Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2020

Recommended Posts

1 час назад, AlMax сказал:

Култхард ещё никуда не хочет?

Нет, теперь он подходит ко всем и спрашивает, первый раз на Формуле? А потом объясняет..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Пусть Хаас Окона/ Боттаса подписывает. Тогда в случае дальнейших косяков Халка появится шанс у Сироткина в Рено. В Юбера/Чжоу/ Эйткена в 2020 не верю)

это как же надо халку косячить, что бы они взяли боевым сироткина, который стролу продул, которого перес, как бог черепаху разделывает:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, slowhands сказал:

это как же надо халку косячить, что бы они взяли боевым сироткина, который стролу продул, которого перес, как бог черепаху разделывает:rolleyes:

18-13 по очкам в пользу Стролла...Кто тут Бог, а кто черепаха?

А по квалам Сироткин Строллу не продул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jals сказал:

18-13 по очкам в пользу Стролла...Кто тут Бог, а кто черепаха?

 

ты последнюю гонку пропустил што ле? 4 место в дождевой гонке у стролла

и какой у них счет в квалах напомнить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, scarlett сказал:

Что можно ждать от Штайнера... Взять переоцененного Хюлькенберга лучше конечно, чем оставлять Грожана, но... 

Хюлькенберг наоборот лучше чем о нем принято считать. Просто карьера у него получалась скомканной.

Его бывший менеджер, Вилли Веббер (тот самый что Шумахера в Ф1 привел) хотел и для Нико похожую карьеру сделать, да не сложилось.

Вилли принципиально не хотел чтобы пилот был рента-драйвером, с отстойными командами не связывался чтобы не погубить карьеру Нико.

Поэтому Хюлькенберг и попал в Вильямс, который был еще жив. По плану он должен был набраться опыта и через пару лет перейти в Феррари.

Но времена изменились и уже тогда Вильямс начинал катать пилотов за деньги.

В Вильямс разрушили планы Вилли, заменив Хюлька денежным мешком. Нико пропустил сезон, посрался с Вилли из-за того что тот не посадил его хотябы в какой-нибудь болид, отказался делать из Нико ренту.

Потом Хюльк уже без Веббера договорился с Форс Индией и все эти годы выступает за средненькие команды, почти без шансов на подиум, не говоря уже о победах.

А вообще он хороший пилот, просто у него не было по-настоящему быстрого болида.

У Райкконена, Боттаса, Риккардо такие болиды были, поэтому и победы у них есть и котируются они гораздо выше.

При этом все эти пилоты на фоне своих напарников смотрятся не лучше Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, slowhands сказал:

ты последнюю гонку пропустил што ле? 4 место в дождевой гонке у стролла

и какой у них счет в квалах напомнить?

 

Каким то странным образом Прогулкин имел почти поровну очков с Массой, больше, чем у Сироткина и сейчас больше Переса. Таких совпадений не бывает, что то в нем есть. За квалы правда очков не дают, но Хюльк тоже не особо у  Рика ведёт в квалах или выигрывает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

это как же надо халку косячить, что бы они взяли боевым сироткина, который стролу продул, которого перес, как бог черепаху разделывает:rolleyes:

Сергей объективно был быстрее, но Лэнс не так прост в гонках, в этом вы ещё не раз убедитесь. Да и сравнивать в Вильямсе в тот сезон это  одно Монако для Сироткина чего стоит, и все они там тестами занимались, вот с Риком да, можно было бы и поучиться чему нибудь и за очки побороться, и опять начинается это превозношение Халка, ему не надо косячить, он уже это делает! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vas сказал:

Хюлькенберг наоборот лучше чем о нем принято считать. Просто карьера у него получалась скомканной.

Его бывший менеджер, Вилли Веббер (тот самый что Шумахера в Ф1 привел) хотел и для Нико похожую карьеру сделать, да не сложилось.

Вилли принципиально не хотел чтобы пилот был рента-драйвером, с отстойными командами не связывался чтобы не погубить карьеру Нико.

Поэтому Хюлькенберг и попал в Вильямс, который был еще жив. По плану он должен был набраться опыта и через пару лет перейти в Феррари.

Но времена изменились и уже тогда Вильямс начинал катать пилотов за деньги.

В Вильямс разрушили планы Вилли, заменив Хюлька денежным мешком. Нико пропустил сезон, посрался с Вилли из-за того что тот не посадил его хотябы в какой-нибудь болид, отказался делать из Нико ренту.

Потом Хюльк уже без Веббера договорился с Форс Индией и все эти годы выступает за средненькие команды, почти без шансов на подиум, не говоря уже о победах.

А вообще он хороший пилот, просто у него не было по-настоящему быстрого болида.

У Райкконена, Боттаса, Риккардо такие болиды были, поэтому и победы у них есть и котируются они гораздо выше.

При этом все эти пилоты на фоне своих напарников смотрятся не лучше Хюлькенберга.

Может быть, но я ещё пару тройку сезонов назад говорила, что он доезжает до 5 места и все, дальше ступор. А сейчас об этом говорит его работодатель. Вроде и быстрый, но без прорыва. Да и  бороться иногда может так, за что Макса бы сожрали, или того же Сироткина. А Нико всегда все хвалят, он красивый и не рента... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, scarlett сказал:

Сергей объективно был быстрее, но Лэнс не так прост в гонках, в этом вы ещё не раз убедитесь. Да и сравнивать в Вильямсе в тот сезон это  одно Монако для Сироткина чего стоит, и все они там тестами занимались, вот с Риком да, можно было бы и поучиться чему нибудь и за очки побороться, и опять начинается это превозношение Халка, ему не надо косячить, он уже это делает! 

Просто на ведроВилах победы Сергея в квалах обычно приводили к разнице на стартовой решетке в 1-2 позиции, и Лэнс часто выходил вперед за счет отличных стартов. на более конкурентоспособном РП сразу вылезает несколько позиций, которые не так просто на старте отыграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Может быть, но я ещё пару тройку сезонов назад говорила, что он доезжает до 5 места и все, дальше ступор. А сейчас об этом говорит его работодатель. Вроде и быстрый, но без прорыва. Да и  бороться иногда может так, за что Макса бы сожрали, или того же Сироткина. А Нико всегда все хвалят, он красивый и не рента... 

А его работодатель не говорит что он доезжает до 5 места на болиде, который до 5 места доезжать не должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, slowhands сказал:

ты последнюю гонку пропустил што ле? 4 место в дождевой гонке у стролла

и какой у них счет в квалах напомнить?

 

в квалах еще не конец сезона.

У Лэнса еще есть время выиграть несколько квал. Да и Сергей был новичком, 13-8 в первый год не так и плохо даже со Строллом

 

Тебе напомнить в какой гонке Лэнс набрал большую часть очков, обеспечивших победу над Сироткиным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

это как же надо халку косячить, что бы они взяли боевым сироткина, который стролу продул, которого перес, как бог черепаху разделывает:rolleyes:

Перес кстати был не хуже Халка в их совместные сезоны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vas сказал:

А его работодатель не говорит что он доезжает до 5 места на болиде, который до 5 места доезжать не должен?

Нет, но, если мне не изменяет память, то Перес бывал на подиуме, выступая в одной команде с  Нико... С Палмером то конечно, Хюльк бог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, vas сказал:

Потом Хюльк уже без Веббера договорился с Форс Индией и все эти годы выступает за средненькие команды, почти без шансов на подиум, не говоря уже о победах.

За 2014-2016 годы напарник Хулкенберга, которому никогда не раздавали столько авансов, 4 раза приезжал на подиум. Так что, тут дело не в отсутствии шансов, а в неумении Хулкенберга их использовать.

 

Цитата

А вообще он хороший пилот, просто у него не было по-настоящему быстрого болида. У Райкконена, Боттаса, Риккардо такие болиды были, поэтому и победы у них есть и котируются они гораздо выше.

Очередной плач на тему «Дайте ему самовоз». Это понятно, что на самовозе и Боттас выиграет. Только вот победа на самовозе не делает пилота автоматом хорошим и не всегда повышает его котировки, что мы, собственно, сейчас и видим на примере того же Боттаса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Нет, но, если мне не изменяет память, то Перес бывал на подиуме, выступая в одной команде с  Нико... С Палмером то конечно, Хюльк бог

Я имел ввиду Рено, ведь это Сирил говорил что Нико доезжает до 5 места и все.

В ФИ, да, были шальные подиумы у Переса, согласен. Но сколько раз Нико финишировал в очковой зоне, когда казалось бы шансов почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vas сказал:

В ФИ, да, были шальные подиумы у Переса, согласен. Но сколько раз Нико финишировал в очковой зоне, когда казалось бы шансов почти нет.

Не хочу расстраивать, но за 3 совместных сезона Перес дважды был выше в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vas сказал:

Я имел ввиду Рено, ведь это Сирил говорил что Нико доезжает до 5 места и все.

В ФИ, да, были шальные подиумы у Переса, согласен. Но сколько раз Нико финишировал в очковой зоне, когда казалось бы шансов почти нет.

А, нет 5 место это я  так сказала, имею ввиду, что это как  будто его предел. Не только в Рено... Может быть. Если бы он получил шанс как Боттас, наверное было бы видно, насколько он тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Баррикелло всегда хочет :)

Я бы на камбэк Вильнева посмотрел, нет новостей о его возвращении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kiddo сказал:

Я бы на камбэк Вильнева посмотрел, нет новостей о его возвращении?

Есть! )))

Вильнев действительно в этом году вернулся в гонки и гоняется в "европейской серии НАСКАР"

Даже подиумы есть. Пилотов там крутых нет, но в классификации 37 пилотов и Вильнев

на данный момент на 9 строчке в дивизионе.(1 элитный дивизион, всего 3 дивизиона)

https://www.euronascar.com/

https://www.euronascar.com/elite-1-points-standings/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vas сказал:

Хюлькенберг наоборот лучше чем о нем принято считать. Просто карьера у него получалась скомканной.

Его бывший менеджер, Вилли Веббер (тот самый что Шумахера в Ф1 привел) хотел и для Нико похожую карьеру сделать, да не сложилось.

Вилли принципиально не хотел чтобы пилот был рента-драйвером, с отстойными командами не связывался чтобы не погубить карьеру Нико.

Поэтому Хюлькенберг и попал в Вильямс, который был еще жив. По плану он должен был набраться опыта и через пару лет перейти в Феррари.

Но времена изменились и уже тогда Вильямс начинал катать пилотов за деньги.

В Вильямс разрушили планы Вилли, заменив Хюлька денежным мешком. Нико пропустил сезон, посрался с Вилли из-за того что тот не посадил его хотябы в какой-нибудь болид, отказался делать из Нико ренту.

Потом Хюльк уже без Веббера договорился с Форс Индией и все эти годы выступает за средненькие команды, почти без шансов на подиум, не говоря уже о победах.

А вообще он хороший пилот, просто у него не было по-настоящему быстрого болида.

У Райкконена, Боттаса, Риккардо такие болиды были, поэтому и победы у них есть и котируются они гораздо выше.

При этом все эти пилоты на фоне своих напарников смотрятся не лучше Хюлькенберга.

Ой ой ой, бедный несчастный Хюлькенберг

Машины у него вечно ведро

А теперь вспомним сколько середнячек Перес привез подиумов за совместные сезоны с Хюлькенбергом

И сколько Хюльк сам шансов на свой первый подиум профукал

Забудьте про топ команды для Хюлькенберга - этакий Хайдфельд получился

Крепкий добротный середняк, ни больше, ни меньше...

Еще несколько лет назад не понимал, почему с ним так носятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, scarlett сказал:

А знаете, я бы не исключила приход Алонсо в рено

Конечно, ведь Алонсо так соскучился по вёдрам

7 часов назад, Leopardo сказал:

гонщикам вот прямо обязательно надо отвечать на каждую имху от очередного бывшего пилота

Обязательно. PR-работа не прекращается ни на день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, slowhands сказал:

ты последнюю гонку пропустил што ле? 4 место в дождевой гонке у стролла

Именно. А у Переса место в стене в той же гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Red_front сказал:

За 2014-2016 годы напарник Хулкенберга, которому никогда не раздавали столько авансов

Что? Это Пересу не давали авансы? В макаронию не пророчили, в Маки не брали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vas сказал:

Есть! )))

Вильнев действительно в этом году вернулся в гонки и гоняется в "европейской серии НАСКАР"

Даже подиумы есть. Пилотов там крутых нет, но в классификации 37 пилотов и Вильнев

на данный момент на 9 строчке в дивизионе.(1 элитный дивизион, всего 3 дивизиона)

https://www.euronascar.com/

https://www.euronascar.com/elite-1-points-standings/

Блин,Алон только четвертый.А в 2017 и 2018 был чемпионом

Там еще раньше дядя Макса Энтони Купмен гонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко можно повысить зрелищность

вводим 3 болиды, но не на все гонки. Объясню схему. Максимум можно 26 машин на старте, тоесть +6 в каждой гонке, гонок 21, 21 умножаем на 6, получаем 126 доп мест на старте. 126 делим на 10 (кол команд), получаем 13 доп мест для первой шестерки команд, и 12 для оставшихся 4х. Далее идет процедура драфта, как в НХЛ. Команды по очереди выбирают гран при, в которых будут выставлять 3 машину. Можно с начала сезона, чтоб иметь больше информации для доработки болида, можно в конце, чтоб отбирать очки у соперников в борьбе за чемпионат, можно сажать пилотов и определенных стран под конкретный гран при, или под спонсоров, вариантов масса. Естественно когда все 6 мест на конкретный гран при будут забиты, то выбирать его уже будет нельзя, что боссы выберут Монако? последнюю гонку сезона? домашний гран при? Это будет своеобразная тактическая игра. Очки 3х пилотов идут в личный зачет, но исключаются из командного, если он финишировал 3м из команды( если 2 то идут в зачет). Причем 3 пилот не фиксированый, сажать можно разных гонщиков в одну команду, или одного в разные, тот же Окон может провести полный сезон, просто за разные команды. Сколько молодых гонщиков можно будет посмотреть, сколько незаслуженно отринутых вернуть, а постоянные переходы этож интереснее, чем фиксированная двадцатка

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...