jurykovalev Опубликовано 12.01.2019 16:53 СЕРГЕЙ СИРОТКИН КАРЬЕРА Скрытый текст Основные достижения в картинге 2009 3rd CIK-FIA Viking Trophy for KF3 2008 1st Göteborgs Stora Pris - KF3 2010 Campionato Italiano Formula ACICSAI Abarth - 6 гонок, 18-ый, 12 очков 2011 Formula Abarth European Series - чемпион, 175 очков, 5 побед, 10 подиумов, 1 поул, 3 БК 2011 Campionato Italiano Formula ACI-CSAI Abarth - 2-ой, 136 очков, 2 победы, 9 подиумов, 1 поул, 1 БК 2012 Auto GP World Series - 3-й, 175 очков, 2 победы, 9 подиумов, 1 поул, 5 БК 2012 Italian Formula 3 European Series - 5-ый, 166 очков, 1 победа, 7 подиумов, 1 БК 2012 Formula Renault 3.5 Series - 2 гонки 2013 Formula Renault 3.5 Series - 9ый, 61 очко, 2 подиума 2014 Formula Renault 3.5 Series - 5ый, 132 очка, 1 победа, 4 подиума, 1 поул 2015 GP2 Series - 3ий, 139 очков, 1 победа, 5 подиумов, 1 поул, 1 БК 2016 GP2 Series - 3ий, 159 очков, 2 победы, 8 подиумов, 3 поула, 1 БК 2017 FIA Formula 1 Test Driver - Renault F1 team 2018 FIA Formula 1 World Championship - Williams Martini Racing, 20ый, 1 очко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 18.02.2020 10:54 Новостей о команде пока нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.02.2020 16:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 26.02.2020 19:26 Участник программы SMP Racing и бывший гонщик Williams Сергей Сироткин в эксклюзивном интервью #.#.# поделился мнением о инновационной системе DAS и оценил её преимущества… Появление системы DAS удивило вас? Сергей Сироткин: Да. С одной стороны, эта вроде бы простая вещь, не такая уж дорогая в плане проектирования и производства. Но почему-то никому раньше такая идея в голову не приходила. Это пример того, что команды сосредоточены на более сложных технических решениях. Конечно, правильная аэродинамическая концепция важнее наличия DAS. Но и затраты на неё гораздо выше. Скрытый текст Насколько большую пользу может дать изменение расхождения колес по ходу круга? В Red Bull говорят о 0,2 секунды… Сергей Сироткин: Если на самом деле под разные повороты подбирать определенное схождение, угол развала, то можно получить значимое преимущество. Думаю, что как раз 0,2 секундам оно и равно. Плюс, если на длинных прямых можно ставить колеса ровно, то износ и перегрев резины будет меньше. Но проблема перегрева передних шин не столь критична, как задних, поэтому главное преимущество всё-таки – снижение лобового сопротивления колес. Машина за счет этого разгоняется быстрее. К тому же зная, что на прямых колеса будут стоять ровно, можно подбирать более оптимальные настройки под повороты. Так что убиваешь сразу двух зайцев. Льюис Хэмилтон на тестах в БарселонеФото: Auto Motor und Sport На ваш взгляд, у конкурентов Mercedes есть шанс скопировать эту систему? Сергей Сироткин: Скопировать её будет достаточно сложно. Если только к концу сезона. Но поскольку её запретили в 2021-м, я не вижу смысла командам тратить ресурсы и время. А могут ли другие команды добиться запрета DAS в предстоящем сезоне? Сергей Сироткин: Я не думаю, что DAS запретят в этом году. Это обычная серая зона в регламенте, в которой не прописано, что нельзя делать. В принципе, в Формуле 1 так было всегда. Наличие подобных лазеек в правилах по-своему интересно, ведь за счет них появляются гениальные технические решения. Сильно ли гонщикам Mercedes придется менять стиль пилотирования? Сергей Сироткин: Не могу сказать, насколько физически сложно менять положение руля по ходу круга и как сильно это отвлекает. Можно использовать DAS между поворотами или только на длинных прямых, чтобы успевать подвинуть руль туда и обратно? Тут действительно есть вопросы. На сам пилотаж это никак не повлияет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 27.02.2020 08:18 Уже март наступает, а воз и ныне там. Похоже на пропуск сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 27.02.2020 19:46 11 часов назад, Senior citizen сказал: Уже март наступает, а воз и ныне там. Похоже на пропуск сезона. Видимо зарплата Рено больше Сергея не устраивает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 27.02.2020 23:42 (изменено) 15 часов назад, jals сказал: Видимо зарплата Рено больше Сергея не устраивает... ага даже на концерт Валерии не хватит ))) В инсте пишет скоро много интересного куда то полетел со своей подругой Изменено 28.02.2020 11:34 пользователем WAKKO Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.02.2020 12:39 12 часов назад, WAKKO сказал: ага даже на концерт Валерии не хватит ))) В инсте пишет скоро много интересного куда то полетел со своей подругой Ну может много интересного -это и есть новости о контракте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.02.2020 21:01 Одна из моих версий -АРТ позвала Сергея по старой дружбе потеститься в Бахрейне вместо закарантиненного Лундгарда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 28.02.2020 22:29 Да ну, кому это нужно, возвращаться в 11 класс ещё и афишировать это но по крайне мере на данный момент известно, что не в США и не в Австралию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.02.2020 08:01 9 часов назад, imaginary сказал: Да ну, кому это нужно, возвращаться в 11 класс ещё и афишировать это но по крайне мере на данный момент известно, что не в США и не в Австралию Да Сергей был бы рад просто сесть за руль формулы) а АРТ для замены Криса нужен опытный пилот, в Баку 2017 Сергей уже выручил их Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.02.2020 08:38 (изменено) 51 минуту назад, jals сказал: Да Сергей был бы рад просто сесть за руль формулы) а АРТ для замены Криса нужен опытный пилот, в Баку 2017 Сергей уже выручил их Может еще в Маракеш на тесты ФE, тоже кто нить в последний момент соскочил(например из-за карантина)... Но хотелось бы большего... Изменено 29.02.2020 08:53 пользователем jals Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.02.2020 12:47 (изменено) Да,чуйка не подвела-Сергей заменит Криса на тестах Ф2! https://www.italiaracing.net/Test-a-Sakhir---Sirotkin-con-ART-al-posto-di-Lundgaard/240524/4 Изменено 29.02.2020 12:49 пользователем jals Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 29.02.2020 13:06 18 минут назад, jals сказал: Да,чуйка не подвела-Сергей заменит Криса на тестах Ф2! https://www.italiaracing.net/Test-a-Sakhir---Sirotkin-con-ART-al-posto-di-Lundgaard/240524/4 это лучше чем концерт валерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.02.2020 13:31 Искать настройки Армстронгу с Лунгардом или выведывать секреты АРТ для СМП и Шварцмана) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.02.2020 13:34 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Искать настройки Армстронгу с Лунгардом или выведывать секреты АРТ для СМП и Шварцмана) Одно другому не мешает ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senior citizen Опубликовано 29.02.2020 13:35 Только что, jurykovalev сказал: Искать настройки Армстронгу с Лунгардом или выведывать секреты АРТ для СМП и Шварцмана) Направлять по неправильному пути развития АРТ и шпионить для Шварцмана). Очевидно же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.02.2020 14:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 29.02.2020 14:28 немного facepalm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.02.2020 14:42 12 минут назад, imaginary сказал: немного facepalm Ну, как минимум Сергея ценят. Мог быть и Бошунг, какой-нибудь. Человек работает, тем более формулы ему в удовольствие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 29.02.2020 14:47 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Ну, как минимум Сергея ценят. Мог быть и Бошунг, какой-нибудь. Человек работает, тем более формулы ему в удовольствие поэтому только немного фейспалм, может ему уже сменить квалификацию и рано или поздно стать "спортивно-техническим директором"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viipuri Опубликовано 01.03.2020 02:27 Чисто теоретически, Сергей может проехать сезон в Ф2, если есть полный сезон в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.03.2020 06:13 3 часа назад, viipuri сказал: Чисто теоретически, Сергей может проехать сезон в Ф2, если есть полный сезон в Ф1? нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 01.03.2020 07:00 (изменено) 4 часа назад, viipuri сказал: Чисто теоретически, Сергей может проехать сезон в Ф2, если есть полный сезон в Ф1? непонятно одно,почему Сергей уже давно не едет как минимум в ФЕ или индикаре.. Изменено 01.03.2020 07:05 пользователем siberian Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 01.03.2020 07:28 8 минут назад, siberian сказал: непонятно одно,почему Сергей уже давно не едет как минимум в ФЕ или индикаре.. Смп не хочет платить необходимые суммы,как я понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.03.2020 07:42 10 минут назад, jals сказал: Смп не хочет платить необходимые суммы,как я понимаю С их стороны это в общем то логично. Сергей не смог перейти из круга ты платишь, в круг тебе платят. А СМП конвеер, не вышло с одним, на подходе уже есть другой, более молодой и перспективный. Основной же массе болельщиков без разницы за кого. Они болели за Квята, потом болели за Сироткина, снова вернулись к Квяту и легко забудут про Квята, ради Шварцмана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах