ДС у них сильные, каким-то там регламентом на двигатель их не запугать.

Они могли получить право вето и немного зелени в обмен на согласие с новым регламентом. Какой смысл им давать все это не требуя ничего взамен? И если внезапно они переобуются, то у ФИА и Либерти полным-полно рычагов воздействия на Феррари. И двигатель это только цветочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hemul сказал:

Они могли получить право вето и немного зелени в обмен на согласие с новым регламентом. Какой смысл им давать все это не требуя ничего взамен? И если внезапно они переобуются, то у ФИА и Либерти полным-полно рычагов воздействия на Феррари. И двигатель это только цветочки.

Они это получили в обмен на согласие с новым (на тот момент) ДС. Но какая в конечном итоге разница, в обмен на что? Если бы их можно было просто припугнуть нелегальным двигателем или какими бы то ни было другими рычагами воздействия - их бы просто припугнули. Но по факту оказалось наоборот - это Феррари припугнула ФОМ, да так крепко, что та начала им персональную дань платить. Так что рычаги у Феррари явно оказались покруче.

 

С чего бы вдруг сейчас всё станет ровно наоборот? Просто потому, что название владельца сменилось?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Если б это работало, никакого права вето, или выплат +100 миллионов за название они бы явно не получили.

Тут, кстати, вопрос: а стоит ли для Ф1 название "Феррари" столько же плюшек, сколько оно стоило в момент заключения прошлого ДС?

Новый промоутер с другого континента, новое поколение зрителей и автовладельцев... ценна ли для них "Феррари" настолько, насколько она была ценна для прошлых хозяев цирка и предыдущего поколения зрителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leopardo сказал:

Они это получили в обмен на согласие с новым (на тот момент) ДС. Но какая в конечном итоге разница, в обмен на что? Если бы их можно было просто припугнуть нелегальным двигателем или какими бы то ни было другими рычагами воздействия - их бы просто припугнули. Но по факту оказалось наоборот - это Феррари припугнула ФОМ, да так крепко, что та начала им персональную дань платить. Так что рычаги у Феррари явно оказались покруче.

 

С чего бы вдруг сейчас всё станет ровно наоборот? Просто потому, что название владельца сменилось?

 

Феррари это символ Ф1. И ей платят за это. И рычаг у Феррари ровно один - отморозить уши на зло маме угроза уйти из Ф1. Только вот рычаг этот как атомная бомба, применить можно один раз и победителей не будет. А вот у Либерти и ФИА рычагов куда как больше и они не такие апокалиптические. Если Феррари хочет махать направо и налево своим вето, ради бога, Либерти и ФИА без проблем могут устроить Феррари рекордную серию без чемпионства. Им совсем не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ёлкидзе сказал:

Можно было бы при поддержки Хонды в АльфуТаури присесть.


Вопрос тот же:

7 часов назад, Serg919 сказал:

Зачем ему всё это?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Serg919 сказал:


Вопрос тот же:

 

На сегодняшний момент у него больше ничего нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Уильямса» Роберт Куб ица может продолжить карьеру в «Альфа Ромео», сообщает F1i. По информации источника, менеджеры Кубицы ведут переговоры о том, чтобы поляк занял место третьего пилота в итальянской команде. Ранее сообщалось, что спонсор Кубицы ведёт активные переговоры с командой Формулы-1 «Хаас» о месте резервного пилота для польского гонщика, которое будет включать в себя возможность выступлений в нескольких пятничных тренировках. Кроме этого ранее сообщалось о возможности перехода Кубицы в немецкий кузовной чемпионат DTM. В нынешнем сезоне Роберт Кубица занимает 19-ю строчку в личном зачёте, набрав 1 очко на Гран-при Германии в дождевой гонке. Это очко является единственным набранным командой в нынешнем сезоне.

Хотя возможно это вброс, чтобы от Хааса больше практик и гарантий на 2021 год выбить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hemul сказал:

Только вот рычаг этот как атомная бомба, применить можно один раз и победителей не будет. А вот у Либерти и ФИА рычагов куда как больше и они

И они на практике им ничего никогда против Феррари не давали. И нет никаких предпосылок, что в этот раз будет иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Leopardo сказал:

И они на практике им ничего никогда против Феррари не давали. И нет никаких предпосылок, что в этот раз будет иначе.

А был повод их задействовать? Вроде нет. И вот сейчас все хорошо закончилось, здравый смысл восторжествовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ёлкидзе сказал:

На сегодняшний момент у него больше ничего нет...

И не будет у него места в Ф1. Во-первых, он с вероятностью почти 100% хуже Хартли будет. А во-вторых, Хонду в Ф1 интересуют только протеже с японским флагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hemul сказал:

А был повод их задействовать?

Сколько угодно. Например, когда ФИА на полном серьёзе под давлением Рено собирались перевести чемпионат на рядную четвёрку, а Феррари упёрлась рогом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2019 в 22:38, Red_front сказал:

Если бы Мерс не был читерским самовозом, а находился на уровне РБ, то Валере подиумы и уж тем более победы тоже не светили бы.

Валера и в квалах и гонках опережает Хэма а гасли и албон этого не делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...