Перейти к контенту
jurykovalev

Сергей Сироткин

Recommended Posts

СЕРГЕЙ СИРОТКИН

134224.jpg

 

КАРЬЕРА

Скрытый текст

Основные достижения в картинге

 

2009 3rd CIK-FIA Viking Trophy for KF3
2008   1st Göteborgs Stora Pris - KF3

 

 

2010 Campionato Italiano Formula ACICSAI Abarth - 6 гонок, 18-ый, 12 очков

2011 Formula Abarth European Series - чемпион, 175 очков, 5 побед, 10 подиумов, 1 поул, 3 БК

2011 Campionato Italiano Formula ACI-CSAI Abarth - 2-ой, 136 очков, 2 победы, 9 подиумов, 1 поул, 1 БК

2012 Auto GP World Series - 3-й, 175 очков, 2 победы, 9 подиумов, 1 поул, 5 БК

2012 Italian Formula 3 European Series - 5-ый, 166 очков, 1 победа, 7 подиумов, 1 БК

2012 Formula Renault 3.5 Series - 2 гонки

2013 Formula Renault 3.5 Series - 9ый, 61 очко, 2 подиума

2014 Formula Renault 3.5 Series - 5ый, 132 очка, 1 победа, 4 подиума, 1 поул

2015 GP2 Series - 3ий, 139 очков, 1 победа, 5 подиумов, 1 поул, 1 БК

2016 GP2 Series - 3ий, 159 очков, 2 победы, 8 подиумов, 3 поула, 1 БК

2017 FIA Formula 1 Test Driver - Renault F1 team

2018 FIA Formula 1 World Championship - Williams Martini Racing, 20ый, 1 очко.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, imaginary сказал:

странное это мероприятие

повторов, что было в боксах никаких, просто ехали на 2, стали на 22

Не. Видно было, что встал как-то диагонально. Потом бегали вокруг с колесами, подвинули машину тележкой. Долго шланг пихали.

Изменено пользователем ahilles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ahilles сказал:

Не. Видно было, что встал как-то диагонально. Потом бегали вокруг с колесами, подвинули машину тележкой. Долго шланг пихали.

да, нашел, интересно, это всё из-за Серёги или что другое, ждём интервью..

там в конце напарник то ли вылетел, то ли с машиной что, откатился совсем

Изменено пользователем imaginary

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24b28e8dbe4d.jpg

Но всё-таки Сергей сегодня был лучшим из наших, успел поездить на 2 и 1 месте, вины его нет, нужно команде делать работу над ошибками

Сергей на все 100 отработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

У нас был отличный темп, мы ехали на втором месте и имели все шансы на подиум. Череда событий на пит-лейне привела к потере времени и штрафу. Мы всё проанализируем и вернемся ещё сильнее! Спасибо команде и напарникам за отличную работу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Это была отличная гонка до второго пит-стопа

Мигель Молина начал гонку и держался на восьмом месте до своей смены. За руль сел Сергей Сироткин и выехал на трассу вторым, благодаря хорошему пит-стопу во время машины безопасности.

За час до финиша он передал управление Давиде Ригону, но машину обслуживали слишком долго. Мы оказались лишь на 22 месте, а затем получили проезд по пит-лейн за "блокировку во время пит-стопа". Наш экипаж финишировал на 20 позиции.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Итоговый результат в гонке получился не таким, как нам хотелось бы, - поделился Мигель Молина. – Обидно, поскольку у нас была хорошая возможность набрать много очков в чемпионате на не самой конкурентной машине из-за действующего Balance of performance. Первый отрезок гонки был хорошим, после первого пит-стопа мы занимали высокую позицию и всё выглядело многообещающе, но, похоже, сегодня не наш день. Будем надеяться на более высокие результаты в будущем и достижение поставленных целей».

«Сложный день для нас, - отметил Давиде Ригон. – Хороший старт Мигеля, без проблем, хороший первый отрезок: мы вышли на восьмое место, затем провели удачный пит-стоп, и после Сергей поднялся на вторую позицию. Всё шло хорошо, хотя мы обратили внимание, что не хватает скорости на прямых и нам сложно бороться с соперниками, но в поворотах мы были очень довольны балансом машины. Затем Сироткин заехал на пит-стоп, и почему-то – мы до сих пор не понимаем, почему, – это произошло одновременно с двумя другими Ferrari, №93 и №51. Случилась заминка, Сергей встал на нужную позицию не совсем ровно, и заправочный шланг не дотягивался до бака. Конечно, это очень обидно, поскольку мы потеряли целую минуту, чтобы поставить машину правильно. За этот инцидент, который судьи посчитали небезопасным, мы получили в качестве штрафа проезд через пит-лейн и в результате потеряли шанс подняться на подиум. В целом, мы довольны балансом машины, даже при не самом удачном Balance of performance. Теперь нам надо восстановиться, забыть произошедшее и хорошо подготовиться к следующему этапу».

«На самом деле и хорошая, и плохая гонка одновременно, - рассказал Сергей Сироткин. – Конечно, наш гоночный темп не дотягивал до некоторых других производителей, но и команда, и пилоты выжали максимум из технических возможностей автомобиля. Думаю, в этом плане мы сработали максимально хорошо. Мы спокойно ехали на подиум, но, к сожалению, как это часто бывает в гонках эндуранс, ряд факторов привел к нескольким неприятным ситуациям на пит-лейне и пит-стопе. Собственно, гонка и была проиграна на этом, что вдвойне обидно. Ведь в рамках действующего Balance of performance мы совершили прыжок выше головы: сравните, где мы были в квалификации – девятые, и где мы ехали сегодня в гонке – вторые. Подиум в таких условиях добыть – это было бы что-то невероятное, но не получилось. Может быть, не самое позитивное начало сезона с точки зрения результатов, но с другой стороны, мы всё проанализируем, чтобы в следующей гонке все процедуры и организационные моменты были максимально отлажены».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно было видеть Сергея вторым, обидно что все так закончилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, siberian сказал:

24b28e8dbe4d.jpg

Но всё-таки Сергей сегодня был лучшим из наших, успел поездить на 2 и 1 месте, вины его нет, нужно команде делать работу над ошибками

Сергей на все 100 отработал

Богуславский третьим приехал если, что. А это наш коммерс- кастомер)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, siberian сказал:

24b28e8dbe4d.jpg

Но всё-таки Сергей сегодня был лучшим из наших, успел поездить на 2 и 1 месте, вины его нет, нужно команде делать работу над ошибками

Сергей на все 100 отработал

Так он же неправильную позицию на пите занял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сначала на питлейне всё отыграли, потом - всё потеряли. В гонке такого хорошего ощущения по темпу не оставил, да и с питом, похоже, как минимум часть вины на нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, есть несколько часов помечтать о замене Переса на гонку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, ошибся на пите и не признал? Это плохо... Расстроил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2020 в 23:19, scarlett сказал:

Сергей, ошибся на пите и не признал? Это плохо... Расстроил

Там все неоднозначно было

 

 

В 30.07.2020 в 23:17, imaginary сказал:

эх, есть несколько часов помечтать о замене Переса на гонку..

Теперь понятно, что даже если в Рено понадобится замена, тоже будем мечтать пару часов пока не прилетит Алонсо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, jals сказал:

Там все неоднозначно было

У лидировавший на первом стинте Ауди примерно такая же фигня была, тоже машину приходилось толкать, а на питлейне работать только 2 механика могут, по идее. Как я понял, Сергей то ли перепутал немного боксы из-за других заехавших Феррари, то ли заезжать неудобно было, больше неопытность, конечно, получается. 

14 минут назад, jals сказал:

Теперь понятно, что даже если в Рено понадобится замена, тоже будем мечтать пару часов пока не прилетит Алонсо

Ой, да делать ему нечего, он о 22-м только думает, следующий год так, с командой познакомится, а в этом ему оно нафига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг. Сегодня в 20-10 квала

 

а завтра в 12-45 гонка

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж команды SMP Racing, в состав которого входят Сергей Сироткин, Давиде Ригон и Мигель Молина, показал шестой результат в квалификации второго этапа GT World Challenge Europe Endurance Cup, который проходит 3-6 сентября на немецком автодроме Нюрбургринг.

В первом сегменте квалификации на трассу выехал итальянец Давиде Ригон, лучшее время которого составило 1:55.409. Вторую часть провел Сергей Сироткин. Его лучший результат: 1:55.034. На финальный сегмент квалификации за руль сел испанец Мигель Молина и преодолел круг за 1:54.579.

Среднее время экипажа SMP Racing в квалификации составило 1:55.007. Это шестой результат среди 48 участвующих автомобилей.

 
DBWP5017.jpg

Экипаж выступает на автомобиле Ferrari F488 GT3 Evo 2020 под номером 72.

«В целом, я думаю, итоговым результатом мы можем быть довольны, но ни я, ни мои напарники не до конца довольны теми временами, которые мы смогли показать, - подвел итоги квалификации Сергей Сироткин. – В моем случае негативно сказался трафик на прогревочном круге и во второй половине быстрого круга, что привело к очень большим потерям по времени. Аналогичная ситуация была у Ригона и в чем-то похожая у Молины. Поэтому, я думаю, каждый из нас мог проехать быстрее. Но даже этого хватило, чтобы стартовать с шестой позиции, а гоночный темп у нас выглядит достаточно неплохим на этой трассе. Даже с учетом текущего BOP (Balance of performance) машина ведет более себя конкурентно, чем в Имоле. Так что мы не выбыли из борьбы, и, я думаю, завтра у нас получится побороться за самые высокие места».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная скука...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В борьбе за 7 место за 20 минут до финиша Ригон словил прокол, финишировали только 14-ми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это "чудо" только раз в месяц ещё проходит

Изменено пользователем imaginary

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за мероприятие?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2020 в 14:51, Lemar сказал:

А что за мероприятие?

 

 

Показ мод, но судя по Эриксону и Хартли, это 18 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж команды SMP Racing стал восемнадцатым в пятничной сессии квалификации перед суточным марафоном «24 часа Спа», который стартует 24 октября.

В состав экипажа входят Сергей Сироткин, Давиде Ригон и Мигель Молина. В супер-поуле принимает участие только один из пилотов, и команда сделала ставку на Давиде Ригона. В четверг он показал лучшее время круга среди сокомандников.

Давиде совершил две квалификационные попытки. В первой он показал время круга: 2:34.338. На второй попытке Ригон улучшил его и даже поднялся до третьего места, однако судьи аннулировали результат за нарушение автомобилем границ трассы.
 

В итоговом протоколе экипаж SMP Racing занял восемнадцатую строчку и будет стартовать с этой позиции в 24-часовой гонке, которая начнется в субботу, 24 октября, в 16:30 по московскому времени.
 
2013752-cgt-gt-world-challenge-eu-24h-spa-night-practice.jpg


«Очень непривычный супер-поул, в том числе из-за решения по границам трассы, с которым я не особенно согласен, поскольку речь идет о безопасности, - поделился Давиде Ригон. – К сожалению, на второй попытке я попытался выжать из машины еще немного, хотя и на первом круге она шла уже на пределе, но не смог найти необходимое сцепление и немного потерял контроль над задней частью автомобиля. Своим временем я доволен. Я бы сказал, что сложно было сделать больше, поскольку воспользовался всем, что позволяла сделать машина. Мы больше довольны балансом на сухой трассе, чем на мокрой, судя по итогам четверга. Гонка будет очень длинной, так что результат супер-поула не собьет нас с толку».

«Получилась не самая лучшая и простая для нас сессия, - отметил Сергей Сироткин. – Как нам кажется, мы не извлекли весь возможный потенциал и не проехали так быстро, как рассчитывали и могли. Тем не менее мы не отчаиваемся. Гонка длинная, с переменчивой погодой. Все внешние факторы скорее пойдут нам на пользу, чем наоборот. За счет слаженной работы команды и пилотов мы можем не только не отставать, но и лидировать. К примеру, как это было в четверг вечером в тренировочной сессии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестые,Сергей за рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...