Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2020

Recommended Posts

44 минуты назад, Red_front сказал:

Роберт (Шварцман) имеет гипотетический шанс поехать за Феррари в Ф1 только в одном случае: если он прилюдно сожжёт российский паспорт и подаст на получение итальянской лицензии. Правда, боюсь, что в этом случае он сразу станет малоинтересен что своему спонсору (из-за чего даже гипотетический шанс сразу улетучится), что местным любителям флажка.

Ну есть ещё один вариант, при котором он точно там появится, это создание полит проекта под названием Русская команда в Ф1 (Маруся part2) все того же Ротенберга, пилоты виртуальные есть Сироткин и Шварцман 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Red_front сказал:

Между топами? Меняем условия на ходу, да? :D

Я ничего не меняю, это врешь ты на ходу.

Вот мой пост, на который ты начал отвечать переврав его, а сейчас обвиняешь меня 

3 часа назад, Rookie сказал:

А теперь представь ситуацию, что Шарль на поуле, за ним оба Мерса, потом оба РБР и только следом уже Мик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikhalych сказал:

Неразумно, сильный парень.

Диди и ковалёв не теряют присутствия духа :)

Сам я плохо знаю кухню младших формул. Ориентируюсь исключительно на мнение знатоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Red_front сказал:

Так у программы СМП тоже особого выхлопа нету в плане молодых пилотов. Даже в ВЕКе у них выигрывали "старички" Петров и Алёшин

Почему Сироткин был вполне норм. крепкий середняк, ведрильямс его подвел.

 

7 минут назад, Red_front сказал:

Российский рынок малопривлекателен с коммерческой точки зрения. Россия - это одна большая чёрная дыра: непрозрачные законы, закрытые схемы ведения бизнеса, достаточно бедное и мало потребляющее (по западным меркам) население, здесь никого не заинтересуешь побочными интегрированными с основным бизнесом проектами, ничего особо не прорекламируешь, даже мерч особо не продашь.

А рынок Монако такооой огромный:D а Рынок финляндии там аж 5 млн. человек живет, а уж бразилия с ее фавеллами вообще роскошь:crazy: да же пилоты очкуют на ГП бразилии в отличии от сочи.

Так, что агрумент не засчитан. Опять же За Кими болеют не только финны, а за шарля не только монегаски. Елси пилот хороший у него и фанатов будет много.

10 минут назад, patr1k сказал:

Ну есть ещё один вариант, при котором он точно там появится, это создание полит проекта под названием Русская команда в Ф1 (Маруся part2) все того же Ротенберга, пилоты виртуальные есть Сироткин и Шварцман 

Нет, речь шла именно о феррари. 

А так да уже и Мантуров слушек пустил. Щас обзовут команду Аурус, купят ТР или Хаас и поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Щас обзовут команду Аурус, купят ТР или Хаас и поедут.

Только не это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Только не это...

Все к тому идет))) ТР давно катает не выпускников программы, а абы кого)) А Хаас с такой ездой на 21 не горит желанием оставаться.

А мож и МБ купят:D А Мерс чисто мотористом останется, не с проста он опять с маком связался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fulcrum сказал:

А так да уже и Мантуров слушек пустил. Щас обзовут команду Аурус, купят ТР или Хаас и поедут.

Aurus уже в WEC есть, c G-Drive. Не думаю, что они повторять бренд будут уже в Ф1. Нашли площадку подешевле, им там хорошо, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

Только не это...

Сам не хочу (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rookie сказал:

Я ничего не меняю, это врешь ты на ходу.

Вот мой пост, на который ты начал отвечать переврав его, а сейчас обвиняешь меня 

 

Да, точно, согласен, в исходном посте было. Извиняюсь.

Но, если говорить о прорывах "внутри топов",  то даже в этом сезоне Боттас дважды финишировал 2, стартуя 4, и один раз финишировал 4, при старте 6. Феттель прорывался с 7 на 5, с 9 на 4, с 5 на 3. У Леклера есть прорыв с 8 на 5.

Так что, это не такое редкое событие, как ты думаешь.

Плюс, у того же Боттаса тактика на гонку зачастую и не предусматривает прорыв, он именно что работает "подвижной шиканой" и защитой от бесплатного пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ant1k2h сказал:

Aurus уже в WEC есть, c G-Drive. Не думаю, что они повторять бренд будут уже в Ф1. Нашли площадку подешевле, им там хорошо, судя по всему.

Век такая себе площадка, тем более ЛМП 2.  Там отдачи никакой. Может просто СМП рейсинг назовут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Fulcrum сказал:

Почему Сироткин был вполне норм. крепкий середняк, ведрильямс его подвел.

Извини, не могу его обсуждать. Скажу лишь, что то, что Уильямс оказался его единственным вариантом, при отпадении которого не оказалось никаких других, как раз свидетельствует о низкой эффективности программы СМП, что в части подготовки пилотов, что в части финансовой поддержки, что в части наличия нужных подвязок.

 

Цитата

А рынок Монако такооой огромный:D а Рынок финляндии там аж 5 млн. человек живет, а уж бразилия с ее фавеллами вообще роскошь:crazy: да же пилоты очкуют на ГП бразилии в отличии от сочи.

Так, что агрумент не засчитан. Опять же За Кими болеют не только финны, а за шарля не только монегаски.

Монако = Франция, по сути. За Финляндией вся Скандинавия, плюс покупательная способность монегасков, финнов и иже с ними, мягко говоря, несколько выше, чем россиян. Даже Бразилия - это более понятный и ментально близкий для западного человека мир, чем Россия.

Плюс, монегаски, финны, да даже бразильцы - они там свои, а кто такие для Запада русские? Русские для Запада - это мафия, КГБ, газовый шантаж, рушащий Европу Путин и шныряющие по Британии Петров с Бошировым. Пострашнее расположенных на другом краю света фавел будет.

 

Цитата

Елси пилот хороший у него и фанатов будет много.

Много ли нероссийских фанатов успели обрести российские пилоты, выступавшие в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Red_front сказал:

Да, точно, согласен, в исходном посте было. Извиняюсь.

Но, если говорить о прорывах "внутри топов",  то даже в этом сезоне Боттас дважды финишировал 2, стартуя 4, и один раз финишировал 4, при старте 6. Феттель прорывался с 7 на 5, с 9 на 4, с 5 на 3. У Леклера есть прорыв с 8 на 5.

Так что, это не такое редкое событие, как ты думаешь.

Я думаю что мы обсуждали Мика Шумахера, которого срочно-срочно, вот уже совсем скоро, нужно сажать в пару к Леклеру.

Пример прорыва Феттеля, которому уже за тридцатник и это его второй десяток лет в Ф1 и 4 чемпионских титула здесь неуместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Red_front сказал:

Извини, не могу его обсуждать. Скажу лишь, что то, что Уильямс оказался его единственным вариантом, при отпадении которого не оказалось никаких других, как раз свидетельствует о низкой эффективности программы СМП, что в части подготовки пилотов, что в части финансовой поддержки, что в части наличия нужных подвязок.

Ну как бы многи пилоты РБ не пошли дальше ТР, а сейчас и туда посадиь некого, что как бы намекает))) МБ то же ни куда не смог пристроить Окона, на 19й, пришлось в запасе мариновать. Джови поехал на полный сезо только через 2 года, что говорит о ФДА. Рассол едет в том же днарьсокм вильямсе, что говорит о программе МБ:rolleyes:

Поэтому и надо заводить свою команду.  Так, щас много программ поддержки развелось.

13 минут назад, Red_front сказал:

Монако = Франция, по сути. За Финляндией вся Скандинавия, плюс покупательная способность монегасков, финнов и иже с ними, мягко говоря, несколько выше, чем россиян. Даже Бразилия - это более понятный и ментально близкий для западного человека мир, чем Россия.

Плюс, монегаски, финны, да даже бразильцы - они там свои, а кто такие для Запада русские? Русские для Запада - это мафия, КГБ, газовый шантаж, рушащий Европу Путин и шныряющие по Британии Петров с Бошировым. Пострашнее расположенных на другом краю света фавел будет.

Чейто за финнов вся скандинавия, нафиг шведам за финов топить? А бразильцы то нищеброды, там почитают только сенну, Пике и Фитипальди там не особо то и любят.

 

13 минут назад, Red_front сказал:

Много ли нероссийских фанатов успели обрести российские пилоты, выступавшие в Ф1?

ХЗ это смотреть надо))) За Квята кто нибудь да болеет. А так большинство людей глоры, щас был бы Квят чемпионом, у него был целый фан клуб кторые боеют за него "с детства":D

Не думаю, что у того же Джови или Маги большие фанклубы где то за пределами их страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Я думаю что мы обсуждали Мика Шумахера, которого срочно-срочно, вот уже совсем скоро, нужно сажать в пару к Леклеру.

Пример прорыва Феттеля, которому уже за тридцатник и это его второй десяток лет в Ф1 и 4 чемпионских титула здесь неуместен.

Я думаю, что мы обсуждали, заточена ли нынешняя Ф1 под квалификации, в плане возможности отыгрыша позиций внутри топ-группы.

Как выясняется, отнюдь не заточена, прорывы возможны. Возраст пилота - это побочный вопрос, более того - отнюдь не препятствие: у вполне молодого Ферстаппена отыгрышей позиций по ходу сезона побольше, чем у Феттеля, "которому уже за тридцатник и это его второй десяток лет в Ф1 и 4 чемпионских титула".

Неспособность Мика отыграться по ходу дистанции никто пока не доказал, речь шла лишь о его низком темпе на отдельном круге.

Так что, сдаётся мне, ты таки пытаешься поменять условия на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Red_front сказал:

Неспособность Мика отыграться по ходу дистанции никто пока не доказал, речь шла лишь о его низком темпе на отдельном круге.

Так что, сдаётся мне, ты таки пытаешься поменять условия на ходу.

Не пытаюсь, потому что даже в твоих всех примерах, не было главного.

Какой толк лидеру команды, стартующему с поула, от того сможет его напарник с 6-го места прорваться на 5-е или 4-е?

Это полная бессмылица, РБР и Гасли нам четко это показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Rookie сказал:

Какой толк лидеру команды, стартующему с поула, от того сможет его напарник с 6-го места прорваться на 5-е или 4-е?

Это полная бессмылица, РБР и Гасли нам четко это показали.

С чего вдруг бессмыслица? По ходу гонки в процессе пит-стопов лидер другой команды может оказаться позади напарника, который его оттормозит. Плюс, невозможность бесплатного пит-стопа для соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Red_front сказал:

С чего вдруг бессмыслица? По ходу гонки в процессе пит-стопов лидер другой команды может оказаться позади напарника, который его оттормозит. Плюс, невозможность бесплатного пит-стопа для соперников.

Да в топ командах то и не догадываются, о том какие возможности они теряют, не подписывая к себе Стролла.

Бездна перспектив и пользы, и даже зарплату платить не надо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Да в топ командах то и не догадываются, о том какие возможности они теряют, не подписывая к себе Стролла.

Бездна перспектив и пользы, и даже зарплату платить не надо.  

Учитывая, что Стролл в 2015 году раздавил распиаренных нынче Рассела и Албона, а в 2016 повторно раздавил распиаренного нынче Рассела, то, видимо, не догадываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Red_front сказал:

Учитывая, что Стролл в 2015 году раздавил распиаренных нынче Рассела и Албона, а в 2016 повторно раздавил распиаренного нынче Рассела, то, видимо, не догадываются.

Ты им скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Ты им скажешь?

Зачем? Я же жду пришествие Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Зачем? Я же жду пришествие Мика.

Мик не может одновременно рассесться во все топ команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rookie сказал:

Мик не может одновременно рассесться во все топ команды.

Ну так тем более. Чем меньше в топ-командах нормального Стролла и чем больше всяких шварцманов - тем лучше для Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rookie сказал:

И это Феттель, который и сам сильный квалифаер и не смотря на личный счёт все таки остаётся в пределах разумного, хотя бы по итоговой позиции.

А теперь представь ситуацию, что Шарль на поуле, за ним оба Мерса, потом оба РБР и только следом уже Мик. Ну и какой это второй номер, какой от него прок для команды и ее лидера? Это просто балласт.

Современная Ф1 заточена на квалификации, отыгрываться сложнее, чем убегать. 

согласен, ранее квала не имела такого значения, особенно когда игрались с тактикой, особенно когда были дозаправки и квалились со стартовым запасом топлива, поул можно было и на ведре взять заправившись на пару кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, =AG= сказал:

В АРТ Мазепин, наверное, останется.

Башмаков в трансляции говорил, что команда работает на де Вриса, задвигая Никиту, но тут все как раз наоборот. Сапгир рассказывал, что богатые гонщики оплачивают часть бюджета (а то и весь) для второй машины, чтобы в ней ехал опытный пилот и помогал с настройками новичку. При Маркелове было много "учителей", де Врис вот то у Гелаэля, то у Мазепина. Но без толку, похоже.

Так вот, это я к тому, что Мазепины посадят во вторую машину кого-то из опытных и быстрых, типа Камары. Шварцману тоже не очень нужно идти к Мику. С тем сейчас настройками делится никакущий Гелаэль. В идеале для обоих - у каждого опытный партнер в сильной команде. Один в Према, например, другой в ДАМС.

заработав деньги, команды берут хорошего пилота, делают ставку на него чтоб он выиграл, выигрывающие коллективы стоят дороже, АРТ постоянно делает ротации плохие гонщики-хорошие гонщики и при борьбе часто делают ставку на одного пилота.

8 часов назад, jurykovalev сказал:

У Мика пока график Стролла, так что и о Пересе рановато судить) Чеко пока как максимум, разве что для него. 

Валера в каждой 3 (в среднем) квале способен обогнать Хэмилтона, как минимум одного из лучших пилотов поколения и в целом проигрывает ему около десятки обычно. Это получается Мик сможет такое с условным Шарлем делать? Ага...

 

У Мика график Стролла был до 2018, по графику Стролла Мик должен был сесть в Альфу в 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниммервол: Представители Ферстаппена хотят для Макса более опытного и быстрого напарника. Они считают, что Алексу не хватает скорости, и он не очень хороший настройщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...