Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2020

Recommended Posts

34 минуты назад, Turisas сказал:

легко можно повысить зрелищность

вводим 3 болиды, но не на все гонки. Объясню схему. Максимум можно 26 машин на старте, тоесть +6 в каждой гонке, гонок 21, 21 умножаем на 6, получаем 126 доп мест на старте. 126 делим на 10 (кол команд), получаем 13 доп мест для первой шестерки команд, и 12 для оставшихся 4х.

Это даже читать трудно, не то, что смотреть и вникать.

 

36 минут назад, Turisas сказал:

Очки 3х пилотов идут в личный зачет, но исключаются из командного, если он финишировал 3м из команды( если 2 то идут в зачет).

То есть, все будут катать 2-х боевых и какого-нибудь Гелаэля? Или как это работает? Топы и с двумя сильными-равными справиться не могут, на кой черт им третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Turisas сказал:

легко можно повысить зрелищность

вводим 3 болиды, но не на все гонки. Объясню схему. Максимум можно 26 машин на старте, тоесть +6 в каждой гонке, гонок 21, 21 умножаем на 6, получаем 126 доп мест на старте. 126 делим на 10 (кол команд), получаем 13 доп мест для первой шестерки команд, и 12 для оставшихся 4х. Далее идет процедура драфта, как в НХЛ. Команды по очереди выбирают гран при, в которых будут выставлять 3 машину. Можно с начала сезона, чтоб иметь больше информации для доработки болида, можно в конце, чтоб отбирать очки у соперников в борьбе за чемпионат, можно сажать пилотов и определенных стран под конкретный гран при, или под спонсоров, вариантов масса. Естественно когда все 6 мест на конкретный гран при будут забиты, то выбирать его уже будет нельзя, что боссы выберут Монако? последнюю гонку сезона? домашний гран при? Это будет своеобразная тактическая игра. Очки 3х пилотов идут в личный зачет, но исключаются из командного, если он финишировал 3м из команды( если 2 то идут в зачет). Причем 3 пилот не фиксированый, сажать можно разных гонщиков в одну команду, или одного в разные, тот же Окон может провести полный сезон, просто за разные команды. Сколько молодых гонщиков можно будет посмотреть, сколько незаслуженно отринутых вернуть, а постоянные переходы этож интереснее, чем фиксированная двадцатка

 

Прикол. Я тоже недавно написал про 3-й болид в соответствующей теме.

Сюда продублирую. У меня схема попроще...

<Раньше был категорически против, а сейчас был бы рад такому развитию событий. Как уже кто-то писал, жеребьёвкой каждая команда в начале сезона вытягивает себе 4 гран-при, где обязана выставить 3-й болид. В командный зачёт очки для неё идут на этих этапах только от двух болидов (результат лучшего болида не учитывается).>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лесной сказал:

...

жеребьёвкой каждая команда в начале сезона вытягивает себе 4 гран-при, где обязана выставить 3-й болид. В командный зачёт очки для неё идут на этих этапах только от двух болидов (результат лучшего болида не учитывается).

Норм идея. Можно даже разрешить третьи болиды окрашивать в другие цвета. Пусть спонсоры порадуются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Turisas сказал:

Очки 3х пилотов идут в личный зачет, но исключаются из командного, если он финишировал 3м из команды( если 2 то идут в зачет).

И дополню. Ах какая в этой схеме сладость для крашгейтов. Сейчас все чинно-благородно 2 пилота идут в КК.

А так например: Едут Мерс: Хэм Бот Окон, далее Макс, потом две Фуры, далее Гасли и ещё кто-нибудь. Ну вот чёб Окону на последнем круге не выпилить Макса? И так каждую гонку, третий лишний может пакостить лидеру другой команды.

Но зрелищность повысится точно:D Судебные тяжбы, апелляции круглый год.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Лесной сказал:

Как уже кто-то писал, жеребьёвкой каждая команда в начале сезона вытягивает себе 4 гран-при, где обязана выставить 3-й болид. В командный зачёт очки для неё идут на этих этапах только от двух болидов (результат лучшего болида не учитывается).

Уже получше, на первый взляд.

Но вот в разрезе этого сезона допустим: едут Хэм Бот Расселл, из расчета, что Хэм, Бот - боевой, Расселл - 3-й мимокрокодил. Угадайте действия троицы на последнем круге и расстановку на финише.

 

Чёт тупанул.

Да, так было бы интересно. Всем пришлось бы брать сильного третьего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Turisas сказал:

легко можно повысить зрелищность

вводим 3 болиды, но не на все гонки. Объясню схему. Максимум можно 26 машин на старте, тоесть +6 в каждой гонке, гонок 21, 21 умножаем на 6, получаем 126 доп мест на старте. 126 делим на 10 (кол команд), получаем 13 доп мест для первой шестерки команд, и 12 для оставшихся 4х. Далее идет процедура драфта, как в НХЛ. Команды по очереди выбирают гран при, в которых будут выставлять 3 машину. Можно с начала сезона, чтоб иметь больше информации для доработки болида, можно в конце, чтоб отбирать очки у соперников в борьбе за чемпионат, можно сажать пилотов и определенных стран под конкретный гран при, или под спонсоров, вариантов масса. Естественно когда все 6 мест на конкретный гран при будут забиты, то выбирать его уже будет нельзя, что боссы выберут Монако? последнюю гонку сезона? домашний гран при? Это будет своеобразная тактическая игра. Очки 3х пилотов идут в личный зачет, но исключаются из командного, если он финишировал 3м из команды( если 2 то идут в зачет). Причем 3 пилот не фиксированый, сажать можно разных гонщиков в одну команду, или одного в разные, тот же Окон может провести полный сезон, просто за разные команды. Сколько молодых гонщиков можно будет посмотреть, сколько незаслуженно отринутых вернуть, а постоянные переходы этож интереснее, чем фиксированная двадцатка

А зрелищность-то как повысить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого только бреда не начитаешься с утра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Turisas сказал:

легко можно повысить зрелищность

вводим 3 болиды, но не на все гонки. Объясню схему.

 

Проще уж так: 20 гонок, 10 команд по 2 места, жребием каждый пилот проведёт за каждую команду 2 ГП, но это фантастика, да и никто не согласиться. Формула 1 - соревнование конструкторов, лучшие команды берут лучших пилотов (исключение - Алонсо), а лучшие пилоты стремятся в лучшие команды (исключения - Алези, Риккардо, Жак Вильнёв, Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gustavus сказал:

Что? Это Пересу не давали авансы? В макаронию не пророчили, в Маки не брали?

В макаронию точно не пророчили, в Маки взяли не за красивые глаза, стильную прическу и авансы, а за 3 подиума (из которых 2 - 2 место) за сезон на Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Феррари» Шарль Леклер начал переговоры о переподписании контракта с командой на улучшенных условиях, сообщает итальянское издание Sky Sport. Новое соглашение будет действовать до конца сезона-2024, а повышение зарплаты планируется уже со следующего года.

Леклер связан с «Феррари» стандартным контрактом для пилотов Академии, которое рассчитано до конца 2022 года. Предполагается, что зарплата монегаска составляет около трех миллионов евро без учета бонусов – примерно в десять раз меньше, чем у его напарника Себастьяна Феттеля.

https://sport.sky.it/formula1/2019/08/02/sky-spy-2019-leclerc-ferrari.html?social=facebook_skysportf1_link_null

Николя Тодт работает.. слухи об обмене Себа на Макса и запросы Хэмильтона и Ферстаппена были своего рода артподготовкой..:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата


Команда Формулы-1 «Торо Россо» может подписать контракт с итальянским гонщиком Формулы-2 Лукой Гьотто, сообщает Sky Italia. По информации источника, спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко назвал Гьотто одним из подходящих кандидатов на выступления за команду из Фаэнцы. В нынешнем сезоне Лука Гьотто занимает третью строчку в чемпионате Формулы-2, одержав две победы и четыре раза финишировав на второй позиции. Гьотто не является пилотом молодёжной академии «Ред Булл», однако в настоящий момент среди действующих участников Red Bull Junior Team нет ни одного пилота, обладающего необходимыми для суперлицензии очками. В случае увольнения одного из гонщиков команд австрийского концерна «Торо Россо» практически наверняка придётся нанимать пилота со стороны.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо,хотя и не в стиле Марко

Если Юрик получит СЛ,скорее его подпишут.

Но я бы не хотел,чтобы Пьера полностью исключили,шанс в ТР он заслуживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Но я бы не хотел,чтобы Пьера полностью исключили,шанс в ТР он заслуживает

Могут Квята исключить, он же теперь не РБ-ловский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Могут Квята исключить, он же теперь не РБ-ловский

как наказание за подиум? :floxy:

14 часов назад, Turisas сказал:

легко можно повысить зрелищность

вводим 3 болиды, но не на все гонки. Объясню схему. Максимум можно 26 машин на старте, тоесть +6 в каждой гонке, гонок 21, 21 умножаем на 6, получаем 126 доп мест на старте. 126 делим на 10 (кол команд), получаем 13 доп мест для первой шестерки команд, и 12 для оставшихся 4х. Далее идет процедура драфта, как в НХЛ. Команды по очереди выбирают гран при, в которых будут выставлять 3 машину. Можно с начала сезона, чтоб иметь больше информации для доработки болида, можно в конце, чтоб отбирать очки у соперников в борьбе за чемпионат, можно сажать пилотов и определенных стран под конкретный гран при, или под спонсоров, вариантов масса. Естественно когда все 6 мест на конкретный гран при будут забиты, то выбирать его уже будет нельзя, что боссы выберут Монако? последнюю гонку сезона? домашний гран при? Это будет своеобразная тактическая игра. Очки 3х пилотов идут в личный зачет, но исключаются из командного, если он финишировал 3м из команды( если 2 то идут в зачет). Причем 3 пилот не фиксированый, сажать можно разных гонщиков в одну команду, или одного в разные, тот же Окон может провести полный сезон, просто за разные команды. Сколько молодых гонщиков можно будет посмотреть, сколько незаслуженно отринутых вернуть, а постоянные переходы этож интереснее, чем фиксированная двадцатка

 

Слишком сложно и запутанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

как наказание за подиум? :floxy:

А что там в этом подиуме, почти  всю гонку плелся медленнее новичка-напарника, потом поймал журавля в небе, Стролл вон тоже 4 приехал, а раньше приезжал на подиум, но это не делает его хорошим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Red_front сказал:

макаронию точно не пророчили

Может ещё и Земля плоская?

 

5 часов назад, Red_front сказал:

в Маки взяли не за красивые глаза, стильную прическу и авансы, а за 3 подиума (из которых 2 - 2 место) за сезон на Заубере

Это те самые подиумы, которые дали ему всего 6 очков преимущества над отчисленным из Ф1 японцем? Вот так достижение. Баттон небось на этом "Заубере" пару побед бы взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А что там в этом подиуме, почти  всю гонку плелся медленнее новичка-напарника, потом поймал журавля в небе, Стролл вон тоже 4 приехал, а раньше приезжал на подиум, но это не делает его хорошим пилотом.

Даня смог обогнать Стролла, чего не сделал даже Боттас

В целом конечно Квят должен был более уверенно опережать новичка Албона, но его хвалят Хорнер, Марко и Тост

РБ конечно не гарантирован, но потеря места в Ф1 выглядит совсем невероятным. Он может так же стать кандидатом например в Рено или Хаас,если там не найдется места Халку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Даня смог обогнать Стролла, чего не сделал даже Боттас

После ошибки

1 минуту назад, jals сказал:

В целом конечно Квят должен был более уверенно опережать новичка Албона, но его хвалят Хорнер, Марко и Тост

Этим типкам верить нельзя, сегодня хвалят, а завтра кирзачем по жопе

2 минуты назад, jals сказал:

Он может так же стать кандидатом например в Рено или Хаас,если там не найдется места Халку

Какое Рено, зачем им торпеда, у них выбор богаче, в Хаас да, может устроится, хотя для команды это шило на мыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Какое Рено, зачем им торпеда, у них выбор богаче, в Хаас да, может устроится, хотя для команды это шило на мыло

Вольф сказал вероятность возвращения Окона составляет 75 %, но в паддоке говорят Мерс все таки продлит Боттаса

Штайнер готов подписать Окона только при условии независимости от МЕрса

А вот в Рено его вероятность думаю куда выше. Они и в прошлом году были готовы взять его в аренду у Мерса. Халк и Квят(если прокатят с РБ ) тогда будут кандидатами в Хаас

 

 

А вот Росберг со ссылкой на источники в Мерсе сказал что Окон очень даже вероятен там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Рено, зачем им торпеда, у них выбор богаче

И какой же выбор у Рено? Всем прямо горят желание вторикеллить в пятой команде чемпионата?

Весь их выбор - катать Окона для Меринов или оставить Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gustavus сказал:

Весь их выбор - катать Окона для Меринов или оставить Халка.

Это намного лучше торпеды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Это намного лучше торпеды

Действительно, два проигравших Пересу пилота - шикарный выбор. Точно лучше Квята :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gustavus сказал:

Действительно, два проигравших Пересу пилота - шикарный выбор. Точно лучше Квята :D

А чем тебе Перес не угодил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как такой вариант?Окон в Мерсе, Халк в Ред Булле, Боттас в Хаасе, ТР без перемен

Тогда у Рено будет выбор между Сироткиным, гасли и Грожаном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

А чем тебе Перес не угодил? 

Нормально всё с Пересом. Но и только.

Как следствие никакого богатого выбора у "Рено" и в помине нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...