Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2020

Recommended Posts

13 минут назад, borsch сказал:

Каждый кубофил должен страдать. По определению. :trollface:

Влажные мечты кубофобов скинуть на других свою боль :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 часа назад, Ёлкидзе сказал:

Ну почему, Окон - Квят. Очень даже на 2020.

Квят такой же психологически нестабильный как Грожан, только вдобавок ещё и медленнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ling сказал:

Если Гусля поедет и дальше.... - ну, вдруг? - то статус-кво сохранится. Не надо забывать, что два года назад стороны расстались "по взаимному недоверию".

И тот факт что Квят вернулся обратно, говорит о том что он человек практичный и не склонный к эмоциональным решениям. Что даст Квяту переход в Хаас? Чем они лучше ТР? Ничего и ни чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, borsch сказал:

И Вильямс поэтому решил взять Кубицу:crazy:

Вилльямсу нужны деньги. А мы говорим о Хаасе, им нужны опытные пилоты Но им обоим инженеры в кокпите не нужны. Они никому не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hemul сказал:

Будь для Мерса это приоритетом, Окон бы и не прекращал гонятся

Он бы и не прекратил, не разорись Force India и выполни свои обещание Абитебуль. Mercedes планировала один расклад, а столкнулась с другим, когда места для Окона уже не было нигде - ни с поддержкой Мерсов, ни без.

1 час назад, Hemul сказал:

Квят имеет очень реальные шансы вернутся в РБ.

Я даже не буду спрашивать, знают ли об этом РБ.

Но хотя бы сам-то Квят знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Hemul сказал:

Чем они лучше ТР?

Хотя бы тем, что в Haas он может быть чуть ли не лидером команды, а в STR он временная затычка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gustavus сказал:

Хотя бы тем, что в Haas он может быть чуть ли не лидером команды, а в STR он временная затычка.

Это все эмоции. Никакой практической пользы от лидерства в Хаасе нет. Если бы Квяту это было близко и понятно, он бы в жизни не вернулся обратно в ТР, после всего что было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gustavus сказал:

Он бы и не прекратил, не разорись Force India и выполни свои обещание Абитебуль. Mercedes планировала один расклад, а столкнулась с другим, когда места для Окона уже не было нигде - ни с поддержкой Мерсов, ни без.

Я даже не буду спрашивать, знают ли об этом РБ.

Но хотя бы сам-то Квят знает?

Вилльямс.Только не говорите что в Мерседесе все знали и пожалели Окона...

Уж кто, а Квят отлично знает как в РБ могут высадить посреди сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2019 в 10:33, Rookie сказал:

О да, будущее. Только  вот чье?

Сейчас. Феттель наша прима, приоритеты, титул важен только с Феттелем, а ты Шарль наше будущее, так что жди.

После Феттеля значит Хэмильтон.

Хэмильтон наша прима, приоритеты, титул важен только с Хэмильтоном, а ты Шарль наше будущее, так что жди. .

Не выгоняют. Сам сбежит. B)

Сомневаюсь. Феттель уже поплыл, Чарли нужно добивать Сэба и брать корону на себя. Хэмилтон если и придет, то уже в команду Леклерка и на равных шансах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Квят такой же психологически нестабильный как Грожан, только вдобавок ещё и медленнее. 

По личке особо заметно. У Квята всего то в 6 раз больше очков, чем у Ромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 минуту назад, electfishw сказал:

По личке особо заметно. У Квята всего то в 6 раз больше очков, чем у Ромы.

Квят сейчас не в той психологической фазе. Вот в 2017 году был в той, мы знаем, чем это закончилось. 

 

Квята нынешнего нужно сравнивать с Грожаном 2016 или второй половины 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Квят сейчас не в той психологической фазе. Вот в 2017 году был в той, мы знаем, чем это закончилось. 

 

Квята нынешнего нужно сравнивать с Грожаном 2016 или второй половины 2013.

Ты то писал в контексте замены Гро, то есть про текущий уровень, а не по выслуге лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hemul сказал:

Квят отлично знает как в РБ могут высадить посреди сезона

Могут. Когда есть ради кого.

27 минут назад, Hemul сказал:

Никакой практической пользы от лидерства в Хаасе нет. Если бы Квяту это было близко и понятно, он бы в жизни не вернулся обратно в ТР, после всего что было

Не путайте "вернуться абы куда, лишь бы не сидеть в запасе" и "добровольно оставаться затычкой на минном поле"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 час назад, electfishw сказал:

Ты то писал в контексте замены Гро, то есть про текущий уровень, а не по выслуге лет.

Так в том-то и дело, что не факт, что Квят сохранит текущий уровень в следующем году. Он может быть таким как сейчас, а может и как в 2017. Особенно если Хаас с шинами не разберётся.

 

С этой точки зрения Хаас ничего не выигрывает, а даже проигрывает, так как потолок у Ромы выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hemul сказал:

И тот факт что Квят вернулся обратно, говорит о том что он человек практичный и не склонный к эмоциональным решениям. Что даст Квяту переход в Хаас? Чем они лучше ТР? Ничего и ни чем.

Давайте будем честными: только 3 команды отвечают условию "лучше". И туда попасть нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gustavus сказал:

Могут. Когда есть ради кого.

Не путайте "вернуться абы куда, лишь бы не сидеть в запасе" и "добровольно оставаться затычкой на минном поле"

Квят конечно не конкурент Максу, но явно круг ему проигрывать не будет. Так что если Гасли продолжит в том же духе, то в лучшем случает доездит сезон и не более того. А кроме Квята сажать им некого в РБ.

Квят нужен РБ, он затычка, но незаменимая на ближайший год-два. Конечно Хаас может ему просто больше денег предложить, но я сомневаюсь что у него денег больше чем у Матешица, и вообще зачем это надо если вариант с Пересом куда интересней?

2 часа назад, ling сказал:

Давайте будем честными: только 3 команды отвечают условию "лучше". И туда попасть нереально.

Вот видите, смысла переходить Квяту в Хаас стало еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hemul сказал:

Вилльямсу нужны деньги. А мы говорим о Хаасе, им нужны опытные пилоты Но им обоим инженеры в кокпите не нужны. Они никому не нужны.

Вот Рому и оставили. Уж он то опыт не пропил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, vas сказал:

Наверное так и есть.

Очевидно что в Хаас будет вакансия пилота, может даже две. Но не думаю что они рискнут полностью поменять состав, тем более что заменить их не кем.

Будет забавно, если Хаас, которые говорили о стабильности, вдруг выгонят обоих, хотя  я бы это восприняла с радостью... А вообще сейчас так интересно стало от борьбы Леклера и Макса... Надо, чтоб интересные гонщики приходили... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ling сказал:

Давайте будем честными: только 3 команды отвечают условию "лучше". И туда попасть нереально.

Серьёзно? СТР со времён победы Феттела в Монце выше 7 места никогда в жизни в КК не поднималась. Почти весь пелетон лучший выбор :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, s_poloh сказал:

Серьёзно? СТР со времён победы Феттела в Монце выше 7 места никогда в жизни в КК не поднималась.

 

Серьезно? Если бы у ТР в 2016 и в 2017 годах было два пилота уровня Сайнса, то в 2016-м команда могла бы занять шестое место.

А в 2017 году без труда опередила бы и Рено и Вильямс, заняв пятое место в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Серьёзно? СТР со времён победы Феттела в Монце выше 7 места никогда в жизни в КК не поднималась. Почти весь пелетон лучший выбор :bugaga:

Что Хаас, что ТР - фармы. При чем из телят перейти в старшую команду проще, чем впринципе попасть в Феррари.

Из нынешних середняков предпочтительнее варианты Рено/Мак, остальное - шило на мыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

Будет забавно, если Хаас, которые говорили о стабильности, вдруг выгонят обоих, хотя  я бы это восприняла с радостью...

Пишут звонил после гонки Джину, просил уволить обоих падонкаф  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hemul сказал:

Квят конечно не конкурент Максу, но явно круг ему проигрывать не будет. Так что если Гасли продолжит в том же духе, то в лучшем случает доездит сезон и не более того. А кроме Квята сажать им некого в РБ.

Квят нужен РБ, он затычка, но незаменимая на ближайший год-два. Конечно Хаас может ему просто больше денег предложить, но я сомневаюсь что у него денег больше чем у Матешица, и вообще зачем это надо если вариант с Пересом куда интересней?

Вот видите, смысла переходить Квяту в Хаас стало еще меньше.

  

Максу, при той поддержке, которую ему сейчас оказывают, никто не конкурент. По этому и сбежал Рик, по этому и Тодт не согласился на перевод посреди сезона, без контракта на 2020. По этому и единственные кто поют дифирамбы Феттелю это РБ, потому что ЗНАЮТ, что в Феррари Феттеля в 2021 точно не будет, может даже и раньше и единственное, что еще может Фетттель это своим именем помочь школьнику., заложив очередной кирпичик в величие новой звезды РБ

 

 

35 минут назад, Юрич сказал:

 

Серьезно? Если бы у ТР в 2016 и в 2017 годах было два пилота уровня Сайнса, то в 2016-м команда могла бы занять шестое место.

А в 2017 году без труда опередила бы и Рено и Вильямс, заняв пятое место в КК. 

Именно по этому, что бы занять столь желанное 6 место в КК, ТР распрощалось со своими основными пилотами в по ходу 2017 года. Они прямо так так желали занять 6 место, что вместо борьбы за очки стали бороться за предпоследнее место с Заубером

давай жги... юрист, твоя логика  просто на грани фантастики :D

А вообще все , кто более менее следят за Ф1, а не втыкают только в ТВ картинку, еще  2010 году знали об одним из условий существования ТР. И даже с появлением команд сателлитов Феррари, это условие продолжает на удивление четко исполняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Hemul сказал:

Будь для Мерса это приоритетом, Окон бы и не прекращал гонятся. И да, есть РП куда можно Окона посадить и оставить у себя.

Квят имеет очень реальные шансы вернутся в РБ. И он должен их променять на Хаас? Даже не смешно.

Мне кажется Квят почти не имеет шансов вернуться в РБ.

Во-первых Квята снова позвали в ТР только потому что сажать больше некого было.

Марко хотел Норриса, но Макларен его не отдал

Квят неплохо выступает, но в РБ его уровень хорошо знают и знают что вместо прогресса он обычно скатывается по ходу сезона.

Уже начал. В последних ГП Албон лучше квалифицируется и если бы не проблемы, то и финишировал бы стабильно выше Дани.

Во-вторых место в РБ приготовлено для Феттеля на 2021г. Слишком часто сотрудники РБ в последнее время публично заявляют о том

как они его любят и что в РБ Феттелю было бы хорошо.

Переход в Хаас для Квята имеет смысл.

Там платят деньги и личный спонсор не нужен. Платят там больше чем в ТР. После перехода в Хаас его больше не будут воспринимать

как пилота системы РБ, смогут сравнить с каким-то опытным пилотом, а не молодняком из РБ.

Сейчас у Хаас проблемы с шинами, но потенциально их болид может биться за лидерство среди середняков, чего ТР не может в 2019 и не

сможет в 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ling сказал:

Давайте будем честными: только 3 команды отвечают условию "лучше". И туда попасть нереально.

Болид Хааса значительно сильнее болида ТР.

Проблема в том что это болид Феррари и че с ним делать чтобы шины заработали в Хаасе не знают.

Но когда шины у них работают это грозное оружие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...