Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2020

Recommended Posts

3 часа назад, Clamp сказал:

Так что не забывай под своими домыслами подписывать ИМХО.

Это как раз делать совершенно необязательно. По умолчанию, любой пост на этом форуме без ссылок и квотирования прямой речи является голимым ИМХО. Нефиг множить сущности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Clamp сказал:

Труба в Сильверстоуне всегда была своя. В 2009 ее прекратили эксплуатировать. Касаемо туманных перспектив - мнеджмент говорит о обратном. С приходом Стролла проблемы с финансированием и долгами поставщикам наконец-то закончились. Так что не забывай под своими домыслами подписывать ИМХО.

Все правильно - своей трубы нет с 2009. Как и персонала, который ею управлял.

Сейчас все что касается трубы им придется создавать фактически с нуля.

А это значит что какое то время они не смогут положиться на данные трубы, которая точно работает как надо.

Может все будет отлично, а может и не быть.

 

Расчеты с поставщиками это мелочь. Проблема не в мелких долгах, а в причинах их возникновения.

У ФИ всегда был относительно небольшой бюджет и выжимали они по-максимуму из этих средств.

Долги перед поставщиками именно поэтому и образовались, потому что деньги тратили на болид.

Поэтому и результаты на трассе были неплохими. Призовых и спонсорских денег все-равно не хватало,

а после возникновения проблем у бизнеса Мальи не было возможности оперативно затыкать дыры.

Но тем не менее ФИ держалась и места хорошие в кубке брали.

 

А что будет если Рейсинг Поинт пару сезонов закончит на последних 3х местах?

Будет то же самое что и с самой Форс Индией, только произойдет раньше.

 

Надеяться на регламент 2021г не стоит. Я уже писал в теме Вильямс что концепция болидов 2021г

и нескольких следующих сезонов будет разрабатываться командами сейчас, когда нет никаких

финансовых ограничений. Поэтому у богатых команд в 2021г будут болиды на разработку которых

потрачено гораздо больше разрешенной в 2021г лимита.

А вот Рейсинг Поинт и тот же Вильямс потратят столько сколько смогут - т.е. еще и недотянут до

лимита.

 

И вообще сколько уже было таких проектов? Жерар Лопес и его Лотус/Рено, Тони Фернандес и

его Лотус/Катерхэм, Ричард Бренсон и его Вёрджин, Андрей Чеглаков и его Маруся. Где они все?

Я вот не вижу абсолютно никаких преимуществ у Лоуренса Стролла и Рейсинг Поинта перед

вышеуказанными персонажами и их проектами.

Зато недостатков хоть отбавляй....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу лимита 2021г на который так недеются небогатые команды.

Андреас Зайдль (Макларен) сказал что переговоры о сумме которую называли ранее (175 млн.)

фактически провалились и сумма лимита будет откорректирована в большую сторону.

Что по его словам, для Макларен было ожидаемо и никаких сюрпризов тут нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, vas сказал:

Жерар Лопес и его Лотус/Рено

Всего лишь самая эффективная инкарнация команды из Энстоуна за последние 11 лет, сумевшая привезти Кими к третьему месту в личному зачёте, а Грожана - аж к десяти подиумам. Афигеть какой неудачный проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

Всего лишь самая эффективная инкарнация команды из Энстоуна за последние 11 лет, сумевшая привезти Кими к третьему месту в личному зачёте, а Грожана - аж к десяти подиумам. Афигеть какой неудачный проект.

Я и не говорил что они неудачные. Речь шла о том что все эти проекты закрылись по причине

того что владельцы не смогли обеспечить финансирование этим командам.

И в сравнении с Рейсинг Поинт эти проекты как минимум им не уступали.

Поэтому смотрю на Рейсинг Поинт скептически и думаю трындец этой команды не за горами.

Сезон 2019 они провели имея наработки прежних лет. В 2020 к их счатью многие не будут

строить новый болид, как и они сами и можно 2020 как-то протянуть не падая на самое дно.

А потом будет жопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vas сказал:

Кстати по поводу лимита 2021г на который так недеются небогатые команды.

Андреас Зайдль (Макларен) сказал что переговоры о сумме которую называли ранее (175 млн.)

фактически провалились и сумма лимита будет откорректирована в большую сторону.

Что по его словам, для Макларен было ожидаемо и никаких сюрпризов тут нет.

Главное для начала просто наладить это ограничение, пусть будет не 175, а 250, главное тут по мне не какой потолок введут, а как призовые распределят, если будут получать больше середняки, то им будет проще, какой бы потолок не был, сразу низкий потолок сложно для топов, массовые увольнения обойдутся дорого, а постепенное снижение потолка самое то.

7 часов назад, vas сказал:

Я и не говорил что они неудачные. Речь шла о том что все эти проекты закрылись по причине

того что владельцы не смогли обеспечить финансирование этим командам.

И в сравнении с Рейсинг Поинт эти проекты как минимум им не уступали.

Поэтому смотрю на Рейсинг Поинт скептически и думаю трындец этой команды не за горами.

Сезон 2019 они провели имея наработки прежних лет. В 2020 к их счатью многие не будут

строить новый болид, как и они сами и можно 2020 как-то протянуть не падая на самое дно.

А потом будет жопа...

Стролл купит все что можно у Мерса и делов то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, vas сказал:

Надеяться на регламент 2021г не стоит. Я уже писал в теме Вильямс что концепция болидов 2021г

и нескольких следующих сезонов будет разрабатываться командами сейчас, когда нет никаких

финансовых ограничений. Поэтому у богатых команд в 2021г будут болиды на разработку которых

потрачено гораздо больше разрешенной в 2021г лимита.

Вот тут +1.

Скорее всего так и будет. И лимит на бабло в первые лет 5 будет работать в холостую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vas сказал:

Я и не говорил что они неудачные. Речь шла о том что все эти проекты закрылись по причине

того что владельцы не смогли обеспечить финансирование этим командам.

И в сравнении с Рейсинг Поинт эти проекты как минимум им не уступали.

Поэтому смотрю на Рейсинг Поинт скептически и думаю трындец этой команды не за горами.

Сезон 2019 они провели имея наработки прежних лет. В 2020 к их счатью многие не будут

строить новый болид, как и они сами и можно 2020 как-то протянуть не падая на самое дно.

А потом будет жопа...

Значит по твоему HRT, VIRGIN, CATERHAM и РП конюшни одного уровня? У РП кузница кадров для всей Ф1, в команде работают поколениями люди. Перед покупкой Спайкера Виджаем - были на 100% такие-же доводы к закрытию команды как и у тебя сейчас, и когда Маллья управлял - тоже каждый год закрывали команду всем форумом) Как видишь - живее всех живых. Один из лучших тех-диров в паддоке работает в команде, расширяют и строят базу, нанимают персонал, бюджет был увеличен и будет увеличен еще больше. Не спешил бы ты команду хоронить - потом будешь выглядеть глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По информации СМИ, с 2021 года формат уик-энда Формулы-1 будет изменён и сокращён до трёх дней. Сообщается, что спортивный руководитель Формулы-1 Росс Браун уведомил пилотов и команды, что с 2021 года четверг перестанет быть медиаднём, а общение с прессой будет перенесено на пятницу. По пятницам будет проходить одна тренировка. «Думаю, что двух дней было бы достаточно. В следующем году нас ждёт 22 гонки, и на данный момент каждая гонка занимает в общей сложности пять или шесть дней, так как мы прибываем в страну проведения этапа во вторник. Если уик-энд будет длиться всего два дня, то было бы намного легче провести эти 22 гонки. Нам не нужно четыре часа тренировок. Особенно если посмотреть на то количество шин, что у нас есть в распоряжении. Я был бы доволен меньшим количеством практик», — приводит слова Даниэля Риккардо GrandPX.



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в монако как тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

а в монако как тогда?

Среду отменят)много мероприятий там в среду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2019 в 20:20, Merry Christmas сказал:

Как бабки причитают. Не попробуешь не узнаешь, стенания как будто регламент уже поменяли, и то не вижу повода убиваться, не любо не смотри, чего ныть то

А чего пробовать? Вон Формула 2 такие уикенды проводит. Маркелова еще в Формулу 1 и Вальсекки на Скай комментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Clamp сказал:

Значит по твоему HRT, VIRGIN, CATERHAM и РП конюшни одного уровня?

Не спешил бы ты команду хоронить - потом будешь выглядеть глупо.

При чем тут уровень команд? Уровень Лотус/Рено был еще выше, и где они сейчас?

Тут скорее финансовый вопрос.

И еще наверное вы не поняли того что я считаю Джордан, Мидланд, Спайкер, Форс Индию, Рейсинг Поинт

не одной и той же командой, а разными командами.

Форс Индия живее всех живых? Правда? А я знаю другую версию - они разорились, их имущество выставили на торги.

Если говорить о "базе" то она останется и заявка в Ф1 тоже останется - кому-нибудь опять продадут, а вот проект

"Рейсинг Поинт" со Строллом во главе долго не протянет.

Базу расширят, бюджет увеличат, через пару лет поймут что погорячились и проект закроется.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко говорит, что Хонда еще не определилась с планами на сезон 2021.

Вот будет прикол если они свалят. У Рено как раз мощности освободились под новых клиентов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leest сказал:

У Рено как раз мощности освободились под новых клиентов))

Только дадут они им?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serg919 сказал:

Только дадут они им?

Интересный вопрос. Как-нибудь договорятся, выбора то другого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serg919 сказал:

Только дадут они им?

Придётся, по идее. У Мерса уже полный комплект клиентов, у Фур только 1 свободно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Serg919 сказал:

Только дадут они им?

А куда они денутся? Вряд ли совет директором мечтает десятилетиями бороться за 8-10 места в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Придётся, по идее. У Мерса уже полный комплект клиентов, у Фур только 1 свободно.

Младшеньким Феррари всегда готовы были поставлять движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот серьезные игроки на рынке пилотов подтягиваются

https://www.f1news.ru/news/f1-140435.html

 

Мик Шумахер: Я готов к Формуле 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Придётся, по идее. У Мерса уже полный комплект клиентов, у Фур только 1 свободно.

Ну только если придётся. Хотя вон араб косвенно намекнул, что от Мака они уходят из-за того что Мак стал быстрее их. Что же будет опять тогда с РБ?

 

А вообще мне кажется, что Хонда не уйдёт. Вроде только начало получаться у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serg919 сказал:

что от Мака они уходят

Теперь уже Рено от Мака уходит?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg919 сказал:

А вообще мне кажется, что Хонда не уйдёт. Вроде только начало получаться у них.

Только на днях об огромных инвестициях в новый движок заявляли. Если продолжат хотя бы бороться за победы, то останутся. Если к середине 2020 не добудут побед, то психанут как всегда, на всё плюнут и свалят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда уйдет , а СУ оставит РБР под брендом АМ и выиграет чемпионат .:smile:

М"ожет и не уйдет. Вон Баттон сватает в ТР ." Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что заводской гонщик Honda, японец Наоки Ямамото, дебютировавший в Сузуке за рулём Toro Rosso в первой тренировке, достоин Формулы 1."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Хонда уйдет , а СУ оставит РБР под брендом АМ и выиграет чемпионат .:smile:

М"ожет и не уйдет. Вон Баттон сватает в ТР ." Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что заводской гонщик Honda, японец Наоки Ямамото, дебютировавший в Сузуке за рулём Toro Rosso в первой тренировке, достоин Формулы 1."

Ну не думаю что Хонда останется в Ф1 только ради Ямамото, Тойота ж не осталась ради Кобаяши)

 

А вообще рано пока об этом думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...